Содержание статьи:
- Модификации Ниссан Кашкай
- Nissan Qashqai – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Двигатели Ниссан Кашкай
- Какой Nissan Qashqai лучше. С двигателем 15 дизель 2wd
- Re: Очень большой расход топлива! В чём дело?… С двигателем 15 дизель 2wd
- Nissan Qashqai реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- 10 Responses
- С двигателем 1.2 МТ
- Re: Очень большой расход топлива! В чём дело? С двигателем 16 бензин
- Поколение 1. Двигатель 12 h5ft
- Re: Очень большой расход топлива! В чём дело?
- Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения. Двигатель 12 h5ft
- Типы баков в моделях Кашкай. С двигателем 15 дизель 2wd
Модификации Ниссан Кашкай
Версию LE отличают от других элитные опции: салон из кожи, электропривод регулировки кресла водителя, запуск мотора при помощи кнопки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, автоматическое переключение света фар с ближнего на дальний и обратно, контроль за рядностью движения. За все это придется отдать от 1614000 руб.
Nissan Qashqai – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компактный кроссовер – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), был запущен в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.
Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
В базе автомобиля имеются 6 подушек, ремни безопасности с преднатяжителями и активные подголовники для передних пассажиров. Все это, включая…
читать дальше
Компактный кроссовер – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), был запущен в производство в самом конце 2006 года. В Австралии и Японии он ещё известен как Nissan Dualis. Свое название Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил от племени кашкаев из провинции Фарс. Первой моделью Nissan, полностью разработанной в Европе стал именно Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Дизайном автомашины занималась Лондонская дизайнерская студия Nissan Design Europe. Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона. Но уже через 4 года, в 2010 году, Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) подвергся небольшому рестайлингу. Изменения получили не все элементы машины, а только передний бампер, который принял немного иной вид и форма элементов головной оптики. Расположение секторов стоп сигналов тоже изменилось, теперь они стали прикрыты прозрачными элементами. Остальные изменения коснулись шумоизоляции салона и работы подвески – эти элементы были улучшены и стали более качественными. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.
Двигатели Ниссан Кашкай
В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством стабилизирующей электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль. Если эксплуатация происходит на низких оборотах, лучше брать дизель, если на средних и высоких то бензин, так как от этого напрямую зависит расход горючей смеси.
Какой Nissan Qashqai лучше. С двигателем 15 дизель 2wd
Да, в момент трогания, пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об мин, и всё встаёт на свои места. От комплектации комфорт отличается следующим нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света.
Re: Очень большой расход топлива! В чём дело?… С двигателем 15 дизель 2wd
Nissan Qashqai – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии Надежность автомобиль ужасная за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Если же машина работает на высоких оборотах и едет по не самой лучшей дороге коих в России, особенно в провинции, большинство , потребление горючей смеси может возрастать в 3 4 раза. |
Nissan Qashqai реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Да, в момент трогания, пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин, и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения тут нет (разгон до сотни составляет 10.9 секунды), но сочетание с 6-ступенчатой «механикой» столь удачное, что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично. Кстати, крутящий момент у этой «турбозажигалки» почти такой же, как у 2-литрового «атмо» – 190 Нм.
10 Responses
Константин 10.07.2013 at 11:30 дп
2литра 2вд. вариатор.
15 в городе летом. 15,6 город зима.(обгон в ручном режиме очень часто)
7,3 трасса = 2000км разом. при ~120км/ч
Смешанный 12,5 но растёт.(пробег 21000)
Правда, педаль почти всегда в пол.
Бенз 95 экономить не пытаюсь.
У жены расход гораздо ниже, но очень плавно ездит.
Вячеслав 31.01.2014 at 3:40 дп
Это ж как надо машину мучить, что бы 15 литров по городу выкатать! Уважуха Кашкаю, что он еще ездит. У меня 4WD 2.0 и даже по зиме больше 12ти не ест. Да, и на Х5 3.0 этой зимой у меня 17,8 хоть машинка и старая (10ти летка).
PS
Я не пенсионер, не флегматик и не ботаник.
Александр 31.01.2014 at 10:03 пп
Кашкай+2 1,6 МТ. Езда по городу, пробки средние, гонок не устраиваю. Летом с кондиционером -12,5 л, зимой с отоплением — до 14 л (по показаниям компьютера).
Вячеслав 23.02.2014 at 5:28 пп
Вот, еще месяц «контрольных замеров» и результат тот же:
95й — 10,5
92й (один полный бак для эксперимента) — 11,4
Зима сейчас не холодная и в пробках стою мало, результат как есть.
Вячеслав 17.03.2014 at 7:49 пп
Признаю свою ошибку!
Ездил на зимних колесах (от официалов), которые, как оказалось, были на 1″ меньше штатных — расход был красивый: 10,5-11,5. На штатных колесах (лето) — ок. 13ти литров выходит.
Для обоснованных заявлений еще мало статистики, но, ясно что 13-14 литров уходит запррсто и без игр в шумахера
Qashkai 2.0 24.03.2014 at 2:59 дп
Зимой компьютер показал расход по городу на 100км 13.7, но реально схавала машина 14-14,5л(при средней езде с прогревами). Летом компьютер показывает расход 10.8 но сжигает машина литров 12.
Василий 26.11.2014 at 7:31 пп
Ниссан Кашкай 2,0 мотор, 2 вд, вариатор, расход: город с пробками — 12,5, город без пробок — 10 , трасса — 7 литров (скорость 90-110 км/ч).
Надежда 29.01.2015 at 12:03 пп
При наборе скорости, уже в салоне, при покупке а/м, очень громкий гул двигателя. Консультант успокоил, что это своеобразие модели… ♪ ♪ ♪ Бензин 95. Не гарцую. Много езжу по трассе — расход — 8-10 л. НО. Средний расход топлива № 1 (за время эксплуатации) — 11,7 л, в то время, как производитель обещал 8,4. После прогрева двигателя, средний расход топлива №2 (на поездку) загорается, бывает, с показания 50- 80л. В пробках, расход доходит до 63 л. Если, относительно, не долгие простои в движении, то 6 км до работы доезжаю с расходом 14-20 км. Конечно, это не нормально. Но дилер, говорит, что отклонений не обнаружено. Что делать?
Александр 23.03.2016 at 8:54 дп
Зимой на зимней шипованной резине по городу с пробками от 14 до 16,5 литров, по трассе литров 12-14.
Летом на летней резине в среднем от 10,5 до 12,5 литров колеблется. Правда заметил еще на каком бензине ездить, экспериментировал на «Шеле» на 1,5-2 литра ниже приведенных выше. Непонятно как официалы тестили, что такие показатели ))).
С двигателем 1.2 МТ
Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было , 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Nissan Qashqai Ниссан Кашкай может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов класса С и D , не говоря уже о SUV и минивэнах.
Re: Очень большой расход топлива! В чём дело? С двигателем 16 бензин
Обновление первого поколения японских кроссоверов подарило автолюбителям не только более современный дизайн, но и ряд интересных изменений в линейке дизельных двигателей. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды подогревы, регулировки.
Поколение 1. Двигатель 12 h5ft
Расход топлива Ниссан Кашкай 2. 0: мкпп и вариатор, отзывы Варианта было два 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется лас-вегас , не маркий и хамелеоновый. Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. |
Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км
- Петр, Красноярск. Nissan Qashqai, 2.0АТ, полный привод, 2008 г.в. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. и в максимальной комплектации. Расход по городу средний 10 литров, вариатор работает отлично. В общем, доволен автомобилем абсолютно и полностью.
- Леонид, Рыльск. Мне повезло – через приятеля приобрел Кашкай 2011 года с мотором 2.0 литра и пробегом в 22 тысячи км. Машина нравится – достаточно мощная, удобный вариатор и экономичный мотор – на скорости в 100 км/ч не более 7.5 л на трассе, по городу 10-11 литров.
- Константин, Мариуполь. Nissan Qashqai приобретался в автосалоне в 2012 году. Брал сразу версию с 2-литровым мотором, потому что 1.6 это просто смех для такого автомобиля. Сразу скажу – мотор экономичный, у меня расход по городу в среднем от 8.5 до 10.5 л летом и от 9 до 12 л зимой, на трассе от 7.5 до 9.0 л, но это потому, что я в среднем езжу минимум 120-130 км/ч.
- Максим, Серпухов. Сначала хотел покупать полноприводный Кашкай, но затем передумал – какой смысл в полном приводе в городе? Только расход бензина будет выше. Поэтому взял себе переднеприводную версию с 2.0 вариатор – для города самый раз. Аппетит у мотора средний – с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.5 литра. Многовато конечно по трассе, но все же мотор 2.0 литра.
- Евгений, Москва. Ниссан Кашкай 2010 года, бензиновый мотор 2.0, вариатор, полный привод. Машина хорошая, но у меня одна претензия – это расход бензина. Изначально на обкатке было 18 л, но это нормально. Сейчас в городе у меня 13.5-15 л летом и до 17 литров зимой, на трассе 11-12.5 л, не могу понять, что такое – уже и у дилера были на диагностике, ничего не нашли.
- Борис, Солнечногорск. Что меня бесит в Кашкае – это врущий бортовой компьютер. Я не знаю, что с ним не так – походу не у меня одного такая проблема, но несмотря на реальный расход в 10 литров, БК показывает по городу от 7.5 до 9.5 л. Зараза, хотя бы раз 10 л показал – так не, все время врет.
- Павел, Самара. Это последний Ниссан, что покупал. Надежность автомобиль ужасная – за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Я его японцем не считаю – это чистый «европеец», собранный такими же криворукими европейцами. Расход тоже приличный зимой в городе до 15 литров доходит, на трассе около 7 литров.
- Илья, Москва. Свой полноприводный Nissan Qashqai с мотором 2.0АТ (вариатор) покупал в 2009 году. Автомобиль был один из первых – 2007 года выпуска, на момент покупки было 28 тысяч км пробега. Расход в среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом – расход по городу одинаковый в любое время года.
- Андрей, Санкт-Петербург. Купил свой Кашкай год назад – с вариатором, мотором 2.0 и комплектацией SE+. Полный привод брать не захотел – на кой он мне в городе? За год эксплуатации скажу так – машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж – они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже. Расход в среднем от 8 до 11 литров, в зависимости от скорости.
- Наиль, Эрзин. В январе 2014 года купил новенький Nissan Qashqai 2.0АТ. Брал по акции, так как автомобиль модельного ряда 2013 года. Расход на трассе 7 литров, в городе 10 л. Груженая идет нормально – тяги мотора хватает с головой. Проверял, потому что часто езжу с прицепом – с полностью груженым выходит до 11.5 л на трассе. Что самое странное – с пустым прицепом расход всего на поллитра меньше.
Re: Очень большой расход топлива! В чём дело?
Расход топлива Ниссан Кашкай может быть разным в зависимости от объема двигателя, комплектации, исправности транспортного средства, стиля езды водителя. Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь, вплоть до плавного и прогнозируемого сноса передней оси А вот с подвеской не всё так здорово со стойками МакФерсон спереди и рычажной схемой сзади она упруга и отлично держит автомобиль в поворотах, но избавиться от жесткости, которая может показаться излишней, Кашкаю в новом поколении не удалось, и это обратная сторона усреднённой модульной тележки CFM.
Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения. Двигатель 12 h5ft
Сегмент, в котором играет Кашкай , довольно объёмен, и при этом границы его размыты добавь всего 100 000 рублей к базовой комплектации и прыгнешь на следующую статусную ступеньку. Если эксплуатация происходит на низких оборотах, лучше брать дизель, если на средних и высоких то бензин, так как от этого напрямую зависит расход горючей смеси.
Типы баков в моделях Кашкай. С двигателем 15 дизель 2wd
Nissan Qashqai механика и вариатор реальные отзывы о расходе топлива: бензина 1. 2, 1. 6, 2. 0 и дизеля 1. 5, 1. 6 | Пустой Бак мы не оплачиваем затраты на снятие установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему. Nissan Qashqai Ниссан Кашкай может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов класса С и D , не говоря уже о SUV и минивэнах. |
Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1. 2, 1. 6, 2. 0 л. Следует проверить и заменить свечи, прочистить форсунки, проверить топливный бак, заменить фильтры, заменить масло двигателя, сделать сход-развал колес. Плюсы хороший дизайн, компактность авто, удобство посадки, хороший звук, мощность хорошая, запчасти не такие дорогие, нравится валкая подвеска, не угоняем, хороший двигатель с цепью грм, на бамперах пластиковые вставки когда цепляешь немного краска не слазит, багажник очень удобный. |
- Денис, Москва. Nissan Qashqai, передний привод, бензиновый мотор 2.0 с вариатором, 2022 года. Машина отличная, из минусов только жестковатая подвеска. После обкатки у меня на БК показывает средний расход около 10.1 л на сотку – считаю немного для автомата и мотора в 2 литра.
- Ангелина, Астрахань. Машинкой в принципе довольна, но есть нарекания. Это касается материалов салона – на пластике появилось много царапин, хотя машина 2014 года, на стеклах тоже царапины. При том, что я езжу аккуратно. Недавно кстати заменяла аудиосистему – на старой написано «Сделано в Китае», хотя машина, как уверяют в салоне, британской сборки. По расходу – в среднем у меня выходит около 10 л, но я спокойно езжу.
- Павел, Калининград. Кашкай 2013 года, 2.0АТ. Авто понравилось за свой внешний вид – агрессивный такой весь. После тест драйва оценил приемистость мотора и отличную работу вариатора. По расходу – на трассе около 7.5 л, в городе до 13 л. В среднем на бортовом компе показывает 9 л на 100 км.
- Константин, Волгодонск. После того, как попал в аварии на Туареге, пришлось покупать новый автомобиль. Брать хотел только новый, в заданный бюджет вложился как раз Ниссан Кашкай 2 поколения. Машина неплохая, но в сравнение с Туарегом вообще не идет – особенно что касается работы подвески, у Кашкая она откровенно слабая. По расходу – в среднем от 9 до 11 л в городе, в зависимости от режима езды.
- Вероника, Москва. Сначала муж хотел купить мне Шкоду Рапид, но после того, как приехали на тест-драйв, сам отказался от этой затеи – не понравились слабые моторы. Рядом был как раз салон Ниссан – он предложил мне Микру или Ноут, но меня больше Кашкай заинтересовал. Мне нравится ЭКО-режим – на нем расход бензина небольшой, выходит примерно 7.2 л на 100 км (смотрю по бортовому компьютеру), причем машина едет спокойно и мягко.
- Сергей, Новосибирск. Если ты живешь в Сибири – только внедорожник или кроссовер, только полный привод. После своего Ситроен С4 я зарекся брать машины без полного привода и с клиренсом меньше, чем 150 мм. Выбирал из нескольких вариантов, по цене и качеству устроил Nissan Qashqai NEW. Управляемость отличная, проходимость в городских условиях тоже, мощный мотор и отличная работа вариатора. Ну и расход топлива нормальный в городе летом 10-11, зимой до 12.5 л.
- Алексей, Хабаровск. В семье два Nissan Qashqai – один мой, один жены. У жены версия с мотором 1.2, у меня православный 2-литровый движок. Смотрится автомобиль стильно и дорого, мощности движка мне лично хватает за глаза – пробовал кстати на жены Кашкае, 1.2 слабоват на низах и очень сильно слабоват. Расход бензина в городе около 10.2 – 10.5 л, на трассе 7-8 л.
- Дмитрий, Красноярск. Кашкай Нью, комплектация SE, 2.0АТ, 4WD, 2014 г. До этого был ФФ3. Из минусов – нет вообще защиты радиатора и днища, обязательно нужно покупать в дополнительных опциях. Расход – на обкатке в среднем было 11 литров в смешанном режиме, но это с кондеем. В пенсионерском режиме со скоростью в 40 км/ч вариатор позволяет добиться расход 5.6 л – реально проверял. Ну а если притопить нормально, то в городе максимум 10 л выходит.
- Тимур, Новочеркасск. У меня режим движения такой – город 70%, трасса 30%. После покупки 5000 км была обязательная обкатка – пофиг на тех, кто утверждает, что сейчас обкатка не нужна. Нужна обязательно. Сейчас расход по трассе до 8 л, в городе до 13 л. Зимой доходит до 15.5 л – но я грею машину не меньше 10 минут.
- Александр, Барнаул. Выбор был или 1.6 дизель, или 2.0 бензин. Двигатель в 1.2 л я даже не рассматривал – ну пусть там хоть три турбины, реально он слабенький для такой машины. На трассе да, согласен – но на трассе я езжу редко, основной скоростной режим – это город, где средняя скорость 40 км/ч. Из минусов – при продаже у автомобиля был скол задней фары – пришлось долго ссориться с дилером, так как отказывались менять фару по гарантии.
- Алексей, Казань. Изначально рассматривал два варианта: либо Киа Спортедж, либо Ниссан Кашкай. Хороший автомобиль, проходимый, вариатор работает просто отлично. Управляемость тоже хорошая. Расход топлива – 7 трасса, 10-11 город. Из минусов – металл кузова тонюсенький, а толщина лакокрасочного покрытия – 90 нм всего. На Киа кстати больше – 140 Нм, я узнавал.