Содержание статьи:
Жопович
Honda Freed Spike получил в основном положительные отзывы. Отрицательных незначительное количество, но, не смотря на это, они должны быть учтены при выборе автомобиля. Основными из них стали – низкий клиренс, слабый мотором и отсутствие официального дилера в России.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,4 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,5 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,6 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,7 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 3,9 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,0 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,2 |
1.5 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,3 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 4,9 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,0 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,1 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,2 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,5 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,6 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,7 |
1.3 л | 98 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,9 |
Хонда Фит Гибрид третьего поколения выходит в 2013 году в одно время с бензиновой моделью. Автомобиль имеет новый 1, 5 литровый мотор линейки Earth Dream, он носит индекс L13A.
Бензиновый двигатель комплектуется с бесступенчатым вариатором и электромотором, вместе силовая установка выдаёт 110 лошадиных сил и 134 Hm крутящего момента.
Читать также: Купил машину а на ней штрафы
Гибридная версия расходует всего 3,7 литров на 100 километров, это меньше чем конкурент Toyota Prius
Максим Тюмень
У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор.
Ildar Satibaldi Дмитрий любезнов
As mentioned above, from its exterior the 1 st generation Toyota Sienta displays a boxy appearance with a short nose and bulbous headlights on its front that may not appeal to all, despite the rear being slightly more redeeming. В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
1.2 MT (механика) | 6.5 | 4.5 | 5.3 |
1.3 MT (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.3 CVT (вариатор) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
1.5 MT (механика) | 8.1 | 6.3 | 7.3 |
1.5 CVT (вариатор) | 7.1 | 5.7 | 6.5 |
Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки… Дмитрий любезнов
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД от владельца🤦 топлива Хонда Фрид Спайк гибрид по городу 👍 Итак,Хонда Фрид,2012 года выпуска,передний привод,очень красивый цвет черный баклажан,7 мест,второй ряд сидений сплошной, раскладывается 2 1,комплектацию точно назвать не смогу,наверное,G-aero,или G-edition. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн. |
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
- 1,5, 110 л. с., робот, полный/передний
Технические характеристики
Что касается вида сбоку, то тут так же есть существенные изменения. Теперь оконная линия поменяла свою конфигурацию. Вместе с ней поменялась, и структура выштамповок на боковой части Фрида. Всё это вместе, дало большую стремительность силуэту компактного минивэна, что, по замыслу, должно привлечь молодую аудиторию.
Поколение 3 (с 2013 г.)
Бензиновый двигатель комплектуется с бесступенчатым вариатором и электромотором, вместе силовая установка выдаёт 110 лошадиных сил и 134 Hm крутящего момента. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight , исключать возможность истинно хондовской мести никак нельзя.
Price Comparison – Макс factor
5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк. Honda Freed японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.
Максим Тюмень. Максим тюмень
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на У всех версий модели есть передние подушки безопасности, активный подголовник, антиблокировочная и антипробуксовочная система, электронный контроль устройств. Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля. |
Евгений А
Toyota Sienta– Length: 4235mm, Width: 1695mm, Height: 1676m, Wheelbase: 2750mm
Новый микровэн Honda Freed: почти все подробности
Олег Меньщиков
Первые изображения микровэна Honda Freed второго поколения были опубликованы без малого месяц назад. А теперь японцы рассекретили новые детали. В тайне пока что остаются лишь некоторые цифры, но многое нетрудно угадать.
Продающийся на домашнем японском рынке и в некоторых странах Юго-восточной Азии микровэн построен на платформе хэтчбека Honda Fit/Jazz. Поэтому неудивительно, что со сменой поколений этой модели на новую «тележку» переходит и однообъемник.
Габаритная длина машины второго поколения увеличилась всего на 50 мм — до 4265 мм. Судя по тому, что кузов нового Фрида стал массивней, а в передних стойках появились крупные треугольные окошки, колесная база при этом наверняка осталась прежней — 2740 мм.
В салоне слегка увеличились продольные зазоры между сиденьями, а средний ряд, на котором помещаются в зависимости от конфигурации два или три пассажира, сдвижной. Панель приборов утратила легкомысленную волнистость, а на центральной консоли появился крупный тачскрин.
Под капотом базовой версии — прежняя «четверка» 1.5 i-VTEC (с индексом L15A), отдающая у нынешнего Фрида 118 л.с. и 144 Нм. А вот гибридная версия — другая: место силовой установки с 88-сильным бензиновым двигателем 1.5 в паре со встроенными в трансмиссию 14-сильным электромотором и вариатором заняла уже известная новая разработка — трансмиссия Sport Hybrid i-DCD. С работающим по схеме Аткинсона двигателем L15B 1.5 i-DTEС, семиступенчатым «роботом» и электромотором: на других Хондах отдача такого агрегата равна примерно 135 л.с.
Ожидается, что продажи нового компактвэна начнутся в Японии с сентября, а полные технические данные опубликуют накануне. Для японского рынка будут предлагаться обе версии силовой установки, передний или полный привод, варианты салона на 6 или 7 пассажиров плюс спецверсия для пяти седоков и инвалидного кресла.
Но не исключено, что спецификации Фрида нового поколения станут известны раньше: на открывающемся 11 августа автошоу Gaikindo. Ведь помимо японского завода Сайама модель Honda Freed выпускается и на индонезийском предприятии Honda Prospect Motors в Караванге. В небогатых азиатских странах компактвэн продается только в простых и чисто бензиновых вариантах.
Вид гибридной установки
However, the lesser-known Honda Freed combines aesthetics, reliability, functionality and affordability into a multipurpose van that is rare to come across at its price range. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете.
Хонда Фрид гибрид: характеристики, двигатель, обзор • Максим тюмень
Автомобили в этих комплектациях могут оснащаться гибридным или обычным силовым агрегатом, переднеприводной или полноприводной трансмиссией и кузовом с выбранным клиентом количеством мест, включая вариант Freed. благодарю я уже поменял, не подскажешь где найти информацию о том что показывает дисплей, имею ввиду все эти гибридные картинки шкалы, что они обозначают.
Достоинства Honda Freed Spike • Сергей бородин
Расход масла — honda freed. В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу. Авто представлено в нескольких вариантах переднеприводный гибрид с вариатором, полноприводный с автоматической коробкой передач, переднеприводный с вариатором. |
РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД от владельца🤦 топлива Хонда Фрид Спайк гибрид по городу 👍 Что касается гибридной силовой установки то она носит название Sport Hybrid i-DCD и сделана на основе другого 1,5 литрового бензинового двигателя, марки LEB, мощностью 110 л. However, the 2 nd generation Sienta significantly improves the exterior aesthetics, thanks to the addition of more streamlined headlights and body in general. |
Роман Деркач
Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.
Салон
Внутри 5, либо 7 посадочных мест. В + версии появляются сзади дополнительные два места и интересно оформляется багажное отделение. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие – кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева.
Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки.
Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок.
Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.д.
В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования.
Расход топлива Honda Fit 2-й рестайлинг 2023, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GP, GK
So if I were you I ll look out of my budget and if it s under 20Lakh then Freed is no doubt the better pick but if you can climb the ladder than at 22Lakh I think Sienta is a much more desirable option due to its more upmarket interior feel, better design and fuel average. Страна производства Япония Длина 3955 миллиметров Ширина 1695 миллиметров Высота 1550 миллиметров Колёсная база 2530 миллиметров Мощность 110 лошадиных сил Объём топливного бака 40 литров Вес автомобиля 1170 килограмм.
Расход топлива Honda Fit/Jazz © Сергей калабаха
Для японского рынка будут предлагаться обе версии силовой установки, передний или полный привод, варианты салона на 6 или 7 пассажиров плюс спецверсия для пяти седоков и инвалидного кресла. Может кто сталкивался с такой проблемой, купил фрида гибрида не давно 14 год, на сервисе сказали батарейка отличная, а вот наступили холода, при отрицательной температуре в районе -10 не хочет фрид запускаться, купил новый аккумулятор поставил.
Поиск по теме… Сергей бородин
Новый микровэн Honda Freed: почти все подробности — Авторевю Что касается гибридной силовой установки то она носит название Sport Hybrid i-DCD и сделана на основе другого 1,5 литрового бензинового двигателя, марки LEB, мощностью 110 л. However, the lesser-known Honda Freed combines aesthetics, reliability, functionality and affordability into a multipurpose van that is rare to come across at its price range. |
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
- Климат-контроль;
- Система контроля движения по полосам движения;
- Система электронного контроля устойчивости ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Система помощи при трогании на гору HAC;
- Система освещения поворотов;
- Система предотвращения лобового столкновения с возможностью автоматического торможения;
- Система помощи при парковке;
- Система контроля за дорожными знаками;
- Камера заднего вида.