Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива Двигателя а 41 за Час • Двигатель а-41си-02

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
170

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • ЗМЗ-41 – технический характеристики
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
  • Двигатели ГАЗ-47
  • Тормозная система – Двигатели газ-47
  • Система смазки. Двигатель а-41
  • Двигатель А-41СИ-1-01
  • Горючее и смазочные материалы для двигателя А-41
  • Система питания дизельным топливом у двигателя А-41 : Двигатель а-41
  • Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы • Двигатели газ-47
  • Типичные неисправности
  • Техобслуживание
  • Двигатель А-41 — характеристики и модификации
  • Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М – Двигатель а-41
  • Модификации двигателя ЗМЗ-410 : Двигатель а-41си-02
О предприятии-изготовителе • Решил пока не тормозить на этом и начать обвязку мотора.

ЗМЗ-41 – технический характеристики

Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Читайте также: Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация.

5. Ремонт топливной аппаратуры (замена плунжерных пар ТНВД, замена распылителей форсунок). Проверка, регулировка на стенде;

6. Замена всех РТИ, прокладок, подшипников;

7. Ремонт пневмокомпрессора;

8. Ремонт турбокомпрессора (при наличии);

9. Обкатка двигателя на стенде в 3 режимах (холодная, горячая на холостом ходу, горячая под нагрузкой);

Двигатели ГАЗ-47

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент. В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы.

Какой бензин выгоднее?
А92А95

Тормозная система – Двигатели газ-47

Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Из неё оно по каналам подводится к подшипникам коленвала, распредвала, промежуточной шестерни во внутренние полости осей толкателей, в картер ТНВД у топливных насосов с централизованной смазкой.

Маркировка размерных групп Диаметр шеек коленвала, мм Внутр. диаметр подшипника, мм Толщина вкладыша, мм
Размер Допуск Размер Допуск Размер Допуск
104,98 0,022 0,137 +0,096 0,048 -0,058
104,73 104,75 5,625
104,48 104,5 5,75
104,23 104,25 5,875
103,98
103,73 103,75 6,125

Система смазки. Двигатель а-41

А-41СИ-1 Двигатель дизельный для тракторов ДТ -75, Т-4, Д-162 ДЗ-42: продажа, цена в Барнауле. двигатели для техники от; ООО «СибТехКом»; 471977223
890 900 810 Удельный расход, г кВт ч 227-245 Смазка мотора Напор брызги пар Масло мотора, марка Лето ДС-11; Зима ДС-8 Утрата смазки мотором, к дизелю 0,4 0,3 Объем масла в двигателе, л. Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках.

  • Установка турбины от моторов серии 440.

Двигатель А-41СИ-1-01

Двигатель А-41СИ-1-01

НДС 20% ВКЛЮЧЕН В ЦЕНУ.Каталог запасных частей предназначен для использования в справочных целях и не является прайс листом.
Изображения деталей на фотографиях может отличатся. В наименовании запасных частей допускаются ошибки и неточности

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Получить купон

    Надежность
    Даём дополнительные скидки оптовикам
    Доставка
    по России
    Гарантия качества от производителя

    Двигатель А 41 – четырехцилиндровый безнаддувный дизельный двигатель. Его основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.
    Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.
    Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.
    Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес). В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.

    Состояние
    Вес, кг
    Длина, м
    Ширина, м
    Рабочий объем, л
    Номинальная мощность кВт (л.с)
    Частота вращения, мин
    Макс. крутящий момент при частоте вращения, Нм/мин
    Макс. рабочая частота вращения, мин
    Число и расположение цилиндров
    Порядок работы цилиндров
    Диаметр цилиндров, мм
    Ход поршня, мм

    Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

    Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наша компания нацелена на удовлетворение каждого покупателя и поэтому мы работаем с любыми видами оплаты (как с НДС, так и без НДС, за наличный и безналичный расчёты.)

    Оформить заказ, либо получить счет можно следующим способом:

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    Шины, масла и диски со скидкой
    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
    Получить купон

    1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, для того, чтобы ваш заказ обработали в первую очередь.

    2. Добавьте товары в «Корзину».

    3. Выберите способ доставки:

    Самовывоз со склада или доставка транспортной компанией

    4. Заполните обязательные поля (для не авторизованных пользователей)

    5. Нажмите кнопку сформировать заказ.

    Горючее и смазочные материалы для двигателя А-41

    Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Сливным клапаном фильтра обеспечивается слив части масла в нижнюю крышку картера, при повышении давления на выходе из фильтра свыше 0,4 0,45 МПа 4 4,5 кгс см2.

    Система питания дизельным топливом у двигателя А-41 : Двигатель а-41

    В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы. Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил.

    Обзор двигателей ЗМЗ: технические характеристики, плюсы и минусы • Двигатели газ-47

    Двигатель А-41: технические характеристики
    Дизельный двигатель А-41 оборудован комбинированной системой смазки, при которой одни детали смазываются под давлением, а другие при помощи разбрызгивания моторного масла. Двигатель Алтай-дизель А-41СИ представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров.
    Двигатель А41 – Характеристики и неисправности
    ГАЗ-4301 оснащался пятиступенчатой трехходовой механической коробкой передач, имеющей пару инерционных синхронизаторов на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. При эксплуатации двигателей вследствие износа шестерен привода и кулачков валика топливного насоса, а также ослабления болтовых соединений в пластинчатой муфте привода угол опережения подачи топлива может изменяться.
    Новый двигатель для ГАЗ 53А • Рабочий режим 4-тактный Степень сжатия 6,7 1 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400мин-1, кВт л.

    Типичные неисправности

    ЗМЗ-13 претерпел еще одни, теперь уже коренные изменения, поэтому ему причислили другой индекс. Новый двигатель стал называться ЗМЗ-41. Основные изменения касались перехода на более дешевое топливо А-76. Также для уменьшения износа деталей был добавлен вакуумный ограничитель максимального количества оборотов. Степень сжатия бензина в цилиндре теперь достигала отметки 6,7. Все это повлияло на снижение общей мощности. Но как бы то ни было, характеристики ЗМЗ-41 оставались на хорошем уровне. Как и прототип, этот мотор имеет восемь рядных цилиндров, расположенных под углом в 90 градусов, объем которых составляет 5,5 литров. Номинальная мощность доходит до 140 «лошадей». Максимальное число оборотов в минуту – 2500. Этот двигатель оснащен карбюраторной системой питания, а именно моделью К-126, которая может похвастаться наличием ускорительного насоса и системой холодного запуска. Также аппарат оснащен трехступенчатой коробкой передач.

    Техобслуживание

    Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

    По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.

    Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:

    схема АМЗ А 41

    Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.

    Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.

    Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:

    • очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
    • проверка креплений и состояния герметичности стыков;
    • контроль отсутствия посторонних шумов;
    • проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
    • Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
    • удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
    • проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.

    Двигатель А-41 — характеристики и модификации

    Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска топливоподача полностью контролируется электроникой. Взаимное расположение стрелки 10 и меток 9, соответствующее нормальному углу опережения подачи топлива, устанавливают на заводе-изготовителе и указывают в паспорте двигателя.

    Проверка и установка начала подачи топлива насосом 4ТН-9х10Т на двигателе А-41 трактора ДТ-75М – Двигатель а-41

    Автор статьи 07 июня 2014 Двигатель типа А-41 или А-01, а также множество его модификаций, устанавливают на разнообразную сельскохозяйственную технику. При установке механизма уравновешивания на двигатель между корпусом механизма и привалочной плоскостью блока цилиндров необходимо установить регулировочные прокладки, при помощи которых обеспечивают боковой зазор между зубьями в зацеплении шестерни-груза с венцом коленчатого вала 0,25 0,4 мм по щупу.

    Описание: В книге подробно освещено устройство тракторных дизелей новых марок А-01, А-01М и А-41. Их ставят на тракторы Т-4, Т-4А, ДТ-75М, автогрейдеры, катки, экскаваторы, электростанции, буровые и насосные установки. Большое место отведено разборке, сборке и регулировке узлов и механизмов, приведены особенности эксплуатации и обслуживания двигателей. Широко показан опыт эксплуатации дизелей в хозяйствах. Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств. Книга предназначена для механизаторов, слесарей-ремонтников, бригадиров тракторных бригад и инженерно-технического персонала колхозов и совхозов и других хозяйств, связанных с эксплуатацией и ремонтом дизелей указанных марок. Оглавление: Раздел I. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ [3] Глава 1. Общие сведения [3] Глава 2. Основные узлы и механизмы двигателей [13] Блок цилиндров [13] Головка цилиндров [17] Кривошипно-шатунный механизм [18] Механизм газораспределения [24] Механизм уравновешивания [28] Особенности сборки и разборки основных узлов и механизмов [30] Глава 3. Система охлаждения [35] Водяной насос и вентилятор [38] Особенности сборки и разборки узлов системы охлаждения [39] Глава 4. Система смазки [40] Масляный насос [44] Масляный фильтр [46] Особенности сборки и разборки узлов системы смазки [49] Глава 5. Система питания [51] Топливоподкачивающий насос [54] Топливный насос [56] Регулятор числа оборотов [64] Установка топливного насоса на двигатель и его привод [70] Устройство и работа форсунки [73] Фильтр грубой очистки топлива [75] Фильтры тонкой очистки топлива [77] Топливопроводы [79] Воздухоочиститель [79] Глава 6. Система пуска [82] Пусковой двигатель [83] Редуктор пускового двигателя [92] Глава 7. Электрооборудование [96] Генератор [96] Стартер [101] Глава 8. Дополнительные агрегаты и узлы [103] Муфта сцепления [103] Гидронасосы [109] Раздел II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [112] Глава 9. Эксплуатационные материалы [112] Смазочные материалы [112] Топливо [113] Охлаждающая жидкость [114] Глава 10. Эксплуатация двигателя [115] Правила техники безопасности [115] Подготовка двигателя к запуску [117] Пуск, работа и остановка двигателя [118] Обкатка двигателя [120] Особенности эксплуатации двигателя в осенне-зимний период [121] Хранение, консервация и расконсервация двигателя [123] Глава 11. Техническое обслуживание [125] Ежесменный технический уход [126] Технический уход № 1 [127] Технический уход № 2 [127] Технический уход № 3 [128] Сезонный технический уход [129] Таблица смазки двигателя [129] Глава 12. Регулировка двигателя [131] Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива [131] Регулировка топливного насоса [135] Регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов [139] Регулировка муфты сцепления [141] Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя [142] Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя [143] Глава 13. Обслуживание основных узлов двигателя [146] Уход за кривошипно-шатунным механизмом [146] Уход за механизмом газораспределения и головкой цилиндров [147] Глава 14. Обслуживание узлов систем питания, смазки и охлаждения [148] Уход за топливным насосом и регулятором [148] Уход за форсунками [150] Уход за топливными фильтрами [153] Уход за воздухоочистителем [154] Уход за системой смазки [155] Уход за системой охлаждения [158] Глава 15. Обслуживание пускового устройства и электрооборудования [161] Уход за пусковым двигателем и редуктором [161] Уход за стартером [162] Уход за генератором [163] Уход за системой зажигания [165] Уход за карбюратором [167] Глава 16. Обслуживание дополнительных агрегатов [167] Уход за муфтой сцепления [167] Уход за гидронасосами [168] Глава 17. Основные неисправности двигателя и способы их устранения [169] Неисправности основного двигателя [169] Неисправности пускового двигателя и редуктора [175] Неисправности электрооборудования [176] Неисправности муфты сцепления [178] Раздел III. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ [179] Глава 18. Ремонт двигателя в мастерской колхоза или совхоза [179] Подготовка двигателя к ремонту [179] Мойка двигателя [179] Частичная разборка двигателя [179] Разборка двигателя на узлы и детали [180] Мойка деталей двигателя [181] Ремонт основных деталей и узлов [182] Глава 19. Ремонт топливной аппаратуры [198] Оборудование, приспособления и приборы для ремонта топливной аппаратуры [198] Разборка и сборка агрегатов топливной аппаратуры [203] Дефектовка основных деталей и узлов топливной аппаратуры [205] Глава 20. Ремонт пускового устройства [216] Ремонт пускового двигателя [216] Ремонт редуктора пускового двигателя [217] Глава 21. Сборка, обкатка н испытание двигателя [218] Общая сборка двигателя [218] Обкатка и испы
    тание двигателя [220] Контрольный осмотр двигателя [223] Приложения [224] Литература [230]

    Модификации двигателя ЗМЗ-410 : Двигатель а-41си-02

    Капитальный ремонт двигателя а 41. Основные модели будут такими
    Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Алтайский моторный завод выпускает качественные, надежные дизельные двигатели благодаря своим собственным разработкам и сотрудничеству с ведущими мировыми производителями.

    • Аномально высокий расход моторного масла на угар.

    Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

    Похожие материалы

      obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

      Генератор – надежный универсальный источник питания

      Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

      auto car 145

      Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

      Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

      auto car 7

      Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

      Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

      auto car 93

      Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

      Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Последние комментарии

    Kasargin пишет:

    Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

    Yury пишет:

    Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

    Сергей пишет:

    2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

    Favorit пишет:

    У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

    Лариса пишет:

    Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

    Популярные статьи


    • • Технические характеристики
    • • Отзывы владельцев
    • • Неисправности двигателя
    • • Неисправности датчиков
    • • Симптомы неисправности
    • • Сгорел предохранитель
    • • Система зажигания
    • Расход Топлива на Ниссан Тиида с Автоматом • Nissan tiida 16 и 18 мт

      Расход Топлива на Ниссан Тиида с Автоматом • Nissan tiida 16 и 18 мт

      Комментарии: 1
    • Ошибка по Второму Банку Шевроле Каптива • Ходовая часть

      Ошибка по Второму Банку Шевроле Каптива • Ходовая часть

      Комментарии: 1
    • Мтбанк Код Ошибки 116 116 Халва • Ошибки 110 116 и 189 smart hub

      Мтбанк Код Ошибки 116 116 Халва • Ошибки 110 116 и 189 smart hub

      Комментарии: 1
    • Хонда Цивик Дергается на Холостых Оборотах • Последовательность диагностики

      Хонда Цивик Дергается на Холостых Оборотах • Последовательность диагностики

      Комментарии: 1
    • Датчик Омывающей Жидкости Шкода Октавия а7 Постоянно Горит • Неправильная зимовка

      Датчик Омывающей Жидкости Шкода Октавия а7 Постоянно Горит • Неправильная зимовка

      Комментарии: 1

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Полезное
    Купить авто
    Продать авто
    Вопросы и ответы
    Электрика
    Тойота Королла
    Расход топлива
    Рейтинг авто
    Ошибки
    Форум
    Страховка

    О нас

    © 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

    При использовании любых материалов
    с данного сайта обязательно активная
    гиперссылка на страницу-источник информации.
    • Контакты
    • О сайте
    • Список служебных страниц
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Реклама

    Мы в соц. сетях

    driverstalk.ru в ВКонтакте
    driverstalk.ru в Твиттере

    Контакты

    adm@driverstalk.ru
    • Декларация о правах
    • Политика обработки персональных данных
    • Правообладателям
    Задать вопрос эксперту

    Спасибо!

    В ближайшее время мы опубликуем информацию.