Содержание статьи:
Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 5.8 | 4.1 | 4.7 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
1.3 MT бензин (механика) | 6.8 | 4.8 | 5.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.9 | 6.9 |
1.5 CVT бензин (вариатор) | 6.9 | 5.0 | 5.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.9 | 4.8 | 5.9 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.9 | 7.1 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.5 | 5.0 | 6.2 |
1.8 CVT бензин (вариатор) | 8.0 | 5.5 | 7.0 |
1.4 MT дизель (механика) | 3.9 | 3.1 | 3.4 |
1.4 AMT дизель (робот) | 5.8 | 4.5 | 5.0 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.0 | 3.5 | 4.1 |
1.8 CVT гибрид (вариатор) | 3.4 | 3.4 | 3.4 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.2 | 3.8 | 4.3 |
2.2 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.2 | 6.2 |
1 поколение
Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.
Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.
Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.
Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.
В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.
«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», – пишет Владимир из Москвы.
«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», – написал Евгений из Смоленска.
«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», – поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.
«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», – рассказал Валерий из Астрахани.
«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», – пишет Олег из Москвы.
2 поколение
А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.
От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.
Обновление 2015 года также было только косметическим.
«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», – сообщает Руслан из Сочи.
«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», – поделился Эдуард из Ставрополя.
«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», – написала Валерия из Казани.
«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», – этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.
Расход топлива Toyota auris, 11, 5л, что не так Здравствуйте, купил машину, 1, 6 на роботе, ездил, расход был 8, 5л, почистил засраный дроссель, поменял масло, сделал инициализация робота, теперь 11, 5л, в чем может быть дело?
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Прежде, чем заморачиваться масштабно, снимите и очистите ДМРВ, если этого не делали ( установлен сразу после фильтра). Есть специальные жидкости в арозольных баллонах для его чистки. У Liqui Moly – Luftmassensensor reiniger.
Toyota Auris – все плюсы и минусы! ! ! Очень нужно! С меня причитается!
Toyota Auris – новое поколение тойотовского покорителя “ каменных джунглей”! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на $ 1 000 ($ 19 650 против $ 18 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla. Во- вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – в большей степени, центральной консоли: селектор ( или рукоять КПП, соответственно) находится на “ мини- вэновском” постаменте, а “ ручник” сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера. Toyota Auris Характеристики Toyota Auris Кузов Тип 5- дверный хэтчбек Длина 4 220 мм Ширина 1 760 мм Высота 1 515 мм База 2 600 мм Объем багажника 354- 777 л Снаряженная масса 1 230 кг Двигатель Расположение поперечное Тип бензиновый Рабочий объем 1 598 куб. см Число цилиндров 4 Число клапанов 16 Максимальная мощность 124 л. с. / 6 000 об/ мин Макс. крутящий момент 157 Нм / 5 200 об/ мин Трансмиссия Привод передний Тип коробки 5- ступенчатая роботизированная механическая Подвеска Передняя независимая, типа McPherson Задняя торсионная балка Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые Динамика Максимальная скорость 190 км/ ч Разгон 0- 100 км/ ч 12.
у меня такая машина есть ( рабочая) ведро! ! ! ! по другому назвать не могу! ! ! ! слабая подвеска, очень шумная, робот тупой. . .
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Расход топлива Toyota Auris (Тойота Аурис )
Тойота аурис или тойота ярис что лучше выбрать? ГОДОВ 2006- 2008. Чтоб была надежная экономичная немаленькая внутри шустрая и легко можно было потом продать ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ
Бери механику или автомат, с роботом машину не бери.
Естественно тойота аурис если бюджет позволяет. Она выше классом.
Как человек, который катался на обеих моделях, советую аурис. Как говорили, это авто выше классом. Салон гораздо лучше. Чувствуешь себя уютнее. Сама машина покомфортнее. Движок был 1. 6 бензин. Тянет вполне неплохо. От Яриса самые негативные впечатления – это простенький салон и очень мало места. Движок бензин 1. 3 откровенно говоря слабоват, хоть машина и лёгкая. Нужно брать с большим объёмом. За расходом особо не следил, но потребляют примерно одинаково. Ярис может и чуть экономичней сам по себе, но из- за нехватки мощности его приходится постоянно крутить. Оттуда и больший расход. С надёжностью всё отлично. Только замена расходников. Если брать дизель, надо брать во внимание, что у очень многих к 160- 180 тысячам пробега вылезают проблемы с двигателем. В основном форсунки и ТНВД. Так что перед покупкой обязательно на диагностику двигателя.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Мне вот попался текст на эту тему Расход топлива Toyota Auris на 100 км
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Расход топлива Toyota Auris
любая тойотасан хороша, аурис – это королла в кузове хэтчбек и если она из японии то там нормальное акпп, если из англии венгрии или бельгии – где их собирают, то медленный робот- у неё 9 подушек безопасности – включая подколенную у водителя и цена её при покупке в те годы практически не меняется- очень классное авто- проверено ( у жены сына уже4 года катается) а ярисик это малый класс и машинка попроще и если вы не обременены семьёй то самый раз. .