Содержание статьи:
Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT дизель (механика) | 5.3 | 4.0 | 4.5 |
1.6 AMT дизель (робот) | 5.1 | 4.2 | 4.5 |
2.0 AT дизель (автомат) | 5.1 | 3.9 | 4.3 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.4 | 3.6 | 3.9 |
2.4 AT дизель (автомат) | 8.1 | 4.8 | 5.9 |
2.4 MT дизель (механика) | 5.6 | 4.0 | 4.6 |
2.5 AT дизель (автомат) | 8.8 | 4.9 | 6.9 |
2.5 MT дизель (механика) | 7.8 | 5.2 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.8 | 5.3 | 6.6 |
1.6 AMT бензин (робот) | 9.9 | 5.8 | 7.3 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.0 | 6.1 | 7.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 8.4 | 4.9 | 6.2 |
2.0 AMT бензин (робот) | 11.4 | 6.2 | 8.1 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.9 | 6.4 | 8.8 |
2.9 MT бензин (механика) | 14.7 | 7.6 | 10.6 |
2.9 AT бензин (автомат) | 15.1 | 8.5 | 12.0 |
3.0 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
3.2 AT бензин (автомат) | 13.7 | 7.0 | 9.4 |
4.4 AT бензин (автомат) | 18.0 | 8.7 | 12.1 |
1 поколение
Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.
Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.
В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.
«Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», – пишет Олег из Новороссийска.
«С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», – написал Евгений из Орла.
«Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», – отмечает Арсений из Новгорода.
2 поколение
Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.
Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.
Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.
«На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», – поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
«Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», – пишет Станислав из Москвы.
«Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», – рассказал Иван из Ростова.
Какой расход у Volvo S80 2001 автомат 2, 9 Успехов вам и благополучия.
Volvo S80: цена, технические характеристики, фото Вольво S80, обои. . . Виктор, Санкт- Петербург. Volvo S80 2007. Первое ТО на новых вольво S- 80 через 20 тыс км. пробега или через год или по … Нравится строгостью вкуса, средний расход 13. 5 литров на 100 км. Живу в Моск. обл. Там еще пробки так не достали как в Москве.
Тогда вот прочитай статью Volvo S 80 2. 0, 2. 4, 2. 5, 2. 8, 2. 9, 3. 0 расход топлива на 100 км. . . .
Расход топлива Смешанный цикл 9. 7 ( 10. 1) л/ 100км 2. 9 24V ( 204 Hp) Расход топлива в городе 15. 1 л/ 100км Расход топлива на шоссе 8. 5 л/ 100км 2. 9 i 24V ( 196 Hp) Расход топлива в городе 14. 7 л/ 100км Расход топлива на шоссе 7. 6 л/ 100км 2.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Надёжна ли и неприхотлива Volvo s80 САМ ХОЧУ СКОРО ПРИОБРЕСТИ ВОЛЬВО S80 2001 года выпуска, с мотором 2. 4 инжектор без турбин 170 лошадей, коробку автомат хочу. Посоветуйте на что мне обратить внимание, когда буду смотреть машины, за что можно скинуть денюшку И СКОЛЬКО? какая будет реальная среднерыночная цена данной вольво? так же интересуют вот такие вот вопросы, может кто и соблаговолит на них ответить, а если ещё и подробно, то заранее благодарю этого человека: 1) Насколько s80 надёжная машина? 2) Действительно ли она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании? или это относится только к оригинальным запчастям и официальным дилерам? 3) Какой пробег для неё считается большим? вообще, сколько ходят такие моторы 2. 4. 170 кобыл? а то я на авто. ру приценивался, там у всех пробег за 200тыщ. . . многовато как- то 4) Всё таки автомат или механика? и почему. . 5) Не низковат ли дорожный просвет? кроме шоссе гденибудь проехать реально на ней, если вдруг на дачу захочется или в лес на шашлыки? 6) Какие слабые места по ходовой части, проблемные места подвески? 7) какой реальный будет расход топлива и какой бензин ест? 8) Какие у неё проблемные места, детские болезни и наиболее часто встречающиеся деффекты? 9) или какой объём мотора самый лучший вариант для неё и надежнее?
Возьми лучше аналогичный мерседес.
Если интересуешься, загляни сюда Расход топлива Volvo S 80 (Вольво S 80 )
Сразу совет, если уж решил сей авто брать, то бери после середины 2003 года ( был рестайлинг) и этому есть масса причин как в надеге так и. . . тут писать долго есть инфа на форумах. В обслуживании Вольво дешевле аналагов мерсов бимеров и уж тем баче ауди. Жрать бенз будет прилично- готовься к 15 в среднем, а то и выше ( не слушай кто скажет 10- 13 – они пи* дят). Клиренс нормальный, конечно не паркетник, обрати внимание на состояние пружин. Если просели, то зад клюнет. Пробег фатален для любых авто в пределах 200. 000. И вольво не исключение ( не слушай кто скажет ” вот моя тойота тра та та” – они пи* дят). Подвеска крепкая и простая – спереди 1 рычаг на нем 2 сайленблока и шаровая. Если брать достойные аналоги то по нынешним ценам переборка 1 го рычага в пределах 4 тыщ ( не догма и зависит от аналога и региона покупки). Едет очень плавно и мягко. Кузова крепкие, но там где есть сколы краски до металла – при контакте с Московской солью ( и химией) будет ржа. Ездит машинка довольно резво. Комплектации разные бывают, часто может не быть системы антипробуксовки ( доп опция). Да много что в вольво было доп опцией. Исходя из года который вы хотите и даже чутка моложе- вы не найдете полностью исправный экземпляр.
Подскажите расход топлива volvo FM D- 9 380л. с. грузовик с. грузовик
Я думаю что литров 15, на 100км. Никакой экономии.
В характеристиках глянь по инету. Там точнее будет.
Новый двигатель D9 и двигатель в 500 л. с. Презентация новых Volvo FH и Volvo FM совпала с началом производства трех новых двигателей с рабочим объемом 12 и 9 литров: 12- литрового двигателя турбокомпаундом мощностью 500 л. с. , базовой модификации двигателя с рабочим объемом 12 литров и совершенно нового 9- литрового двигателя. Мощный двигатель Volvo D12, являющийся дальнейшим развитием двигателя D12, развивает мощность 500 л. с. Его характерное отличие — низкий расход топлива. В первую очередь двигатель предназначен для автомобилей, занятых на магистральных перевозках крупнотоннажных грузов. Он обеспечивает достижение высокой средней скорости на дорогах, проложенных в холмистой местности. Кроме того, предлагается усовершенствованная модификация 460- сильного двигателя — Volvo D12 D 460. Volvo D9 — совершенно новый двигатель для автомобилей семейства Volvo FM. Он предлагается в четырех модификациях по мощности: от 260 л. с. до 380 л. с. По сравнению со своим предшественником, двигателем Volvo D10, новый агрегат на 80 кг легче и расходует меньше топлива.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Какой расход топлива у Volvo S 80 / Вольво Эс 80?
Вот здесь написано, прочитай Какой расход топлива у Volvo S 80 / Вольво Эс 80?