Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Новости

Добавки в масло

Версия для скачивания

Новости

Просмотров

Автор статьи

Аким Горобчук

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Содержание статьи:

  • Теперь подробнее
  • Добавки в масло
  • Решение для двигателя
  • Операции с двигателем
  • И совсем другой случай
  • Теперь о том, почему мировые производители масла против различных добавок в масло

Добавки в масло или присадки в масло, что это такое? Чем дополнительные присадки отличаются от присадок, уже находящихся в масле? Польза или вред от добавок в масло? Давайте вместе разбираться.

Обсуждения пользы и вреда от различных добавок в масло происходят постоянно. Сторонники присадок в масло готовы добавлять их везде и всегда. Противники различных добавок в масло наоборот категорически против каких-либо дополнительных добавок, считая, что в хорошем дорогом масле и так все есть.

Но самое интересное, что чаще всего споры происходят из-за неправильной терминологии. Люди спорят про разные вещи, которые имеют одинаковое название. Чтобы с самого начала внести ясность и не путаться в названиях. Для простоты назовем присадками в масло тот набор различных присадок, которые смешаны в масле на заводе при его производстве. А добавки в масло – те добавки (присадки), которые продают отдельно в различных магазинах.

prisadki

Теперь подробнее

Начнем с самого начала, чтобы разобраться, для чего нужно масло и из чего оно состоит. Масло (моторное, трансмиссионное и т.д.) служит для смазки всех движущихся деталей, покрывая их защитной пленкой, которая уменьшает износ и трение. Масло охлаждает движущие детали, защищает от грязи, отложений и коррозии. Все современные масла состоят из базовых масел и присадок. То есть в любом масле, которое вы покупаете,  уже есть присадки. Масло = база + присадки. База – это основа масла (минеральная, синтетическая). Можно сказать, что базовое масло у всех производителей из одной бочки.

все масла из одной бочки

А вот состав присадок разный. Присадки в базовое масло добавляют для того, чтобы улучшить различные свойства базового масла (вязкость, антиизносные, антиокислительные, антикоррозийные, моющие, энергосберегающие и т.д.) и получить то масло, которое нам нужно (моторное, дизельное, летнее и т.д.). Воздействие этих различных присадок (пакета присадок) в масле направлено на создание нужных потребительских качеств и свойств масла. Присадки в масло воздействуют на само масло на весь срок его службы и не влияют на поверхности движущихся деталей. Со временем этот набор присадок теряет свои свойства от различных воздействий (температура, окисление и т.д.). Масло «стареет», и мы его меняем на новое масло, в котором так же находится набор присадок.

Замена масла

Добавки в масло

Они так же называют присадками в масло, по своей сути таковыми не являются, потому что они не меняют свойства масла. У них совсем другие задачи, которые принципиально отличные от заводских присадок в масло. Добавки в масло созданы не для того, чтобы менять свойство и качество самого масла. Их задача – воздействовать на поверхности трения движущихся деталей. Эти добавки, попадая в зону трения, производят изменения самих деталей. Меняется размер, состояние поверхностей, заполняют риски, задиры, трещины в самой зоне контакта трущихся деталей. Они восстанавливают прежний профиль поверхностей движущихся деталей и снижают трение. Эти добавки продаются отдельно в различной таре (бутылки, тюбики, пакеты с порошком и т.д.). Их тоже называют присадками в масло, но это не правильно. Как видите, различие огромно.

новое масло

Вывод следующий: присадки в масло (заводские) воздействуют на масло на постоянной основе. Добавки в масло (покупные), воздействуют на пары трения (снижая трение) и восстанавливают их структуру временно. Если понимать принципиальную разницу в этих присадках, то споры отпадают сами собой. Нет смысла спорить, что лучше, а что хуже? Что залить в двигатель, а что добавить? Потому что они созданы для разных целей и выполняют разные задачи. Понимая это, можно легко найти нужное решение. И оно зависит от того, что вы хотите получить, какой результат вам нужен?

Добавка в двигатель

Решение для двигателя

У вас начал дымить двигатель? Он стал шумно работать? Двигатель вашей машины прошел больше 100 000 км? Вы хотите отодвинуть ремонт двигателя на какое-то время? В данной ситуации есть простое решение: вы покупаете добавку (присадку) в масло.

Добавляете ее по инструкции в двигатель, и через некоторое время зона контакта трущихся поверхностей восстанавливает свои первоначальные свойства (конечно, в разумных пределах.

Как гласит поговорка: “Если лошадь сдохла, то слезь с нее”, потому что она больше не поедет). Двигатель перестает дымить, трястись (выравнивается компрессия), увеличивается мощность и снижается общий шум.

Я на собственном опыте убедился в работоспособности присадки RVS-Master в двигатель, проведя эксперимент с присадкой, который можно посмотреть здесь.

Вы малыми затратами сможете протянуть еще какое-то время до ремонта. А возможно, за это время и продать свой автомобиль, при этом не снижая цены на ремонт двигателя. Вот для таких и им подобных случаев просто необходимо покупать добавку в масло для двигателя. И на сегодняшний день добавка в масло – это пока что единственное решение, как реанимировать уставший двигатель без ремонта.

Операции с двигателем

Другие операции с двигателем, такие, как: замена масла одного производителя на другое, залить в двигатель летнее (погуще) вместо зимнего (якобы поднимется давление), заливать синтетику вместо минералки и т.д. бесполезно.
Это выброшенные деньги на ветер. Масло стоит дорого.

Цена масла зависит от раскрученности бренда, базы масла (синтетика, минералка) и состава присадок в масло.
Вы можете залить хорошее (дорогое) масло в двигатель своего автомобиля, но если он дымит, то он будет продолжать дымить, и никакое (крутое) масло это не изменит. Лейте добавку в масло или ремонтируйте двигатель.

Лейте добавку в масло

И совсем другой случай

К примеру, у вас автомобиль с пробегом 30 000 км, пришел очередной срок замены масла. Что вам делать? Купить добавку в масло или купить хорошее масло для замены? Ответ так же очевиден. Вы идете и покупаете хорошее масло, предназначенное для двигателя вашего автомобиля. Меняете его и ездите на здоровье до следующей замены масла.

Другой пример с тем же пробегом в 30 000 км. Если вы максимально нагружаете свой автомобиль (гонщик), двигатель вашего авто работает на пределе, то вам для долгой эксплуатации машины нужно будет покупать дорогое, качественное масло и часто его менять (через 5000-7000 км). Потому что повышенные нагрузки будут быстро уничтожать присадки в масле.

Качество масла снизится, и двигатель будет быстро изнашиваться. Чтобы износ двигателя не происходил так стремительно, то дополнительно к частой смене масла нужно будет купить и добавки к маслу, которые снизят трение в зоне контакта.

трение

Теперь о том, почему мировые производители масла против различных добавок в масло

Мнений на этот счет огромное количество. Я думаю, что у производителей масла совсем другие задачи. Они производят масло под конкретные двигатели, узлы, коробки. И добавляют различные присадки для получения сбалансированного нужного результата.

Набор присадок точно выверен и определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств по стандартам качества. Они отвечают за качество своего масла и его свойства. Но если в их масло, уже четко сбалансированное набором присадок, добавить дополнительно добавку, то неизвестно, как в результате смешивания различных присадок поведет себя их масло.

Вдруг баланс набора присадок нарушится в худшую сторону, и масло потеряет свои свойства? Кто будет отвечать за последствия? Поэтому некоторые производители масла разрешают применять только свои, проверенные добавки в масло. А производители автомобилей в свою очередь так же запрещают заливать дополнительные добавки в масло в гарантийный период.

А когда гарантия кончилась, то, пожалуйста, лейте, что хотите.
После гарантии вы сами за свои деньги будете ремонтировать двигатель своей машины, поэтому думайте сами, что вам нужно заливать в свой двигатель и когда.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    auto car 35

    Частые ошибки при установке прокладок ГБЦ и как их избежать

    Правильная установка прокладки — важный этап ремонта, и даже незначительные отклонения в процессе монтажа могут привести к серьёзным последствиям: прорыву газов, утечке...

    auto car 93

    EXEED представил революционный гибрид EXLANTIX ET: первые отзывы

    Триумфальный дебют в России EXLANTIX ET от EXEED уже успел произвести фурор среди автолюбителей. После трехдневного тест-драйва в подмосковном Завидово первые отзывы про новинку...

    09876 b9d

    Как выбрать программу для поиска автозапчастей

    Если у вас есть свой магазин автозапчастей или СТО, то вы знаете, как сложно бывает отыскать нужные клиенту детали. Справиться с задачами поможет программа для торговли...

    Screenshot 8

    Как запустить успешный стартап: ключевые шаги для создания товаров с нуля

    Запуск успешного стартапа — сложный, но захватывающий процесс, который требует не только отличной идеи, но и стратегического подхода к её реализации. Многие успешные стартапы...

0 комментариев на «Добавки в масло»

    BigWinS:
    20.01.2021 в 23:22

    Стоит ли применять присадки в моторное масло? многие автолюбители говарят что присадки стоит добавлять к моторнаму маслу т. к. они уменьшают трение и износ. другие автолюбители утверждают что присадки в моторное масло это пустая трата денег и пользы нет, больше вреда. Прочитал недавно одну статейку что навороченые присадки как ER и Fenom не у меньшают трения а износ. а что самое интересное уничтожают движок изнутри окисляя и загрязняя детали двигателя причёмочень сильно. но вот на пример присадки римет и ресурс самые хорошие они по показателям средние, защищают от износа и уменьшают трение и практически не загрязняют двигатель. вот и встал вопрос добавлять присадки или нестоит?

    Ответить
      ladoga31:
      20.01.2021 в 10:32

      Неэкономте на масле по цене, и присадок ненадо некаких. .

      Ответить
        Hamak093belyj :
        28.01.2021 в 23:49

        Вот тоже информация интересная, мне понравилось ТОП-10 лучших присадок для двигателя

        Ответить
      -Rapunzel-:
      20.01.2021 в 21:26

      Если авто наше и старое, лей хуже не будет, по определению.

      Ответить
        Loudertosha:
        21.01.2021 в 22:32

        Тогда вот прочитай статью Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .

        Ответить
      RMikoyare:
      23.01.2021 в 09:21

      уж сколько раз твердили миру. . . .

      Ответить
      4Playsany:
      23.01.2021 в 20:47

      ER и Fenom просто отем денег у доверчивых людей, а вот с ХАДО у меня уже 3- й авто.

      Ответить
      Holidaywisitka:
      26.01.2021 в 20:24

      Если движок старый – то можно. На новом ИМХО и так всё хорошо.

      Ответить
      Hireling:
      27.01.2021 в 09:36

      Привет! Нет я со многими не согласен. Масло свежее да оно хорошее, но для не изношенных движков Присадки применяются в особых случаев. – Ремет, мне очень понравился я в RVR ( диз) залил т. к. копрес. было уже 15 кг -, залил поработал, 18- 19 стало. . Форум- когда еще движка была нормальноя – вообще здорово и топливо по расходу стало меньше, и мягче работать стал и динамикак двигателя очень стала хорошее. Но форум я лью уже лет 15 и со сменой масла его дабавляю, а не как по инструкции. К стати я лью масло только миниралку, и 3. 5. 4. 0 тыс км меняю Вот особе мненее хочу сказать к присадки ” Хадо” вот кидалово, я попробовал на том же рвр- е как было 15кг так и осталось и 1. 5 штуки под хвост, хоть и по инструкции сделал заливку. За остальные имп. присадки с переводом на русский яз. и преклеенной поверх фрим инструкции – я не когда не куплю. Я и так как корюшка на паралон с этим Хадо повелся. Правильно надо спрашивать что и как по присадкам, ну а решение примать нужно самому.

      Ответить
        Derane:
        27.01.2021 в 10:46

        Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .

        Ответить
        ЭвисонDj:
        27.01.2021 в 16:41

        Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Присадки для двигателя: принцип действия, виды. . .

        Ответить
      GoldenKey:
      28.01.2021 в 17:55

      Считаю любые присадки для масла вредными. Масло должно быть самодостаточным продуктом.

      Ответить
      Shavaeffmad:
      28.01.2021 в 19:49

      Не верь никому и рекламе! ! ! Все это лабуда! В современных маслах есть все необходимые присадки. Меняй масло через 7- 10 тысяч ( зависит от марки авто и пробега) и все будет хорошо.

      Ответить
      ЭвисонDj:
      29.01.2021 в 06:11

      Тачка 300000 прошла лил Хадо. Кап ремонтом и не пахнет. Есть объективные исследования. Эффект есть. ” Масло должно быть самодостаточным продуктом. ” – Масло никому ничего не должно.

      Ответить
      Memeslatinko:
      29.01.2021 в 23:31

      Несомненно, необходимо применять присадки. Ведь огромные корпорации, содержат в штате тысячи химиков, физиков, технологов и тратят огромное бабло на исследования и испытания. Поэтому им никогда не добиться таких результатов, как польским, китайским, турецким или армянским самородкам. Только они сумеют изготовить в своём подвале чудо средство, которое спасёт ваше авто.

      Ответить
        Plushka:
        24.01.2021 в 20:05

        Советую прочитать для информации 10 Лучших Присадок для Двигателя – Рейтинг 2021 года

        Ответить

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Audi a4 b8 Ошибка Заниженное Давления Масла • Симптомы p0011

    Audi a4 b8 Ошибка Заниженное Давления Масла • Симптомы p0011

    1 Комментарий
  • 00e723 Bmw x5 Датчик Запотевания Ошибка • Коды ошибок

    00e723 Bmw x5 Датчик Запотевания Ошибка • Коды ошибок

    1 Комментарий
  • Hyundai Accent Приборная Панель не Горит • Характерные неисправности

    Hyundai Accent Приборная Панель не Горит • Характерные неисправности

    1 Комментарий
  • Ваз 21124 Расход Топлива на Холостых • Двигатели с 16-клапанным ваз 21124

    Ваз 21124 Расход Топлива на Холостых • Двигатели с 16-клапанным ваз 21124

    1 Комментарий
  • Рено Сандеро Степвей Горит Чек Двигателя • Способы исправления

    Рено Сандеро Степвей Горит Чек Двигателя • Способы исправления

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.