Содержание статьи:
- Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?
- Бортовой компьютер показывает большой расход топлива. Почему?
- Как произвести дополнительные замеры
- Renault Scenic. Модификация с двигателем 18
- Технические характеристики первого поколения Рено Логан. Модификация с мотором 22
- 15 причин большой траты топлива.
- Как снизить расход топлива
- Экологические стандарты двигателей первого поколения
- Аэродинамика и вес… Диски и шины. Renault scenic
- Наш вердикт… Модификация с мотором 22
- Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк
- 20 Экономия топлива
- Модификация с мотором 2.2
- Отзывы о реальном расходе бензина Что оказывает влияние
- Характеристики Рено Логан 2 поколения – Второе поколение. Renault scenic
Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?
Дизельный двигатель на таком автомобиле потребляет существенно меньше горючего. Топливный расход на Опель снижается как минимум на 10 — 20% в объемном эквиваленте.
Бортовой компьютер показывает большой расход топлива. Почему?
Добрый день, уважаемые автомобилисты! Мы уже неоднократно поднимали тему расходования горючего и даже анализировали это на примере разных марок автомобилей (Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Вольво S 60). Учитывая, что большинство транспортных средств напичкано электроникой, мы часто доверяемся ее показателям. Может ли она ошибаться, и почему бортовой компьютер показывает большой расход топлива — рассмотрим далее.
Как произвести дополнительные замеры
На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем. А еще к этому можно добавить затрудненное передвижение, ямы, гололед и прочие моменты, ведь пробуксовка поневоле вызывает более полное открытие дроссельной заслонки.
Renault Scenic. Модификация с двигателем 18
– Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно живут килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете будьте готовы платить за их перевозку на 4-6 больше. Самый простой вариант проверки совершить две одинаковые поездки с кондиционером и без него, измерив расход хотя бы по показаниям бортового компьютера.
Технические характеристики первого поколения Рено Логан. Модификация с мотором 22
Большой расход топлива opel vectra b,x20xev,акпп В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами DOHC. Кроме того, на экономию диз заметно повлияет своевременное корректирование цикловой подачи, которая должна соответствовать объему поступающего воздуха. |
15 причин большой траты топлива.
Дизельный двигатель в конструктивном смысле сложнее бензинового. Смесеобразование и впрыск здесь производится посредством ТНВД – топливного насоса высокого давления, оснащённого электронной системой управления. С солидным возрастом и эксплуатационным износом техники, прежде всего – тяжёлой, большегрузной, настройка важна особенно, поскольку возникают естественная разбалансировка; увеличение зазоров, снижающих качество смеси; нарушение угла опережения впрыска.
Как снизить расход топлива
Вопрос, как уменьшить расход топлива, интересует многих автолюбителей. Поэтому я не могу оставаться в стороне от людских проблем, и постараюсь ответить на него, причем с чувством, толком и расстановкой. Но, для начала, введем условную классификацию всего перечня причин и проблем, которые сказываются на потреблении горючего не лучшим образом. Весь этот перечень я бы разбил на четыре условные категории:
– Аэродинамика,
– Погодные условия и состояние дороги,
– Технические проблемы,
– Человеческий фактор
А теперь пойдем рассматривать все по порядку, причем на понятном для всех языке.
Аэродинамика
Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход топлива может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8.
Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает. Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.
Погодные условия и состояние дороги
Если снижается температура воздуха, то двигатель греется дольше. Если двигатель греется дольше, то он дольше работает в режиме прогрева. А в режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый мотор. Поэтому в холодное время года расход топлива всегда увеличивается. Кстати греть двигатель современного авто, стоя на стоянке, это «деньги на ветер» в прямом смысле слова. Если мороз – достаточно постоять несколько минут (заодно снег с машины сбросить), и можно начинать движение. Только до прогрева не усердствуйте! Не разрешайте стрелке тахометра подниматься выше 2500 об/мин, если бензиновый мотор, и 2000-2100 об/мин, если дизельный. И вы увидите, насколько быстрее, и безо всякого вреда двигатель будет прогреваться. И горючего меньше сожжете.
Что касается дорожного покрытия, то все, что увеличивает трение качения колес, все будет увеличивать расход топлива. Ведь его, это трение качения, преодолевать-то приходится! Поэтому в дождь или снег, или на грунтовой дороге расход топлива будет выше, чем на чистеньком асфальте. А еще бывает лед. Когда лед – тогда скользко. А когда скользко – тогда много пробуксовок. Каждая пробуксовка – выброшенный впустую бензин или дизельное топливо. Такие вот дела.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения в миллисекундах сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают. Большинство деталей двигателя расширяются достаточно сильно, так как имеют довольно серьёзный коэффициент линейной деформации металла, из которого сделаны.
Аэродинамика и вес… Диски и шины. Renault scenic
Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора. – Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно живут килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете будьте готовы платить за их перевозку на 4-6 больше.
Наш вердикт… Модификация с мотором 22
Большой расход топлива показывает бортовой компьютер: причины и что можно сделать На расход топлива во многом влияет свободный выбег по инерции, а здесь ключевую роль помимо трансмиссии где кроме коробки передач есть дифференциал, приводные валы, возможно, даже механические блокировки играет ходовая часть. Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. |
Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
20 Экономия топлива
"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Равномерная скорость
Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.
При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.
Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.
Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.
Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.
Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
Своевременно переключайте передачи
Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.
Высокая скорость
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.
Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.
Дополнительные потребители
Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.
Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.
Автоматическая коробка передач
"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.
После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.
Багажник на крыше, держатели для лыж
Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.
Модификация с мотором 2.2
А для того, чтобы больше доверять показаниям своего бк, сначала попросту отсоедините минусовую клемму на аккумуляторной батарее, добиваясь, таким образом, обнуления питания всех электроприборов. Добавлено через 12 минут Сегодня в другом месте делал диагностику, есть проблема в температуре топлива- реношная прога выбила ошибку, помоему 21- короткое замыкание на датчика температуры топлива, короче датчик отключили , ошибку стерли, но она осталась активной.
Отзывы о реальном расходе бензина Что оказывает влияние
Про стиль езды, качество бензина, методы измерения и сервис очень уж прошу, не писать, я езжу много на разных машинах в одном и том же городе и всегда дотошно меряю расход. С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения в миллисекундах сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают.
Характеристики Рено Логан 2 поколения – Второе поколение. Renault scenic
Причины Большого Расхода Топлива на Рено © Диски и шины | 👑 Империя АВТО Добавлено через 12 минут вопрос в том ,что я как только купил апарат , зимой , уже проделывал операцию с канистрой, так тогда 10,2 получилось,но это зима,-10,и режим езды был 2км остановка,прогрев,опять несколько км. А еще не будем забывать про размерность при переходе на колеса с большим внешним диаметром показания спидометра, одометра, бортового компьютера искажаются. |