Содержание статьи:
Второе поколение х трейл Т-31
Норма расхода топлива на 100 км Это самая популярная разновидность моторов для X-Trail. Двухлитровую версию начали ставить на кроссовер еще в 2007 году. И снимать ее с производства никто не собирается. Мотор питается бензином, и может работать в паре как механикой, так и с вариатором. Расход в городской черте – 9.4, в смешанном режиме – 7,5. На трассе получается 6,4 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 180 км в час.
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук
Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».
Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?
Размеры не изменились ни на миллиметр. Двигатели и полный привод тоже прежние. Обновлены вариаторы и шасси. Кроссовер точнее рулится и мягче стелет по неровностям. Об этих и других деталях рестайлинга — в коротком видео.
— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.
Ступица руля и горизонтальные спицы чуть уменьшены в размерах, что немного освободило обзор приборной панели.
— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.
Прозрачная накладка с эмблемой скрывает камеру системы аварийного торможения. Тестовые машины — с адаптивными LED-фарами, с углом поворота линз до 15° и резкой границей между светом и тенью. У простых версий за подсветку поворотов отвечают противотуманки.
В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.
Раньше Nissan следил за слепыми зонами и разметкой. Теперь ещё контролирует пространство спереди с возможностью остановки, давление в шинах и мониторит трафик при выезде с парковки задним ходом.
С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.
Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл
По отзывам владельцев Ниссан Х-Трейл, бесступенчатый вариатор X-Tronic работает достаточно плавно и без рывков, однако периодически склонен забрасывать обороты силовой установки. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много кушает.
Полезное видео : Ниссан х трейл 0
Так, например, уже в базовом варианте исполнения XE кроссовер компонуется 6-ю подушками безопасности SRS, системой курсовой стабилизации, функцией, помогающей начать уверенное движение в гору, а за доплату можно приобрести помощника, отвечающего за плавный спуск с возвышенности. Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.
Nissan X-Trail | 2.0 L | 2.5 L |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4640 | 4640 |
Ширина, мм | 1820 | 1820 |
Высота, мм | 1715 (1740)* | 1715 (1740) |
Колёсная база, мм | 2705 | 2705 |
Колея передняя/задняя, мм | 1575/1575 | 1575/1575 |
Снаряжённая масса, кг | 1450/1637 | 1603/1646 |
Полная масса, кг | 2060 | 2070 |
Объём багажника, л | 417–1507 | 417–1507 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1997 | 2488 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 144/6000 | 171/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/4400 | 233/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17, 225/60 R18 | 225/60 R18, 225/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,1 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,7 | 11,3 |
— загородный цикл | 6,3 | 6,6 |
— смешанный цикл | 7,6 | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках приведена высота с рейлингами. |
Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика : Ниссан х трейл 0
Ниссан х трейл дизель расход топлива. В свете борьбы за чистоту экологии уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А Смущает, что бак вмещает 65 литров. |
Техническое состояние автомобиля
Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. об мин 96 130 4000 106 144 6000 121 171 6000 Максимальный крутящий момент Нм об мин 320 1750 200 4400 233 4000 Степень сжатия 15,4 1 11,2 110 Тип топлива Дизель Бензин Бензин Объем топливного бака л 60 Система автоматического запуска и остановки двигателя Старт-cтоп ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Переда.
Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31 : Ниссан х-трейл т32 20
Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме.
Сколько стоят японские кроссоверы Ниссан х трейл5
Ниссан Х-Трейл 2. 0, 2. 2, 2. 5 расход топлива на 100 км Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий. Комфортабельный салон и солидный, в 497 л, объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. |
Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2. 0 GDI 144 л. с и QR25DE 2. 5 EGI 171 л. с – достойный конкурент Шкода Кодиак || Оба поколения обозреваемого мотора славятся быстрым засорением топливных форсунок и дроссельных заслонок, поэтому многие автомеханики рекомендует с целью профилактики, периодически производить прочистку элементов двигателя специальной автохимией. 5 литра с топливной системой MPI и рассмотрим предельный ресурс, технические характеристики, сервисные интервалы техобслуживания, реальную надежность, сравнительные особенности, распространенные проблемы поломки и болячки , отзывы автовладельцев, фактический расход топлива на конкретном примере, а также выясним, насколько практичен силовой агрегат в ремонте. |
Дизельный двигатель 2.0 М9R
Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:
С бензиновым двигателем 2,5, 165 сил
- Артем, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия 2002 года, пробег сейчас 100 тысяч. На 80 тыс. отекла коробка передач. Отвез в сервис – починили. Автомат работает великолепно – плавно и тихо, без рывков при переключениях. Так что тачка многим понравится в плане комфорта. К тому же, похвалю машину за превосходный полный привод с фирменными технологиями. Благодаря 4WD внедорожник почти никогда не закапывается в снегу, раскисшей грязи или глубокой колее. Расход топлива от 13 до 14 литров, это вполне приемлемо для кроссовера такого класса.
- Вероника. Машина 200 года выпуска. Машина с хорошими динамикой и комфортом. Без проблем обрабатывает наши рельефы, кочки, колеи и колдобины. Подвеска и полный привод настраивают на спортивную езду. А на старые приборы управления засматриваться не очень хочется. Мощный двигатель и автомат отлично балансируют, а рывков как будто незаметно. Расход топлива 13 литров.
- Дима, Ленинградская область. Внедорожник 2002 года, пробег на момент отсчета – 150 тысяч км. Машина не понравилась. Даже по сравнению с поддержанной Тойотой Ленд Крузер выглядит убого как внешне, так и изнутри. Продал Тойоту, так как сгнила уже до дыр полностью. Видимо, у Ниссана еще все впереди. Отпугивают дешевые пластмассовые материалы, скучные салон и большой расход топлива в 15 литров. Но за полный привод и хороший автомат ставлю респект. Двигатель и трансмиссия как будто созданы друг для друга. Динамика для кроссовера достойная.
- Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
- Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
- Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
- Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
- Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
- Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
- Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
- Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
- Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
- Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
- Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
- Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
- Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.
Nissan X-Trail 2.0 D AT – расход топлива на 100 км пути
Так, например, в список штатного оборудования базовой комплектации XE входит климат-контроль двухзонного типа, быстрый подогрев кресел и боковых зеркал с электроприводом, обогрев зоны дворников переднего стекла, электростеклоподъемники всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка водительского кресла по высоте, настройка рулевой колонки по вылету наклону, а также аудиосистема, поддерживающая форматы MP3. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.
Версия 2.2 DCI Двигатель 22 дизель 114 лс
Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. tsv777 to drobotya_sergei Здравствуйте у меня на Трейле был всегда расход 12-13 литров сейчас резко повысился до 20 л пробег 141 тыс явных признаков причин нет.
5 CVT, 4WD Двигатель 22 дизель 114 лс
Расход топлива Nissan X-Trail (от 6 до 12 литров на 100 км) Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Двигатель объём 1,6 литра Конечно, можно вооружиться калькулятором и посчитать разницу в растратах на топливо и ТО, основываясь на паспортных данных. |
- Олег, Москва. Это один из самых экономичных внедорожников, который у меня был. И при этом самый спокойный. По-моему, 114 сил для машины такого уровня маловато. Слабая аэродинамика кузова делает свое дело, и внедорожник едет как черепаха. Хотя на бездорожье он быстро реабилитируется. Механика отлично адаптирована для этого движка. Передачи включаются четко, а сама коробка очень надежная. Машине уже 150 тысяч пробега исполнится, а коробка еще живая. Полный привод – тоже незаменимая прихоть для бездорожья. Расход топлива выходит максимум 10 литров в городском цикле. Большой запас тяги позволяет разогнаться на трассе до 200 км/час.
- Анатолий, Новосибирск. Достойный авто для наших северных дорог. Никогда не подводит на бездорожье. Классический полный привод, с механической КПП. Это как я люблю. После моего бывшего Хантера не машина, а песня просто. Расход топлива в среднем 9-10 литров. Понравился качественный и простой салон, без лишних опций и игривости. Машина вполне приспособлена для трассы. На шоссе можно стабильно ехать под 130 км/час. Полный привод не раз спасал в раскисшей грязи.