Содержание статьи:
- Расход топлива лодочных моторов сузуки
- DF9,9AS
- HONDA. Безопасность на воде
- Ямаха : Информация о производителе
- Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
- Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
- Что выбирают владельцы? Комплект лодкамотор
- DT 30L Информация о производителе
- Четырехтактные
- Четырехтактные моторы. Четырехтактные моторы
- DT 30RL : Безопасность на воде
- Расход топлива
- Способы оплаты
- Производитель Безопасность на воде
- Mercury © Безопасность на воде
Расход топлива лодочных моторов сузуки
Мотор — это сердце вашего транспортного средства. Именно от него зависит, с какой скоростью будет двигаться лодка и насколько она будет управляемая. При выборе важно учитывать характеристики самой лодки, так его мощность не может превышать показатели, выведенные в паспорте лодки. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям — перевороту, столкновению.
Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.
При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
DF9,9AS
Американец Mercury , как ни странно, для американцев, никогда не ставящих экономичность в приоритет посмотрите на их автопром показывает хорошие результаты от 0,8 до 50 литров двухтактные и 0,5 24 литра четырех. В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе.
HONDA. Безопасность на воде
Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые. Система электронного впрыска топлива как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом A работает совместно с системой обеднения топлива Lean Burn Fuel Control system.
Ямаха : Информация о производителе
Расход топлива лодочных моторов сузуки — https: //-p1ai/ Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. |
Расход топлива Сузуки-Лиана 4х4 — SUZUKI — форумы на Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом. Карбюратор повышает расход топлива на 30 , но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным принудительным впрыском топлива в систему. |
- Игорь, Петрозаводск. Данный агрегат я установил на свой большой катер. Для этого пришлось вызывать эвакуатор. Ведь сам мотор компактный, но его масса – одна из самых рекордных в классе. Похвалю Сузуки 140 за удобную систему управления, кучу электронных опций, в том числе систему автоприготовления топлива. Агрегат не из дешевых, но точно стоит своих денег.
- Алексей, Краснодарский край. Нужен был довольно мощный агрегат для катера средних размеров. Я профессионально занимаюсь рыбалкой, и активно работаю в этой сфере, поэтому понадобилась именно модель Suzuki DF140ATL мощностью 104 лошадей. двигатель куплен в марте 2015 года за 700 тысяч рублей, но на сегодняшний день стоимость мотора полностью окуплена. Отмечу интересный момент – при первом использовании для этого двигателя надо было залить фирменное масло Сузуки, чтобы обкатка прошла как надо. Эта смазка стоит бешенных денег, я уже не говорю про цену самого мотора. Зато потом я стал заливать более дешевое масло, но с заводскими параметрами. Движок тяжелый, и с его установкой на транец лодки пришлось изрядно повозиться. Во время установки даже понадобился эвакуатор. Мотор быстро разгоняется, и прилично шумит. Под нагрузкой потребляет больше 20 литров. Хорошо хоть, можно заправлять 92-м бензином.
- Анатолий, Москва. Это самый мощный мотор, что у меня был. Компания Сузуки создала довольно дорогой двигатель, производительности которого мне хватает с запасом для рыбалки и охоты, водных прогулок и приключений на дальние расстояния. Движок вообще никогда не перегревается, так как я обычно не поднимаю обороты выше средних. У Сузуки два весомых минуса – высокая цена и шум на высоких оборотах. К остальному придраться не получается, ну разве что к расходу топлива – в среднем выходит 19-20 литров в час.
Suzuki DF 9.9 B: модификации модели
Чека безопасности крепится к одежде капитана, который управляет плавсредством. Сценарий один: если капитан выпадает с лодки, то чека выдергивается и мотор глохнет. Если же не пристегнуть к себе чеку, можно остаться без лодки и мотора, т. к. заглушить его будет некому.
Зимой произошла очередная смена лодки, искал долго. Нужен был мобильный комплект для походов на море и вылазок на горную рыбалку. С выбором лодки я определился, основываясь на советах друзей, отзывах на специализированных форумах, статьях в журналах. И этим выбором оказался «Солар 380» с надувным дном. Тем более, когда я ее попробовал на воде, то понял, что не прогадал. Это то что надо, для того чтобы прошвырнуться по островам, одному или с детьми. Лодка легкая и ходкая.
Итак, с лодкой определились. Теперь к ней нужен мотор. На самом, деле выбор моторов в нашем городе для лодки такого вида очень большой. Новые, подержанные, разных производителей. Я нацеливался на пятнадцатисильный двухтактный лодочный мотор, в принципе любого известного бренда.
Но тут подвернулся случай принять участие в обкатке и дальнейших ходовых тестах 4-х тактного 20-сильного мотора Suzuki DF20A-S.
Мотор совершенно новый, модель 2012 года. С новой системой инжекторного впрыска. Вес, по паспорту 44 килограмма. Это очень мало для 4-х тактного мотора, такой мощности.
Так как мотор новый, в заводской упаковке, его надо обкатать. Для этого выбрали берег Токаревской кошки. Погода просто радовала, солнце, практически штиль.
Распаковались, осмотрели мотор. Внешне мотор выглядит очень красиво, добротно. Проверили уровень масла в редукторе. Оказалось что масло в редукторе как раз до верхней пробки. Залили моторное масло в картер, ровно литр. Масло лили фирменное сузуковское. Не очень понравилось расположение и техническое исполнения ручек для переноса. Со стороны румпеля ручка снизу имеет довольно острые края, руку режет. С другой стороны ниша для ручки расположена довольно низко. Итак, мотор на лодке, бензин в баке, все готово к первому запуску. Удивительный момент оживления железки, превращение ее в урчащий живой организм. И четно казать мотор порадовал. Завелся третьего рывка, заурчал, поднял обороты, дернулся несколько раз, выводя воздух из топливной системы и заработал ровно на холостых оборотах. Пошел процесс обкатки.
Звук у мотора просто удивительный. Низкий, глубокий. Чувствуется уверенная сила и стабильность, присущая 4-х тактным моторам.
После того как мотор поработал довольно продолжительное время на холостом ходу, прошлись в треть газа по бухте. Лодка даже на таком ходу летела в режиме глиссирования, мощности мотора хватало с избытком. Думаю, еще и винт 10 шага помог.
Отдельно хочется остановиться на такой проблеме, как вибрация. Этот бич всех небольших моторов, особенно двухтактных.
В лодочном моторе Suzuki DF20A-S ситуация вибрацией румпеля кардинально лучше, рука чувствует работу мотора, но тряски нет совершенно. Это проверяли специально, на холостых оборотах и на трети газа. Поле обкатки проверим на полном ходу. Но, думаю, мотор нас не разочарует.
Как рассчитать расход топлива лодочного мотора?
Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства навигатор, эхолот и прочее. При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
Что выбирают владельцы? Комплект лодкамотор
Re Не надо писать то, о чем вы не имеете представле ну змей потупыч вы читать не умеете а я писать не нужно тут флудить про расход переднеприводной лианы, вопрос конкретен про 4х4. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения.
Упаковочные характеристики | |
Размер, см | 129х80х45 |
---|---|
Вес брутто | 59 кг |
Объем | 0,46 м³ |
DT 30L Информация о производителе
Купить Мотор Suzuki DF 60 ATL по выгодной цене | Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. |
- S – 381 мм
- L – 508 мм
- X – 635 мм
- XX – 762 мм
РАСХОД БЕНЗИНА МОТОРАМИ SUZUKI
Информация о приблизительном расходе топлива мотором Suzuki представлена производителем в открытом доступе. Чтобы сделать выводы о потреблении оборудованием бензина, можно рассмотреть несколько самых популярных моделей:
- DF2,5 (68 см³) – 0,5 л/ч;
- DF15S (302 см³) – 3 л/ч;
- DF25АS (490 см³) – 8,4 л/ч;
- DF60 (941 см³) – 20,8 л/ч;
- DF90 (1,5 л) – 32,9 л/ч;
- DF115 (2 л) – 39,7 л/ч;
- DF175 (2,9 л) – 62,4 л/ч;
- DF250 (3,6 л) – 86,2 л/ч;
- DF300 (4 л) – 91,0 л/ч;
Компания Suzuki производит множество моделей двигателей для лодок и катеров. Перед выбором оптимальной модели необходимо изучить ее подробную характеристику.
Четырехтактные
Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива. если говорить о том кто какие представления имеет то вообще нет смысла брать фиг знает что — quot;лиану quot; с передним приводом — есть много других переднеприводных авто с меньшим расходом в таком кузове в той же ценовой категории лучшего качества в разы.
Четырехтактные моторы. Четырехтактные моторы
На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность. Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС.
Мощность | топливо (литров час) |
---|---|
3,5 л. с. | 1,40 |
4 | 1,50 |
6 | 2,0 |
8 | 3,20 |
9,9 | 3,80 |
15 | 5,10 |
DT 30RL : Безопасность на воде
Лодочный мотор Сузуки: технические характеристики и обзоры двухтактных и четырехтактных моделей Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. При приобретении такого двигателя, потенциальный покупатель чаще всего интересуется данными о его стоимости, скорости движения лодки и потреблении топлива. |
Suzuki DF60A | сузуки29 — Архангельский водно-моторный центр Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Главные качества малый расход топлива на минимальных оборотах, которые требует данный вид ловли, легкий запуск двигателя и несильная отдача вибраций в руку рыболова при ловле рыбы. |
- Фирма-производитель.
- Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
- Карбюраторный или инжекторный.
- Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.
Расход топлива
Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Описание модели «Мотор Suzuki DF 60 ATL»
Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.
Одной из важных особенностей конструкции является два распределительных вала с 12-ю клапанами благодаря которым повышается КПД и мощность мотора. Специально разработанный масляный насос позволяет проникать маслу через смазочную систему с наименьшим сопротивлением, в результате уменьшаются механические потери, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания — впервые в классе моторов на 60 л.с., новым ограничителем откидки, также выполняющим функции датчика угла наклона мотора и мощным 19-амперным генератором.
DF60A — самый легкий и компактный среди 60-сильных подвесных моторов. На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке — он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.
- Модель DF60ATL
- Тактность 4-тактный
- Мощность 60 л.с.
- Кол-во цилиндров 3
- Объем двигателя 941 см³
- Тип топлива бензин АИ92
- Подача топлива EFI
- Система смазки циркуляционная
- Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
- Генератор 12V 19A
- Рекомендуемый аккумулятор 80 Ah
- Управление дистанционное
- Контроллер д/у механический
- Запуск электростартер
- Подъем гидравлический
- Транец плавсредства 508 мм
- Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
- Топливный бак 25 л
- Вращение винта правое
- Редукция 2.27:1
- Штатный винт 3х11-3/8х14*
- Диапазон винтов 9-17
- Задний ход есть
- Редуктор 610 мл
- Картер 2700 мл
- Вес 104 кг
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак на 25 литров
- Топливный шланг с грушей
- Муфта уплотнительная
- Тахометр
- Трим-указатель
- Рулевая тяга
- Дистанционное управление
Характеристики
Способы оплаты
Бренд Suzuki ТИП ТОПЛИВА бензин СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА впрыск ЧИСЛО ТАКТОВ 4 тактный ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 3 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 941 МОЩНОСТЬ, лс 60 СТАРТЕР электрический ВЕС в упаковке, кг 150 ТИП ДВИГАТЕЛЯ ДВС УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ дистанционное УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ электрогидравлическое ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ вперед — нейтраль — назад РЕЖИМ МЕЛКОВОДЬЕ да ВЫСОТА ТРАНЦА L — 508 мм ГЕНЕРАТОР да ТИП БАКА выносной ОБЪЕМ БАКА, л 25 ТИП ДВИЖИТЕЛЯ винт В КОМПЛЕКТЕ Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление. Любители так называемых комплектов эгоиста когда комплект лодка мотор предназначен для быстрого передвижения только с одним человеком часто устанавливают на антикавитационную плиту мотора гидрокрыло.
Производитель Безопасность на воде
Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.
Бренд | Suzuki |
ТИП ТОПЛИВА | бензин |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | впрыск |
ЧИСЛО ТАКТОВ | 4 тактный |
ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ | 3 |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 | 941 |
МОЩНОСТЬ, лс | 60 |
СТАРТЕР | электрический |
ВЕС в упаковке, кг | 150 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | ДВС |
УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ | дистанционное |
УПРАВЛЕНИЕ НАКЛОНОМ | электрогидравлическое |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | вперед — нейтраль — назад |
РЕЖИМ «МЕЛКОВОДЬЕ» | да |
ВЫСОТА ТРАНЦА | L — 508 мм |
ГЕНЕРАТОР | да |
ТИП БАКА | выносной |
ОБЪЕМ БАКА, л | 25 |
ТИП ДВИЖИТЕЛЯ | винт |
В КОМПЛЕКТЕ | Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление. |
Габаритная Длина, м | 160 |
Габаритная Ширина, м | 91 |
Габаритная Высота, м | 57 |
Mercury © Безопасность на воде
4 тактный мотор suzuki расход топлива Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. Кроме того, благодаря смещенному валу удалось значительно уменьшить размеры мотора, что благоприятно сказалось на его удобстве транспортировке, а также процессе установки на транец лодки. |
- Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
- Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске