Содержание статьи:
ВАЗ 2113 – трехдверный хетчбек, который является рестайлинговой версией модели ВАЗ 2108. В салоне этого автомобиля можно найти элементы и от восьмерки, и от пятнадцатой, а также присутствуют и детали, которые устанавливаются только на эту модель. Производство стартовало в 2004 году. В 2014 году, после начала выпуска более современных и технологичных автомобилей, модель сняли с конвейера.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT 79 л.с. (механика) | 9.2 | 7.6 | 8.3 |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 10.0 | 5.7 | 7.6 |
1.6 MT 98 л.с. (механика) | 9.8 | 5.2 | 7.4 |
Покупатель мог выбрать три варианта двигателей у модели. Все они были исключительно инжекторные, что не могло не радовать. Мотор, объем которого составлял 1.5 литра, выдавал 79 лошадиных сил мощности. Потреблял он до 8 литров топлива. А вот агрегат на 1.6 литра имел две конфигурации.
Восьмиклапанная версия была способна развить мощность до 81 лошадиной силы. Расход бензина тут составлял 10.1 литра в городе и 5.9 литра на трассе. Версия, где было уже шестнадцать клапанов, имела целых 98 лошадей под капотом. Расход топлива на 100 км здесь был примерно такой же, как и восьмиклапанного агрегата. Трансмиссия как всегда механическая, на пять ступеней.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Отзывы владельцев
«Машину брал еще в салоне. Впервые мне понравился дизайн наших автомобилей, поэтому решил посмотреть, что он из себя представляет. Точно могу сказать, что модель достойная. В салоне также все хорошо. Комфортно, места много, функций хватает. Сборка, конечно, хромает, но можно и самому доделать. Немного раздражает отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Машина хорошо держится на дороге, легко управляется. Двигатель имеет достаточно сил, чтобы разгоняться до нормальных скоростей. Наконец-то на наши машины стали ставить инжектор во всех комплектациях. Расход теперь у них приемлемый и даже меньше, чем у иномарок. Я трачу около 8 литров, считаю такой результат очень достойным», — пишет Павел из Иркутска.
«Решил сменить свою восьмерку на ее улучшенную версию. Разница просто огромная. Никогда не думал, что наш автомобиль будет приносить приятные ощущения от вождения. Хорошая рулежка, быстрый набор скорости – то, чего не хватало классике. Плюс ко всему, наконец-то приятный дизайн, а не что-то непонятное. Также много работ провели над оснащением салона. Здесь теперь много всяких полезных функций, которые я, правда, редко использую, за исключением некоторых. Но самое приятное для меня то, что расход намного ниже стал. Здесь я трачу какие-то 9 литров в городе. На прошлой машине это значение было куда выше», — так отозвался Ярослав из Москвы.
«Сразу после того, как я получил права, задумался о покупке автомобиля. На тот момент у меня хватало только на наш автомобиль, но зато в хорошем состоянии. Выбрал я тринадцатую, так как она сочетала в себе мощь и приятный внешний вид. Чуть поездив, я понял, что не ошибся с выбором. Отличий от иномарок тут мало, разве что качество материалов. Здесь все дешевле, но зато собрано так, что век прослужит. Особенно это касается технической части. Я езжу на машине уже несколько лет, а сервис ни разу не посещал. Езжу я обычно в городе, поэтому мой расход составляет около 10 литров», — это отзыв от Василия из Кирова.
«Машину подарил сыну, после того, как он получил права. Сам на ней отъездил около пяти лет и могу сказать, что это лучший автомобиль, который создали наши конструкторы до появления Гранты. Остальное все даже близко не стояло ни по дизайну, ни по оснащению салона, ни, тем более, по динамической части. Инжекторный мотор на почти 100 лошадей имеет отличные скоростные показатели, расходуя при этом очень мало топлива. Когда ездил я, то тратит не больше 9 литров в городе и 6 на трассе. Прошлые наши модели могли только мечтать об этих цифрах», — написал Иван из Липецка.
«Был выбор: либо тринадцатая, так как она была самым адекватным вариантом из наших автомобилей, либо не в лучшем состоянии иномарка. Ответ мне казался очевидным, и я взял Ваз. Не скажу, что машина вообще без минусов, но плюсов тут явно больше. Все, что мне не нравится – отсутствие шумоизоляции и скрипы в салоне. По технической части вообще придраться не могу. Едет и управляется автомобиль на твердую четверку, до пятерки не дотянет никакая наша машина. Но главный плюс, это расход топлива. Никогда не мог подумать, что на тазу буду тратить меньше 10 литров в городе», — таких слов удостоился автомобиль от Бориса из Краснодара.
«Автомобиль подарили родители. Очень был рад тому, что именно тринадцатая, а не прошлые поколения. Здесь есть хоть какие-то намеки на комфорт и безопасность, а также имеется мощный мотор, который потребляет минимум топлива. Выглядит машина стильно, всегда привлекали подобные дизайны. Салон оснащен всем необходимым, чтобы просто ездить по городу, а также совершать дальние переезды. Самое главное для меня, как для новичка, является то, что автомобилем легко управлять. Повороты проходятся без каких-либо проблем. Также машина хорошо держит дорогу», — пишет Денис из Казани.
Какой реальный расход бензина у ВАЗ 2113 при езде по городу в умеренном режиме? Всем здоровья и долголетия!
Данная статья поможет тебе разобраться Расход топлива ВАЗ 2113: 1. 5, 1. 6 на 100 км пути |Расход. ру. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход топлива ВАЗ 2113
Расход ваз 2113 22 литра/ 100км Добрый день, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, расход 22 литра на сотку, читал что это может быть из за стиля езды, начал переключать скорости раньше, расход снизился до 18. 5/ 100км, менял только дмрв и воздушный фильтр пока что, лямбда исправна, недавно заметил лужу на защите в районе ~ помпы, но помпа новая, поставлена пару месяцев назад, да и сама жидкость ничем не пахнет
Любители авто! расскажите мне все что можно и интересно о машинах ( желательно про ВАЗ 2113, 2114) С уважением.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Технические характеристики LADA (ВАЗ ) 2113 (1. 6 MT). . . | Auto. ru
забеги на pikap.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива ВАЗ 2113 (Лада (ВАЗ ) 2113 )
Машина не плохая у меня, но что попадет тебе не знаю, ее надо доводить до ума.
На ночь почитать? Здесь колличество знаков ограничено, а интересного у них много.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Расход топлива ВАЗ 2113
Автомобили семейства Лада “ Самара 2 u производятся ОАО “ АвтоВАЗ” с 1997 г. по настоящее время. В семейство автомобилей LADA Samara 2 входят: 3- дверный хэтчбек ВАЗ- 2113, 5- дверный хэтчбек ВАЗ- 2114 и седан ВАЗ- 2115. С 2007 года эти автомобили оснащаются двигателем ВАЗ- 21114 ( 1. 6/ 81 л. с. ). ВАЗ- 2113 — это трехдверный переднеприводный хэтчбек в семействе LADA SAMARA 2. Лада 2113 представляет собой значительно усовершенствованную версию автомобиля ВАЗ- 21083. Это всё те же превосходные ходовые качества, резвость и чуткие тормоза, но и значительные изменения как снаружи, так и внутри. Внешний вид авто приобрел более спортивные черты: сузился разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым ( в т. ч. за счет специально сконструированных бамперов), так же появился заднии спойлер со встроенным стоп- сигналом. В интерьере улучшилось качество отделки, а старая приборная панель была заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ- 2113 имеет объем в 330 литров, который может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Лада 2113 комплектуется 1. 6- литровым 80- сильным бензиновым двигателем, соответствующим европейским нормам Евро- 3, и оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.