Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Тойота Калдина 3s fe Расход Топлива • Первый пошел

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Модификации двигателя Toyota 3S
  • Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы
  • Первый пошел…
  • Как уменьшить расход бензина на «Тойоте Рав4». Двигатель toyota 5s fe 22 л
  • Дроссельная заслонка и клапан холостого хода Двигатель toyota 5s fe 22 л
  • Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности
  • На какие автомобили устанавливается двигатель 3S-FE?
  • Неисправности и их причины. Первое поколение
  • Большой расход топлива Двигатель 3s-fc
  • Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки
  • 0 коммент.:
  • Недостатки двигателя 2С. Двигатель toyota 5s fe 22 л
  • Характеристики. Первый пошел
  • Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу
  • Тойота Калдина 3s fe Расход Топлива
  • Поколения GTE моторов
  • Тюнинг – Первый пошел
  • Технические характеристики 5S FE 2,2 л Двигатель toyota 5s fe 22 л
Двигатель Toyota 5S FE 2,2 л • Откорректируйте зазор в приводе клапанов автомобиля Toyota Carina 3S-FE, а Демонтируйте регулировочную шайбу.

Модификации двигателя Toyota 3S

Традиционно для всей S серии Toyota в двигателе исполнения 5S-FE использован чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. При этом схема двигателя стандартная – 4 рядно расположенных цилиндра, механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами внутри головки ГБЦ. Ременный ГРМ привод и максимальный объем камер сгорания внутри собственной серии.

Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы

1. 3S-FC — карбюраторная вариация двигателя, ставилась на дешевых версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л. с. Двигатель производился с 1986 по 1991 годы, встречается редко.

2. 3S-FE — инжекторная версия и основной двигатель серии 3S. Использовались две катушки зажигания, есть возможность заливать 92-й бензин, но лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л. с. до 130 л. с. в зависимости от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на все, что ездит.

3. 3S-FSE (D4) — первый тойотовский двигатель с непосредственным впрыском топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления смеси, изменённые форсунки и свечи, электронная дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л. с. Несмотря на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию постоянно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, проблемы с изменяемым впускным коллектором, который, время от времени, требует чистки, проблемы с катализатором, постоянно нужно следить и чистить форсунки, следить за состоянием свечей и т. д. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

4. 3S-GE — усовершенствованная версия 3S-FE. Использовалась изменённая ГБЦ (разработана при участии специалистов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в отличие от большинства моторов, здесь обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За все время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:

4.1 3S-GE Gen 1 — первая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабая версия развивала 135 л. с., более мощная, оснащенная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л. с.

4.2 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, в ней регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы фаза 244, подъём 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л. с.

4.3 3S-GE Gen 3 — третий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, изменились распредвалы: для АКПП фаза 240/240 подъём 8.7/8.2, для МКПП фаза 254/240, подъём 9.8/8.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л. с., экспортной 170 л. с.

4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — четвёртое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система изменения фаз газораспределения VVTi, увеличились впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), изменились распредвалы, теперь это 248/248 с подъёмом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигла 200 л. с., на АКПП 190 л. с.

4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л. с.

Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л. с.

5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.

5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л. с.

Первый пошел…

Конструктивные решения, применяемые в самом массовом серийном агрегате, были отработаны на карбюраторной версии ДВС, имевшей обозначен6ие 3S-FC, которая выдавала 115 в австралийской версии 111 л. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор CVT , МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости антифриза , количество фреона хладогента и тормозной жидкости.

Как уменьшить расход бензина на «Тойоте Рав4». Двигатель toyota 5s fe 22 л

Расход топлива любым мотором и 1АZ-FЕ FSЕ не исключение зависит от многих факторов манера вождения, масса автомобиля, коробка передач, время года, шины. На первое и второе поколения устанавливались двигатели с малой степенью сжатия, что означает возможность заправки мотора топливом с низким октановым числом.

Параметр Значение
Тип Рядный
Питание Инжекторное
Мощность От 135 до 180 лошадок
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Объем в куб см 1998
Вес двигателя 143 кг
Крутящий момент 166 Нм/190 Нм
Степень сжатия 9,2/10,3
Экологический класс Евро 2
Горючее Бензин
Октановое число АИ95/98
Привод клапанов DOHC
Используемое масло 5W30/10W30
Расход смазки 1 л на 1000 км
Количество масла 3,9/4,2/4,5

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода Двигатель toyota 5s fe 22 л

Замена прокладки ГБЦ Toyota Caldina ST195 c двиг. 3S-FE.
С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т. В модификации после 96-го года проблемы были связаны с конструкцией шатунов, повышенной нагрузкой на ремень ГРМ и большим расходом топлива, который водитель не мог снизить.

  • кокс на стенках впускного коллектора, что является причиной снижения объемов камеры сгорания;
  • дроссельная заслонка забилась
  • проблема в подушке ДВС; один цилиндр
  • осмотр подушек; всего ДВС
  • нарушено зажигание;
  • нарушена регулировка клапана холостого хода;
  • мусор в форсунках
  • регулировка зажигания и клапана ХХ;
  • очистка форсунок
Конструкция и технические данные • Эта же турбина и некоторые другие доработки увеличили мощность во второй версии до 220 лошадей.

Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности

Второй вариант – установка нового прямоточного выхлопа и выпускного коллектора и замена части навесного. Характеристики увеличатся всего на 20 «лошадей», но и затраты будут намного меньше, чем в первом случае. Также плюсом этого метода является отсутствие необходимость разбирать ДВС.

На какие автомобили устанавливается двигатель 3S-FE?

Рядная чугунная четверка отличалась повышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла выполнять сервисные работы самому автовладельцу. Помимо того, что это был самый дешевый карбюратор 3S-FC, который встречался крайне редко и использовался в минимальных комплектациях GM Holden Apollo Australia и Camry.

Неисправности и их причины. Первое поколение

При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива. Вместе с бензиновыми моторами производитель, начиная с 2012 года, стал поставлять и дизельные силовые установки, которые не получили такого большого распространения, как их собратья.

Большой расход топлива Двигатель 3s-fc

Что надо знать про двигатель 2С при покупке Тойоты|Слабый мотор
Маленький секрет для того, чтобы потом при сборке мотора не трахаться с взведением разрезной шестерни распредвала выпускных клапанов фиксируем ее болтом М6. Toyota 3S-FE представляет собой 4-тактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с безнаддувным двигателем семейства Toyota S объемом 2,0 л 1998 куб.
Двигатель 3s gte: технические характеристики и тюнинг
0 мм 3,39 дюйма Ход поршня 86,0 мм 3,39 дюйма Количество поршневых колец компрессионных масляных 2 1 Количество коренных подшипников 5 Внутренний диаметр цилиндра стандартный 86,000-86,001 мм 3,3858-3,3859 дюйма Диаметр юбки поршня стандартный 85,847-85,857 мм 3,3798-3,3802 дюйма Боковой зазор поршневого кольца Верхний 0. Если ранее ремонт можно было произвести в любой мастерской, или даже самостоятельно, то после внесения изменений в конструкцию, мотор стал практически не ремонтопригоден.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

0 коммент.:

Далее следует демонтировать крышку головки блока цилиндров, а также прокладку, для чего необходимо вывернуть четыре гайки, избавиться от трубок свечей зажигания. , более простые 3S-FE 3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом.

Недостатки двигателя 2С. Двигатель toyota 5s fe 22 л

Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей они дороже в эксплуатации самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен , сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности в равной степени относится и к цилиндрам, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов и замедленного поступления масла к распредвалам при запуске.

Точный объем 2994 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 230 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Характеристики. Первый пошел

Двигатель 3s ge toyota, holden, технические характеристики, какое масло лить, ремонт двигателя 3s ge, доработки и тюнинг, схема устройства, рекомендации по обслуживанию
Кроме того, что данная модификация моторов серии S производителя Toyota работает в спокойном режиме, он имеет большой ресурс из-за отсутствия сложной системы и элементов электроники. Двигатель 3S-FE 2,0 л DOHC, разработанный Toyota, с 1986 года производится дочерними предприятиями автомобильного гиганта на заводе Kamigo Япония и TMMK в Кентукки, США.
Регулировка клапанов тойота калдина 3s fe
Процесс регулировки начинается с демонтажа регулировочной шайбы, для чего нужно провернуть коленвал до установки рабочего выступа распредвала в верхнем положении. Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором.

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.
Неисправности • Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

3S-FE имеет чугунный блок, коленчатый вал из кованой стали и пять коренных подшипников. Диаметр цилиндра составляет 86,0 мм (3,39 дюйма), а ход поршня – 86,0 мм (3,39 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1.

Тойота Калдина 3s fe Расход Топлива

Случилось так, что мой хороший друг и товарищ вынужден был срочно напроситься на ремонт своей любимой «Калды». Причина – постоянные перегревы при «отжиге». Ну, тут все понятно – проблема герметичности соединения ГБЦ и блока цилиндров. Пришлось отодвинуть все свои дела и на пару дней посвятить себя реанимации «старушки».

Т.к. машина нужна каждый день и затягивать с ремонтом категорически нельзя, пришлось покупать з/ч у местных барыг, по откровенно завышенным ценам. Даже охреневший Экзист предлагает гораздо более гуманные цены, а главное выбор. Не люблю покупать з/ч непроверенных производителей, но бывают ситуации, когда приходится рисковать репутацией, ведь претензии за потекший сальник, как водится, предъявляют исполнителю работ, а не Febest-у. Поэтому все непроверенные замены только с одобрения заказчика.

DSCN6139

В данном случае «пациент, скорее жив!»:

DSCN6141

Театр начинается с вешалки, а мотор — с воздушного фильтра:

DSCN6142

Добываем из мазута катушки зажигания:

DSCN6143

Видно, что масло хорошо текло не только из под крышки ГБЦ:

DSCN6147

Из-за постоянной повышенной температуры в моторном отсеке корпуса разъемов и провода электропроводки высохли настолько, что просто ломаются при попытке их разъединить:

DSCN6148

А это такой расширительный бачок для ОЖ придумал А.Р. взамен лопнувшего заводского:

DSCN6149

Т.к. мотор как следует «жрал» и выплевывал в расширительный бачок антифриз ездить на нем становилось накладно. Поэтому, сначала, хозяин перешел на антифриз подешевле, потом на тосол, а потом и вовсе на воду. В результате в системе охлаждения образовалась непонятная густая субстанция:

DSCN6152

Датчик давления масла на 3S-FE всегда в масле! Не помогают ни какие герметики и прокладки — только замена на новый!

DSCN6157

Снимаем генератор:

DSCN6158

И расширительный бачок ГУРа:

DSCN6162

Поколения GTE моторов

Поставьте поршень цилиндра 1 в Вмт такта сжатия, а Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его риску с установочной меткой 0 на крышке 1 ремня привода Грм. Двигатели серии S от корпорации Toyota считаются одними из наиболее распространенных силовых агрегатов с бензиновым топливом на японских автомобилях.

Тюнинг – Первый пошел

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ Годы выпуска 1986 2000 Вес двигателя, кг 143 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Рабочий объем 2 Мощность 115-130 лошадиных сил при 6000 оборотах Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 86 Диаметр цилиндра, мм 86 Степень сжатия 42591 Крутящий момент, Нм об. В автомобилях для исключительно внутреннего использования, он устанавливался на нетипичный Vista в кузове хардтоп, минивэны Town Ace и созвучный с русским именем Toyota Nadia, а также универсал Caldina.

Технические характеристики 5S FE 2,2 л Двигатель toyota 5s fe 22 л

Тойота 3s fe: 3S-FE; двигатель Тойота Калдина 2. 0 литра; Насосы ГУР в России
Конструкция идентичная 3S FE ременная передача, схема DOHC 16V, отсутствие интерферентности, то есть изгиба клапанов поршнями, чугунный блок цилиндров. Гарантия на любые заклинившие или взорванные двигатели заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине является недействительной.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Не Горит Фара Дальнего Света Приора • Блоки в салоне

    Не Горит Фара Дальнего Света Приора • Блоки в салоне

    1 Комментарий
  • Расход Топлива Мерседес с 220 Бензин • Второе поколение

    Расход Топлива Мерседес с 220 Бензин • Второе поколение

    1 Комментарий
  • Расход Топлива Двигателя Ямз 236 Без Турбины • Двигатель ямз-236

    Расход Топлива Двигателя Ямз 236 Без Турбины • Двигатель ямз-236

    1 Комментарий
  • Порше Кайен 4 8 Расход Топлива Отзывы • Рестайлинг и дорестайлинг

    Порше Кайен 4 8 Расход Топлива Отзывы • Рестайлинг и дорестайлинг

    1 Комментарий
  • Не Горит Лампочка Открытых Дверей Авто • Повышенная влажность

    Не Горит Лампочка Открытых Дверей Авто • Повышенная влажность

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.