Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Влияние Клапана Егр на Расход Топлива • Как проверить работоспособность егр

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Основные причины неисправности системы и их последствия
  • Влияние Клапана Егр на Расход Топлива
  • Удаление и программное отключение ЕГР
  • Как работает система ЕГР • Проверка соленоида
  • Какие плюсы могут быть в отравлении себя и окружающих ради денег в личном кошельке? Проверка клапана
  • Замена или чистка клапана EGR
  • Для чего нужен клапан egr
  • Удаление сажевого фильтра
  • Отрицательные моменты • Проверка соленоида
  • Как работает система ЕГР Проверка клапана
  • Стоимость работ по отключению и удалению ЕГР
  • Устройство клапана
  • Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
  • Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR? Как проверить работоспособность егр
  • Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation). Как почистить и заглушить… Проверка соленоида
Для чего нужна система EGR? • В Европе и других развитых странах к вопросам экологии подходят достаточно строго.

Основные причины неисправности системы и их последствия

Встречаются конструкции двигателей, которые подразумевают улучшенное охлаждение отработавших газов в процессе работы системы рециркуляции. Клапан EGR в таких конструкциях интегрируют в систему охлаждения двигателя. Система становится более сложной, но уровень оксидов азота уменьшается еще более эффективно.

Влияние Клапана Егр на Расход Топлива

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS

19.03.10 — 18:24
Сообщение #2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Юра
Город: Чита
Машина: step

19.03.10 — 20:34
Сообщение #3

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Компрессию мерили? На сухую, без добавления масла в цилиндры?

За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца…
У соседа воды возьму!
千代尼
19.03.10 — 23:31
Сообщение #4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS

19.03.10 — 23:42
Сообщение #5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Dmitrij
Город: Riga
Машина: HONDA ACCORD 2.0I LS

Цитата(step3 @ 19.03.10 - 18:24 )

Проверь ГРМ, выстовь зажигание, проверь давление в рейке топливной и клапапан отсечки, и настрой эл клапан Х Х там их 2 к которому провода подходят. И будет тебе счастье

20.03.10 — 01:14
Сообщение #6

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Вынимаешь клапан ПСВ (номер 4 на рис.), снимаешь с него шланг и брызгаешь в него жидкостью для чистки карбюратора (карбклинер). Чистишь его в общем, чтоб он работал как клапан, в одну сторону. Он бывает залипает, влияет на жор масла.

Снимаешь клапана ХХ (номер 2 на рис.), по нашему (IACV, или ЕАКВ). Держится на 2х болтах, прочищаешь его тоже очистителем. Пока с него не перестанет литься грязь.

Далее снимаешь дроссельную заслонку (номер 1 на рис.), осторожнее не порви прокладку, а то новую придётся делать или покупать. Прочищаешь в этой заслонке все каналы, чистишь винт ХХ. не откручивай датчик ДПДЗ на ней

По желанию можешь снять прогревочный клапан номер 3 на рис.), он бывает залипает, но это по ходу не твой случай.

Сделай для начала это, и после каждой процедуры лучше заводить мотор и проверять, всё ли нормально работает. А то накрутишь, а потом сложно искать где именно накосячил (по себе сужу )

Удаление и программное отключение ЕГР

Хороший автомобилист должен всегда быть в состоянии обнаружить ранние признаки неисправности топливного насоса, чтобы вовремя устранить неполадку, а также предпринять оперативные меры по сохранению работоспособности своего автомобиля. Главную роль в системе играет клапан EGR ЕГР , поскольку именно он дает возможность отработавшим газам вернуться во впускной коллектор, смешаться со свежей порцией воздуха и догореть , тем самым понизив токсичность выхлопа.

Как работает система ЕГР • Проверка соленоида

Увеличенное образование сажи, нагара на впускных системах, вихревых заслонках, клапанах, коллекторах, вплоть до уменьшения сечения впускного коллектора до критических размеров можно выгребать ложкой. Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Какие плюсы могут быть в отравлении себя и окружающих ради денег в личном кошельке? Проверка клапана

Влияет ли егр на запуск дизельного двигателя — Автомобильный журнал
Основной задачей разбавления рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ. В-четвертых, отключение ЕГР и оптимизация работы выхлопной системы позволят автовладельцам избежать серьезных затрат, связанных с заменой и обслуживанием дорогостоящего оборудования.
EGR в дизельном двигателе: что это такое. Как работает система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем особенно выпуска после 2010 года дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно душит двигатель. Справляясь с основной своей функцией снижением температуры в камере сгорания система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц.
Очистка клапана рециркуляции ОГ • Напряжение нужно подавать на клеммы с номерами 2 и 6.

Замена или чистка клапана EGR

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Для чего нужен клапан egr

За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.

Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.

Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.

Читайте также: Почему не включается задняя скорость на Ладе Калине? Причины проблемы и как устранить

Удаление сажевого фильтра

Как уже было написано выше, в европейских и американских условиях, то есть при наличии качественного топлива, подобное обслуживание достаточно будет проводить раз в сто тысяч километров. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях.

Отрицательные моменты • Проверка соленоида

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. 01 Датчик расхода воздуха 02 Охладитель наддувочного воздуха 03 Датчик температуры наддувочного воздуха 04 Регулирующая заслонка 05 Клапан EGR 06 Охладитель системы EGR 07 Турбонагнетатель компрессор 08 Турбонагнетатель турбина.

Как работает система ЕГР Проверка клапана

Что такое EGR и какую роль играет? Признаки неисправности с-мы рециркуляции отработавших газов и варианты решения
Чтобы клапан забивался сажей как можно реже, по мнению наших консультантов, на машинах с современными дизельными моторами нельзя ездить в натяг , как ездили на старых дизелях, полагая, что это позволяет экономить топливо. В качестве благодарности автору вы можете сделать существенный вклад в развитие нашего проекта просто поделившись этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопки соц.

  • малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.
Положительные моменты: • Кстати появление сажевых фильтров на дизельных двигателях отчасти связано с использованием клапана ЕГР.

Стоимость работ по отключению и удалению ЕГР

Понимая ущербность этих систем и имея на горизонте экологические нормы ЕВРО 6 производители дизельных двигателей склоняются к химическому решению проблемы NOx. В частности системы с использованием химических нейтрализаторов окислов азота например AdBlue. Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx.
Остаётся надеяться что конструкторы современных систем ДВС придумают способ борьбы с вредными выбросами, который массово заменит клапан ЕГР. А пока выбор за тобой.
Так глушим, или нет? 🙂

Устройство клапана

Клапан состоит из следующих элементов.

  • Корпус. Представляет собой металлическую коробку с двумя трубками. Один из них подсоединяется к впускному, а второй к выпускному клапану. Изготавливается из термостойких материалов, так как температура отработавших газов очень высока (обычно из особых сплавов стали).
  • Заслонка. Представляет собой металлический диск с прокладками, который перекрывает доступ выхлопных газов во впускной клапан.
  • Электродвигатель. Представляет собой подпружиненный электромагнит, который открывает заслонку клапана в нужный момент по команде, поступающей от ЭБУ.
  • Охладитель. Представляет собой воздушный радиатор или омыватель, соединенный с системой охлаждения транспортного средства. Необходим для корректной работы узла, так как тот достигает очень высоких температур. Используется не на всех моделях авто.

Кроме того, в совокупности с ЕГР работает целый комплекс датчиков. Некоторые из них не являются конструктивными элементами клапана, однако выполняют важную роль в его функционировании. Пожалуй, главный – лямбда-зонда. Он расположен в выпускном коллекторе и определяет содержание кислорода в выхлопах (а значит, и степень обогащения смеси). Также в работе ЕГР используются датчики:

  • положения заслонки клапана;
  • температуры выхлопов;
  • давления отработавших газов.

ЕГР может быть установлен и на автомобили старых моделей, в которых отсутствует ЭБУ. На них использовали так называемый вакуумный клапан. Его открытие контролирует не ЭБУ, а подпружиненная диафрагма, которая располагается в специальной вакуумной камере и жестко связана с заслонкой. При достижении определенного давления отработавших газов на заслонку диафрагма прогибается и клапан приоткрывается. Газы поступают в цилиндр и обедняют топливную смесь.

крепление для телефона в авто

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Перегрев, особенно локальный с образованием микротрещин в ГБЦ опасен в режимах максимальных нагрузок, когда недостаточно времени на теплоотвод от ГБЦ. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR? Как проверить работоспособность егр

Завершающим этапом процедуры глушения системы рециркуляции становится внесение корректив в прошивку блока управления двигателем, чтобы программно отключить ошибку EGR. Наиболее часто встречающаяся проблема засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма на дизеле , повышенному расходу топлива.

Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation). Как почистить и заглушить… Проверка соленоида

Что такое EGR и какую роль играет? Признаки неисправности с-мы рециркуляции отработавших газов и варианты решения | ВопросАвто
Но к сожалению эти системы достаточно дороги и сложны для их массового производства так что клапан ЕГР пока самое распространённое средство борьбы c выбросами NOx. САБЖ страшная хреновина с трубочками, а то и с проводочками, внедрённая в твой дизель, то ли по воле завода и изготовителя, то ли Управления по борьбе с вредоносными выбросами США.
Отключение и удаление ЕГР (EGR): последствия, причины, плюсы и минусы
Например, у популярного автомобиля Daewoo Lanos необходимо нажать под тарелкой, под ней есть вырезы в корпусе, через которые и можно надавить непосредственно на мембрану. С помощью этой процедуры перекрывается канал клапана ЕГР, а его электрическая часть обратная связь остаётся в рабочем состоянии для избежания возникновения кодов неисправности в ЭБУ ДВС, т.

  • перепрошивки ЭБУ;
  • установки в корпус ЕГР вместо заслонки стальной заглушки не тоньше 3 – 4 мм.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать — вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Ошибка B10f514 Парктроника Фольксваген Пассат б7 • Общие симптомы

    Ошибка B10f514 Парктроника Фольксваген Пассат б7 • Общие симптомы

    1 Комментарий
  • Расход Топлива Камаз 55111 Самосвал на 100 • Устройство кабины

    Расход Топлива Камаз 55111 Самосвал на 100 • Устройство кабины

    1 Комментарий
  • Причины по Которым Может не Гореть Фара Автомобиля • Не замена реставрация

    Причины по Которым Может не Гореть Фара Автомобиля • Не замена реставрация

    1 Комментарий
  • Дергается При Отпускании Педали Газа Ваз 2107 Инжектор • Неисправность карбюратора

    Дергается При Отпускании Педали Газа Ваз 2107 Инжектор • Неисправность карбюратора

    1 Комментарий
  • Дастер Отзывы Владельцев Все Минусы Расход Топлива • Проба дастера

    Дастер Отзывы Владельцев Все Минусы Расход Топлива • Проба дастера

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.