Содержание статьи:
- Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2023/2022 4G20 2.0 MPI 122 л. с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л. с – конкурент Шкода Карок по цене Дачия Сандеро Степвей ||
- 11 плюсов и 2 особенности Chery Tiggo 4 — журнал За рулем
- Двигатели
- Чери Тигго Т11 – ресурс, проблемы и неисправности
- Расход топлива Chery Tiggo T11 на 100 км: реальный, средний, повышенный
- Не заводится Чери Тигго: причины, как исправить
Мультимедийная система и блок климат-контроля в моделях Tiggo 4 и Tiggo 7 практически идентичные, поэтому здесь также придётся отвлекаться на сенсорный дисплей, чтобы изменить, какой-либо из режимов работы климата.
Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2023/2022 4G20 2.0 MPI 122 л. с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л. с – конкурент Шкода Карок по цене Дачия Сандеро Степвей ||
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой.
11 плюсов и 2 особенности Chery Tiggo 4 — журнал За рулем
5 T-GDI, то он сочетается сразу с тремя типами трансмиссий 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач 5-МКПП , бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного выбора виртуальных ступеней и 6-ти диапазонным роботом DCT 6-РКПП собственной разработки. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности.
Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим Р паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Датчик уровня топлива со временем начинает привирать , а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы – ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина – износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата – чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов ABS , систему динамической стабилизации ESP , помощника при экстренном торможении HBA , систему удержания при старте в гору HSA , систему контроля тягового усилия TCS и систему снижения вероятности опрокидывания RFM.
Чери Тигго Т11 – ресурс, проблемы и неисправности
Расход топлива Chery Tiggo T11 на 100 км: реальный, средний, повышенный
Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и роботом Tiggo 4 совершенно иной автомобиль.
Не заводится Чери Тигго: причины, как исправить
В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор.
Что делать, если двигатель отказал в мороз В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стекол, что позволяет удерживать тепло продолжительное время. В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным безмолвием приборной панели. Впечатление о том, что кроссовер совсем не маленький внешне, находит также своё продолжение и в интерьере рестайлингового Чери Тигго 4, в салоне которого вовсе не тесно.