Содержание статьи:
- Scania P-Series
- Эксплуатационный ресурс двигателя
- Электрооборудование Scania G400. Характеристики dc1217
- Характеристики ВС13.103: Характеристики dc1108
- Трансмиссия и мосты Скания G400
- Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400
- Лучшие модели • Характеристики вс13104
- Электрооборудование Scania G400 – Характеристики вс13104
- Самосвал Scania P400
- Модель «Скания R500»
- Трансмиссия Scania R500 Характеристики вс13104
- Отличительные черты тягача Scania G400. Характеристики вс13104
- Самосвал Scania P380
- Описание самосвала «Скания Р380»
- Прочие технические характеристики в цифрах
- Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500 Характеристики dc1108
- Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline Характеристики dc1108
Scania P-Series
Scania P-Series является семейством крупнотоннажных грузовиков, предназначенных для выполнения широкого спектра задач. Грузовики могут быть задействованы на местных и региональных перевозках. Помимо этого немалым спросом отдельные модификации пользуются в коммунальных и сельских хозяйствах, строительстве, промышленности и многих других сферах деятельности.
Дебют данного семейства состоялся в 2004 году. В 2007 году автомобили получили некоторые изменения, затронувшие в основном техническую часть. Это были новые силовые агрегаты, обладающие пятью цилиндрами и рядной компоновкой. В новых моторах была применена EGR технология, благодаря чему производителю удалось добиться соответствия с экологическими стандартами Евро-5. В 2010 году модернизация коснулась внешнего вида грузовиков, в результате чего все модели получили более современную и комфортабельную кабину.
В наши дни автомобили Scania P-Series выпускаются с обновленным внешним видом кабины, где присутствует новая радиаторная решетка, измененный бампер, новые зеркала заднего вида и многое другое. Стоит отметить, что была также немного затронута и геометрия кабины. Для потребителей предлагаются три основных варианта кабины, отличающиеся наличием спального места, габаритами и прочим.
Эксплуатационный ресурс двигателя
Таким образом, все хорошо известные марки двигателей Скания классические рядные шестерки имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Автосалон GROSSAUTO это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.
Электрооборудование Scania G400. Характеристики dc1217
То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно IVECO Magirus-Deutz, ФРГ и Renault MACK, США. Проект стал фирменным системным продуктом, включающим в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово-экономических операций, для приобретения и эксплуатирования грузовых машин Скания.
Характеристики ВС13.103: Характеристики dc1108
Седельный тягач Скания // N3 Scania R420 LA 4 2 MNA TopLine – Форум Новые седельные тягачи Скания можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами Ман , или напрямую у шведского производителя. В составе система охлаждения DC16 06 радиатор жидкостного охлаждения; охладитель наддувочного воздуха типа воздух воздух ; вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решёткой; водяной насос; термостат. |
Scania P400: технические характеристики, расход топлива Седельные тягачи в основном оборудованы зависимой передней подвеской, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор, гидравлических амортизаторов двунаправленного действия, а также стабилизатора поперечной устойчивости. GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. |
- Полная длина – 5938 мм;
- Полная ширина – 2476 мм;
- Полная высота – 3270 мм;
- Длина колесной базы – 3700 мм;
- Ширина передней колеи – 2067 мм;
- Ширина задней колеи – 1830 мм;
- Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.
Трансмиссия и мосты Скания G400
Как заявляет производитель, эксплуатационный ресурс устанавливаемых силовых агрегатов составляет два миллиона километров. Конечно, если своевременно производить техническое обслуживание.
Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400
Тягачи Scania недёшевы, по сравнению с МАЗами и КамАЗами, и перевозчики зачастую выбирают не флагманскую модель R, а вполне комфортабельный автомобиль средней G-серии. В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.
Лучшие модели • Характеристики вс13104
Еще раз отмечу такие достижения, как идеальная обзорность в зеркалах заднего вида, действительно большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского кресла, раздвижная спальная полка, удобный раскладной столик и другие мелочи, существенно облегчающие участь водителя-дальнобойщика. Данная модель заслужила отличную репутацию, и отзывы в интернете о работе на седельных тягачах Скания G400 практически на сто процентов положительные.
Электрооборудование Scania G400 – Характеристики вс13104
Scania P-Series технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото Те новые G400, что реализуются официальными дилерами Скания в России, поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии, реже с бразильского предприятия компании. В составе топливной системы двигателя устройство электронного управления впрыском аккумуляторного типа Scania XPI Common Rail; топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем 5 микрон ; два топливных фильтра тонкой очистки 3 микрона. |
Скания (Scania) Streamline G400, технические характеристики Она позволяет загружать данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым увеличивая время полезного использования автомобиля и сокращая время посещений им сервисного центра. При этом оба мотора конструктивно одинаковые с чугунными блоками, мокрыми гильзами цилиндров, штанговым приводом клапанов от нижнерасположенного распредвала и приводом ГРМ со стороны маховика. |
Самосвал Scania P400
Во-первых, конструкторы несколько доработали внешность седельного тягача. Машина стала более современной – динамичной и агрессивной. В очередной раз логотип «SCANIA» под ветровым стеклом стал крупнее. Благодаря закруглениям по краям горизонтальные ребра радиаторной решетки теперь как бы улыбаются. Кроме этого на новых машинах применена другая светотехника и зеркала заднего вида. Над ветровым стеклом разместили целый ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Доработали и бампер, на некоторых модификациях R-серии в него теперь вмонтированы датчики адаптивного круиз-контроля.
Двигатели Скания объемом 11-л
DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).
С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.
Модель «Скания R500»
Помимо этого здесь присутствует обогрев днища, предотвращающий прилипание и примерзание сыпучих грузов при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур. Продуманы все мелочи, начиная от мест для хранения авторучек и папок формата А4 и заканчивая четырьмя подстаканниками и специальными нишами в дверях для пластиковых бутылок большого объема и конечно же 2-секционного выдвижного холодильники с возможностью регулировки температуры.
Трансмиссия Scania R500 Характеристики вс13104
Тягачи Scania R500 отличаются отличной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой переключения передач Scania Opticruise. В составе топливной системы двигателя устройство электронного управления впрыском аккумуляторного типа Scania XPI Common Rail; топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем 5 микрон ; два топливных фильтра тонкой очистки 3 микрона.
Отличительные черты тягача Scania G400. Характеристики вс13104
Scania G400: технические характеристики Не стоит сомневаться, что V-образные дизели Скания так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть никакого. Среди главных качеств данных грузовиков следует отметить превосходную маневренность, особенно в случае седельных тягачей, ну и широкий обзор с рабочего места водителя. |
- блок чугунный;
- гильзы «мокрые»;
- распредвал расположен в блоке;
- коромысла со штангами;
- привод ГРМ со стороны маховика.
Самосвал Scania P380
Название Scania появилось в 1900 году. Оно происходит от латинизированной версии наименования провинции Сконе на юге Швеции. Так назвали фирму по производству велосипедов, работавшую в городе Мальмё. Развиваясь, она, также как и VABIS, начала выпускать автомобили. Первый грузовик под маркой Scania был собран в 1902 году.
Описание самосвала «Скания Р380»
3 700 Макс. нагрузка на переднюю ось, кг………………. 7 500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг………………… 11 500 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Подвеска задняя: пневматическая. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Шины
Читайте также: Радиатор водяной к-700а 700.13.01.000-3 поиск в России
Передние/Задние –315/70R22.5 Michelin
Двигатель
SCANIA DС13_102 440 л.с., Евро 4(SCR). С турбонаддувом, интеркулером. 6-цилиндровый рядный, 13-литровый, Макс. мощность 324 кВт (440 л.с.) при 1 900 мин-1 Макс. крутящий момент 2300 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель скорости (85 км/ч)
Коробка передач SCANIA GRS905
12-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи. Сцепление однодисковое. Система автоматического переключения передач Scania Opticruise (2 педали) Главная передача R780 Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Главная передача R780
Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Топливная система (1 топливный бак)
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л. слева. Бак для AdBlue. Запирающаяся крышка топливного бака. Подогреватель топлива. Топливный влагоотделитель c подогревом.
Тормозная система
EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Соединение с тормозной системой полуприцепа.
Электрооборудование
АКБ 225Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые. Дополнительные фары дальнего света в бампере.
Кабина
Тип CG19H. Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline). Пневмоподвеска кабины в 4-х точках. Встроенные в сиденье ремни безопасности. Ступенчатая регулировка сидений. Фоновая подсветка интерьера кабины. Две спальных полки: нижняя — 700 мм, верхняя — 600 мм. Выдвижной холодильник под нижней полкой. Раскладной столик. Кофеварка. Наружный вещевой отсек – справа. Карманы в дверях с держателями для бутылок. Боковая настенная вещевая панель справа. Наружный противосолнечный козырек над лобовым стеклом и дефлекторы передних угловых панелей с улучшенной аэродинамикой Streamline. Центральный замок с выносным пультом. Люк с электроприводом. Тонированное лобовое стекло. Электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Электрические стеклоподъёмники. Кондиционер и система климат-контроля. Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт. Передняя панель – длинная, мягкая, с декоративной планкой. Комбинация приборов — «цветная». Функция «Поддержка водителя». Регулируемое рулевое колесо. Цифровой тахограф на 2 водителя. Система Круиз-Контроля с управлением на рулевом колесе. Комплект оборудования системы управления парком FMS, включает коммуникатор и антенну. CD-магнитола с управлением на рулевом колесе. Подготовка под установку: ГД-рации. Комплект спойлеров по периметру кабины.
Прочие технические характеристики в цифрах
Характеристики Значения Габаритные размеры Д х Ш х В , мм 5398 х 2430 х 3270 Снаряженная масса, кг 8190 Полная масса, кг 19000 Развесовка по осям передняя задняя, кг 7500 11500 Двигатель, мощность, л. Версия с ускоряющей передачей позволяет также передавать очень значительный крутящий момент и применяется в случае необходимости в низких и экономичных оборотах.
Стоимость нового и подержанного грузовика Скания R500 Характеристики dc1108
Разница в размерах кабин этих двух серий состоит только лишь в высоте подиума в середине, то есть тоннеля над двигателем у эрки он ниже на 160 мм , и в недоступности для G-серии кабины Topline та, что имеет внутреннюю высоту 2230 мм. Сиденье водителя в кабине данного седельного тягача установлено премиум-класса, комфортной анатомической формы, на пневматической подвеске, снабжённое электроподогревом.
Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline Характеристики dc1108
Scania R440 технические характеристики Первым аргументом в пользу того, что новые магистральные тягачи Scania R-series и правда достойны звания Лучший грузовик 2010 года , может служить тот факт, что шведские машины предыдущего поколения R, которые, по сути, и являются прототипом для новой серии, уже становились лучшими в мире в 2005 году. Даже по мелочи, как у КамАЗа были у меня и 5 новых КамАЗов чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось такого вообще не было у Скании никогда. |
Расход топлива скания r 420 с грузом – Грузовик Scania R420 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев Но кроме механических трансмиссий для модификаций с газовыми двигателями предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой присутствует две программы вождения. На магистральных тягачах за исключением автовозов используются две самые вместительные разновидности кабин CG19N и CG19H, где 19 внутренняя длина в дециметрах. |
- надежность работы;
- хорошие технические показатели;
- высокая эффективность работы;
- невысокий расход;
- возможность работы в разных условиях;