Содержание статьи:
- Как уменьшить расход
- Заявленный расход топлива
- 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Утверждение комиссией
- О практических аспектах нормы расхода топлива © 1 область применения
- Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking
- Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
- Пример составления акта на списание ГСМ
- Пример расчета. 4 общие положения
- Какие первичные документы по использованию ГСМ на строительном участке обязательны к применению для:— буровых установок,— экскаваторов,— бульдозеров,— погрузчиков,— бетоносмесителя CARMIX,— автомобиля КамАЗ,— другой строительной техники?Достаточно ли ведомости по заправке ГСМ на объекте в разрезе каждой единицы техники? – Утверждение комиссией
- Что делают производители техники для снижения расхода топлива?
- Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking
- Расходы топлива погрузчиков Komatsu:
- 3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ • Утверждение комиссией
- Департамент общего аудита по вопросу учета ГСМ для погрузчика Как уменьшить расход
Как уменьшить расход
5.1 Основными составляющими нормирования расхода топлива являются расход топлива в единицу времени при номинальной мощности двигателя, нормативный интегральный коэффициент (), учитывающий особенности загрузки двигателя машин в период эксплуатации.
1 РАЗРАБОТАН Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) и Управлением строительной индустрии, промышленности строительных материалов и механизации Госстроя России.
ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 376 “Эксплуатация строительно-дорожных машин и оборудования”
Затраты на топливо, расходуемые строительными и дорожными машинами, значительны и составляют 10-15% всех затрат на эксплуатацию машин.
Экономное расходование топлива поэтому является одной из постоянных проблем эксплуатации строительных и дорожных машин.
Экономия может быть достигнута планированием потребности в топливе на основе применения технически обоснованных норм расхода.
Свод правил определяет состав, порядок и методы расчета норм расхода топлива по маркам (моделям) строительных и дорожных машин, а также порядок их проверки.
Настоящий документ подготовлен ЦНИИОМТП (Колосков В.Н., Гутарев Ю.А., Корытов Ю.А.) и Отделом механизации строительства и реформирования домостроения Управления строительной индустрии, промышленности строительных материалов и механизации Госстроя России (Молоткова Л.Н., Симонов С.Н.).
Заявленный расход топлива
По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68 32. Умножив эту цифру на характерную для данного режима работы требуемую мощность, можно примерно оценить расход топлива применительно к данным условиям работы.
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Утверждение комиссией
Базовая линейная норма расхода топлива автомобиля — индивидуальная норма расхода топлива автомобиля, на базе которого создана строительно-дорожная машина, регламентирующая расход топлива в литрах на 100 км пробега автомобиля по определенному заданному маршруту без учета местных условий эксплуатации. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель они просто получают значение и сообщают его покупателю.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
О практических аспектах нормы расхода топлива © 1 область применения
СП 12-102-2001 Механизация строительства. Расчет расхода топлива на работу строительных и дорожных машин от 18 декабря 2001. Вопрос с обязательностью необязательностью применения данных норм мы поднимали, в частности, в статье Списание ГСМ горячий дайджест журнал Бухгалтер 911 , 2017, 24. Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации развитие промышленности и строительства в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. |
Списание ГСМ на погрузчик. Бухгалтер 911, № 38, Сентябрь, 2018 | Factor Суды пришли к выводу, что несмотря на то, что НК РФ не содержит условий о нормировании расходов на ГСМ, данные расходы должны быть экономически обоснованы в том числе они должны соответствовать нормам расхода, разработанными налогоплательщиком. Очень сложно ответить однозначно на вопрос, как правильно высчитать потребление топлива относительно отработанных моточасов, или сравнить, как относятся моточасы и километры. |
Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking
После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Пример составления акта на списание ГСМ
Ссылка Общества на экономию топлива по отдельным транспортным средствам как доказательство возможности перерасхода топлива по другим транспортным средствам не может быть принята, поскольку расход топлива рассчитывается по каждому конкретному транспортному средству, показания машинограмм, в которых отражается расход горючего согласно путевых листов за июнь 2006 по автоколоннам N 6,7,8, правомерно не приняты во внимание. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости.
Пример расчета. 4 общие положения
264 Налогового кодекса Российской Федерации далее Кодекс в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются расходы на содержание служебного транспорта, в том числе автомобильного. 2008 N АМ-23-р, установил, что налоговое законодательство не содержит ограничений по учету расходов на ГСМ и конкретного перечня первичных документов, непредставление которых является основанием для отказа налогоплательщику в учете в составе расходов фактически понесенных затрат.
Какие первичные документы по использованию ГСМ на строительном участке обязательны к применению для:— буровых установок,— экскаваторов,— бульдозеров,— погрузчиков,— бетоносмесителя CARMIX,— автомобиля КамАЗ,— другой строительной техники?Достаточно ли ведомости по заправке ГСМ на объекте в разрезе каждой единицы техники? – Утверждение комиссией
Акт на списание ГСМ на погрузчик, образец Вначале акта справа или слева не имеет значения отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа 850г л. |
Что делают производители техники для снижения расхода топлива?
Итак, машина приобретена, поставлена на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.
Расход дизельного топлива фронтальных погрузчиков Lonking
При покупке фронтального погрузчика фирмы Лонкинг (Lonking), чаще всего интересуются не только его ценой, но и какое количество топлива потребляет данный вид техники. Для любой специализированной техники, к которой относятся и фронтальные погрузчики, невозможно однозначно сказать какое количество он потребляет солярки в литрах на 100 километров пробега, как принято для легковых автомобилей, и привычно для обычного человека. Количество потребляемого топлива фронтального погрузчика считается по формуле, которая выражается в потреблении топлива на одну единицу мощности за один час работы двигателя, который прямо пропорционально зависит от оборотов двигателя и выражается в граммах.
Очень сложно ответить однозначно на вопрос, как правильно высчитать потребление топлива относительно отработанных моточасов, или сравнить, как относятся моточасы и километры. Километры и моточасы – совершенно разные физические меры, поэтому не существует формулы, которая могла бы пересчитывать одну величину в другую. Исходя из практики операторов, которые работают на фронтальных погрузчиках, принята средняя величина, что работа погрузчика за 1 моточас, эквивалентна пройденному расстоянию в 35 км.
На данный момент существует практика учета пройденного расстояния путем установки датчиков GPS/Глонас, но существует и формула для подсчета списания среднего потребления топлива:
N – производительность двигателя из сервисной книжки погрузчика, заявленная заводом производителем. Обычно выражается в кВт или л.с.
t – фактически отработанное двигателем количество часов.
G – потребление горючего, которое берется из технических характеристик погрузчика и зависит от мощности установленного двигателя.
% – это величина, которая показывает, сколько времени в процентном соотношении двигатель работает на полную мощность, т.е. 100%. Исходя из наблюдений, данная величина принимается в пределах 30-50%, в зависимости от видов производимых работ.
р – плотность горючего, измеряемая в граммах на литр (г/л). Плотность солярки обычно составляет 850 г/л.
Учитывая данную формулу, можно рассчитать потребление топлива за один моточас для каждой модели фронтального погрузчика Лонкинг:
CDM 816 = 55*1*235*50% / 850= 7.6 л в м/ч
CDM 833 = 92*1*210*50% / 850= 11.3 л в м/ч
CDM 835D = 97*1*210*50% / 850 = 12 л в м/ч
CDM 853 = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 856D = 162*1*215*50% / 850 = 20.5 л в м/ч
CDM 860 = 176*1*215*50% / 850 = 22.3 л в м/ч
В приведенных расчетах было предположено, что на полную мощность двигатель отработает 50% времени. Поэтому, если двигатель будет нагружен меньшее количество времени, то и потребление топлива, соответственно, будет меньше.
Расходы топлива погрузчиков Komatsu:
В данном Постановлении суд пришёл к выводу о том, что путевой лист не является обязательным документом для автопогрузчиков, работающих на территории склада, а для подтверждения расходов достаточно составить акт на списание. При этом суды правомерно исходили из того, что общество вправе применять иной документ, подтверждающий произведенные расходы на использование дизельного топлива и содержащий реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21.
3 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ • Утверждение комиссией
— отчетные данные о плановых и фактических расходах топлива за прошедшие годы по маркам и видам машин, по видам работ и в целом по строительной организации ;. Судом установлено и следует из материалов дела, что общество включило в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль в 2008, 2009 годах, затраты на ГСМ в части, превышающей нормы расхода на ГСМ, которые рассчитаны налогоплательщиком самостоятельно на основании вышеуказанных рекомендаций и утверждены приказами общества; представленные налогоплательщиком документы, в частности, путевые листы форма N 3 , акты на списание ГСМ, сводные ведомости расхода горючего, свидетельствуют об учете сверх установленных норм расходов на ГСМ в указанных периодах.
Департамент общего аудита по вопросу учета ГСМ для погрузчика Как уменьшить расход
Определение нормы расхода топлива для вилочного погрузчика. Статьи компании «ООО; ЯРПОГРУЗЧИК-СЕРВИС; » Следует заметить, что статья 265 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает включения в состав внереализационных расходов при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль сверхнормативные расходы по топливу. Базовая линейная норма расхода топлива автомобиля — индивидуальная норма расхода топлива автомобиля, на базе которого создана строительно-дорожная машина, регламентирующая расход топлива в литрах на 100 км пробега автомобиля по определенному заданному маршруту без учета местных условий эксплуатации. |