Содержание статьи:
- Самосвал Scania P380
- Отзывы владельцев и водителей Scania G400
- Сцепление. Габаритные размеры
- Стоимость автомобиля Scania G400 на российском рынке • Услуги для водителя
- Коробка передач
- Расход Топлива Скания Р340 с Грузом
- Устройство
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ : Салон кабины
- Технические характеристики. Габаритные размеры
- Рожден для езды
- Поэтому мы создали экологичный автомобиль
- Технические характеристики – Услуги для водителя
- От необработанной стали до готовой детали © Рабочие характеристики
Самосвал Scania P380
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Отзывы владельцев и водителей Scania G400
нагрузка на заднюю ось, кг 30 000 Межосевое расстояние, мм 3 300 Коробка передач Модель Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона Тип Главная передача SCANIA RВР835 RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов 4,27 Самосвальная платформа Направление разгрузки Самосвальный кузов с задней разгрузкой Объем платформы V 16м3 Подогрев платформы с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова Колеса и шины Колеса Диски передние 11. Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф Штрих-М ; телематическая система FMS с пакетом Мониторинг.
Сцепление. Габаритные размеры
Я считаю это окончательным доказательством того, как технологии Scania помогают владельцам техники в достижении максимальной эксплуатационной экономичности, – говорит Стефан Дорски , старший вице-президент и глава Scania Trucks. Даже по мелочи, как у КамАЗа были у меня и 5 новых КамАЗов чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось такого вообще не было у Скании никогда.
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Стоимость автомобиля Scania G400 на российском рынке • Услуги для водителя
Scania R420 технические характеристики и грузоподъемность, двигатель и расход топлива Это позволяет ему использовать свои глубокие познания в области технических характеристик продукции для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. |
Просмотр темы – Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км И замечательно, что победители Scania в этом и других тестах, принадлежат к той же категории грузовиков, которые используются в повседневной деятельности. Система активного прогнозирования EcoRoll с помощью GPS прогнозирует рельеф дороги и перед подъемом или спуском подбирает передачу и скорость движения, а также определяет, когда спуск на нейтральной передаче обеспечит максимальную экономию горючего. |
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Коробка передач
Постоянная модернизация деталей, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, в итоге приводит к существенной экономии топлива. Только за счет модернизации двигателя и силового агрегата грузовика Scania следующего поколения мы обеспечиваем 3 из 5 обещанных процентов экономии горючего.
Расход Топлива Скания Р340 с Грузом
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Заголовок сообщения: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 7:24 am
Уважаемые коллеги! Scania G380 HPI 2011 год расход 42 л/100 км. Поршневая новая, форсунки новые, актуаторы новые, катализатор убран, мочевина отключена в SOPS, насос подкачки 16 атм в норме, тянет хорошо, тот же водитель на другой голове с тем же прицепом 29 л/100 км. Подскажите что еще сделать чтоб сравнять расход примерно до 29 л/100 км.? К кому обратиться ?
Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход топлива
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 10:52 am
Бок у авто чёрный? Если нет, посади на это авто другого водителя и лучше сам с ним один рейс сходи. И свои подозрения исключишь и картина проясниться
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 3:52 pm
technix писал(а):
катализатор убран,
а что поставлено в замен? давление наадува что показывает?
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Вс ноя 26, 2017 4:20 pm
Фильтр двигателя, не подзабит?
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 12:08 am
Смотрите заслонку горняка.
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 7:28 am
Уже 3 водителя сменились, 42 л/100 км это минимальный который получили, и привязывали и отвязывали. Фильтров уже поменяли с десяток. Давление и температура надува проверяли – в норме.
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 10:00 am
Чудес не бывает! Где-то, что-то, не так. Подкинте другие форсунки. Только не нужно утверждать, что они новые.
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 10:01 am
Или загони в другой сервис. Может, в этом, что-то не видят?
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 10:22 am
Выше было предложение прокатиться на пару с водителем. Сразу будет виден результат. Или машина или водитель виноват.
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 11:37 am
А как бы VIN машинки узнать?
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 1:26 pm
С водителем вместе катался, на разных машинах в рейсы по 3000 км. Соответственно – на одной 29 л. на другой 42 л. И баллы за вождение на приборной панели смотрел, и зеленую шкалу на тахографе включал. VIN ххх5278009. Форсунки из Бельгии получали через ОмскСкан, тестировали на стенде, идеальные – на расход не повлияло. С этой проблемой были и у официальных дилеров в Новосибирске, Иркутске, Омске, у неофициальных тоже. Все рекомендации выполнили. Уже не знаю что менять. Расход замеряли засекая на заправке и расходуя бак в ноль, и по компьютеру – одинаковый.
Заголовок сообщения: Re: Scania G380 HPI 2011 год – повышенный расход 42 л/100 км
Добавлено: Пн ноя 27, 2017 1:45 pm
den_2001 писал(а):
Бок у авто чёрный? Если нет, посади на это авто другого водителя и лучше сам с ним один рейс сходи. И свои подозрения исключишь и картина проясниться
Устройство
Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм. В случае отказа или уклонения победителя торгов либо последующих участников торгов подавших заявку на том же отрезке действия цены предложения от подписания договора купли-продажи в течение 5 дней со дня получения предложения финансового управляющего о заключении такого договора, а также отсутствия полной оплаты по договору купли-продажи в течение 30 дней с даты заключения договора, внесенный задаток ему не возвращается и дальнейшая продажа производится, начиная с последней цены, установленной на день определения победителя торгов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ : Салон кабины
По конкретному опыту, данная автомашина прослужит до миллиона километров и более того, с минимальными расходами на запчасти, после чего её ещё можно будет продать по нормальной цене. GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок.
Технические характеристики. Габаритные размеры
Scania R440 технические характеристики По информации аналитического агентства Автостат , в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором 12,7 литра. |
Рожден для езды
Грузовик оборудован современной прогрессивной рулевой системой с гидравлическим усилителем. Тормозной комплекс тягача Скания R440 оборудован электронным управлением (EBS) и антиблокировочной системой уже в самой стандартной комплектации. Тормозные механизмы стоят дисковые (на более новых машинах) и барабанного типа (на автомобилях прежних лет выпуска). Рычаг управления стояночным тормозом – с проверочным положением.
Тягач Scania R 410 получил награду Green Truck 2023 как самый экономичный и экологичный коммерческий автомобиль в своем классе. Это пятая подряд победа грузовиков Scania в рейтинге, организованном немецкими отраслевыми изданиями Verkehrs-Rundschau и Trucker.
Green Truck 2023 – это соревнование, которое с годами стало чем-то вроде мирового чемпионата по транспортной эффективности магистральных тягачей. Испытания проходят под строгим контролем. Нынешний тест был не менее напряженным, чем в предыдущие годы. В нем принимали участие грузовики до 430 л.с. полной массой до 32 тонн, которые преодолевали 342,8 км по дорогам общего пользования, смешанных между шоссе и сельскими дорогами со сложными участками и крутыми холмами к северу от Мюнхена. На всех машинах были установлены шины одной марки с одинаковым износом и одинаковым давлением.
Scania R 410 обошел конкурентов благодаря следующим показателям:
- самый низкий средний расход топлива – 23,53 литра на 100 км;
- самая высокая средняя скорость – 80,60 км/ч на протяжении тестовой дистанции.
«Победа в этом тесте пять лет подряд – подвиг, который невозможен, но мы все же смогли это. Я считаю это окончательным доказательством того, как технологии Scania помогают владельцам техники в достижении максимальной эксплуатационной экономичности, – говорит Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks. – Возможность предложить самые эффективные грузовики – то, к чему мы всегда стремимся. Это также чрезвычайно важно для борьбы с изменением климата и достижения стоящих перед нами научно обоснованных целевых показателей по декарбонизации. Несмотря на то, что электрификация идет полным ходом, нам необходимы эффективные двигатели внутреннего сгорания для достижения целей Парижского соглашения».
Scania считает пресс-тесты очень важным фактором в процессе разработки новых технологий. Это также имеет большое значение и для потенциальных покупателей грузовиков, поскольку оценки, которые делают независимые журналисты, на самом деле являются наиболее актуальной потребительской информацией, доступной на рынке.
«Некоторые могут подумать, что тягачи специально создаются для таких соревнований, но это не так, – объясняет Дорски. – Это обычная серийная техника, такая же, как у наших клиентов. И замечательно, что победители Scania в этом и других тестах, принадлежат к той же категории грузовиков, которые используются в повседневной деятельности».
После соревнований грузовики-призеры получают вторую жизнь в качестве тестовых автомобилей для научно-исследовательских центров Scania в Сёдертелье – у победителей нет пенсии, независимо от того, насколько она заслужена.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:
Поэтому мы создали экологичный автомобиль
С момента запуска наш грузовой автомобиль Scania нового поколения с более эффективным расходом топлива на 5 не только получил премию Green Truck Award , но и успешно прошел ряд топливных испытаний на разных рынках. По информации аналитического агентства Автостат , в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин.
Технические характеристики – Услуги для водителя
Самосвал Scania P380 это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Но, когда дело касается менее субъективных вопросов и нужно сделать правильный выбор, ничто не сравнится с фактическими данными, полученными с грузовиков Ивэна.
От необработанной стали до готовой детали © Рабочие характеристики
23,53 литра на 100 км – тягачи Scania пятый раз подряд признаны самыми экономичными и экологичными грузовиками | Scania Россия Система активного прогнозирования EcoRoll с помощью GPS прогнозирует рельеф дороги и перед подъемом или спуском подбирает передачу и скорость движения, а также определяет, когда спуск на нейтральной передаче обеспечит максимальную экономию горючего. Большую роль на цену техники оказывает и реальный эксплуатационный пробег, уровень которого непосредственно связан с режимом применения технического средства для выполнения функциональных задач. |
- Новости и события
- Корпоративные издания
- Статьи
- Карьера в Scania
- Сувенирная продукция
- О нас
- Мероприятия Scania в России