Содержание статьи:
- Часовой расход топлива двигателя зил
- Цены на подержанные грузовики
- Дополнительные модификации, влияющие на расход топлива : Типы кунгов
- Технические характеристики ЗиЛ 131 Устройство автомашины
- Выход из такой ситуации
- Причины превышения нормального расхода топлива на грузовике?
- Причины появления и назначение военного грузовика
- Описание ЗИЛ-131 • Устройство зил-131
- Модификации модели Норма расхода
- Трансмиссионный узел
- Кабина и кузов
- Подводим итоги • Типы кунгов
- Особенности Устройство автомашины
Часовой расход топлива двигателя зил
Выпуск ЗИЛ 131 начался еще в 1967 году и он активно поставлялся на рынок до 1994 года. Массовое производство было обусловлено прежде всего назначением машины — удовлетворить потребности военных сил в перевозке военного груза. Разработкой и преобразованием базовых планов в конечный результат занимался Московский завод имени Лихачева. Их работа заключалась в создании качественной замены ЗИЛа 157, однако повысить средний расход топлива на ЗИЛе им так и не удалось.
Конечный вариант транспортно средства производился в четырех различных модификациях, которые отличались по своему назначению
- машина для регулярных перевозок людей и грузов (16 + 8 мест);
- седловой автомобиль тягового типа;
- модель, устойчивая к перевозке больших грузов в условиях пустынной местности;
- транспорт специального назначения (маслозаправщики, топливозаправщики, пожарные автоцистерны и т.д.).
Рассматривая же потребление топлива на ЗИЛ 131, следует указать на то, что тип модели не влияет на его расход. А это значит, что проблема низкой экономичности присуща каждой вышеперечисленной модификации.
Читайте также: КамАЗ 6520 (Самосвал) – Технические характеристики
Цены на подержанные грузовики
Мощные грузовики Кременчугского завода также снабжались кузовами-кабинами , в изготовлении которых первую скрипку играли Кременчугский механический и Козельский механический заводы. При этом, нормы расхода топлива у ЗИЛ 131 на трассе не существует, поскольку автомобиль не может превышать скорость 80 километров в час и очень редко передвигается по трассе.
Дополнительные модификации, влияющие на расход топлива : Типы кунгов
Именно технические характеристики двигателя ЗИЛ 131, а также других составных элементов его конструкции стали причиной столь большой популярности грузовика среди потребителей. Конечно, по комфортабельности уступает современным грузовикам, да и расход бензина у него огромный около 45-55 л на 100 км, но зато машина надежная и неприхотливая.
Технические характеристики ЗиЛ 131 Устройство автомашины
Размеры зил 131 кунг размеры – Военный ЗиЛ-131, Расход Топлива и Технические Характеристики Автомобиля, Обзор Кабины, КПП и Двигателя, Устройство, Размеры и Вес 0 Зачем Министерству обороны вообще потребовались в 1952 году деревянные фургоны, если к тому моменту уже было запущено производство армейских металлических кузовов серии СН. ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л 100 км. |
Тот самый Зил-131. где Qн нормативный расход топлива ЗИЛ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;. Говоря о любом автомобиле, важно рассматривать его с точки зрения экономичности, поскольку, кроме разового приобретения транспортного средства, мы вынуждены периодически тратить деньги из-за расхода топлива. |
- Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
- Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
- Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
- Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
- Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
- Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
- Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
- Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.
Выход из такой ситуации
Кабина управления автозаправщиком размещалась между резервуаром и рабочим местом водителя.Контроль над количеством топлива выполнял индикатор уровня, включавший световой или звуковойсигналы при превышении допустимого количества.
Причины превышения нормального расхода топлива на грузовике?
В технической документации указаны только средние параметры расхода топлива. Можно выделить несколько распространенных причин, которые могут повлиять на превышение показателя:
- Позднее зажигание. В таком случае происходит сдвиг угла на 1%. Как показывает статистика, расход топлива увеличивается в среднем на 1%.
- В свечах зажигания после технического обслуживания или ремонта были неправильно выставлены зазоры. Нередко могут происходить перебои в функционировании свечей.
- Эксплуатация грузовика в темное время суток. Ближний свет фар также становится причиной увеличения количества расхода горючего. Среднее превышение – на 5%. При эксплуатации с дальним светом – этот показатель увеличивается на 10% от нормального значения.
- Нужно следить за температурой охлаждающей жидкости. Расход меняется при снижении расчетного значения.
- Движение транспортного средства, когда двигатель недостаточно прогрет.
- Износ цилиндро-поршневой группы. В таком случае нужно провести диагностику, заменить детали.
- Произошел износ кривошипно-шатунного механизма, сцепления. Также требуется проводить ремонт и замену.
На расход дополнительно влияет неисправность или изнашивание механизма газораспределения, а также когда мастер не выполнил регулировку зазоров клапанов. При отклонениях нужно проверить подшипники. Когда выполнено чрезмерное перетягивание, происходит ухудшение наката. Автомобиль постоянно работает при повышенных нагрузках. Можно выделить и дополнительные причины:
- не выполнена регулировка схождения-развала транспортного средства;
- в шинах снижен нормальный уровень давления;
- каждые 100 кг дополнительного груза увеличивают расход топлива на 10%;
- при максимальной загруженности багажника – превышение до 40%.
Важно учитывать манеру езды водителя, своевременность замены воздушного фильтра. Производитель указывает в технической документации, что новую деталь нужно устанавливать через каждые 5 тыс. км. пробега. В противном случае можно столкнуться не только с превышением нормы расхода топлива, но и износом других деталей, ухудшением состояния мотора.
Согласно технической документации, в модели ЗИЛ-131 нужно устанавливать оригинальные воздушные фильтрующие элементы, которые оснащаются предочистителями из материи. Можно покупать фильтрующие элементы, которые имеют легкий вес, без предочистителей. Это связано с тем, что сопротивление воздушного потока через такие фильтры не повышается, а остается минимальным.
Читайте также: Автобусы маз 103 – Автобус МАЗ-103 технические характеристики, фото и устройство двигателя, салона
Проблема с топливными затратами нередко связана с использованием низкооктанового бензина. При регулярной эксплуатации грузовика, необходимо следить за состоянием системы питания. Сюда относят карбюратор, бензонасос. Если они перестают выполнять свои функции, могут возникать дополнительные проблемы. Количество потребляемого горючего увеличивается при дефорсировании мотора и уменьшении степени сжатия, при встречном ветре, движении по дороге, где имеется низкий коэффициент сцепления. Важно учитывать вес груза, количество пассажиров, массу самого транспортного средства.
Причины появления и назначение военного грузовика
Так, VIP вариант ЗИЛ 131 с КУНГом укомплектованный для охоты и рыбалки в состав, которого входят электростанция, внутренняя сеть на 12 и 220 вольт, телевизор, отопитель, плита, тканевая отделка, сейф предлагается за 650 тыс. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях.
Описание ЗИЛ-131 • Устройство зил-131
Такой северный вариант автомашины имел добавочный автономный отопитель, особые резинотехнические комплектующие, двойные стекла и дополнительную теплоизоляцию кабины, теплозащиту аккумулятора. Несмотря на указанные недостатки, и в первую очередь малую экономичность перевозок, автомобили ЗИЛ 131 и сейчас эксплуатируются в районах, где главным фактором для грузовика является его уверенная проходимость.
Модификации модели Норма расхода
Норма расхода топлива ЗИЛ – Промышленные Машины Странно звучащее сегодня слово КУНГ армейская аббревиатура, означающая кузов универсальный , который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона. Предприятие выпускает также кузова К-66, К-66Н, К-6Г для ГАЗ-66-40 и ГАЗ-33097 3308 Садко ; на шасси КамАЗ-4310, Урал-4320 и Урал-6361 монтирует кузов-кабину К4. |
Зил 131 расход газа на 100 км В гражданской сфере грузовик получил наибольшее распространение в отраслях по добыче полезных ископаемых, в северных и удаленных регионах нашей страны, в лесной промышленности. Некачественная шумоизоляция и недостаточная виброзащита кабины усложняют управление автомобилем, прежде всего при работе силового агрегата в условиях максимальной мощности и высокой скорости движения ЗИЛ 131. |
- длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510;
- база колес (мм) — 3350/1250;
- клиренс (под фронтальным мостом/в районе промежуточного и заднего привода) (мм) — 330/355;
- колея колес спереди и сзади (мм) — 1820;
- радиус поворота по минимуму (мм) — 1002;
- шины — 12.00/20;
- габариты грузовой платформы (мм) — 3600/2320/569;
- высота погрузки (мм) — 1430;
- вес пустого ЗИЛ 131 (снаряженный) (кг) — 5275 (6135);
- показатель грузоподъемности (по шоссе/грунтовой дороге) (т) — 5,0/3,5;
- полный вес грузовика с лебедкой (кг) — 10425.
Трансмиссионный узел
В ходе определенных исследований и расчетов было выявлено, что контрольные затраты топлива на ЗИЛ 130 в городе составляют 30-32 литров на каждые сто километров. При этом, нормы расхода топлива у ЗИЛ 131 на трассе не существует, поскольку автомобиль не может превышать скорость 80 километров в час и очень редко передвигается по трассе. Однако, признано, что при смешанном цикле езды ему нужно около 45 литров горючего.
где Qн — норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Нормы расхода топлива на автобусы ЗИЛ Минтранс рассчитывается по формуле:
где Qн — норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
Кабина и кузов
В таком виде, с бортовыми кузовами были выпущены первые машины и сразу поступили на вооружение армии, пришли в колхозы, на крупные строительные площадки. Немного модернизированные, бортовые машины с лебедкой и помостом над верхом кабины, добавочным освещением, и маркированные специальными знаками, обеспечивали ракетные комплексы специальным оснащением, выполняли перегрузку и доставку оборудования.
Подводим итоги • Типы кунгов
На расход дополнительно влияет неисправность или изнашивание механизма газораспределения, а также когда мастер не выполнил регулировку зазоров клапанов. Благодаря этому нововведению водители вздохнули легче, теперь им не надо отворачивать схватившиеся ржавчиной, или что хуже, примерзшие на морозе болты.
Особенности Устройство автомашины
Как уменьшить расход топлива ЗИЛ 130 0 Зачем Министерству обороны вообще потребовались в 1952 году деревянные фургоны, если к тому моменту уже было запущено производство армейских металлических кузовов серии СН. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей. |