Содержание статьи:
- ЗМЗ-41 – технический характеристики
- Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
- Двигатели ГАЗ-47
- Тормозная система – Двигатели газ-47
- Система смазки. Двигатель а-41
- Двигатель А-41СИ-1-01
- Горючее и смазочные материалы для двигателя А-41
- Система питания дизельным топливом у двигателя А-41 : Двигатель а-41
- Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы • Двигатели газ-47
- Типичные неисправности
- Техобслуживание
- Двигатель А-41 — характеристики и модификации
- Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М – Двигатель а-41
- Модификации двигателя ЗМЗ-410 : Двигатель а-41си-02
ЗМЗ-41 – технический характеристики
Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Читайте также: Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.
5. Ремонт топливной аппаратуры (замена плунжерных пар ТНВД, замена распылителей форсунок). Проверка, регулировка на стенде;
6. Замена всех РТИ, прокладок, подшипников;
7. Ремонт пневмокомпрессора;
8. Ремонт турбокомпрессора (при наличии);
9. Обкатка двигателя на стенде в 3 режимах (холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой);
Двигатели ГАЗ-47
Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент. В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы.
Тормозная система – Двигатели газ-47
Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Из неё оно по каналам подводится к подшипникам коленвала, распредвала, промежуточной шестерни во внутренние полости осей толкателей, в картер ТНВД у топливных насосов с централизованной смазкой.
Маркировка размерных групп | Диаметр шеек коленвала, мм | Внутр. диаметр подшипника, мм | Толщина вкладыша, мм | |||
Размер | Допуск | Размер | Допуск | Размер | Допуск | |
104,98 | 0,022 | 0,137 +0,096 | 0,048 -0,058 | |||
104,73 | 104,75 | 5,625 | ||||
104,48 | 104,5 | 5,75 | ||||
104,23 | 104,25 | 5,875 | ||||
103,98 | ||||||
103,73 | 103,75 | 6,125 |
Система смазки. Двигатель а-41
А-41СИ-1 Двигатель дизельный для тракторов ДТ -75, Т-4, Д-162 ДЗ-42: продажа, цена в Барнауле. двигатели для техники от; ООО «СибТехКом»; 471977223 890 900 810 Удельный расход, г кВт ч 227-245 Смазка мотора Напор брызги пар Масло мотора, марка Лето ДС-11; Зима ДС-8 Утрата смазки мотором, к дизелю 0,4 0,3 Объем масла в двигателе, л. Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках. |
- Установка турбины от моторов серии 440.
Двигатель А-41СИ-1-01
НДС 20% ВКЛЮЧЕН В ЦЕНУ.Каталог запасных частей предназначен для использования в справочных целях и не является прайс листом.
Изображения деталей на фотографиях может отличатся. В наименовании запасных частей допускаются ошибки и неточности
Надежность
Даём дополнительные скидки оптовикам
Доставка
по России
Гарантия качества от производителя
Двигатель А 41 – четырехцилиндровый безнаддувный дизельный двигатель. Его основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.
Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.
Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.
Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес). В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.
Состояние
Вес, кг
Длина, м
Ширина, м
Рабочий объем, л
Номинальная мощность кВт (л.с)
Частота вращения, мин
Макс. крутящий момент при частоте вращения, Нм/мин
Макс. рабочая частота вращения, мин
Число и расположение цилиндров
Порядок работы цилиндров
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наша компания нацелена на удовлетворение каждого покупателя и поэтому мы работаем с любыми видами оплаты (как с НДС, так и без НДС, за наличный и безналичный расчёты.)
Оформить заказ, либо получить счет можно следующим способом:
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, для того, чтобы ваш заказ обработали в первую очередь.
2. Добавьте товары в «Корзину».
3. Выберите способ доставки:
Самовывоз со склада или доставка транспортной компанией
4. Заполните обязательные поля (для не авторизованных пользователей)
5. Нажмите кнопку сформировать заказ.
Горючее и смазочные материалы для двигателя А-41
Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Сливным клапаном фильтра обеспечивается слив части масла в нижнюю крышку картера, при повышении давления на выходе из фильтра свыше 0,4 0,45 МПа 4 4,5 кгс см2.
Система питания дизельным топливом у двигателя А-41 : Двигатель а-41
В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы. Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил.
Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы • Двигатели газ-47
Двигатель А-41: технические характеристики Дизельный двигатель А-41 оборудован комбинированной системой смазки, при которой одни детали смазываются под давлением, а другие при помощи разбрызгивания моторного масла. Двигатель Алтай-дизель А-41СИ представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. |
Двигатель А41 – Характеристики и неисправности ГАЗ-4301 оснащался пятиступенчатой трехходовой механической коробкой передач, имеющей пару инерционных синхронизаторов на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. При эксплуатации двигателей вследствие износа шестерен привода и кулачков валика топливного насоса, а также ослабления болтовых соединений в пластинчатой муфте привода угол опережения подачи топлива может изменяться. |
Типичные неисправности
ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.
Техобслуживание
Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.
По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.
Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:
Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.
Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.
Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:
- очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
- проверка креплений и состояния герметичности стыков;
- контроль отсутствия посторонних шумов;
- проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
- Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
- удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
- проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.
Двигатель А-41 — характеристики и модификации
Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска топливоподача полностью контролируется электроникой. Взаимное расположение стрелки 10 и меток 9, соответствующее нормальному углу опережения подачи топлива, устанавливают на заводе-изготовителе и указывают в паспорте двигателя.
Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М – Двигатель а-41
Автор статьи 07 июня 2014 Двигатель типа А-41 или А-01, а также множество его модификаций, устанавливают на разнообразную сельскохозяйственную технику. При установке механизма уравновешивания на двигатель между корпусом механизма и привалочной плоскостью блока цилиндров необходимо установить регулировочные прокладки, при помощи которых обеспечивают боковой зазор между зубьями в зацеплении шестерни-груза с венцом коленчатого вала 0,25 0,4 мм по щупу.
Описание: | В книге подробно освещено устройство тракторных дизелей новых марок А-01, А-01М и А-41. Их ставят на тракторы Т-4, Т-4А, ДТ-75М, автогрейдеры, катки, экскаваторы, электростанции, буровые и насосные установки. Большое место отведено разборке, сборке и регулировке узлов и механизмов, приведены особенности эксплуатации и обслуживания двигателей. Широко показан опыт эксплуатации дизелей в хозяйствах. Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств. Книга предназначена для механизаторов, слесарей-ремонтников, бригадиров тракторных бригад и инженерно-технического персонала колхозов и совхозов и других хозяйств, связанных с эксплуатацией и ремонтом дизелей указанных марок. | Оглавление: | Раздел I. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ [3] Глава 1. Общие сведения [3] Глава 2. Основные узлы и механизмы двигателей [13] Блок цилиндров [13] Головка цилиндров [17] Кривошипно-шатунный механизм [18] Механизм газораспределения [24] Механизм уравновешивания [28] Особенности сборки и разборки основных узлов и механизмов [30] Глава 3. Система охлаждения [35] Водяной насос и вентилятор [38] Особенности сборки и разборки узлов системы охлаждения [39] Глава 4. Система смазки [40] Масляный насос [44] Масляный фильтр [46] Особенности сборки и разборки узлов системы смазки [49] Глава 5. Система питания [51] Топливоподкачивающий насос [54] Топливный насос [56] Регулятор числа оборотов [64] Установка топливного насоса на двигатель и его привод [70] Устройство и работа форсунки [73] Фильтр грубой очистки топлива [75] Фильтры тонкой очистки топлива [77] Топливопроводы [79] Воздухоочиститель [79] Глава 6. Система пуска [82] Пусковой двигатель [83] Редуктор пускового двигателя [92] Глава 7. Электрооборудование [96] Генератор [96] Стартер [101] Глава 8. Дополнительные агрегаты и узлы [103] Муфта сцепления [103] Гидронасосы [109] Раздел II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [112] Глава 9. Эксплуатационные материалы [112] Смазочные материалы [112] Топливо [113] Охлаждающая жидкость [114] Глава 10. Эксплуатация двигателя [115] Правила техники безопасности [115] Подготовка двигателя к запуску [117] Пуск, работа и остановка двигателя [118] Обкатка двигателя [120] Особенности эксплуатации двигателя в осенне-зимний период [121] Хранение, консервация и расконсервация двигателя [123] Глава 11. Техническое обслуживание [125] Ежесменный технический уход [126] Технический уход № 1 [127] Технический уход № 2 [127] Технический уход № 3 [128] Сезонный технический уход [129] Таблица смазки двигателя [129] Глава 12. Регулировка двигателя [131] Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива [131] Регулировка топливного насоса [135] Регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов [139] Регулировка муфты сцепления [141] Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя [142] Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя [143] Глава 13. Обслуживание основных узлов двигателя [146] Уход за кривошипно-шатунным механизмом [146] Уход за механизмом газораспределения и головкой цилиндров [147] Глава 14. Обслуживание узлов систем питания, смазки и охлаждения [148] Уход за топливным насосом и регулятором [148] Уход за форсунками [150] Уход за топливными фильтрами [153] Уход за воздухоочистителем [154] Уход за системой смазки [155] Уход за системой охлаждения [158] Глава 15. Обслуживание пускового устройства и электрооборудования [161] Уход за пусковым двигателем и редуктором [161] Уход за стартером [162] Уход за генератором [163] Уход за системой зажигания [165] Уход за карбюратором [167] Глава 16. Обслуживание дополнительных агрегатов [167] Уход за муфтой сцепления [167] Уход за гидронасосами [168] Глава 17. Основные неисправности двигателя и способы их устранения [169] Неисправности основного двигателя [169] Неисправности пускового двигателя и редуктора [175] Неисправности электрооборудования [176] Неисправности муфты сцепления [178] Раздел III. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ [179] Глава 18. Ремонт двигателя в мастерской колхоза или совхоза [179] Подготовка двигателя к ремонту [179] Мойка двигателя [179] Частичная разборка двигателя [179] Разборка двигателя на узлы и детали [180] Мойка деталей двигателя [181] Ремонт основных деталей и узлов [182] Глава 19. Ремонт топливной аппаратуры [198] Оборудование, приспособления и приборы для ремонта топливной аппаратуры [198] Разборка и сборка агрегатов топливной аппаратуры [203] Дефектовка основных деталей и узлов топливной аппаратуры [205] Глава 20. Ремонт пускового устройства [216] Ремонт пускового двигателя [216] Ремонт редуктора пускового двигателя [217] Глава 21. Сборка, обкатка н испытание двигателя [218] Общая сборка двигателя [218] Обкатка и испы тание двигателя [220] Контрольный осмотр двигателя [223] Приложения [224] Литература [230] |
Модификации двигателя ЗМЗ-410 : Двигатель а-41си-02
Капитальный ремонт двигателя а 41. Основные модели будут такими Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Алтайский моторный завод выпускает качественные, надежные дизельные двигатели благодаря своим собственным разработкам и сотрудничеству с ведущими мировыми производителями. |
- Аномально высокий расход моторного масла на угар.