Содержание статьи:
- Кабина «Соболя»
- Газ «соболь баргузин 4х4»: технические характеристики, отзывы и фото
- Cummins ISF 2.8L
- Характеристики ЗМЗ-406: Характеристики змз-4052210
- Автомобиль ГАЗ Соболь 2217 — отзывы : Характеристики змз-406
- Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»
- Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км
- ГАЗ-2310 «Соболь»
- Легкость бытия: легкий грузовик ГАЗ Соболь • Характеристики змз-406
- Салон полноприводного «Баргузина» Характеристики змз-402
- Внешность
- Какие авто есть в описываемой серии
- Заводские недоработки
- Коротко о главном в ГАЗ 2217 2,5 л • Характеристики змз-402
- Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, автобус, 1 поколение, 2217 © Характеристики змз-406
Кабина «Соболя»
Фары главного цвета стали большего размера и их начали делать овальной формы. Передняя часть кузова обрела более высокий «лоб», а формы самого кузова стали более округлыми. Бампер тоже видоизменился визуально в лучшую сторону. А фальшрадиаторную решетку производитель покрыл хромом, что, несомненно, является огромным «плюсом», потому что это не только сделало его более «симпатичным», но и поможет защитить решетку от коррозии, благодаря этому, срок службы этого элемента кузова станет более продолжительным. Также, дизайнерская команда потрудилась над внешним видом и других элементов:
Газ «соболь баргузин 4х4»: технические характеристики, отзывы и фото
ГАЗ Соболь 2217 является малотоннажным автомобилем, ориентированным в первую очередь на коммерческую сферу.
Серийное производство семейства «Соболь» началось на Горьковском автомобильном заводе в 1998 году. Новые автомобили стали действительно первооткрывателями данного сегмента. Поскольку ранее российское производство не занималось выпуском таких моделей, а на рынке были только иностранные.
Главной отличительной чертой Соболей от Газелей скала укороченная колесная база и уменьшенная грузоподъемность, которая составляет 900 килограмм.
Cummins ISF 2.8L
В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси ГАЗ-2310 Соболь. Рама для всех модификаций Соболя была взяла от ГАЗели , с укорачиванием лонжеронов толщина стенки 3,9 мм и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм.
Характеристики ЗМЗ-406: Характеристики змз-4052210
Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида.
Эксплуатационные показатели | |
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 7,8 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2465 |
Полная масса, кг | 3005 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1505 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1500 |
Размеры | |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 2285 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,0 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Колёса | |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 225/75R16C |
Двигатель | |
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 120 (88,3) при 3600 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при 1400–3000 |
Трансмиссия | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Автомобиль ГАЗ Соболь 2217 — отзывы : Характеристики змз-406
Какой расход топлива у соболя Ведущий мост у Соболя значительно отличается от ГАЗелевского односкатные колёса, ступицы послабее, полуоси потоньше и подлинее, тормозные барабаны поуже. Необходимо учитывать следующую особенность норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. |
- Рабочий объем – 2.49 л;
- Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
- Наибольший вращающий момент – 181 Нм (при 2500 об/мин);
- Вес двигателя – 180 кг.
Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»
Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.
Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км
Доброе время суток! Не пинайте сильно.
Вообщем проблема Повышенный расход.
У нас в городе проблема с диагностикой, могут только считывать ошибки на вопрос по наличию газоанализатора или мотор тестера отвечают не не слышали. Вообщем вот предыстория:
Автомобиль был мною куплен в августе месяце. Соболь 4х4 2011 г.в. резина сток двигатель УМЗ 4216 Микас 10.3 авто стоял пол года, я приехал кое-как завел ну и купил больно уж цена была привлекательна и состояние отличное, пробег всего 53 000 . Думая возьму а с движком разберусь, но не тут то было.
замучился разбираться. Когда гнал машина она не ехала и жутко тупила. Первым делом как подобает обычному чайнику я пошел по пути наименьшего сопротивления, подъехал на конечную автобусную остановку и узнал где маршрутчики лечат болячки инжекторной системы. Внимательно выслушав их отправился к мастеру диагностики местных Газелей где меня благополучно развели на 1500 руб. промыв форсунки и приговорив насос, я конечно же рванул в магазин за новым. Поменял один, другой, потом форсунки, далее датчик ПДЗ, провода, катушки затем были ещё пару умников, после которых, я плюнул на всё потеряв кучу времени нервов и денег (Лошара) и принялся разбираться сам … Пошел купил датчик замера давления топливной системы и выносной бензонасос подсоединяю напрямую на АКБ всё Ок, давление 4 держит, а подключаю в штатную проводку мало того что давление 2, так он ещё начинает через обратку бенз закачивать, разбираю модуль оказывается Плюс с минусом перепутан перекидываю контакты на насосе закачал, и ДУТ начал показывать правильный уровень УРА, но на насосе нет давления положенных 4 атм… Кидаю дополнительную массу от насоса на кузов и о чудо давление приходит в норму, крутяк ставлю родной старенький бензонансос работает! Ну нет худа без добра в запас остаётся ещё парочка купленных бензонасосов))) Катаюсь пару дней, динамика разгона неплохая, но не могу нормально тронуться, провалы. Подключаем СКАНДОК провал на открытие заслонки при 3-5 %, что за фигня датчик то новый… Еду покупаю ещё один фирмы бош, не катит всё по прежнему сдаю обратно в магаз 1600 всё таки. Катаю так месяц, надоедает еду в Тулу по совету товарища, подключаем диагностику и через 5 минут вуаля, выгоняют машину с улыбкой на лице
Я ему:
— В чём проблема?
Он мне:
— СО накручен был, установил всё параметры по памяти как должно быть на ХХ оборотах-70 основной СО- 80 .
И действительно Газель не узнать, она поехала на малых оборотах провалы как рукой сняло, а до этого глохла. По дороге домой чувствую, что что-то ни так, но возвращаться далеко, решил забить, надоело после думаю разберусь… Катаю пару недель, загорается CHECK заезжаю на диагностику прошу просто считать ошибки, даю 200 р. получаю результат — ошибка указывает на слабый сигнал ДПДЗ ))) и что вы думаете, еду домой ставлю старый родной датчик ДПДЗ и машину не узнать ))) Катаю ещё месяц чувствую, что часто заезжаю на АЗС. Покупаю бортовик multitronics 580C делаю калибровку и талировку бака заливаю по завязку катаю 25 литров доливаю 25,5 и вот расход 28 л/100 км при средней скорости 40 км/ч. грешу на Full Time типа накат хреновый новерное раздатке кердык, меняю раздатку на Part-Time вскрываю передний мост визуально всё гуд метала в масле нет, далее меняю во всех агрегатах масло на синтетику GL5 75W85 и делаю развал схождения, регулирую клапана, замеряю сопротивления на ВВ проводах, меняю ступичные подшипники, а тут еще и зима нагрянула ну вообщем получаю расход 31 литр… смешанный цикл ну и ещё обращаю внимание на мгновенный расход на ХХ он составляет 2.3 л/час. У товарищей на идентичных автомобилях расход составляет 22-23 город на постоянном полном. и 1,8 на ХХ.
ГАЗ-2310 «Соболь»
Рама для всех модификаций Соболя была взяла от ГАЗели , с укорачиванием лонжеронов толщина стенки 3,9 мм и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. -разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов; -перегрев датчика это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания ; -естественное старение и износ; -проблемы с электросетью автомобиля; -механическое повреждение датчика.
Легкость бытия: легкий грузовик ГАЗ Соболь • Характеристики змз-406
На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части.
Салон полноприводного «Баргузина» Характеристики змз-402
ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ: рассмотрим суть Необходимо учитывать следующую особенность норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Ну нет худа без добра в запас остаётся ещё парочка купленных бензонасосов Катаюсь пару дней, динамика разгона неплохая, но не могу нормально тронуться, провалы. |
Помогите в выборе соболя – ГАЗ – форумы на Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском Соболя отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. А вообще, бывают ли 406 движки инжекторные с завода, или этот всё переделки, меня один товарищ уверял что у его был такой на газели, очень экономный. |
Внешность
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Какие авто есть в описываемой серии
Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:
- фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
- небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
- грузовик ГАЗ 2310;
- ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
- ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
- зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».
В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.
Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.
Заводские недоработки
Стоит отметить, что на модифицированных версиях ГАЗ-23107 с полным приводом, состав трансмиссии дополнен блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой, что в совокупности значительно повышает проходимость автомобиля. 78,5 106,8 Максимальный крутящий момент, нетто, даНм кгс м 22,5 220,5 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2500 Порядок работы цилиндров 1 2 4 3 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об мин минимальная nmin.
Коротко о главном в ГАЗ 2217 2,5 л • Характеристики змз-402
В отличие от ГАЗ 3302 Соболь Баргузин обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Причины столь выраженной диспропорции очевидны разница по цене между моделями в сходных модификациях невелика и та, и другая относится к транспорту категории B; неудивительно, что лишь один из десяти покупателей выбирает меньшую грузоподъемность и вместительность.
Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, автобус, 1 поколение, 2217 © Характеристики змз-406
Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км – ChipTuner Forum Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. 8s4129Р Тип Дизельный Тип наддува Турбонаддув Расположение цилиндров Рядное Рабочий объём, л 2,8 Кол-во цилиндров 4 Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100 Степень сжатия 16,5 Max мощность, лс кВт при об мин 120 88,3 при 3600 Max крутящий момент, Нм при об мин 270 при 1400 3000 Трансмиссия КПП Механическая Количество передач 5 Главная передача 4,3 гипоидная Тип привода Полный подключаемый Дифференциал Конический, шестерёнчатый Рулевое управление Тип винт шариковая гайка, с ГУР Рулевая колонка Регулируемая по наколну Подвеска и тормоза Передняя подвеска Зависимая рессорная Задняя подвеска Рессоры Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные. |
- ЗМЗ 402 (их объем составлял 2,5 литра);
- ЗМЗ 406.3 (их объем составлял 2,3 литра);
- ЗМЗ 406 (их объем составлял 2,3 литра);
- мотор ГАЗ 560 (их объем составлял 2,1 литра) устанавливали по предварительному заказу.
- инжекторные Евро два: ЗМЗ 40522.10 (объемом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил);
- турбодизельный ГАЗ 5601 (в 95 лошадиных сил).
- инжекторные Евро три ЗМЗ 40524.10 и Chrysler DOHC, объемом 2,4 литра, мощностью 137 лошадиных сил;
- турбодизельный ГАЗ 5602. 95 лошадиных сил.
- УМЗ 4216.10, объемом 2,89 литра и мощностью 115 лошадиных сил;
- турбодизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил.