Расход топлива Лада Гранта

Автомобиль Лада Гранта создавался для замены Калины, которая не обрела большой популярности у населения. Здесь постарались учесть многие требования потенциальных покупателей, что у ВАЗа получилось. Модель выпускается с 2011 года сначала в кузове седан, чуть позже к нему добавилась и версия лифтбек. Производство автомобиля длится и по сей день.

Лада Гранта

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4
1.6 MT 87 л.с. (механика) 9.0 5.8 7.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат) 10.4 6.1 7,7
1.6 MT 98 л.с. (механика) 8.8 5.6 6.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.2 6.6

Основой машины служит мотор, объем которого 1.6 литра. Самой маленькой мощностью обладает его 8 клапанная версия, способная выдать 87 л.с. В пару к нему устанавливается либо четырехступенчатый автомат, либо механика, имеющая пять режимов работы. Тратит такой мотор до 7 литров топлива. Версия с 16 клапанами выдает уже целых 106 лошадиных сил мощности и может иметь точно такие же коробки передач. Расход топлива на 100 км для такого агрегата варьируется от 6.6 до 7.1 литра. Есть специальная версия, которая имеет приписку Sport. Здесь мотор выдает уже 116 лошадиных сил, идя в паре только с пятиступенчатой механикой. Расход тут уже выше и составляет 10.7 литра по городу и почти 7 литров на трассе.

Отзывы владельцев

«Новая модель ВАЗа мне изначально очень не понравилась внешне, но, когда появилась версия лифтбек, я всерьез задумался о ее покупке. Немного подкопив, я ее приобрел. Могу сказать, что для российского автомобиля, тут устроено все очень даже не плохо. Салон выполнен простовато, но зато много всего есть даже в базовой версии. За несколько лет использования не было даже намека на поломку чего-либо. Благодаря своим небольшим размерам, автомобиль хорошо подходит для использования городе. Но и по трассе езжу с удовольствие. Тут вазовский моторчик проявляет себя неплохо, позволяя быстро набрать нужную для комфортной езды скорость. Жалко, что автомобиль имеет большой расход. Версия с акпп у меня съедает до 12 литров в городе, а на трассе доходит до 8», — пишет Григорий из Подольска.

«Когда выбирал автомобиль, то обращал внимание на многие параметры. Основной из них был расход топлива. По отзывам, которых я прочитал кучу, у Гранты он был невелик. И вот, в 2014 году я ее купил. Привлекает то, что ее сделали ориентируясь на наши дороги. Подвеска хоть и жесткая, зато не ощущаются наезды на ухабы и ямы. А вот в салоне все не так радужно. Сам он сделан так себе, постоянно то-то скрепит и дребезжит, да и шумоизоляция страдает, из-за чего слышны многие звуки с улицы. Но зато траты на бензин действительно оказались минимальны. Моя норма расхода составляет 8 литров, а расход зимой не превышает 10 л», — так отзывается Виктор из Липецка.

А это отзыв Ильи из Тольятти:

«Всегда ездил на иномарках, но после того, как моя стала часто ломаться, задумался о покупке нового автомобиля. Обратил внимание на новинку отечественного автопрома – Гранту лифтбек. За первый год езды не испытывал вообще никаких проблем. Все было идеально как по технической части, так и по комфорту. Но в последнее время стала скрипеть приборная панель, а также пришла в негодность шумоизоляция. Это сильно напрягает и не дает расслабиться в дальних поездках. Решением проблемы служит прослушивание музыки на средней громкости. В остальном, все пока хорошо. Мне нравится динамические данные, а жена довольна багажником, в который можно сложить все ее многочисленные покупки. По расходу скажу, что он приемлемый и не превышает 10 литров в городе».

«Первое, что хочу сказать после года использования авто, машина идеальна для наших дорог. Посажена высоко, подвеска жесткая с приличным ходом, благодаря чему не ощущаются ямы, которых куча у нас. Ничего еще не ломалось, в сервисе был только для замены расходников. Выглядит он шикарно, всегда любил компактные автомобили. Ощущения от салона немного хуже, тут явно сэкономили на качестве сборке и материалов. Зато много свободного места, что не может не радовать. Езжу в основном по городу, за пределы выезжаю редко, поэтому топлива уходит прилично. Нормой для меня является значение в 10 литров», — отмечает Виталий из Омска.

А так отзывается о своем выборе Филипп из Ростова:

«Не жалею, что в свое время приобрел именно этот автомобиль, хотя было много вариантов. Он меня еще ни разу не подводил. Прекрасен в использовании как для городских нужд, так и для дальних поездок. Хорошая проходимость и неприхотливость позволяют проехать даже там, где нет вовсе дорог. Мотор тянет бодро, скорости и разгона вполне хватает. Топлива он съедает 1 литров в городе и 8 на трассе».

«За то время, что машина находится в моем использовании, я понял, если за ней следить и ухаживать должным образом, то прослужит он долгие годы. Так, за 3 года езды, я ни разу не посещал ремонтные мастерские по серьезным причинам. Все замены расходников делал своевременно. Единственное, что мне не нравится в нем, это качество салона. На большой скорости он сильно скрепит и дребезжит. В остальном, все прекрасно и менять автомобиль я точно не собираюсь», — так пишет Станислав из Санкт-Петербурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)