Содержание статьи:
- Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2023
- Затраты на обслуживание
- Фото нового Шкода Карок 2023. Мультимедиа слабачка
- Салон • Багажное отделение
- Силовые агрегаты
- Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
- Отзывы о Шкода Карок
- Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок – Мультимедиа слабачка
- Мнения зарубежных пользователей насчет слабых мест Шкода Карок Внешний вид и салон
- Недостатки
- Силовые агрегаты
- Системы безопасности Skoda Karoq 2023
- Шкода Карок 2023 цены и комплектации – Skoda karoq
- Номинант Гран-при «За рулем» 2023 © Внешний вид и салон
- Динамические характеристики
- Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок
- Мультимедиа “слабачка”
- Выводы : Skoda karoq
- Габаритные размеры : Мультимедиа слабачка
Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2023
Компания Skoda объявила о старте продаж в России кроссовера Karoq, выпуск которого налажен на предприятии в Нижнем Новгороде. Цены на новинку, доступную пока в двух комплектациях и с единственным мотором, начинаются с отметки 1 499 000 рублей. На данный момент Skoda предлагает Karoq с 1,4-литровым наддувным двигателем мощностью 150 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической …
Затраты на обслуживание
В любом случае, стоит записаться на тест-драйв и оценить машину на практике даже самое подробное и правдивое описание не сможет заменить полчаса езды на приглянувшемся авто. Чехи гордятся появлением системы индивидуальных ключей, которые при помощи чипов автоматически настраивают интерьер и кресла под конкретного водителя.
Фото нового Шкода Карок 2023. Мультимедиа слабачка
В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого. Несмотря на азартную управляемость и неплохую энергоемкость на больших ямах, в отзывах Шкода Карок упоминается, что кроссовер слишком старательно передает в салон все мелкие дефекты дорожного покрытия, а это сильно бьет по комфорту езды.
Салон • Багажное отделение
Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто Недавнее появление для российской пользовательской аудитории Шкода Карок разделило наших гаражных собратьев на симпатиков этого паркетника, которые на первый план выставляют лишь достоинства чешского авто и на скептиков, кого и хлебом не корми, но дай посмаковать исключительно минусы и недостатки модели. Предельная сборка получила полностью оцифрованную приборную панель с персональными настройками, адаптивный круиз-контроль, приводы, обогревы, распознавание дорожных знаков, мультимедиа. |
Skoda Karoq 2023: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид Длительный отбор кандидатов, тяжелые испытания многокилометровым пробегом на север, не все добрались до финиша И вот вам итог – победителем стал Karoq. Вопреки ожиданиям, вместо четырех презентованных силовых агрегатов, на местном рынке представлен единственный вариант 1,4-литровый двигатель с мощностью 150 л. |
Силовые агрегаты
Приехал, посмотрел разные цвета, посидел в салоне. Функционалом удовлетворён, если это все в базе — беру) задним рядом — более вертикальные спинки — не айс в дальней дороге, подлокотник широкий — гуд, крышка за ним — гуд! подогрев заднего дивана — гуд!Спереди есть все что нужно и не нужно — запуск с кнопки, старт — стоп, круиз, алькантара, подсветка солнцезащитного козырька, атмосферная подсветка, зеркала наружние самозатемняющиеся, подогрев руля — прекрасно.Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно.Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все!
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле.
Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1.4 турбо с ДСГ и полностью доволен. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный (мое субъективное мнение), во-вторых слишком большой для меня.
Короче, дождался я Карока. Думал вот назовут цены и победу делать предзаказ. Но каково было мое разочарование. Где-то проходила новость, что немцам не нравится что Шкода хорошо продается и откусывает пирог у VW. Зато теперь они обречены на единичные продажи.
Первое это конечно заоблачные цены.
Карок с передним приводом 150-сильным мотором 1.4 и 8-ми ступой АКПП стоит 1,515 млн рублей! И еще в средней комплектации. Вы что там курите? Добавив 150 тыс можно взять такой же Тигуан и как минимум не хуже по комплектации. И это не рассматривая корейцев (я поклонник ВАГа и европейцев, поэтому не беру их в счет, а так выбор за эту сумму огромен).
При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется.
Во вторых: мне не нужен 1.4, дайте мне 2.0 на 180 л.с. как на Кодиаке или Тигуане. Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? а для маленькой Шкоды это самоубийство.
Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2.0 с ДСГ в нормальной комплектации за 1,6 млн, то есть как обычно на 300 тыс дешевле аналога от VW, а вышло не понятно что.
Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан.
PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут.
PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1.6 атмо: наверное будет 1,4 млн – и кто же ее купит-то да еще с передним приводом?
Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.
Отзывы о Шкода Карок
Системы помощи водителю включают ассистент парковки Park Assist, систему удержания в полосе Lane Assist и функцию помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist. Начало продаж новой модели Шкода Карок 2023 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде.
Размеры, масса, объемы, клиренс Шкода Карок – Мультимедиа слабачка
Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Вблизи разница заметна по характерным решеткам радиатора, у Селтоса это рисунок крупных сот, стилистически единый для всех новых Киа, у Карока визуально выделены вертикальные элементы.
Мнения зарубежных пользователей насчет слабых мест Шкода Карок Внешний вид и салон
Сравнение Kia Seltos и Skoda Karoq В любом случае, стоит записаться на тест-драйв и оценить машину на практике даже самое подробное и правдивое описание не сможет заменить полчаса езды на приглянувшемся авто. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели. |
Недостатки
Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!
Силовые агрегаты
В случае Карока еще недавно все было просто и без вариантов: передний привод, 150-сильный турбомотор и гидроавтомат. Хорошая версия, но единственная, хочешь – бери, не хочешь – как хочешь. Но недавно начались продажи полноприводной версии, с роботом вместо автомата, а буквально на днях официальный сайт Шкода в России открыл предзаказ на версию с атмосферным двигателем 1,6 мощностью 110 л. с. за 1,4 млн. руб.
Примечательно, что полноприводной Карок стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее, хотя обычно увеличение массы раскручивающихся агрегатов снижает этот показатель. Чехи ссылаются на новую роботизированную коробку, но причина проще: на переднем приводе машина пробуксовывала при разгоне и электроника “душила” двигатель, не давая ему реализовать свой потенциал.
Расширение вариаций позволило Кароку почти сравнятся с Селтосом по разнообразию силовых агрегатов. Почти, потому что на козырь Селтоса, 177-сильный турбодвигатель, Кароку ответить формально нечем, но фактически топовые версии обоих автомобилей по динамике сопоставимы.
Системы безопасности Skoda Karoq 2023
Начиная с комплектации Ambition для Skoda Karoq доступна система выбора режимов движения Driving Mode Select с настройками Normal, Sport, Eco, Individual и Snow только для модификаций с полным приводом. Корейцы смогли выдержать баланс оснащенности и функционала, не превратив машину в самоходную новогоднюю елку, увешанную кучей ярких, но бессмысленных побрякушек, в то же время все нужные элементы на виду.
Шкода Карок 2023 цены и комплектации – Skoda karoq
Концепция управления информационно-развлекательными сервисами предполагает систему управления жестами для некоторых функций, которая доступна совместно с навигационной системой Columbus. Несмотря на то, что всего у этого процесса масса минусов с точки зрения конечного пользователя продукции , в нем есть плюсы технический прогресс поражает воображение и делает жизнь лучше и удобнее, автомобили конкретных марок становятся однозначно узнаваемыми, а дизайнеры не стесняются своих идей.
автомобиль | длина, м | ширина, м | высота, м |
Киа Селтос | 4,370 | 1,800 | 1,615 |
Шкода Карок | 4,382 | 1,841 | 1,603 |
Номинант Гран-при «За рулем» 2023 © Внешний вид и салон
Отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с tsi Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто. Вопреки ожиданиям, вместо четырех презентованных силовых агрегатов, на местном рынке представлен единственный вариант 1,4-литровый двигатель с мощностью 150 л. |
Динамические характеристики
Производитель Карок уже рассекретил комплектации. Предельная сборка получила полностью оцифрованную приборную панель с персональными настройками, адаптивный круиз-контроль, приводы, обогревы, распознавание дорожных знаков, мультимедиа. Чехи гордятся появлением системы индивидуальных ключей, которые при помощи чипов автоматически настраивают интерьер и кресла под конкретного водителя. Функционал разделен на три комплектации:
Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок
В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого.
На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели.
Конфигурации Шкода Карок | 1.4 TSI мотор 150 л.с. в паре с АКПП 8 |
Active | – |
Ambition | 1 499 000 руб. |
Style | 1 673 000 руб. |
Из-за наличия малых пробегов, практически нет претензий к агрегатам за исключением АКПП 8, а также к механизмам подвески. Поэтому в качестве главных минусов наши соплеменники кратко и образно указывают на нижеследующие недостатки.
Мультимедиа “слабачка”
Примечательно, что полноприводной Карок стал разгоняться до 100 км ч чуть быстрее, хотя обычно увеличение массы раскручивающихся агрегатов снижает этот показатель. Специалисты рекомендуют присмотреться к проверенным трансмиссиям, оставив робота и вариатор опытным водителям, которые умеют следить за их состоянием.
Выводы : Skoda karoq
Большинство водителей сразу наделяют их максимальными внедорожными качествами, но на самом деле подвески кроссоверов не предназначены для преодоления настоящего бездорожья. Крутящий момент, Нм Время разгона до 100 км ч, сек Расход топлива на 100 км, л Селтос передний, М6 123 151 12,2 6,9 передний, А6 123 151 12,3 7,4 полный, М6 121 148 12,6 7,8 полный, А6 121 148 12,9 8,0 передний, В 149 180 9,6 6,8 полный, В 149 180 10,4 7,3 полный, Р7 177 265 8,4 7,6 Карок передний, М5 110 155 11,2 передний, А8 150 250 9,2 6,6 полный, Р6 150 250 8,9 7,5.
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT5 | 1 359 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT5 | 1 512 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT8 | 1 453 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 1 543 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT8 | 1 576 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 1 666 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT8 | 1 739 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 1 829 000 |
Габаритные размеры : Мультимедиа слабачка
Личный опыт владельцев Skoda Karoq (Шкода Карок). лы, отзывы, фото, поломки, расходы. Эксперты считают, что европейский производитель немного завышает цену за известный бренд, в то время как KIA повсеместно поддерживает идею доступных авто. И если осознание того, что гигиена важна, пришло только с началом глобальной эпидемии, то любовь к внедорожникам формировалась годами, как, наверное, и должны формироваться все крепкие отношения. |
Тест-драйвы и обзоры Skoda Karoq (Шкода Карок). Skoda Karoq: младший брат Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели. Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный. |
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач