Содержание статьи:
Технические характеристики
Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.
Расход топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Архангельск | Архангельская область | 11.00 | 1 | |
Ставрополь | Ставропольский край | 11.70 | 1 | |
Тула | Тульская область | 12.50 | 1 | |
Саранск | Республика Мордовия | 13.00 | 1 | |
Прокопьевск | Кемеровская область | 13.80 | 1 | |
Курган | Курганская область | 14.00 | 1 | |
Пенза | Пензенская область | 14.40 | 1 | |
Курск | Курская область | 15.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 16.00 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sportage III 2.0 AT 4WD (150 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Характеристики моделей
7 CRDi По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.
Дизель 2.0 CRDi. Преимущества моделей
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. На этом поколение устанавливают три мотора турбированый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 177 лошадиных сил, а также проверенный двухлитровые бензиновый и дизельный моторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Архангельск | Архангельская область | 11.00 | 1 | |
Ставрополь | Ставропольский край | 11.70 | 1 | |
Тула | Тульская область | 12.50 | 1 | |
Саранск | Республика Мордовия | 13.00 | 1 | |
Прокопьевск | Кемеровская область | 13.80 | 1 | |
Курган | Курганская область | 14.00 | 1 | |
Пенза | Пензенская область | 14.40 | 1 | |
Курск | Курская область | 15.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 16.00 | 1 |
Kia Spectra – Преимущества моделей
Расход топлива на Киа Спортейдж: норма для каждого поколения Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. |
D4FD 1. 7 CRDi 16v 115/141 л. с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурс Как и у любого автомобиля, у Kia Sportage есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов, я хочу рассказать в этой статье. У машин этого производителя довольно экономный расход топлива на 100 км пути, что делает автомобили КИА доступными в эксплуатации для разных слоев населения. |
Средняя стоимость на рынке
С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.
Европа
Читайте также: Хендай Солярис или Хендай Элантра — что лучше
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.7 CRDI MT Base | 5,6 | Дизельное топливо |
2.0 CRDI MT 4WD Base | 5,7 | Дизельное топливо |
2.0 CRDI MT Base | 5,9 | Дизельное топливо |
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 6,1 | Дизельное топливо |
1.6 GDI MT Base | 6,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 CRDI AT 4WD Base | 7,0 | Дизельное топливо |
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 7,2 | Дизельное топливо |
2.0 AT Base | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT Base | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVVT MT Base | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 MT 4WD Base | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 GDI MT 4WD Base | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 GDI MT Base | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVVT MT 4WD Base | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 AT 4WD Base | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVVT AT Base | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 GDI AT Base | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 GDI AT 4WD Base | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 CVVT AT 4WD Base | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.4 CVVT AT Base | 10,7 | Бензин АИ-95 |
2.4 CVVT AT 4WD Base | 11,2 | Бензин АИ-95 |
2.4 CVVT MT Base | 11,2 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL
Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник ни разу после не пожалел об этом. Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.
Kia Bongo. Преимущества моделей
Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора. 7 CRDi , официальное представление которого состоялось в марте 2010 года на международном женевском автосалоне справочно двигатель бы впервые установлен на Хендай ix 35 2 и Киа Спортейдж 3.
Расход топлива Kia Sportage рестайлинг 2013, suv, 3 поколение, SL – Достоинства модели
Расход топлива киа спортейдж дизель Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов. Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло. |
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с
В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизельный двигатель 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с заводской серии D4FD, которым компонуются Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан), а также многие другие модели южнокорейской автокомпании. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, техническими особенностями, частыми проблемами (болячками и поломками), конструкцией, реальным ресурсом, расходом топлива, плюсами и минусами обладает 1.7—ми литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16—ти клапанного силового агрегата.
Предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей: « Обзор турбодизеля Kia Sportage – D4HA 2.0 CRDi 185 л. с «.
С каждым годом популярность корейских автомобилей Киа/Хендай стремительно растет, причем не только на российском рынке, но и по всей планете, а главная причина этого заключается в том, что моторы большинства моделей, сравнительно надёжны, а также дешевы в обслуживании, в особенности это касается дизельных двс с топливной аппаратурой Common Rail Direct — CRDi. К такому силовому агрегату можно по праву отнести современный среднеобъёмный корейский дизель D4FD 1.7 CRDi, официальное представление которого состоялось в марте 2010 года на международном женевском автосалоне (справочно: двигатель бы впервые установлен на Хендай ix35 2 и Киа Спортейдж 3).
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Обозреваемый турбированный дизель является самым мощным и объемным представителем линейки “U”, который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второй, более современной генерации моторов “U2”. Мотор D4FD 1.7 CRDi разрабатывался корейскими инженерами с нуля, и он совершенно не похож на прошлые узлы, создаваемые на базе дизелей от Mitsubishi. Для справки заметим, что на сегодняшний день существуют 2 основные модификации этого аппарата: LP на 115 л.с и HP на 141 л.с.
В моторное семейство “U” также входят следующие серии дизелей: 1 . 1 D3FA , 1 .4 D4FC , 1 .6 D4FB и 1 .5 D4FA .
Характеристики и техническая специфика турбодизеля Киа /Хендай D4FD 1. 7 CRDi
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом клапанного управления ДОХС (устанавливается 2 распределительных вала и 16 облегченных клапанов): топливная аппаратура – Common Rail; тип впрыска — непосредственный; моторная гамма – “U/U2”; заводской индекс – D4FD; объем — 1685 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 77.2 миллиметра, рабочий ход поршня — 90 миллиметров); выходная мощность – 115/141 лошадиная сила, развиваемая на 4000 оборотах в минуту, в зависимости от версии узла; крутящий момент – 255/340 Ньютон на метр, достигаемый на 2500 оборотах в минуту, в зависимости от модификации двс; система изменения фаз газораспределения – D—CVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).
Справочная информация по турбодизелю D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с :
— чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R4 и алюминиевая голова на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT (лопатки имеют изменяемую геометрию), система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5/6);
— топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ (CRDi) от Бош CP1 с прямым впрыском (справочно: солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением). Степень сжатия ТНВД CRDi – 17.3:1;
— тип привода распредвалов: усиленная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до первого сервиса; при перескоке через зубец или обрыве – гнет клапана);
— расход топлива, на примере, переднеприводного паркетника Киа Спортейдж 4 2019 141 л.с в кузове QL с механической шестискоростной трансмиссией, составляет: 5.0 литра (город – 5.7 литра/трасса – 4.5 литра) солярки на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (синтетическое моторное масло с допусками – 5W30/5W40). Автопроизводитель Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов “Мотюль” или “Шелл” с соответствующими допусками;
— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега (допускается капитальный ремонт узла);
— страна сборки: Южная Корея, основной моторный завод компании Киа/Хендай Моторс в пригороде Пусана.
На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4FD 1.7 ?
— Хендай ix 35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2015);
— Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2022);
— Хендай i 40 в кузове VF, первое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);
— Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);
— Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2023);
— Киа Каренс в кузове RP, третье поколение (годы выпуска: 2013 – 2022);
— Киа Оптима в кузове TF, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016).
Какими достоинствами и недостатки характеризуется турбодизель серии D4FD 1 .7 CRDi ?
Преимущества :
— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.
— До 150 тысяч километров пробега рассматриваемый силовой агрегат очень в редких случаях беспокоит автовладельца, а если и потревожит, то по пустякам, которые легко и быстро устраняются своими руками.
— Не боится отрицательный температур, при условии, что автовладелец заливает зимнее дизтопливо.
— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными среднеобъемными дизельными силовыми агрегатами.
— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, причем серьёзно ломается этот мотор довольно редко.
— Общая надежность обозреваемого дизеля находится на высоком уровне.
Недостатки :
— Электромагнитные топливные форсунки крайне чувствительны к качеству заливаемой солярки.
— Сложно найти в продаже некоторые детали, что вызвано достаточно малой распространенностью обозреваемой серии турбомотора на рынках России и Беларуси.
— Если этот довольно надежный дизель все же поломается, то не каждая станция технического обслуживания возьмется за его ремонт.
— Очень шумная газораспределительная цепь, которая гремит, как на холостых, так и на повышенный оборотах в движении.
— Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.
— После 150 тысяч километров, автовладельцам приходится очень часто и на систематической основе чистить впускной коллектор.
Самые распространенные недоработки , поломки и проблемы турбодизеля D4FD 1.7 CRDi
1 . Посторонний шум цепи ГРМ . Появление шума со стороны цепи газораспределения является одной из самых распространенных болячек у обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, причем избежать ее почти нереально. Сразу отметим, что данная болячка не критическая и легко устраняется стандартной регулировкой натяжного ролика.
2 . Частое засорение впускного коллектора . Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Основными симптомами болячки является появление повышенного расхода солярки, турбоям и дымности. Кроме того, двигатель может долго “думать” при разгоне, может слышаться посторонний цокот, на примере, детонации, как в бензиновом двс, а обороты не набираются выше 2 000. Проблема достаточно быстро устраняется при помощи специальной автохимии и частичного разбора компонентов ТНВД.
3 . Частые течи смазки . Как правило, обозреваемая силовая установка славится частыми течами моторного масла, которое любит сочится из-под крышки клапанов. Со слов автомехаников, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, однако на долго подобная замена не помогает, течи снова возвращаются.
4 . Чрезмерный расход масла . По отзывам автовладельцев, возникают и очень неприятные поломки с рассматриваемым турбомотором, которые в большинстве случаев появляются на больших пробегах (после 200 тысяч километров) и связаны они с “конским” масложором . Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокла
дки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло.
5 . Троение и вибрация . Зачастую троение, вибрация и подергивания на холостых оборотах у обозреваемого двигателя могут возникать по причине сильно изношенных топливных форсунок. К быстрому износу электромагнитных форсунок зачастую приводит некачественное дизтопливо. На ранних стадиях данная проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних – заменой компонентов ТНВД.
6 . Потеря тяги . Если снизилась тяга турбодизеля, то в большинстве случаев, главным виновником проблемы является сильно забитый фильтр предварительной очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Данная неприятность легко разрешается заменой фильтрующего компонента.
7 . Ошибки в работе турбонаддува . По отзывам автовладельцев, ошибки по работе турбонаддува могут возникать на любом пробеге. Зачастую проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.
Интервалы регламентного технического обслуживания силового агрегата D4FD 1 .7 CRDi
По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит снизить до минимума риск появления преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки заметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит порядка 180 тысяч российских рублей (около 2 400$ в пересчете), а на вторичке этот турбомотор можно купить по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (~ 650 — 1 600$ в пересчете), в зависимости от технического состояния двс.
Видео : «Почему попадает солярка в масло у турбодизеля Kia/Hyundai — D4FD 1.7 CRDi? «
В заключении отметим, что завод-изготовитель южнокорейская автокомпания Kia/Hyundai Motors Company сообщает о приблизительном ресурсе турбированного дизеля D4FD 1.7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан/Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Преимущества Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.
Преимущества и недостатки : Преимущества и недостатки
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины.
Средняя стоимость на рынке. Бензиновый двигатель
9 минусов и 11 плюсов Kia Sportage 2023 года. Ресурс моторов. Обзор. | Avto Tema | Яндекс Дзен Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода. Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. |
Киа спортейдж 3 расход топлива 7 CRDi По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1. 7 ми литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16 ти клапанного силового агрегата. |