Расход топлива Skoda Yeti

Автомобиль Шкода Йети впервые был показан народу в 2009 году на автовыставке в Женеве. Машина представляет собой вместительный кроссовер, который все сразу стали называть семейным авто.

Таковым он и является, благодаря чему быстро обрел популярность на рынках многих стран. В 2013 году автомобилю значительно изменили дизайн, но техническую часть не трогали вообще. Всего у машины имеется 5 версий двигателей.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 7,2 5,0 5,8
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 6,9 5,2 5,8
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 8,6 5,9 6,9
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 9,1 6 7,1
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 10,6 6,8 8

Двигатель 1.2

Первой версией является бензиновый 1.2 литровый TFSI мотор, мощностью 105 лошадиных сил. Пару ему составляет либо семиступенчатый автомат, который ставится на переднеприводные версии, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 по трассе.

Данный автомобиль купил Антон из Тюмени и вот что он пишет:

«Взял машину уже после рестайлинга. Автомобилем доволен, нареканий и проблем нет никаких, ничего не ломается. Зимой заводится с первого раза и долго даже греть не нужно. Также она довольно быстрая, хоть и мотор небольшой. Автомат работает плавно, да и едет машина вся аккуратно, комфорт на хорошем уровне. Вот только расход по паспорту явно занизили. Реальный расход меньше 9 литров даже по трассе никогда не был».

Двигатель 1.4

Следующая комплектация – 1.4 TSI литровый мотор. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, но после рестайлинга его немного доработали, и он стал выдавать уже 150 лошадиных сил. Не изменилась комплектация трансмиссиями – все те же автомат и механика на семь и шесть ступеней. Автоматом все также комплектуется только переднеприводная модель. Средний расход по паспорту составляет 6.5 литров на 100 км пути.

А вот отзыв уже об этой комплектации от Николая из Петрозаводска:

«Брали с женой машину для спокойных семейных поездок и с расчетом на место для будущих детей. Остановились на рестайлинговой Йети. Едет машина плавно, никогда не подводила. Но есть один минус. Обычно мы ездим небыстро. Тогда расход приблизительно равняется заявленному. Но вот стоит немного нажать на газ по трассе, и тогда паспортными 6.5 литрами вообще не пахнет. Обычно выходит больше 10 литров на скорости выше 100 км в час».

Двигатель 1.6

Еще одна версия машины это 1.6 TSI. Его мощность равна 110 лошадиным силам. В комплекте идут абсолютно такие же коробки передач, что и в версии с 1.4 литровым мотором, но теперь автомат ставится уже только на полноприводные автомобили. Едет машина на данном моторе медленнее, чем модели с меньшими двигателями, зато расход топлива у него ниже – 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Обладателем данной комплектации стал Владимир из Норильска. И вот что он пишет о своем автомобиле:

«Решил купить новую машину, до этого ездил на б/у Фабии. Разница колоссальна. Она намного комфортнее, а также благодаря различным наворотам можно легко везде парковаться. Единственный минус – дорогие детали, но ломается тут что-то очень редко. Езжу я аккуратно и никуда не спешу, поэтому расход у меня четко как в паспорте – в среднем 6-7 литров».

Двигатель 1.8

Следующий мотор – 1.8 литровый силовой агрегат. До рестайлинга его ставили только на полноприводные версии, но теперь эта версия доступна каждому. Мощность его составляет 150 лошадиных сил. Управляется он либо шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Вот только АКПП тут можно установить только на полноприводную версию. В паспорте расход топлива прописан в 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

«Давно хотел какую-нибудь быструю машину на полном приводе. И тут мне подвернулась эта модель. Взял ее без раздумий и не прогадал. Тихая, комфортная, быстрая. Может проехать по абсолютно любой дороге, что для меня очень важно. Немного завышен расход топлива если сравнивать с паспортными данными. У меня выходит в среднем 11-12 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

«Данный автомобиль мне достался в подарок от мужа. Внешне она мне сразу понравился, да и салон тоже вместительный и комфортный, много всякий функций. Вот только с двигателем явно что-то не так. У меня уходит в среднем 15 литров топлива и не важно, город или трасса. Отдали в сервис, там немного поколдовали, и немного жор снизился, но не сильно. Это портит впечатление об автомобиле», — так пишет о своей машине Валентина из Москвы.

Двигатель 2.0 (дизель)

Последняя версия двигателя – дизельный 2.0 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил. Тут все идентично с прошлой версией по коробке передач, но меньше расход топлива. Съедает дизель по трассе 5 литров, а в городе 7 литров топлива.

«Купил эту машину так как нуждался в большом и мощном транспортном средстве, которое может легко передвигаться по бездорожью. Таким автомобилем и является Шкода Йети. Комфорт на приличном уровне, как и техническое состояние. За несколько лет машина ни разу не ломалась. Радует и расход топлива. У меня в среднем выходит 7-8 литров – это немного больше. Чем прописано в паспорте, но не существенно», — пишет Валерий из Владивостока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)