Содержание статьи:
Сегодня наша главная тема — коробка передач. Как смотреть машину, если коробка передач механическая? Как проверить авто, если коробка передач — автомат?
Мы с вами уже узнали, как проверить документы, как осмотреть кузов автомобиля, салон и двигатель.
Продолжаем разглядывать понравившееся авто перед тем, как купить его.
Снова сядьте в автомобиль и проверьте, как работает коробка передач. Заведите двигатель.
Если у автомобиля автоматическая коробка передач
Если у машины автоматическая коробка передач АКПП («автомат»), нажмите тормоз и поочередно включайте различные режимы автомата «R», «N», «D», «L2», «L1» при разных положениях кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Передачи должны включаться плавно, без заеданий, с легким толчком, так же они должны выключаться.
Теперь попробуйте тронуться с места. Опять не должно быть никаких шумов, стуков и толчков.
Если у автомобиля механическая коробка передач
Если МКПП («механика»), то обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть легкий ход без заеданий.
Если вы трогаетесь, а положение педали в самом верху, то почти наверняка сцепление скоро потребует ремонта.
Попробуйте при выжатом сцеплении включить все передачи поочередно. Они должны включаться легко, без заеданий и хорошо фиксироваться (не вылетать). Если все в норме, то перед тем, как купить авто, обязательно перейдите к тест-драйву.
Проверьте машину на ходу
Некоторые продавцы автомобиля не разрешают садиться за руль покупателю. Ничего страшного, говорите продавцу, что нужно делать, а сами внимательно наблюдайте и слушайте. Попросите продавца разогнаться и переключить все передачи (если МКПП). При переключении передач не должно быть хрустов, дерганий, передачи не должны вылетать при нагрузке.
При движении по ровному участку дороги попросите ненадолго отпустить руль и следите, чтобы в этот момент автомобиль не отклонялся от прямолинейного движения. Попросите несколько раз резко затормозить, при этом наблюдайте за вибрацией на рулевом колесе. Вибрации быть не должно. Попросите проехать по неровной дороге и слушайте в этот момент, как работает подвеска, есть ли стуки шумы, скрипы. Пусть продавец выкрутит руль до упора и сделает несколько разворотов (проверка состояния шрусов), не должно быть слышно никаких щелчков. Попросите остановиться на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз.
Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если у вас «автомат», включите его в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться.
Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой — резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в подержанном автомобиле.
Итак, вы прокатились, вам понравилась коробка передач, хочется купить это авто? В следующей статье мы с вами поразмышляем, стоит ли ехать на диагностику.
Удачного вам выбора!
Как проверить ( при покупке авто с рук) АКПП, чтобы не менять коробку через пару дней? Благодарю за ответы
на сто загнать на диагностику в раене 25$ если машина средня. . .
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? Итак, Вы решили приобрести подержанный автомобиль и хотите, чтобы на нем была установлена автоматическая коробка передач. Перед покупкой крайне важно знать, как нужно проверять АКПП, на что обратить особое внимание, чтобы не разочароваться после покупки и избежать крайне дорогостоящего ремонта за свой счет. Автоматическая коробка передач нуждается в тщательной проверке не только из- за потенциальной стоимости ремонта, а так же по причине высокой вероятности поломки вообще, сроков и сложности ремонта. Предлагаемые ниже советы позволят свести к минимуму вероятность покупки автомобиля с ” нехорошей” АКПП. Проверку стоит начинать с текущего уровня масла, поэтому, поставив коробку в парковочный режим, достаем щуп, вытираем его и погружаем снова. Извлекли щуп, внимательно смотрите не только на уровень масла, но и на его консистенцию. На этот случай возьмите с собой светлую тряпочку, на ней лучше будет видно состояние трансмиссионного масла. Возможно три варианта. Первый. Цвет масла должен быть желтый, без признаков металлических примесей. Это самый лучший результат. Масло заливали как положено, не забывая менять его.
Как проверить коробку автомат самостоятельно Спасибо
стоя в горку ( желательно по круче) попереключаться в разные положения и тронутся в горку. Должна резво довольно трогаться и при переключении не должно быть ударов ( толчков).
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Что выбрать: автомат или механику
Очень просто, сделай стоп- тест: заводишь и прогреваешь до нормальных оборотов, переводишь рычаг в положение Д, левой ногой нажимаешь на педаль тормоза, а правой, одновременно, нажимаешь на газ на полную, но не более пяти секунд. Сам в это время смотри на тахометр. Обороты во время газовки должны быть в пределах 2200- 2500. Если обороты выше 2500, то нужно готовиться к дорогостоящему ремонту, а если в этих пределах — все ок.
Определить степень износа Акпп на глаз очень сложно, а часто практически не возможно, если нет явных признаков и дефектов, как описано выше. В ы можете приобрести авто с довольно резвыми показателями приёмистости в плоть до 6 сек до сотни, а через месяц быть в активном поиске. Из личного опыта.
Подробности можно прочитать здесь Как проверить АКПП. Как проверить АКПП при покупке. . .
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Коробка передач: автомат или механика? Проверка перед. . .
Очень часто бывает, что мы пользуемся техникой, а плохо представляем или вообще не представляем, как она работает. И вот, в случае выхода одной из сотни деталей из строя, сначала машина будет работать неточно и со сбоями, а далее вообще поломается. Это непосредственно касается автоматической коробки передач, которая состоит из прецизионных поршней. Если один из поршней выходит из строя, то вся коробка будет работать неверно. Автоматическая коробка передач может сгореть при перегреве трансмиссионного масла, также качество масла влияет на нормальную работу коробки- автомата. Плохое качество масла быстро приведет к поломке. Многие части автоматической коробки передач изнашиваются после определенного срока работы. Стоит заметить, что после ремонта, как правило, автоматические коробки передач работают недолго. Автоматическая коробка передач состоит из множества точных частей, и в случае ошибки опять будет поломка. Коробка- автомат требует тщательного ухода, иначе частых ремонтов вам не избежать. А ремонт такой коробки весьма дорогостоящий. Если вы решили купить бывший в использовании автомобиль, то постарайтесь проверить автоматическую коробку передач по максимуму.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Автомат или механика — какую коробку выбрать? — журнал За. . .
включить drive, держа тормоз, резко нажать и отпустить газ до упора.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Автомат или механика? Чем автомат лучше механики?