Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Большой Расход Топлива на Снегоходе Тикси 250 • Габаритные размеры

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Габаритные размеры:
  • Девушка & снегоход: фотодневник владелицы бюджетного снегохода Тикси
  • Движитель:
  • Технические характеристики Tungus приборы
  • Трансмиссия: – Tungus приборы
  • Технические характеристики:
  • Ходовая часть:
  • Работа над ошибками. Tungus мотор
  • Преимущества серии «Люкс» • Габаритные данные
  • Инструкция по эксплуатации
  • Русская механика
  • #7
  • Особенности модели снегохода RM Tiksy 250 : Габаритные данные
  • Размеры гусеницы:. Tungus приборы
  • Отличие от базовой модели
  • Технические характеристики
  • Характеристики двигателя РМЗ-250
  • Видео Габаритные размеры
  • Двигатель – Tungus приборы
Сеть «Мототека» • Мой Тикси изготовлен в декабре 2012 года.

Габаритные размеры:

Помимо прочих достоинств, любителей активного отдыха, а также охотников и рыболовов привлекает доступная цена «Тикси». Снегоход прошел сертификацию соответствия европейским требованиям качества.

Девушка & снегоход: фотодневник владелицы бюджетного снегохода Тикси

а теперь собственно дневник девушки Как мы до этого докатились:

Снегоход хотела давно. Вот просто люблю я всякую авто-технику. И всегда интересно испробовать что-то новое.

Конкретно же мучать всех своим нытьем “хочу снегоход!” я начала еще год назад, увидев, как по нашему полю кто-то катался на снегоходах. Начала приводить доводы, как это клево и нужно. И посматривать в сторону объявлений о продаже “Бурана” или “Тайги”.

Эта зима нам окончательно доказала, что снегоход таки нужен! Особенно в связи с последней заморочкой с невозможностью доставить дрова.

И вот, просматривая в очередной раз цены на “Тайгу” и кусая губы над каждым ценником, я вдруг натыкаюсь на то, что не видела раньше – на Тикси. Так как Tiksy 250 – модель этого сезона и еще в начале декабря их просто не было. В общем, будто мы друг друга ждали…

Так что, решились мы на эту покупку буквально за один день, времени на подумать не было – нужно было к этим выходным найти адекватное решение проблемы с дровами, а заодно всех возможных проблем такого же рода на будущее.

Как он до нас докатился

Выгружали в деревне под комментарии дяди Вовы. Целая эпопея… Водитель, молодой парнишка, долго пытался на нем выехать прямо из микроавтобуса. Впрочем, проблема была не в том, что “не выехать”, а в том, что у водителя без шапки в такой холод видимо мозги отморозились и он долго не мог вспомнить, как на этом самом снегоходе ехать. А когда, наконец, вспомнил и таки выехал, то, сев обратно в машину, забыл, как рулить автомобиль. Застрял в сугробе, а при попытке (не без нашей помощи) его вытолкнуть – въехал задом в воротный столб дяди Вовы. Столб, к счастью, не пострадал.

Тест-драйв

Дальше я просто села и поехала, так как когда-то у меня был скутер, а от скутера снегоход в управлении, в принципе, мало чем отличается.

Также снегоход от скутера ничем не отличается и в том плане, что возить пассажира очень неудобно. Теряется вся маневренность. И бухаешься набок в сугроб значительно чаще (впрочем, в этом как раз со скутером отличие, поскольку на скутере бухаться приходилось на асфальт, а это значительно больнее). А набухались мы сегодня порядочно, в попытке проложить снегоходную дорожку от деревни до дома.

Казалось бы, что вариантов всего два и оба не катят: либо ехать одному, с меньшим риском застрять в сугробе, но если уж застрянешь, то одному снегоход вытащить тяжело. Либо ехать вдвоем, с большим риском застрять, но зато снегоход вытаскивать легче.

Придумали третий вариант – цеплять сани и второй человек едет в санях. Так и маневренность у “всадника” остается и подмога с собой

Итоги

Таки дорожку накатали, сани прицепили и даже немного поперевозили дрова. И сами в санях покатались.

В общем, по-любому это лучше, чем ходить по дрова с саночками на лыжах…

Программа на ближайшее время:

— разобраться, как заводить Тикси без особых трудозатрат;

Движитель:

Что ж, соскочил с машины, обтоптал снег, в одиночку переставил корму пушинка, а не снегоход и, оставаясь стоять рядом, нажал на курок газа Tiksy резвой ланью выпрыгнул из снежного плена. В процессе разработки было позаимствовано большое количество различных узлов и агрегатов от Тайги, однако, по техническим и эксплуатационным характеристикам модель является полноценной новой машиной.

Технические характеристики Tungus приборы

На укатанной прямой снежной трассе новичок держится молодцом и не сильно отстает от своих более мощных собратьев Тайги , Атаки и Тайги Патруль , а по скорости прохождения поворотов даже их опережает. Отмечали без фейерверков, зато с вручением подарков, застольем, катанием на снегоходе, угощением морковкой Кролика и Драконя, игрой с собаками и в Skip-Bo, а также размораживанием в очередной раз замерзшего шланга нашего горе-водопровода.

Трансмиссия: – Tungus приборы

Снегоход; Тикси 250: отзывы, технические характеристики и фото
Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода при средней загруженности двигатель потребляет 15 л 100 км. Объем бензобака увеличен до 50 литров, установлены новые сдвоенные фары вместо одной и задний светодиодный фонарь яркий, устойчивый к вибрациям и долговечный.

  • Иглаково

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2600
ширина с лыжами – 1060
высота со стеклом –1380
Масса, кг 190
Двигатель 2 тактный, 1 цил., РМЗ-250
Мощность, л.с. 22
Объем двигателя, куб. см 249
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки совместная с топливом
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Гидравлический тормоз нет
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж однорычажная
Гусеница, мм 380х3170
Реверс электронный

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 199 000 руб.

Ходовая часть:

Что ж, соскочил с машины, обтоптал снег, в одиночку переставил корму пушинка, а не снегоход и, оставаясь стоять рядом, нажал на курок газа Tiksy резвой ланью выпрыгнул из снежного плена. Этого удалось достичь благодаря высокому расположению сиденья и руля, которые обеспечивают возможность сидеть прямо с согнутыми под прямым углом коленями.

Работа над ошибками. Tungus мотор

На всех снегоходах Tiksy 250 производства АО Русская Механика стоят двухтактные одноцилиндровые двигатели, оснащенные воздушной охлаждающей системой. Отмечали без фейерверков, зато с вручением подарков, застольем, катанием на снегоходе, угощением морковкой Кролика и Драконя, игрой с собаками и в Skip-Bo, а также размораживанием в очередной раз замерзшего шланга нашего горе-водопровода.

Габаритные размеры, мм длина без лыжи – 2600
ширина с лыжами – 1060
высота со стеклом –1380
Масса, кг 190
Двигатель 2 тактный, 1 цил., РМЗ-250
Мощность, л.с. 22
Объем двигателя, куб. см 249
Объем топливного бака, л 28
Коробка передач одноступенчатая
Топливо АИ-92
Система смазки совместная с топливом
Охлаждение воздушное
Электрозапуск есть
Гидравлический тормоз нет
Максимальная скорость, км/ч 60
Подвеска лыж однорычажная
Гусеница, мм 380х3170
Реверс электронный

Преимущества серии «Люкс» • Габаритные данные

Снегоход tiksy 250 и отзывы о нем. Снегоход «Тикси»СТ250 и его характеристики | Автомобильный блог
Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода при средней загруженности двигатель потребляет 15 л 100 км. Вы помните времена, когда в магазине достаточно было продавцу сказать мне батон и кефир и никто не переспрашивал, какой именно батон и какой конкретно кефир.
Снегоход TIKSY 250 Люкс
Система охлаждения двухконтурная помимо обычно применяющихся снеговых теплообменников под капотом установлен воздушный радиатор с электровентилятором. Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость.
Видео • Топливный бак объемом 28 литров рассчитан минимум на 100 км;.

Инструкция по эксплуатации

Улучшения привели к утяжелению снегохода на 10 кг, что на ходовых качествах техники не сказалось. Главным достижением ОАО «Русская механика» стало сохранение доступности техники, которая осталась одной из наиболее дешевых в своем классе.

Русская механика

Дочернее предприятие НПО «Сатурн» ОАО «Русская механика» в 2009 году выпустило на рынок лёгкий снегоход Tiksy 250. И отзывы о нём, собранные за всё прошедшее время, позволяют объяснить огромную популярность среди потребителей. Компания позиционирует машину как представителя утилитарного класса. Завоевать рынок снегоходов, насыщенный моделями крупных мировых концернов, не так и легко. Для этого необходимо создать модель, которая и ценой, и качеством сможет выгодно отличаться от других, уже представленных на рынке. Такой новинкой на рынке стал снегоход российского производителя.

Запущенный в серийное производство снегоход «Тикси 250», отзывы о котором служат хорошей бесплатной рекламой, сразу позволил фирме занять одну из лидирующих позиций на рынке в продажах лёгких одноместных аппаратов.

#7

Мне банально не хватает силенок и веса в поворотах, чтобы выровнять Тикси, уравновесить и удержать шаг влево, шаг вправо, не успеешь выровнять руль и перенести вес и все, снегоход зарывается. завёл кнопка то сработает то нет, даю газу ,отпускаю жду холостых, кнопка вообще не работает, выключаю жду минут 5-10, завожу кнопка то сработает то нет, газ даю и опять не работает.

Особенности модели снегохода RM Tiksy 250 : Габаритные данные

После тщательного анализа потребительского рынка появилась новая задача создание легкой утилитарной машины, способной доставить человека с грузом в необходимое место в радиусе 100 км и по цене, не превышающей 130 000 рублей. Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата.

Размеры гусеницы:. Tungus приборы

Технические характеристики Снегохода «Тикси 250 Люкс»: отзывы
Новинку оценили любители рыбалки, зимней природы и семейного отдыха, поскольку Тикси 250 обладал множеством преимуществ, основным из которых была низкая стоимость. Не были забыты и прочие полезности электрозапуск в базовой комплектации TIKSY 250 Люкс, электронный реверс и сцепное устройство, которое позволяет транспортировать прицеп со 150 килограммами груза грузоподъемность самой машины 120 килограмм.

  • тип передней подвески – однорычажная;
  • амортизатор передней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – склизовая;
  • амортизатор задней подвески – однотрубный гидропнематический;
  • ход задней подвески – 300 мм.
#4 • Крупные цифры показывают скорость; есть возможность выводить разные показатели на ЖК-дисплей.

Отличие от базовой модели

1. загнуло рычаги, с начало одну потом другую,не понимаю из за чего. Как выравнивать понятно, не понятно как усилить.если приварить поперечину между двумя трубками, то скорее всего их это ослабит.Что подскажите?

Технические характеристики

  • длина (без лыж) – 2600 мм;
  • ширина (с лыжами) – 1060 мм;
  • высота со стеклом – 1380 мм;
  • база лыж – 715 мм.
  • длина – 3170 мм;
  • ширина – 380 мм.

Максимальная скорость снегохода составляет 70 км/час. Сухая масса техники – 190 кг, полная масса – 320 кг. Грузоподъемность модели равняется 120 кг, предельная масса буксируемых саней – 150 кг. Максимальный угол въезда – 22 градуса. Давление на поверхность – 0,061 кПа/кв.см.

Характеристики двигателя РМЗ-250

Два года назад отдел маркетинга Русской Механики далее PM поставил перед своими инженерами четкую задачу Сделайте нам легкую, весом не более 170 кг, утилитарную машину, способную доставить одного человека с грузом на любимое место его рыбалки и охоты в радиусе 100 км. Когда же на промысел выходят не ради развлечений, то обладание транспортом, свободно передвигающимся там, где не проедет даже внедорожник, является жизненно необходимым.

Видео Габаритные размеры

Однако самая амбициозная разработка Русской механики Tungus, машина пятого поколения как ее называют по аналогии с авиатехникой, доминирующей у НПО Сатурн , в состав которого входит РМ. Снегоход Tiksy 250 быс создан в Рыбинке на предприятии ОАО Русская механика и благодаря своим улучшенным характеристикам и оригинальному дизайну стал пользоваться спросом у любителей зимнего отдыха.

Двигатель – Tungus приборы

Снегоход Тикси 250 Люкс технические характеристики, двигатель, отзывы владельцев, цена, видео
Снегоходы Тикси 250 и Тикси 250 Люкс легкие модели многоцелевых снегоходов от ОАО Русская механика , построенные на принципиально новой платформе RF, которая позволяет обеспечить передвижение с высоким уровнем комфорта. Правда, ехать приходится очень медленно, потому как местами гусеница шваркает по слабо заметенным и замерзшим колдобинам развозюканной месяц назад дороги.
Девушка; снегоход: фотодневник владелицы бюджетного снегохода Тикси; СВОЙ ДОМ (Имходом)
Запущенный в серийное производство снегоход Тикси 250 , отзывы о котором служат хорошей бесплатной рекламой, сразу позволил фирме занять одну из лидирующих позиций на рынке в продажах лёгких одноместных аппаратов. Некоторые дилеры, у которых есть такая возможность, предлагают тестовые заезды ради того, чтобы будущий покупатель мог лично убедиться модель достойна того, чтобы остановить на ней свой выбор.

  • коробка передач – клиноременный вариатор с 1 передней передачей и электронным реверсом;
  • тормозной механизм – дисковый механический.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Ваз 2106 Дергается и Глохнет на Холостых • Поломка акселератора

    Ваз 2106 Дергается и Глохнет на Холостых • Поломка акселератора

    1 Комментарий
  • Как зарегистрировать новый автомобиль

    Как зарегистрировать новый автомобиль

    1 Комментарий
  • Расход Топлива на Лодочных Моторах Москва • Мнение владельцев

    Расход Топлива на Лодочных Моторах Москва • Мнение владельцев

    1 Комментарий
  • Средний Расход Топлива Автобуса на 100 км • Как эксплуатируется и обслуживается

    Средний Расход Топлива Автобуса на 100 км • Как эксплуатируется и обслуживается

    1 Комментарий
  • Код Шасси 266044 Volvo Xc60 2012 Год • Алексей солнцев

    Код Шасси 266044 Volvo Xc60 2012 Год • Алексей солнцев

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.