Содержание статьи:
Добавки в масло или присадки в масло, что это такое? Чем дополнительные присадки отличаются от присадок, уже находящихся в масле? Польза или вред от добавок в масло? Давайте вместе разбираться.
Обсуждения пользы и вреда от различных добавок в масло происходят постоянно. Сторонники присадок в масло готовы добавлять их везде и всегда. Противники различных добавок в масло наоборот категорически против каких-либо дополнительных добавок, считая, что в хорошем дорогом масле и так все есть.
Но самое интересное, что чаще всего споры происходят из-за неправильной терминологии. Люди спорят про разные вещи, которые имеют одинаковое название. Чтобы с самого начала внести ясность и не путаться в названиях. Для простоты назовем присадками в масло тот набор различных присадок, которые смешаны в масле на заводе при его производстве. А добавки в масло — те добавки (присадки), которые продают отдельно в различных магазинах.
Теперь подробнее
Начнем с самого начала, чтобы разобраться, для чего нужно масло и из чего оно состоит. Масло (моторное, трансмиссионное и т.д.) служит для смазки всех движущихся деталей, покрывая их защитной пленкой, которая уменьшает износ и трение. Масло охлаждает движущие детали, защищает от грязи, отложений и коррозии. Все современные масла состоят из базовых масел и присадок. То есть в любом масле, которое вы покупаете, уже есть присадки. Масло = база + присадки. База — это основа масла (минеральная, синтетическая). Можно сказать, что базовое масло у всех производителей из одной бочки.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
А вот состав присадок разный. Присадки в базовое масло добавляют для того, чтобы улучшить различные свойства базового масла (вязкость, антиизносные, антиокислительные, антикоррозийные, моющие, энергосберегающие и т.д.) и получить то масло, которое нам нужно (моторное, дизельное, летнее и т.д.). Воздействие этих различных присадок (пакета присадок) в масле направлено на создание нужных потребительских качеств и свойств масла. Присадки в масло воздействуют на само масло на весь срок его службы и не влияют на поверхности движущихся деталей. Со временем этот набор присадок теряет свои свойства от различных воздействий (температура, окисление и т.д.). Масло «стареет», и мы его меняем на новое масло, в котором так же находится набор присадок.
Добавки в масло
Они так же называют присадками в масло, по своей сути таковыми не являются, потому что они не меняют свойства масла. У них совсем другие задачи, которые принципиально отличные от заводских присадок в масло. Добавки в масло созданы не для того, чтобы менять свойство и качество самого масла. Их задача — воздействовать на поверхности трения движущихся деталей. Эти добавки, попадая в зону трения, производят изменения самих деталей. Меняется размер, состояние поверхностей, заполняют риски, задиры, трещины в самой зоне контакта трущихся деталей. Они восстанавливают прежний профиль поверхностей движущихся деталей и снижают трение. Эти добавки продаются отдельно в различной таре (бутылки, тюбики, пакеты с порошком и т.д.). Их тоже называют присадками в масло, но это не правильно. Как видите, различие огромно.
Вывод следующий: присадки в масло (заводские) воздействуют на масло на постоянной основе. Добавки в масло (покупные), воздействуют на пары трения (снижая трение) и восстанавливают их структуру временно. Если понимать принципиальную разницу в этих присадках, то споры отпадают сами собой. Нет смысла спорить, что лучше, а что хуже? Что залить в двигатель, а что добавить? Потому что они созданы для разных целей и выполняют разные задачи. Понимая это, можно легко найти нужное решение. И оно зависит от того, что вы хотите получить, какой результат вам нужен?
Решение для двигателя
У вас начал дымить двигатель? Он стал шумно работать? Двигатель вашей машины прошел больше 100 000 км? Вы хотите отодвинуть ремонт двигателя на какое-то время? В данной ситуации есть простое решение: вы покупаете добавку (присадку) в масло.
Добавляете ее по инструкции в двигатель, и через некоторое время зона контакта трущихся поверхностей восстанавливает свои первоначальные свойства (конечно, в разумных пределах.
Как гласит поговорка: «Если лошадь сдохла, то слезь с нее», потому что она больше не поедет). Двигатель перестает дымить, трястись (выравнивается компрессия), увеличивается мощность и снижается общий шум.
Я на собственном опыте убедился в работоспособности присадки RVS-Master в двигатель, проведя эксперимент с присадкой, который можно посмотреть здесь.
Вы малыми затратами сможете протянуть еще какое-то время до ремонта. А возможно, за это время и продать свой автомобиль, при этом не снижая цены на ремонт двигателя. Вот для таких и им подобных случаев просто необходимо покупать добавку в масло для двигателя. И на сегодняшний день добавка в масло — это пока что единственное решение, как реанимировать уставший двигатель без ремонта.
Операции с двигателем
Другие операции с двигателем, такие, как: замена масла одного производителя на другое, залить в двигатель летнее (погуще) вместо зимнего (якобы поднимется давление), заливать синтетику вместо минералки и т.д. бесполезно.
Это выброшенные деньги на ветер. Масло стоит дорого.
Цена масла зависит от раскрученности бренда, базы масла (синтетика, минералка) и состава присадок в масло.
Вы можете залить хорошее (дорогое) масло в двигатель своего автомобиля, но если он дымит, то он будет продолжать дымить, и никакое (крутое) масло это не изменит. Лейте добавку в масло или ремонтируйте двигатель.
И совсем другой случай
К примеру, у вас автомобиль с пробегом 30 000 км, пришел очередной срок замены масла. Что вам делать? Купить добавку в масло или купить хорошее масло для замены? Ответ так же очевиден. Вы идете и покупаете хорошее масло, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. Меняете его и ездите на здоровье до следующей замены масла.
Другой пример с тем же пробегом в 30 000 км. Если вы максимально нагружаете свой автомобиль (гонщик), двигатель вашего авто работает на пределе, то вам для долгой эксплуатации машины нужно будет покупать дорогое, качественное масло и часто его менять (через 5000-7000 км). Потому что повышенные нагрузки будут быстро уничтожать присадки в масле.
Качество масла снизится, и двигатель будет быстро изнашиваться. Чтобы износ двигателя не происходил так стремительно, то дополнительно к частой смене масла нужно будет купить и добавки к маслу, которые снизят трение в зоне контакта.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Теперь о том, почему мировые производители масла против различных добавок в масло
Мнений на этот счет огромное количество. Я думаю, что у производителей масла совсем другие задачи. Они производят масло под конкретные двигатели, узлы, коробки. И добавляют различные присадки для получения сбалансированного нужного результата.
Набор присадок точно выверен и определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств по стандартам качества. Они отвечают за качество своего масла и его свойства. Но если в их масло, уже четко сбалансированное набором присадок, добавить дополнительно добавку, то неизвестно, как в результате смешивания различных присадок поведет себя их масло.
Вдруг баланс набора присадок нарушится в худшую сторону, и масло потеряет свои свойства? Кто будет отвечать за последствия? Поэтому некоторые производители масла разрешают применять только свои, проверенные добавки в масло. А производители автомобилей в свою очередь так же запрещают заливать дополнительные добавки в масло в гарантийный период.
А когда гарантия кончилась, то, пожалуйста, лейте, что хотите.
После гарантии вы сами за свои деньги будете ремонтировать двигатель своей машины, поэтому думайте сами, что вам нужно заливать в свой двигатель и когда.
Стоит ли применять присадки в моторное масло? многие автолюбители говарят что присадки стоит добавлять к моторнаму маслу т. к. они уменьшают трение и износ. другие автолюбители утверждают что присадки в моторное масло это пустая трата денег и пользы нет, больше вреда. Прочитал недавно одну статейку что навороченые присадки как ER и Fenom не у меньшают трения а износ. а что самое интересное уничтожают движок изнутри окисляя и загрязняя детали двигателя причёмочень сильно. но вот на пример присадки римет и ресурс самые хорошие они по показателям средние, защищают от износа и уменьшают трение и практически не загрязняют двигатель. вот и встал вопрос добавлять присадки или нестоит?
Неэкономте на масле по цене, и присадок ненадо некаких. .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось ТОП-10 лучших присадок для двигателя
Если авто наше и старое, лей хуже не будет, по определению.
Тогда вот прочитай статью Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .
уж сколько раз твердили миру. . . .
ER и Fenom просто отем денег у доверчивых людей, а вот с ХАДО у меня уже 3- й авто.
Если движок старый — то можно. На новом ИМХО и так всё хорошо.
Привет! Нет я со многими не согласен. Масло свежее да оно хорошее, но для не изношенных движков Присадки применяются в особых случаев. — Ремет, мне очень понравился я в RVR ( диз) залил т. к. копрес. было уже 15 кг -, залил поработал, 18- 19 стало. . Форум- когда еще движка была нормальноя — вообще здорово и топливо по расходу стало меньше, и мягче работать стал и динамикак двигателя очень стала хорошее. Но форум я лью уже лет 15 и со сменой масла его дабавляю, а не как по инструкции. К стати я лью масло только миниралку, и 3. 5. 4. 0 тыс км меняю Вот особе мненее хочу сказать к присадки » Хадо» вот кидалово, я попробовал на том же рвр- е как было 15кг так и осталось и 1. 5 штуки под хвост, хоть и по инструкции сделал заливку. За остальные имп. присадки с переводом на русский яз. и преклеенной поверх фрим инструкции — я не когда не куплю. Я и так как корюшка на паралон с этим Хадо повелся. Правильно надо спрашивать что и как по присадкам, ну а решение примать нужно самому.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .
Считаю любые присадки для масла вредными. Масло должно быть самодостаточным продуктом.
Не верь никому и рекламе! ! ! Все это лабуда! В современных маслах есть все необходимые присадки. Меняй масло через 7- 10 тысяч ( зависит от марки авто и пробега) и все будет хорошо.
Тачка 300000 прошла лил Хадо. Кап ремонтом и не пахнет. Есть объективные исследования. Эффект есть. » Масло должно быть самодостаточным продуктом. » — Масло никому ничего не должно.
Несомненно, необходимо применять присадки. Ведь огромные корпорации, содержат в штате тысячи химиков, физиков, технологов и тратят огромное бабло на исследования и испытания. Поэтому им никогда не добиться таких результатов, как польским, китайским, турецким или армянским самородкам. Только они сумеют изготовить в своём подвале чудо средство, которое спасёт ваше авто.
Советую прочитать для информации 10 Лучших Присадок для Двигателя – Рейтинг 2021 года