Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.
На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 7.7 | 4.7 | 5.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.5 | 4.7 | 5.7 |
1.4 MT дизель (механика) | 5.7 | 3.9 | 4.5 |
1.4 AT дизель (автомат) | 5.9 | 4.1 | 4.8 |
1.4 AT бензин (автомат) | 9.0 | 5.5 | 6.7 |
1.4 AMT бензин (робот) | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
1.6 MT бензин (механика) | 7.7 | 4.5 | 5.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 7.9 | 4.7 | 5.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 3.9 | 4.8 |
3 поколение
Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.
Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.
«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», – пишет Алексей из Воронежа.
«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», – написал Василий из Твери.
«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», – рассказал Дмитрий из Москвы.
4 поколение
Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.
Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.
«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», – отметил Олег из Кирова.
«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», – сообщает Руслан из Краснодара.
«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», – пишет Евгений из Смоленска.
5 поколение
В последнем, пятом поколении 2009 года, на версии седан перестали ставить дизельные установки. Единственным доступным мотором тут был 1.6, имеющий 85 или 105 силенок. Его управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. Потребление топлива по паспорту было 7.1 литра. В хэтчбеке этот двигатель был уже дизельный, с пиковым значением мощности до 75 л.с. Управление осуществлялось посредством ручной трансмиссии, а топлива он съедал по 4.1 литра.
Бензиновый ряд представляли варианты с 1.2 и 1.4 литрами. Первый был мощностью 60, 70 и 105 лошадей. В последнем случае устанавливался автомат, для первых двух была доступна только механика. Топлива тут тратилось по 5.6 л. Второй мог похвастаться только 85 лошадьми, но зато всегда имел обе коробки. Его расход – 6.1 л.
Рестайлинг (2015)
В 2015 году автомобиль пережил последнее, на данный момент, изменение – рестайлинг. Двигателю для седана тут добавили новые модификации – 110 и 125 л.с. Все остальное не изменили. А вот хэтчбек серьезно поменяли.
Дизель теперь 1.4, выдающий 75, 90, а также 105 сил. Автомат возможен только со второй версией. Расход топлива – 3.6 литра. Бензин представлен тремя модификациями: 1.0 л (60, 75, 95, 110 л.с), 1.2 л (90, 110 л.с.), 1.4 л (150 л.с.). каждая из этих комплектаций имеет обе трансмиссии, а потребление топлива варьируется от 4.4 до 5.4 литра.
«Только недавно, в 2017 году, приобрел данную модель. Впечатлил агрессивный и стильный внешний вид, а также мощность такого небольшого мотора. А еще нравится расход – каких-то 5 литров», – написал Ярослав из Челябинска.
«Машина находится в пользовании у жены. Ездит довольная, ничего не беспокоит. А мне нравится то, что топливо никак не бьет по карману. Топлива она тратит по 7 литров», – рассказал Александр из Санкт-Петербурга.
Фольксваген поло седан. Автомат! ! ! Какой расход топлива? Сегодня купил себе данную машину, вот и хотел бы узнать расход автомобиля. . . По началу движения бортовой показывал вобще 27- 29 литров, затем опустился до 9 литров. Так какой расход у вас? и с проход обкатки он уменьшится? P. S. хотел бы узнать как в городе так и на трассе))
Сейчас много клубов автолюбителей, думаю на каком нибудь полоклубе можно найти ответы на многие интересующие вопросы.
Вот здесь написано, прочитай Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные. . .
В пробке показывает и 15 и 30. . . )) По городу 8- 9, по МКАД без пробок и за городом – около 7- 8. Смотря как едешь. . Вообще – автомат хороший, переключений не слышно, да и Спорт- режим включить можно. . Прошел 5000. Лампочка ” резерв” – это когда в баке литров 8- 10 остается? Есть такая. .
первый раз слышу про лампочку ” резерва” на фольксах, неужели ставят? было три фв в пользовании и нигде не было. по вопросу: конечно автомат будет примерно на литр жрать больше, на фв так устроен комп, что в начале показывает много, потом менее и менее. 9 л. для 1, 6 нормально, не забывай – у вас обкатка. Ежу понятно, что на трассе всегда меньше, чем в городе.
едешь до мигания лампочки бензобака, обнуляешь спидометр и заливаешь полный бак. . . так три раза вподряд потом километры делишь на литры и поймешь скока ест твой авто.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Volkswagen Polo 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км
Подскажите пожалуйста как подсчитать расход топлива Фольсваген Поло. Вроде 7 л на 100 км 7 л на 100 км- смешанный тип. ( в книге по экспул). Ехать – ПЕнза- Геленджик. Примерно 1500 км. Заранее огромное спасибо
100км- 7литров, соответственно, 1000км – 70литров. Прибавляем ещё половину ( 35л) получаем 105литров. 105х31= 3255руб. Вообще для точного измерения расхода необходимо заправить на бензоколонке полный бак горючего и записать показания одометра ( или скинуть счётчик на ноль). После этого, записывать кол- во литров бензина заправленных в дороге. По возвращении снова залить полный баки посмотреть, сколько туда поместилось горючего. Прибавить к этой цифре количество топлива, залитого в дороге ( если заправлялись) и полученную цифру разделить на пройденный километраж. Получите расход на 1км. умножаем на 100 и вуаля, видим реальный расход на сотню своего ведра.
Я заметил, что почему то всегда нужно брать коэф. 1, 5 от расчётного.
Тогда вот прочитай статью Volkswagen Polo 1. 2, 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км. Все. . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Интересует реальный расход топлива (только владельцы)
В книгах по эксплуатации – врут. Но в данном случае – почти точно. По трассе, если будешь ехать на небольшой груженой машине со скоростью 100- 110, то есть средней, примерно, 60, да еще с кондиционером – расход топлива будет около 7, 5 литров на сотню. Вот и калькулируй теперь. Будешь ехать быстрее – расход значительно возрастет.
Расход топлива, Volkswagen Polo Volkswagen Polo 2017, АКПП, 110 лс. Езжу в день примерно по 70- 80 км в неделю. Расход бензина в неделю литров 30. Это нормально?
очень странная схема замера. и при коротких пробегах расход всегда больше. но один чёрт перебор. наверное. а что по этому поводу говорит бортовой комп.
Для джипа или маленького грузовика нормально: )) У такого расход максимум должен быть 10~ 12 литров на сотню. Хотя смотря где и как ездишь. Если по бездорожью то тогда неудивительно.
езжу в день неделю – вот с этого места поподробнее. . . если каждый день по 70- 80км, то за неделю это 490- 560км. считаем: 490- 560км делим на 30л и получаем 16- 18. 6 километров на одном литре далее 100км делим на 16- 18. 6км, получаем 5. 38- 6. 25 литров топлива на 100 километров пробега думай сам, нормальный ли расход. все по твоим данным.
Подробности можно прочитать здесь Двигатель 1, 6 MPI CWVA EA211: заводские параметры расхода. . .