Содержание статьи:
Заводские нормы расхода топлива Газели
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе
, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.
Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле
Альтернативные способы расчета
Завод предлагает машины со стандартной и удлиненной колесной базой существует специальное сверхдлинное шасси, доступное только с дизелем Cummins ISF. Расход топлива рассчитывается по собственным, эмпирически выведенным формулам, связанным с грузом автомобиля, общим весом тентованного или самосвального автопоезда, особенностями равнинного или горного маршрута.
Формула расчета расхода топлива: применение на предприятиях – Особенности и преимущества
Тип используемого горюче-смазочного материала, поскольку при переходе на более высокое октановое число происходит потеря мощности оставшийся бензин нагреет двигатель, и расход будет увеличен. Простому автовладельцу достаточно будет определить средний и моментальный расход ГСМ, в то время как для профессионалов, в том числе для бухгалтеров предприятий, на балансе которых находятся автотранспортные средства, более интересна будет удельная норма расхода топлива , а также норма его расхода при различных условиях работы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
9.5 л/100 км | 14.5 л/100 км | 11.4 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км | |
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 7 л/100 км | 9.8 л/100 км | 8 л/100 км |
7.7 л/100 км | 10.6 л/100 км | 8.5 л/100 км | |
6.4 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.9 л/100 км | |
6.2 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7.2 л/100 км | |
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 | 6.7 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.7 л/100 км |
7.4 л/100 км | 9.7 л/100 км | 8.7 л/100 км | |
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic | 6.3 л/100 км | 7.9 л/100 км | 6.9 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) 6-мех | 7.7 л/100 км | 12.2 л/100 км | 9.4 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD | 7.5 л/100 км | 11.1 л/100 км | 8.8 л/100 км |
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 | 8.1 л/100 км | 11.7 л/100 км | 9.4 л/100 км |
Со средней длиной кузова | С удлиненной длиной кузова | |
Грузоподъемность автомобиля (т) | 1,315 | 1,435 |
Объем кузова (куб. м) | 13,4 | 10,4 |
Колесная база (мм) | 3550 | 4025 |
Длина загрузки (м) | 3,265 | 4,215 |
Площадь для загрузки (кв. м) | 5,2 | 7 |
Эксплуатируемый объем (куб. м) | 10,4 | 13,4 |
Масса транспортного средства (т) | 3,5 | 3,5 |
Масса фургона с прицепом | 6,3 | 6,3 |
Грузоподъемность (т) | 1,4 | 1,3 |
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) | 2800/750 | 2800/750 |
Диаметр для поворота (м) | 12,8 | 14,3 |
Нормы расхода топлива на 2019 год: таблица © Особенности и преимущества
Как высчитать норму расхода топлива — Спецтехника Что касается дизайна, здесь отмечу современную внешность с аэродинамичными формами, также обращу внимание на более качественные материалы, использованные в отделке салона. Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30 , то значение коэффициента находится путем деления 70 на 30 то есть, значение составляет 2,3. |
- Олег, Смоленск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили версию 1997 года, с 79-сильным дизелем. Машиной доволен, экономичная рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется в основном в городских условиях. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Благодаря высокому крутящему моменту можно легко разогнаться до 100 км/час.
- Александр, Нижний Новгород, 2.9 122 л. с. Спринтер – лучший легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и других фургонах. Спринтер потребляет 10-12 литров солярки, хорошая и надежная машина.
- Екатерина, Пермский край, 2.3 79 л. с. Тачкой доволен, отличный универсальный авто для всех нужд, практичный и экономичный. Непробиваемая подвеска, приемлемая управляемость, вместительный кузов и низкий расход топлива. В городе выходит 9-11 литров.
- Борис, Санкт-Петербург, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моем владении семь лет, за это время накатал порядка 130 тысяч км. Машина 1999 года выпуска, покупал на вторичке. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Средний расход 11 литров на сотню.
- Даниил, Свердловск, 2,3 79 л. с. Прочный и выносливый автомобиль, идеален для российского климата, и хорошо переносит соленые зимы. Бодрый 79-сильный дизель потребляет 9-10 литров на 100 км.
- Николай, Белгород, 2.9 122 л. с. Лучшая машина среди конкурентов. Покупали партию Спринтеров на поддержанном рынке, пробег в пределах 75-150 тысяч км. Вполне свежие экземпляры, 2001 года выпуска. Хорошая обзорность, добротные материалы отделки, отличная грузоподъемность и выносливая подвеска, экономичный дизельный мотор объемом 2.9 литра. Его мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих владельцев, двигатель проявил себя с лучшей стороны. Причем этот узел они признали самым надежным. К тому же, движок довольно экономичен в городе, и потребляет в среднем 11-13 литров.
- Юрий, Брянск, 2,3 79 л. с. Машина понравилась, у меня грузопассажирский фургон Спринтер, оснащенный скромным и экономичным 2,3-литровым дизелем. Потребляет в среднем 12 литров на сотню.
- Дмитрий, Ставропольский край, 2.9 122 л. с. Машина понравилась, использую фургон каждый день по 15 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль надежный, и в конструктивном плане проблем не доставляет. Средний расход 10 литров на сотню. 122-сильный дизель – тяговитый и запасливый по мощности, способен тянуть даже с низов, но на высоких оборотах уже не огонек. На трассе можно уложиться в 8 литров/100 км.
- Георгий, Иркутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его мощности 122 л. с. хватает с головой. Динамика чувствуется хорошо. К тому же, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом кузове фургон все такой же динамичный – благодаря запасу тяги и мощности. Все таки дизель тащит, и идеально подходит для такого класса авто. В городском цикле получается 11 литров, на трассе выходит 8-10 л.
- Евгений, Нижегородская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной доволен, мне предоставили версию Sprinter с 2,3-литровым дизелем мощностью под 80 лошадей. Проблем с мотором достаточно, во-первых, слишком быстро замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, приходится покупать присадки. Машина обслуживается в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на уровне 10-12 литров/100 км.
- Игорь, Ростовская обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тысяч км. Слабые места машины – гниющий кузов в области боковых дверных порогов, троит двигатель, ненадежное сцепление, сбои в работе механической КПП. В общем, все эти проблемы возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Хотя кузов гниет по-прежнему, приходится каждый год обрабатывать антикором. 79-сильный дизель потребляет 10 литров/100 км.
- Олег, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной доволен, автомобиль чисто для города и бизнеса, я кстати частный предприниматель. Тачка оснащена 2,9-литровым двигателем, который потребляет спокойно 10-12 литров на сотню.
- Александр, Питер, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 года, более менее свежий экземпляр. Покупал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, оснащенный 79-сильным дизелем. Мощности хватает с запасом, средний расход выходит 11-12 литров на 100 км.
Тормозная система
На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.
Описание автомобиля Ford Transit
Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.
С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.
С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.
Как снизить расход топлива
Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Существенные отклонения от нормативных показателей могут указывать на наличие неисправностей в автомобиле, которые приводят к повышенному потреблению горючего.
Город : Поломки и неисправности газ
при работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов , при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I , II и III категорий д0 35 , для дорог IV и V категорий до 50 ;. Это связано как с манерой управления автомобилем на сухой летней дороге или скользкой зимней, так и с особенностями эксплуатации транспорта в холодную пору.
Первое поколение – Особенности и преимущества
Расход топлива Форд Транзит — нормативный и реальный Ранние экземпляры оснащались карбюраторным мотором ЗМЗ-402 от легкового автомобиля Волга, расход бензина в городе доходил до 20 л, поэтому владельцы массово переводили машины на сжатый газ. Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. |
- I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
- II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
- III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
- IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
- V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
- VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
- VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
- VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.
Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива
Для тягача «Мерседес» с заводским нормативом расхода в 19,8 литра на 100 км подсчет на электронном калькуляторе даст результат в 60,39 литров.
Расчет по нормативной формуле, с принятым предприятием нормативом работы с грузом в топливе (Hw) в 5 литров, более точен. Он учитывает загрузку грузом в 20 тонн и равен 0,01 х (19,8 литров х 305 + 5 л х 305) = 75,64 литра.
Видео
Для того времени технические характеристики тягача были топовыми. Автомобиль применялся для транспортировки различных грузов, личного состава, военных установок и не боялся препятствий и бездорожья. В сравнении с КраЗом-255 его преимущества были очевидны. Грузоподъемность модели выросла на 20%, скорость – на 11%, эксплуатационный ресурс – на 95%, расход топлива сократился на 6%.
Читайте также: Технические характеристики и инструкция по ремонту МАЗа сельхозника
Кабину тягача сдвинули вперед, что позволило увеличить грузовую платформу и грузоподъемность. Длина капота уменьшилась, что положительно сказалось на обзоре.
Расход топлива у грузовика ГАЗ-2752
Учет дорожно-транспортных , климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов надбавок , регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы установленные приказом Начальника Государственного учреждения Московской области Московская областная противопожарная спасательная служба на основании распоряжения Минтранса РФ от 14 марта 2008 года N АМ -23 р. При использовании полного привода устанавливают 120-сильный дизель Cummins, расходующий на трассе 10,7 и 13,2 л на 100 км пути при скорости 60 и 80 км ч соответственно.
Изменения в части предельных значений зимних надбавок. Технические характеристики
Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км по такой формуле, нужно знать проходимое расстояние, объем груза, возраст авто, его полный пробег и условия по пути следования.
Модель специального автомобиля | Шасси автомобиля | Базовая норма л/100 км | Норма на работу оборудования | Вид топлива |
Автокран КТА-25 | МАЗ- 6303 | 26,9 | 6 л/час | ДТ |
Вакуумная а/м КО-503 В-2 | ГАЗ -3309 | 19,3 | 1,3л /один цикл | ДТ |
Авторазливочная станция АРС – 15 | КамАЗ- 43114 | 40 | 1 ч-15л 1 мин.- 0,25л | ДТ |
Эвакуатор ИК-150 Т2Е | КамАЗ- 4308 | 25 | 4,0 л/час | ДТ |
Кран-манипулятор МКС- 4032 | КамАЗ -43105 | 31,0 | 6 л/час | ДТ |
НЕФАЗ – 66052 – 0000011 – 17 (бензовоз) | КамАЗ -53229 | 33,0 | 5л/час | ДТ |
АСМ | ГАЗ- 2705 | 19,0 | АИ-92 | |
АСМ | ГАЗ- 27057 | 22,0 | АИ-92 | |
АСМ | ГАЗ- 2752 | 18,0 | АИ-92 | |
АСМ | ГАЗ- 27527 | 21,0 | АИ-92 | |
АСМ | ГАЗ- 32591L | 22,0 | АИ-92 | |
АСМ | ГАЗ-320273 | 21,0 | АИ-92 | |
АСМ (водолазная) | ГАЗ- 330 «Садко» | 19,3 | ДТ | |
АСМ (штабная) | ГАЗ-2818«Садко» | 26,4 | АИ-80 | |
АСМ (взрывотехническая) | ГАЗ-320273 | 22,0 | АИ-92 | |
АПП-0,5 | ГАЗ -27057 | 22,0 | АИ-92 | |
АПП-0,5 | ГАЗ-2705 | 19,0 | АИ-92 |
Удобство эксплуатации и обслуживания… Технические характеристики
Каковы нормы расхода дизельного топлива и как их рассчитать Манера и стиль вождения, которые зависят от климатических условий в регионе, где эксплуатируется авто, особенностей характера владельца машины, сюда же можно отнести опыт продолжительность езды за рулем и марку самого транспортного средства. для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач , главной передачи, шин, колесной формулы, кузова и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;. |
Mercedes Sprinter 2. 2, 2. 3, 2. 9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля в зимнее или холодное при среднесуточной температуре ниже 5 С время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов если нет независимых отопителей , а также на стоянках в ожидании пассажиров, устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки простоя с работающим двигателем до 10 от базовой нормы. Внешних климатических условий, при эксплуатации машины зимой затраты на топливо возрастают из-за необходимости прогрева мотора и кабины, а также ухудшения состояния дорожного покрытия. |
- рабочий объем – 15 л;
- номинальная мощность – 300 л.с.;
- частота вращения – 2100 об/мин.