Расход топлива ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 – трехдверный хетчбек, который является рестайлинговой версией модели ВАЗ 2108. В салоне этого автомобиля можно найти элементы и от восьмерки, и от пятнадцатой, а также присутствуют и детали, которые устанавливаются только на эту модель. Производство стартовало в 2004 году. В 2014 году, после начала выпуска более современных и технологичных автомобилей, модель сняли с конвейера.

ВАЗ 2113

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 79 л.с. (механика) 9.2 7.6 8.3
1.6 MT 81 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.6
1.6 MT 98 л.с. (механика) 9.8 5.2 7.4

Покупатель мог выбрать три варианта двигателей у модели. Все они были исключительно инжекторные, что не могло не радовать. Мотор, объем которого составлял 1.5 литра, выдавал 79 лошадиных сил мощности. Потреблял он до 8 литров топлива. А вот агрегат на 1.6 литра имел две конфигурации.

Восьмиклапанная версия была способна развить мощность до 81 лошадиной силы. Расход бензина тут составлял 10.1 литра в городе и 5.9 литра на трассе. Версия, где было уже шестнадцать клапанов, имела целых 98 лошадей под капотом. Расход топлива на 100 км здесь был примерно такой же, как и восьмиклапанного агрегата. Трансмиссия как всегда механическая, на пять ступеней.

Отзывы владельцев

«Машину брал еще в салоне. Впервые мне понравился дизайн наших автомобилей, поэтому решил посмотреть, что он из себя представляет. Точно могу сказать, что модель достойная. В салоне также все хорошо. Комфортно, места много, функций хватает. Сборка, конечно, хромает, но можно и самому доделать. Немного раздражает отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Машина хорошо держится на дороге, легко управляется. Двигатель имеет достаточно сил, чтобы разгоняться до нормальных скоростей. Наконец-то на наши машины стали ставить инжектор во всех комплектациях. Расход теперь у них приемлемый и даже меньше, чем у иномарок. Я трачу около 8 литров, считаю такой результат очень достойным», — пишет Павел из Иркутска.

«Решил сменить свою восьмерку на ее улучшенную версию. Разница просто огромная. Никогда не думал, что наш автомобиль будет приносить приятные ощущения от вождения. Хорошая рулежка, быстрый набор скорости – то, чего не хватало классике. Плюс ко всему, наконец-то приятный дизайн, а не что-то непонятное. Также много работ провели над оснащением салона. Здесь теперь много всяких полезных функций, которые я, правда, редко использую, за исключением некоторых. Но самое приятное для меня то, что расход намного ниже стал. Здесь я трачу какие-то 9 литров в городе. На прошлой машине это значение было куда выше», — так отозвался Ярослав из Москвы.

«Сразу после того, как я получил права, задумался о покупке автомобиля. На тот момент у меня хватало только на наш автомобиль, но зато в хорошем состоянии. Выбрал я тринадцатую, так как она сочетала в себе мощь и приятный внешний вид. Чуть поездив, я понял, что не ошибся с выбором. Отличий от иномарок тут мало, разве что качество материалов. Здесь все дешевле, но зато собрано так, что век прослужит. Особенно это касается технической части. Я езжу на машине уже несколько лет, а сервис ни разу не посещал. Езжу я обычно в городе, поэтому мой расход составляет около 10 литров», — это отзыв от Василия из Кирова.

«Машину подарил сыну, после того, как он получил права. Сам на ней отъездил около пяти лет и могу сказать, что это лучший автомобиль, который создали наши конструкторы до появления Гранты. Остальное все даже близко не стояло ни по дизайну, ни по оснащению салона, ни, тем более, по динамической части. Инжекторный мотор на почти 100 лошадей имеет отличные скоростные показатели, расходуя при этом очень мало топлива. Когда ездил я, то тратит не больше 9 литров в городе и 6 на трассе. Прошлые наши модели могли только мечтать об этих цифрах», — написал Иван из Липецка.

«Был выбор: либо тринадцатая, так как она была самым адекватным вариантом из наших автомобилей, либо не в лучшем состоянии иномарка. Ответ мне казался очевидным, и я взял Ваз. Не скажу, что машина вообще без минусов, но плюсов тут явно больше. Все, что мне не нравится – отсутствие шумоизоляции и скрипы в салоне. По технической части вообще придраться не могу. Едет и управляется автомобиль на твердую четверку, до пятерки не дотянет никакая наша машина. Но главный плюс, это расход топлива. Никогда не мог подумать, что на тазу буду тратить меньше 10 литров в городе», — таких слов удостоился автомобиль от Бориса из Краснодара.

«Автомобиль подарили родители. Очень был рад тому, что именно тринадцатая, а не прошлые поколения. Здесь есть хоть какие-то намеки на комфорт и безопасность, а также имеется мощный мотор, который потребляет минимум топлива. Выглядит машина стильно, всегда привлекали подобные дизайны. Салон оснащен всем необходимым, чтобы просто ездить по городу, а также совершать дальние переезды. Самое главное для меня, как для новичка, является то, что автомобилем легко управлять. Повороты проходятся без каких-либо проблем. Также машина хорошо держит дорогу», — пишет Денис из Казани.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)