Содержание статьи:
- «Стелс-600»
- Новинка! Снегоход STELS Ермак
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Технические характеристики
- Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600… Безналичный расчет
- Габаритные данные:
- Снегоход Стелс Ермак 800 Расход Топлива
- Мороз 600S
- Подвеска, тормоза, гусеница • Капитан s150
- Модельный ряд… Капитан s150
- Видео
- Безналичный расчет
- Почтовая доставка… Безналичный расчет
- Наличный расчет Капитан s150
- Викинг
- ОПИСАНИЕ:. Капитан s150
«Стелс-600»
Срок гарантии – 24 месяца Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и рукояток, высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение под сиденьем, фаркоп сзади, спидометр и одометр, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).
Новинка! Снегоход STELS Ермак
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дима и Вова
24 Ноя 2011 368 0 16 Салехард
Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций нового снегохода ЕРМАК. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
С 29 января по 4 апреля презентации пройдут в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
Мощность двигателя в полтора раза больше;
Скорость – почти в два раза выше;
Топливный бак в два раза объёмнее;
Трансмиссия имеет пониженную передачу;
КПП – шестерёнчатая, без цепи;
Тормозной механизм – гидравлический;
Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
Лыжа на – телескопической стойке.
Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:
Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 25л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.
Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.
Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.
Технические характеристики
Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона – благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги.
Отзывы владельцев Технические характеристики
По сравнению с аналогичными моделями, ЕРМАК обладает более мощным двигателем и высокой скоростью; топливный бак в два раза объемнее; трансмиссия имеет пониженную передачу; КПП – шестерёнчатая, без цепи; гидравлический тормозной механизм; задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами; лыжа на телескопической стойке. Все они хорошо известны высокими рабочими характеристиками, благодаря которым завоевали репутацию надежной техники даже в жестких условиях Крайнего Севера.
Регулировка карбюратора снегохода Стелс Викинг 600… Безналичный расчет
Stels 600l ермак Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира. В конце 1990-х годов завод выкупил у канадской компании Bombardier патент на изготовление утилитарной модели Scandic WT идеальной для охоты и рыбалки и начал ее производить под названием Тайга. |
Новинка! Снегоход STELS Ермак | Drahelas – Форум города Салехард и Ямало-Ненецкого автономного округа – Драхелас Снегоход создан на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной, а расположенная по середине лыжа позволяет с легкостью маневрировать между деревьями. Особенность снегохода Stels S800 Росомаха заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. |
Габаритные данные:
«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.
Снегоход Стелс Ермак 800 Расход Топлива
Технические характеристики Стандартное оборудование Дополнительные опции
Мороз 600S
грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;. На примере Stels S800 Росомаха предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.
Подвеска, тормоза, гусеница • Капитан s150
В ходе модернизации особое внимание было уделено раме, в качестве которой используется современная рамная конструкция, в которой используется облегченный алюминиевый материал. Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.
Модельный ряд… Капитан s150
Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800 ⋆ Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями двухтактным воздушником объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. |
Видео
Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.
Stels S800 Росомаха
Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.
На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.
Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.
«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.
Безналичный расчет
Снегоход проходит препятствия на трассе деревья, каменные завалы за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах.
Почтовая доставка… Безналичный расчет
Конструкция любого снегохода достаточно проста вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.
Наличный расчет Капитан s150
Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный: продажа, цена в Томске. снегоходы от; Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки; 167134461 не следует делать виражи на больших скоростях , ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. |
- двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
- рабочий объем х 565;
- мощность — 54;
- диаметр и ход поршня, мм 74/66;
- трансмиссия — вариатор;
- топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
- тип смазки — раздельная;
- охлаждение: воздушное или принудительное;
- система запуска: электростартер;
- передняя подвеска, независимая, телескопическая;
- длина, 3150;
- ширина с лыжами, 1160;
- высота со стеклом, 1470;
- гусеница, 3937/600/22;
- масса, кг 325;
- объем топливного бака, л 45.
Викинг
Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.