Содержание статьи:
Этот автомобиль является полноразмерным пикапом, который японская компания начала производить в 1999 году. Иметь он мог как полуторную, так и двойную кабину. Всего же было выпущено два поколения Toyota Tundra. Каждое из них имело еще и по одному рестайлингу. В нашу страну автомобиль официально не ввозили, однако, находятся желающие купить его за границей и привезти домой.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.4 MT бензин (механика) | 14.7 | 12.4 | 13.5 |
3.4 AT бензин (автомат) | 14.9 | 12.5 | 13.8 |
4.6 AT бензин (автомат) | 15.7 | 12.4 | 14.7 |
4.7 MT бензин (механика) | 15.7 | 13.1 | 14.4 |
4.7 AT бензин (автомат) | 15.7 | 13.1 | 14.4 |
5.7 AT бензин (автомат) | 18.1 | 13.1 | 15.7 |
1 поколение
Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.
После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.
«До покупки этого автомобиля я пользовался двумя машинами – одной для города, другой для дальних поездок. Но теперь я могу спокойно использовать только эту, так как она и комфортная, и вместительная, и мощная. Да и не выгодно стало. Тундра съедает по 20 литров топлива в городе, что составляет ровно столько же, сколько уходило на два предыдущих авто. Но этот отличается еще и большой проходимостью, что также важно для меня», – рассказал Николай из Старого Оскола.
«Автомобиль очень редкий, но мне посчастливилось найти его и приобрести. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии. Прошлый хозяин ездил редко, потому что прокормить машину он не мог. А вот я же давно мечтал о подобном транспорте, поэтому расход в 20 литров в городе никак меня не пугает. Езжу очень часто, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Автомобиль хоть и большой, но мощный и хорошо управляется. Поэтому он отличен и для города, и для дальних выездов», – так отозвался о модели Константин из Москвы.
«За этой моделью пришлось ехать в Японию, благо добраться туда из нашего города вообще не проблема. Отдал я за машину не так уж и много денег, ожидал куда больше. Но получил просто отличный экземпляр, особенно для наших дорог. Мотор мощный, полный привод, коробка автомат. Все это позволяет очень быстро достигать больших скоростей и отлично передвигаться там, где вообще нет дорог. Именно для этого автомобиль и был куплен, так как я большой любитель рыбалок. Плохо, что если что-то сломается, то уйдет куча средств на ремонт, детали ведь редкие и дорогие. Что касается расхода, то он вполне нормальных для такой машины – 19 литров», – сообщает Аркадий из Владивостока.
«Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок. Но больше всего он подходит для бездорожья. Тут имеется очень мощный мотор и полный привод, позволяющие вообще никогда не застревать. Помимо этого хорош сделан салон. Места много, а функционал просто поражает. Но существуют и минусы. Первый – очень много внимания со стороны прохожих. Машина обладает большими размерами, которые невозможно не заметить, так как в потоке очень сильно выделяюсь и з толпы. Ну и второй – большие затраты на содержание. Мощный агрегат нужно много и качественно кормить – 98 бензином в количестве 20 литров», – такие слова написал об автомобиле Станислав из Санкт-Петербурга.
«Машину мне подарили родственники из Европы. Там такие автомобили не редкость а вот у нас настоящая сенсация. В нашем городе подобный только был у меня, поэтому на в потоке уже узнают. Скрыться где-то не удастся, размеры просто громадные. Но это не мешает машине показывать отличный разгон и управление на любом дорожном покрытии и даже на его отсутствии. Часто езжу на рыбалку, а в таких выездах машина лучше всего себя проявляет. Салон тут большой и комфортный, много всего влезает. Но все это стоит дорого в обслуживании. Топлива тратится по 25 литров в городе и 17 на трассе», – пишет Борис из Вязьмы.
2 поколение
Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.
Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.
С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.
Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.
«Недавно стал счастливым обладателем данного авто. Очень долго искал нормальный вариант. Сейчас же я доволен тем, что у меня есть и ни на что не променяю машину. Она прекрасна и для города, и для дальних поездок, которые я часто совершаю. У меня много родни, которой постоянно требуется что-то привезти, а в эту машину можно загрузить чуть-ли не еще один автомобиль. Мотор вправляется с любой нагрузкой и всегда показывает отличную скорость. Но вот есть один недостаток, который вполне понятен – большие траты топлива. Никогда еще меньше 20 литров не тратил», – рассказал Денис из Краснодара.
«По работе мне приходится перевозить много аппаратуры. Брать грузовик я не хотела, поэтому обратила свое внимание на рынок пикапов. С американскими вариантом возникло много проблем, поэтому выбрала японца – Тундру. Он шикарно выглядит и очень вместительный. Мотор у меня стоит самый слабый, так как большая скорость и проходимость мне не нужна, а вот от низкого расхода я отказываться не собираюсь. Мой аппарат тратит по 14 литров», – поведала Елизавета из Москвы.
«Самый лучший автомобиль для тех, кто любит путешествовать. Именно для этого я его и взял. Каждые выходные с женой стараемся посетить новый город. Все наши вещи отлично помещаются в багажник, а ночевать можно прямо в салоне, который отличается повышенным комфортом и удобством. Мощный мотор всегда работает как часы и при любой нагрузке радует скоростью. Также за все время у нас не было ни одной поломки. Бензина тратим много, под 20 литров, но его вообще не жалко», – написал Ярослав из Казани.
«Автомобиль этот у меня оказался чисто случайно. Но я рад, то так произошло потому что это очень хорошая машина, которая очень надежная и мощная. Люблю в городе гоняться с типа спортивными седанами, которые потом грустно наблюдают вслед удаляющемуся от них пикапу. Столько дури нет больше нигде. Конечно, приходится и дорого платить. Расход достигает 21 литра», – написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Некоторое время пришлось пользоваться этой машиной. Мне она очень не понравилась, так как я вообще не смог привыкнуть к габаритам и расходу в 25 литров по городу», – сообщает Антон из Самары.
Какой расход топлива у Toyota Tundra 2010 г. в. ( 6 литровый движок) на 100 км? ! Какой расход топлива? ! Заранее спасибо большое за подробный ответ!
В рабочем режиме на трассе при средней скорости 90- 110 км/ ч, автомобиль потребляет 18- 18, 5 литров. В городском режиме соответственно 25- 26 литров.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Тойота Тундра – расход топлива (дизель и бензин ) на 100 км
Toyta RAV 4 очень огромный расход топлива! ! ! Вот какая задача, залил в бак на 1412 руб. ( 51 литр) проехал 388 км. итого примерно получается на 100 км. = 16- 17 литров. Ездил по городу ( Москва) режим был смешанный иногда были пробки иногда нет, по ночам вообще было пусто я так примерно прикидываю 50/ 50, манера езды спокойная вечером без пробок80- 110 км/ час, днем местами когда пробки есть когда нет 20- 60- 80 км/ час. По ПТС двигатель 1 AZ- FE, объем двигателя 1998 ( см/ куб). , мощность 111, 7 / 152 ( кВт / л. с. ), тип двигателя бензин / автомат, масса машины 1540. Пробег 28500 т. км. Так что же это может? Подскажите, помогите! ! ! Убедительная просьба не писать тех вообще а авто не шпарит, или просто хотят написать поезжай в автосервис( я и сам без вас это знаю! ) Нужен толковый ответ специалиста, почему! как! и что при этом делать!
Тоже 2 л, но Пыж 406. . . Расход по пробкам при пробеге в день около сотни равен 13 литрам. Езжу агрессивно, наверное потому и не 12, заявленные производителем. . . Твои 16 – 17 могут выползти из того, что поездки короткие, и предварительно греешься долго. Но возникает вопрос. . . Как ты считал, что у тя такой результат получился? У меня получилось 13, 14! ! ! Это близко к норме для холодного времени года.
Основные причины увеличения расхода топлива для всех машин: воздушный фильтр и датчик массового забора воздуха ( для инжекторов), копни здесь. . .
Не знаю, как у тя получилось 16- 17, у мя по твоим цифрам вышло в районе 14, даже меньше. Это вполне нормальный расход для рафика на АКПП по городу. Сам считай – 17л\ 100 км = 0, 17 л\ 1 км – верно? Умножь 0, 17л на 388 км – скока получается ты залить- то должен был? 66 литров, а не 51. А теперь умножим 0, 13 на 388 = 50, 4л. Ближе к теме, а? Плюс в баке наверняка что- то осталось, плюс зима, плюс прогрев, плюс пробки. . . . нормальный у тя расход, не парься.
Заочно трипер по телефону не лечится. Высокомерно разговаривать не надо. Машинку смотреть надо. Причин может быть много.
4rav. ru/ forums/ index. php? showtopic= 14466, а по твоим подсчётам всё не так, твой расход 13.
Те же 16 литров. Новые иридиевые свечи, новый топливный фильтр, новые лямды. Всё только оригинальное. И всё бес толку. 16 литров хоть тресни. Ни одна ошибка не вылазит, диагносты говорят что некчему придраться, всё в норме. Ещё удалены катализаторы и компьютер перепрошит на евро 2. Не менял ещё только ДМРВ вот думаю поменять. Но и он полностью проходит диагностику. Что думать уже и не знаю. . . .
Как снизить расход бензина на Toyota Land Cruiser Prado? ( двигатель 4 литра, КПП автомат). Что ” педаль в пол” не надо, открывать стекла при движении, освободить багажник от не нужного груза и так понятно. . . Имеется ввиду какая- нибудь техническая приблуда. . .
Понты оставить в вестибюле метро и избавиться нах от прожорливого кукурузера. А впереди еще зима – резину однако покупать еще надо- ть, да и расход еще возрастет. . . Опять же бензин имеет свойство дорожать. . . Попал, Золотой. . .
Мда, ну это правда смешно, экономить бензин на крузаке))) ) Я не могу себе позволить крузак пока что, но позволяю себе 11 литров на сотню и два полных бака в неделю.
Не понимаю людей, которые покупают крузаки и хаммеры, а потом экономят на бензине. Глупо звучит.
Продать его, купить матиз 0, 8 и бензоколонку на сдачу.
Обычно когда люди берут такие машины они не задумываються как они будут её заправлять потамучто ему пофигу сколько она жрет бензина и 1000 меньше 1000 больше отдать за бензин для него это не болезненно. . Удивлее ваше конечно мне не понятно. . что вы хотели от 4х литрового двигателся 6- 8 литров на 100 км. . это не реально продавайте его и покупайте себе более бюджетный кросовер. . 2х литровый. . или универсал 1, 5 – 1, 8 литров. . вот тогда и может у вас и будет 6- 8 литров А ну понятно прочитал в моем мире. . ГЕН. ДИРЕКТОР. . статус обязывает. . что же вы тогда репу чешите как снизить, как снизить, неужто денег не хватает. . получаете то 150 000 – 200 000 тыщ наверное. .
да уж, не надо доктором быть, что бы тут диагноз поставить. Дай угадаю. . .
Технически исправный автомобиль, аккуратный водитель залог не высокого расхода бензина.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути
ну разве что сделать чип- тюнинг в сторону уменьшения расхода топлива. . .
есть некто магнитики которые одеваются на топливопровод и типа дробят атомы бензы! заявлено что снижают расход до 25%! работает или нет Х. З.
НИКАК. это тебе не карбюратор чтоб можно было отверткой покрутить и расход упал бы. . . советов тебе дали массу.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Перевел Тойоту Тундру на газ. Рассказываю как изменился расход
если получится, жду ответа. но, сдается мне, ни хрена не выйдет. . . .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Toyota Tundra — расход топлива по паспорту и фактический
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход топлива Тойота Тундра. Какой расход топлива на 100 км?
лошадь запряги в прадо. нулевой расход топлива будет.
http: // otvet. mail. ru/ question/ 62279667/ ГБО установи.