Содержание статьи:
- Ошибки Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 | Ошибки авто
- Nissan Patrol Y61 5 поколения, технические характеристики, отзывы
- Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
- Расход топлива Ниссан Патрол 2.8 3.0, 4.2, 5.6 (дизель и бензин) на 100 км
- Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62 растяжение цепи
- Модификация 5.6 AT
- Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28
- Модификация ZD30 3.0
- Как диагностировать ошибку Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28?
- Модификация ZD30 3.0
- Замена масла Ниссан Патрол
- Сброс межсервисного интервала
- Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
- Четвертое поколение Y60 (1987-1997)
- Отзывы
- Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
- Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Ошибки Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 | Ошибки авто
Nissan Patrol Y61 5 поколения, технические характеристики, отзывы
Его характерные особенности зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто. залипание заслонки в открытом или закрытом положении для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма ;.
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 модель FA5R50B в комплекте с раздаточной коробкой. У кого резиновые кольца уплотнители не свернуло, у кого свернуло – так и поездит.
Какой двигатель на ниссан патрол самый надежный 3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили? Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.
Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник.
Расход топлива Ниссан Патрол 2.8 3.0, 4.2, 5.6 (дизель и бензин) на 100 км
Вот так выглядит замена, когда установлена специальная версия цепи новой конструкции, рядом лежит цепь старой конструкции, которую меняли по гарантии. На фото установлена цепь нового типа, натяжители успокоители нового типа и новая форсунка смазки цепи.
Infiniti QX56 Z62 и Nissan Patrol Y62 растяжение цепи
- электрический люк на крыше;
- кожаные сиденья и руль;
- водительское кресло с электроприводом;
- ксенон;
- салонные вставки под дерево;
- круиз-контроль;
- сабвуфер.
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 модель FA5R50B в комплекте с раздаточной коробкой. неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней) Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены. На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины. Следующая распространенная ошибка механиков – ошибаются с метками топливного насоса высокого давления, а он фазирован по управлению.
Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.
Модификация 5.6 AT
Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости 4. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км час лишь за 15 секунд.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог. Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси.
Как определить подделку масла Лукойл Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр. R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента.
Модификация ZD30 3.0
Реальный расход топлива на Ниссан Патрол (дизель) в смешанном цикле составляет 11-11.5 л на каждые 100 км пути. На трассе затраты топлива – 8.8 л., в городе 14.3 л.
Движок с объемом 4.2 – является базовой комплектацией практически всех моделей Ниссан. Как и во многих других версиях, данный тип мотора оборудован 6-цилиндрами.
Именно благодаря такой установке автомобиль обладает 145 л.с., что непосредственно сказывается на его скорости. Согласно техническим характеристикам машина может с легкостью достигнуть максимальной скорости в 150-155 км/час лишь за 15 секунд.
Невзирая на все показатели, потребление бензина Ниссаном Патролом на 100 км достаточно большие: в городе около 20 л, в загородном цикле – 11 л. При смешанном режиме работы машина расходует 15-16 л.
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.
Как диагностировать ошибку Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28?
Модификация ZD30 3.0
Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа. 7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству.
Замена масла Ниссан Патрол
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 модель FA5R50B в комплекте с раздаточной коробкой. На приборной панели должны загореться все индикаторы.
Трансмиссия В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции: Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя. 1 и 2 система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;.
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 модель FA5R50B в комплекте с раздаточной коробкой.
Сброс межсервисного интервала
Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя. Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран.
Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin kakoemaslo.
Сканеры Учитывая, технические характеристики Ниссан Патрол по расходу топлива, а также объем двигателя и систему работы КПП все модели можно поделить: Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии. Уважения заслуживают и внушительные размеры японского проходимца , длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм.
Четвертое поколение Y60 (1987-1997)
Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.
Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)
В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.
TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.
TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.
R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.
ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.
Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)
Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.
VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).
VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.
Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс.
Отзывы
Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
Вполне правдоподобная версия в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде пробки, камеры, да и вообще это грубо. Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот танк в дороге не подведет.
Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 модель FA5R50B в комплекте с раздаточной коробкой. Но проблема в том, что прием и подача масла в этом моторе идет через поддон и переднюю крышку.
Двигатели Ниссан Патрол Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей. Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.