Содержание статьи:
- Технические характеристики Сузуки Витара 2018 и расход топлива
- Suzuki Grand Vitara / Судзуки Grand Vitara
- Линейки силовых агрегатов – Внешнее оснащение
- Рестайлинг поколения 2 (2008-2012). Рестайлинг поколения 1
- Отзывы владельцев о расходе топлива
- расход топлива на suzuki grand vitara 2.0
- Габариты, масса и объемы
- Перекачанные шины © Внешнее оснащение
- Основные показатели Suzuki Grand Vitara 2002 внедорожник 5 дв. XL-7 характеристика Судзуки Grand Vitara Рестайлинг поколения 1
- Suzuki Grand Vitara 1 поколение
- Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев
- Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.
- 2 поколение • Рестайлинг поколения 1
- Сузуки Гранд Витара II : Внешнее оснащение
Технические характеристики Сузуки Витара 2018 и расход топлива
Купе-кабриолет – не так давно появившееся понятие – означает кабриолет (родстер) с жесткой складной крышей. Пример – Peugeot 207 CC.
- Электропривод боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал обеспечивает возможность регулировки зеркал из салона с помощью электроприводов.
Обогрев боковых зеркал особенно полезен зимой — он позволяет растопить лед и снег, наросшие на зеркале во время стоянки, а в дождь способствует очистке зеркала от капель воды.
Фары бывают различных типов, и в них используют различные источники света: вакуумные лампы накаливания, галогенные лампы, ксеноновые лампы.
В настоящее время в основном используют галогенные лампы и ксеноновые.
Галогенные лампы (фары) отличаются от устаревших вакуумных ламп мощным световым потоком, увеличенным ресурсом.
Ксеноновые лампы – это следующая ступень развития автомобильного света – они обладают еще более мощным световым потоком и еще большим ресурсом. Но при этом требуют специальной конструкции фар, тщательной установки, и стоят намного дороже галогенных.
В настоящее время производители предлагают широкий выбор и галогенных и ксеноновых ламп и фар, при чем некоторые модели галогенных ламп по яркости и качеству света практически неотличимы от ксеноновых.
Обычно ксеноновые лампы используют для ближнего света. Фары, в которых ксеноновые лампы применяются и для ближнего и для дальнего света — называют биксеноновыми.
Противотуманные фары («противотуманки») – дополнительные фары желтого или белого цвета с широким горизонтальным световым пучком. Расположение и конструкция «противотуманок» позволяют качественно освещать дорогу во время дождя, снега, тумана – тогда, когда свет обычных фар неэффективен.
Обогреватель заднего стекла состоит из нитей обогрева, которые закреплены на стекле и подключаются к бортовой сети.
Обогреватель позволяет очистить заднее стекло от снега зимой, и избавиться от запотевания в любое время года.
Задний дворник очищает заднее стекло от грязи, дождя и снега, обеспечивая тем самым приемлемую видимость через внутрисалонное зеркало заднего вида.
Очиститель и омыватель заднего стекла
Колесные диски первыми принимают на себя удары при проезде дефектов дорожного покрытия, влияют на работу подвески, к тому же выполняют и эстетические функции.
Колесные диски разделяют на три основных типа: штампованные, легкосплавные (литые и кованые), составные.
Штампованные (стальные) диски прочны, ремонтопригодны, обладают низкой стоимостью, но имеют большой вес (что негативно сказывается на работе подвески) и подвержены коррозии.
Литые легкосплавные диски обладают малым весом, разнообразным дизайном, у них нет склонности к коррозии. С другой стороны – они неремонтопригодны, при сильном ударе могут расколоться, и стоят дороже штампованных.
Кованые легкосплавные диски прочнее и легче литых. При этом они обладают способностью к упругой деформации (т.е. от удара не расколются), высокой ремонтопригодностью, но несколько беднее по дизайну. Кованые диски значительно дороже литых.
Составные диски изготавливают из двух частей – литой и кованой. В результате, такие диски обладают дизайном литых, и прочностью кованых дисков, обладают наименьшим весом и высокой ремонтопригодностью. Главный «минус» таких дисков – их стоимость, которая значительно превосходит стоимость кованых и литых дисков.
Если важнейшим параметром является невысокая цена и ремонтопригодность, ваш выбор – стальные штампованные диски. Если желательна красота дисков, а также управляемость автомобилем, ради чего вы готовы пожертвовать ремонтопригодностью, ваш выбор – литые легкосплавные диски. Если вы желаете ездить на прочных, красивых, «спортивных» дисках, и можете себе это позволить, ваш выбор – кованые диски. Если вы желаете ездить на очень прочных, очень красивых и очень «спортивных» дисках – для вас составные диски.
Suzuki Grand Vitara / Судзуки Grand Vitara
Строго говоря, практически у всех внедорожников тип кузова универсал , а у кроссоверов универсал или хэтчбек , но такие наименования уже давно вошли в традицию и интуитивно понятны большинству русскоговорящего населения. Различают три типа привода 1 Передний привод ведущие передние колеса , 2 Задний привод ведущие задние колеса , 3 Полный привод со всеми его разновидностями постоянным и подключаемым ведущими могут быть все 4 колеса.
Линейки силовых агрегатов – Внешнее оснащение
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Grand Vitara. об мин 184 135 при 5500 184 135 при 5500 Крутящий момент, Н м об мин 250 при 3300 250 при 3300 Положение V-образное V-образное Трансмиссия КПП автомат механика Кол-во передач 5 5 Привод полный полный Подвеска передняя независимая, пружинная независимая, пружинная Подвеска задняя зависимая, пружинная зависимая, пружинная Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Тормоза задние барабанные барабанные Скоростные показатели Макс.
Рестайлинг поколения 2 (2008-2012). Рестайлинг поколения 1
| Расход топлива на suzuki grand vitara 2. 0 — 73 ответа — Что купить? Форум Авто Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность крутящий момент — все это в сводной таблице. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. |
- Тип кузова
Отзывы владельцев о расходе топлива
Степень сжатия современных бензиновых двигателей составляет порядка 10-12 (дизельных — 15-24). В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению степени сжатия двигателей.
расход топлива на suzuki grand vitara 2.0
Недавно мыл машину на мойке и рядом в боксе мыли эту машин. Разговорился с хозяином. У него машине 2 года , кажется 2,5 и кушает смело 16 литров по городу..
Ссылка Пожаловаться
алексей гусев В ответ на . . 19 апреля 2012 23:56
. . 13 апреля 2012 23:30
Недавно мыл машину на мойке и рядом в боксе мыли эту машин. Разговорился с хозяином. У него машине 2 года , кажется 2,5 и кушает смело 16 литров по городу..
Ссылка Пожаловаться
реально
Ссылка Пожаловаться
ксения мищенкова В ответ на . . 1 июля 2013 22:48
. . 13 апреля 2012 23:30
Недавно мыл машину на мойке и рядом в боксе мыли эту машин. Разговорился с хозяином. У него машине 2 года , кажется 2,5 и кушает смело 16 литров по городу..
Ссылка Пожаловаться
издеваешся?
Ссылка Пожаловаться
доктор Толя В ответ на . . 13 октября 2013 19:00
. . 13 апреля 2012 23:30
Недавно мыл машину на мойке и рядом в боксе мыли эту машин. Разговорился с хозяином. У него машине 2 года , кажется 2,5 и кушает смело 16 литров по городу..
Ссылка Пожаловаться
2010 с нуля. АКПП. По городу без экстрима на 95-м в среднем 14,5, перешел на 98-й в среднем 8,5, но тяга чувствительно увеличилась. Но ч/з 20 000 закоксовалась. В салоне советуют перейти на 95. За городом на 95 до12-13, на 98 еще не гонял.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Бугаев В ответ на доктор Толя 10 ноября 2013 13:39
доктор Толя 13 октября 2013 19:00
2010 с нуля. АКПП. По городу без экстрима на 95-м в среднем 14,5, перешел на 98-й в среднем 8,5, но тяга чувствительно увеличилась. Но ч/з 20 000 закоксовалась. В салоне советуют перейти на 95. За городом на 95 до12-13, на 98 еще не гонял.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
2010 с нуля. АКПП. По городу без экстрима на 95-м в среднем 14,5, перешел на 98-й в среднем 8,5, но тяга чувствительно увеличилась. Но ч/з 20 000 закоксовалась. В салоне советуют перейти на 95. За городом на 95 до12-13, на 98 еще не гонял.
Проедешь 15 тыс будет 9-10л на 92 м
Ссылка Пожаловаться
d В ответ на . . 5 марта 2014 17:38
. . 13 апреля 2012 23:30
Недавно мыл машину на мойке и рядом в боксе мыли эту машин. Разговорился с хозяином. У него машине 2 года , кажется 2,5 и кушает смело 16 литров по городу..
Ссылка Пожаловаться
у меня 2.7 и по городу от 16 до 19 смело. 16 литров смело, если очень слабо ехать и экономить
Ссылка Пожаловаться
Alfa Romeo 14 апреля 2012 01:14
скорее 2,4
Ссылка Пожаловаться
Альберт Шарапов 14 апреля 2012 09:13
2,0 мкп. 2008г. рестайлинг. до 20ткм расход большой был зимой до 17л. летом 14. после 20тыс. все устаканилось. зима 13-14. летом осенью до 12.5л климат в это время включен всегда. окна не опускаю никогда. мгновенный расход на комп. включен. ездить по нему. трасса летом 95кмч 8л. зимой до 9л. главное — не топить. машина в эксплуатации 2.5 года. брал с нуля. для наших мертвых дорог самое то. подвеска жесткая, но живучая. от ТО до ТО 15ткм долив масла 1л хватает. если топить на трассе-расход масла и топлива попрет. дизайн удачный. долго будет актуален. высокий спрос на вторичном рынке.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Иванов В ответ на Альберт Шарапов 15 апреля 2012 15:48
Альберт Шарапов 14 апреля 2012 09:13
2,0 мкп. 2008г. рестайлинг. до 20ткм расход большой был зимой до 17л. летом 14. после 20тыс. все устаканилось. зима 13-14. летом осенью до 12.5л климат в это время включен всегда. окна не опускаю никогда. мгновенный расход на комп. включен. ездить по нему. трасса летом 95кмч 8л. зимой до 9л. главное — не топить. машина в эксплуатации 2.5 года. брал с нуля. для наших мертвых дорог самое то. подвеска жесткая, но живучая. от ТО до ТО 15ткм долив масла 1л хватает. если топить на трассе-расход масла и топлива попрет. дизайн удачный. долго будет актуален. высокий спрос на вторичном рынке.
Габариты, масса и объемы
Расход топлива в автомобиле указывают в литрах на 100 км пробега и традиционно разделяют на — расход в загородном режиме, — расход в городском режиме, — смешанный расход. BA brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS система помощи при экстренном торможении в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.
Перекачанные шины © Внешнее оснащение
Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. 2260 2260 Кол-во дверей 5 5 Багажник 187 2067 187 2067 Колеса 235 60 R16 235 60 R16 Двигатель Двигатель бензин бензин V двигателя 2736 2736 Цилиндры 6 6 Расположение переднее, продольное переднее, продольное Мощность, л.
Основные показатели Suzuki Grand Vitara 2002 внедорожник 5 дв. XL-7 характеристика Судзуки Grand Vitara Рестайлинг поколения 1
| Как машмна Сузуки Гранд Витара ХL с 2. 7 движком? Авто В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности защищают колени пассажиров и подушки для пешеходов защищают голову пешехода от удара о капот. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить аппетит любой, даже самой экономичной машины. |
Suzuki Grand Vitara 1 поколение
Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.
Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев
Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на «Витара», выясним это прочитав отзывы владельцев авто:
- Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
- Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный — 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
- Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
- Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.
В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.
Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.
Расход бензина на Сузуки Гранд Витара зависит от рельефа местности, стиля вождения, скорости езды, погодного состояния дороги и времени года, а также загруженности автомобиля. Дисковый механизм быстрее срабатывает, обеспечивает лучшее торможение, конструктивно проще, компактнее, но требует увеличенного давления в тормозной системе и обладает повышенным выделением тепла.
2 поколение • Рестайлинг поколения 1
Расход топлива в автомобиле указывают в литрах на 100 км пробега и традиционно разделяют на — расход в загородном режиме, — расход в городском режиме, — смешанный расход. Автомобили с роботом также характеризуются отсутствием педали сцепления, но для старта на подъеме на них устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля дополнительную противооткатную систему автодокат.
Сузуки Гранд Витара II : Внешнее оснащение
| Suzuki Grand Vitara XL-7 MT — цены, описание характеристик комплектации Suzuki Grand Vitara XL-7 (Сузуки Гранд Витара). Где купить новый Suzuki Grand Vitara XL-7? При движении по городу расход топлива составляет от 16-20 литров, в зависимости от времени года и наличия пробок, а пробок во Владике предостаточно, и поразился я расходу топлива по трассе он составил 11-12 литров на скорости 110-140 км ч, хотя обороты двигателя мне кажется немного завышены 3100-3200 на скорости 100-110 км ч. Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность крутящий момент — все это в сводной таблице. |
| Какой расход топлива у сузуки гранд витара и от каких факторов он зависит Адаптивный усилитель обладает различным коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения на малых скоростях руль вращается максимально легко, на высоких скоростях для изменения траектории нужно приложить усилие. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. |
- Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
- Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
- Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
- Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
- Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
- Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.











