Содержание статьи:
- S0204 Bmw Ошибка Нет Связи с Раздаточная Коробка
- ОТЧЕТ BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки
- Решение проблемы кода неисправности P0204: расшифровка, причины, сброс
- Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK
- Раздаточная коробка BMW X5 e53: типы, устройство и неисправности
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
S0204 Bmw Ошибка Нет Связи с Раздаточная Коробка
Что понадобится:
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 – оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки
Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):
Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)
Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:
Также придется снять и передний кардан
На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.
Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ. Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото!
Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:
Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз. Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации.
Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и “не скользило” по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.
Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.
Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб – 19 Круб)
Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать. И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!
ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).
Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.
Что понадобится 1 сама цепь 2 сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 у меня был живее всех живых 3 литр масла ATF Dexron III это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 – оригинал 83 220 397 244.
ОТЧЕТ BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки
Решение проблемы кода неисправности P0204: расшифровка, причины, сброс
неправильный размер колес и давление в шинах правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже.
Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK
Важный нюанс в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы. Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi.
Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают? Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)
В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. Но сначала займёмся задним карданом Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки муфту можно оставить на месте , и аккуратно опускаем его вниз.
Ошибки P2810 – 2810, P2716 – 2716, P2725 – 2725, P2734 – 2734, P2759 – 2759 – Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3 8y1, Y3 8y4, Y3 8y6,Y3 8y3, Y3 8y8 регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления VGS не удалась.
Раздаточная коробка BMW X5 e53: типы, устройство и неисправности
Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать. Это один из самых распространенных блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на машины в следующих кузовах w211, w203, w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса.
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
- Выход из строя игольчатых подшипников;
- Поломка вилки;
- Сервопривода;
- Выработка фрикционов;
- Шлицов фланца;
- Износ цепи.
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы.
Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика. Ошибка 2783 – Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума. Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки.