Содержание статьи:
- С двигателем 1.6 105 л. с.
- Расход топлива форд фокус
- Экстерьер: новая философия
- 3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с. • 2 поколения машин
- 1 поколение Форд Фокус С двигателем 18 дизель
- Второе поколение
- С двигателем 1.8 дизель
- Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0. С двигателем 16 акпп
- Схождение передних колес (общая ширина) • 2 поколения машин
- Нормы расхода.
- Ford Focus 1 поколение 1.8
- Форд Фокус 1.6 r4 16v
- Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © С двигателем 18 бензин
- О производителе. С двигателем 18 бензин
С двигателем 1.6 105 л. с.
С 2017 года я стала обладателем этого шикарного и не дорого автомобиля. Комфортный, семейный автомобиль. Много места внутри. Смотрится дорого. Я владею данным автомобилем 2008 года выпуска. Нареканий никаких особых нет. Единственное, кто хочет приобрести.
Расход топлива форд фокус
Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.
Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.
Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.
Экстерьер: новая философия
Электрооборудование работало без замечаний до 30 тысяч, были проблемы только с приобретенной дополнительно сигнализацией Мангуст , которая периодически не пускала в салон владельца или устраивала светомузыкальное шоу посередине улицы. Здесь 5 посадочных мест спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками.
3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с. • 2 поколения машин
Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

1 поколение Форд Фокус С двигателем 18 дизель
Отзывы о Автомобиль Ford C-Max минивэн Такой хорошей музыки у меня не было ещё ни в одной машине, хоть у меня и стоит штатная магнитола CD6000 бывает ещё Sony, она, говорят, лучше звук меня удивил. Для оперативного восстановления ходовых качеств автомобиля вместо оригинала за день поставили подобранные пружины от известного внедорожника Мitsubishi Pajero, немного уменьшив их длину. |
- в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
- фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
- третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.
Второе поколение
Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.
Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.
С двигателем 1.8 дизель
Тормозные колодки на машине менялись после пробега менее 20 тысяч километров при износе до металла, внешняя мойка в первую половину жизни производилась не чаще одного раза в три месяца. После рестайлинга в 2008 году из бензиновых моторов остался только один 145-сильный атмосферник, развивающий момент в 185 Нм, доступный с классическим сочетанием трансмиссий 5МКПП 4АКПП.
Отзывы о расходе топлива Ford Focus 1 поколение 2.0. С двигателем 16 акпп
195 65 R 15 2,30 bar 205 55 R 16 2,30 bar 205 50 R 17 2,30 bar 225 40 R 18 2,30 bar с полной нагрузкой, 195 65 R 15 2,80 bar с полной нагрузкой, 205 55 R 16 2,80 bar с полной нагрузкой, 205 50 R 17 2,80 bar с полной нагрузкой, 225 40 R 18 2,80 bar. Сравнительно небольшой дорожный просвет компенсировался мощной стальной защитой снизу моторного отсека, которая давала возможность не обращать внимания на скрежет из-под кузова при преодолении неровностей дороги.

Схождение передних колес (общая ширина) • 2 поколения машин
Расход бензина форд фокус, город, трасса, смешанный цикл Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается. Дорожный просвет вкупе с расширенной колёсной базой оказался совершенно непригодным для передвижения машины вне асфальта, по субъективным ощущениям, он был меньше, чем на предшественнике. |
Форд Фокус 1. 6, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение рестайлинг автомат и механика 06 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Поперечный стабилизатор Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Усилитель руля Тип рулевого управления Шестерня-рейка Максимальная скорость 193 км ч Время разгона 0-100 км ч 10. 195 65 R 15 2,10 bar 205 55 R 16 2,30 bar 205 50 R 17 2,30 bar 225 40 R 18 2,30 bar с полной нагрузкой, 195 65 R 15 2,40 bar с полной нагрузкой, 205 55 R 16 2,40 bar с полной нагрузкой, 205 50 R 17 2,40 bar с полной нагрузкой, 225 40 R 18 2,40 bar. |
Нормы расхода.
Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.
Ford Focus 1 поколение 1.8
Для более дорогих комплектаций Форд Фокус предлагались силовые агрегаты объемом 1.8 литра. Это были бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 115 л.с. и момент в 158 Нм и два турбодизеля – 90 л.с. и 200 Нм и 115 л.с. и 250 Нм соответственно. Все три мотора предлагались в любых вариантах исполнения кузова, но были доступны исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
- Сергей, Благовещенск. Форд Фокус 2003 года, мотор бензиновый 1.8 л, коробка механика, сборка – наша. После убитой БМВ, взятой по незнанию, пришлось пересаживаться на что-то, что ломается поменьше – был выбран Форд с мотором 1.8 л. Не скажу, что машина идеальная, но своих денег стоит и головняков особых мне не приносила. Мотор мощный, но экономичный – в среднем расход выходил порядка 9 литров в смешанном режиме.
- Денис, Липецк. При выборе машины особо не заморачивался – главное, чтобы состояние было хорошее ну и минимум удобств типа кондея и подогрева сидений. Нашел неплохой вариант – Фокус 1 с мотором 1.8МТ и 2003 года выпуска. Сразу же после покупки провел полное ТО с заменой некоторых узлов в ходовой. Езжу на нем до сих пор, всем доволен – комфорт, проходимость и управляемость на высоте. Расход тоже небольшой – в городе до 11 литров, на трассе до 7.5 л.
- Дмитрий, Томск. В 2012 году я за 230 тыс рублей приобрел Форд Фокус 2003 года в кузове седан, мотор 1.8 и механика. Вложил сразу же в машину почти 20 тыс – после этого вообще ничего не делал, кроме как заменил свечи, помпу ну и ТО. В обслуживании дешевая и экономичная – расход бензина от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
- Григорий, Челябинск. После отцовского Акцента с автоматом и диким совершенно расходом в 15 литров в городе мой Форд 2002 года (с мотором между прочим 1.8 л, а не 1.5 как у Акцента), вообще суперэкономный – в среднем трачу почти 10 литров на 100 км, не больше. При этом динамика на порядок лучше, все таки мотор 1.8 л действительно ощущается. В общем, автомобилем доволен полностью.
- Виктор, Тюмень. Что хочу сказать – Ford Focus является отличной рабочей машинкой. То есть той, что будет каждый день исправно возить на работу, по делам и так далее. Это не машина для понтов или гонок, хотя мощности мотора хватает, чтобы дать на светофоре по газам. Заливаю 92-ой бензин, на трассе расход выходит около 6.5 литра на сотку, в городе – до 12 л (ну это зимой).
- Михаил, Минск. Свой Фокус я покупал в Германии – автомобиль 2002 года выпуска, состояние отличное. Брал уже с заводским ГБО, сервисными книжками и пробегом почти в 200 тыс. км. Гнал домой, расход по трассе составил около 6.5..7.0 л газа на сотку, в городе до 12 л. Считаю, что очень удачно прикупил и пока не планирую продавать.
Форд Фокус 1.6 r4 16v
Машину по необходимости пришлось взять у коллеги по работе у него был рейс параллельно и докинуть людей на место по другому было несколько неудобно три человека из разных мест с суммарным разбросом в 50 км. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город трасса смешанный цикл он потребляет 8,7 5,1 6,4 л на 100 км пробега.
Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © С двигателем 18 бензин
Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности.
О производителе. С двигателем 18 бензин
Форд Си-Макс: технические характеристики, фото В итоге, был куплен чёрный Focus C-MAX в очень хорошей комплектации климат-контроль, шесть подушек безопасности, отличный музыкальный центр Sony, подогрев передних сидений, раздельный климат-контроль и многое-многое другое. Несомненно, низко расположенный центр тяжести этого, в общем-то, тяжёлого и высокого универсала, не допускал значительных кренов кузова при прохождении поворотов на высокой скорости. |
- Магомед, Грозный. Машиной недоволен. Расход бензина 10 литров, хоть убей, на сервисе не могут понять причину. Мотор 1.6 литра на 115 лошадей, коробка ручная. Жалею, что взял его – очень капризный, на прежних версиях до 2008 года намного лучше мотор был.
- Богдан, Северск. Ford Focus, 1.6МТ, 115 л.с., 2010 года. Из всех моторов 1.6 литра, что мне попадались, этот самый мощный. Я читал, что эти моторы очень капризные, но у меня за 60 тысяч пока не было никаких проблем. Расход топлива тоже вменяемый – в городе не больше 8.5 л на 100 км.
- Алексей, Одинцово. Мне мой Фокус пригнали с Германии под заказ. Мотор 1.6 литра, турбодизель с вариатором. Очень мощный мотор и при этом экономичный – расход солярки в городе не превышает 7 литров, на трассе можно вообще в 4.5 л вложиться.
- Александра, Солнечногорск. Муж купил мне Форд Фокус еще 5 лет назад. За все это время не было вообще никаких серьезных проблем. Двигатель у меня 100 лошадиных сил, мне хватает с головой – главное, чтобы расход был небольшой. По городу больше 8.5 литра не выходит, на трассе практически не езжу.
- Алексей, Барнаул. Ford Focus 1.6МТ, 2011 года, рестайловая. Машина досталась от отца – он продал мне ее за бесценок почти, но не из-за того, что убитая, а по родственному. Еще серьезно не ремонтировался – мелочи всякие и ТО. Расход в городе около 9 литров, с кондеем до 11 л, на трассе порядка 6.5 л.
- Евгений, Мурманск. У меня Фокус с коробкой-автомат и мотором 115 лошадок, 2010 года. Мотор мощный, для автомата самое то – никаких тормозов с переключениями передач, на обгон идет резво. Расход правда великоват – около 10 литров в городе, на трассе примерно 6.
- Николай, Москва. Автомобиль покупался под такси – ездим с отцом поочередно. Естественно, покупалась версия самая бюджетная, без всяких дополнительных опций и наворотов. Зато надежная и неприхотливая, лишь расход топлива великоват – до 9 л в городе (без пробок).
- Антон, Тула. Если бы не нытье жены, что она дескать хочет как все подруги ездить на автомате, ни за что в жизни не взял бы такую машину. Зато теперь жена ездит уже «как все», а я только на бензин трачусь – в городе меньше десятки не выходит, у меня прошлый Ниссан с мотором в 2 литра 11 потреблял, так у него мощность под 140 лошадок была.
- Эдуард, Химки. Работаю в Москве, поэтому основный режим езды – трасса. 115 лошадок для этого хватает с головой. Расход небольшой – хорошо, что не повелся на уговоры супруги и не взял автомат, поэтому у меня на трассе 6 л, в городе максимум 8.5 л.