Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход топлива Nissan Pathfinder

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

Аким Горобчук

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Содержание статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

Nissan Pathfinder

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CVT гибрид (вариатор) 10.9 7.5 8.7
2.5 MT дизель (механика) 11.0 7.3 8.7
2.5 AT дизель (автомат) 12.0 7.3 9.0
3.0 AT дизель (автомат) 12.4 7.7 9.5
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.8 8.7 10.2
4.0 AT бензин (автомат) 18.7 10.5 13.5
4.0 MT бензин (механика) 18.7 10.5 13.5

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», – пишет Виталий из Воронежа.

«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», – рассказал Валерий из Петрозаводска.

«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», – написал Олег из Рязани.

«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», – такие слова написал Арсений из Москвы.

2 поколение

Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», – пишет Николай из Санкт-Петербурга.

«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», – поведал Эдуард из Екатеринбурга.

«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», – написал Денис из Новгорода.

«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», – рассказал Максим из Калининграда.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

0 комментариев на «Расход топлива Nissan Pathfinder»

    TieraErmegil:
    21.01.2021 в 20:55

    Кто знает какой расход у автомобиля Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE+ Кто знает какой расход у автомобиля Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE+ бензиновый, почему то я не могу найти в характеристике этой информации, про 2, 5 л. дизельный написано а про 4. 0 л. бензиновый не пишут, и пожалуйста скажите, стоит брать такую машину?

    Ответить
      Memeslatinko:
      27.01.2021 в 07:45

      Теоретически как три двигателя 1. 6 будет кушать. А 1. 6 потребляет 8. 3 л на сотню.

      Ответить
        -Rapunzel-:
        27.01.2021 в 10:38

        Здесь можно ознакомиться Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка. . .

        Ответить
        Holidaywisitka:
        31.01.2021 в 03:58

        Советую прочитать для информации Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка. . .

        Ответить
      RMikoyare:
      31.01.2021 в 15:04

      Двигатель Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE FAB Тип двигателяДВС Расположение цилиндровV Количество цилиндров6 Клапанов на цилиндр4 Объем двигателя3954 куб. см Максимальная мощность269/ 5600 л. с. при об/ мин Максимальный крутящий момент385/ 4000 Нм при об/ мин Степень сжатия9, 5 Расположение двигателяВпереди, продольно Система питанияРаспределенный впрыск ТоксичностьEuro 4 Тип топливаБензин Расход по городу18, 7 л. на 100 км Расход по трассе10, 5 л/ 100 км.

      Ответить
    Derane:
    21.01.2021 в 20:55

    Народ, решил брать Ниссан Патфайндер 1998г. на полном фарше, цена – 350 000т. р Обьём 3. 3 бенз Ат Вопрос: Скоко он жрать будет бенза? ( примерно хотя бы) И может кто знает чтонить об этой машине? Буду рад отзывам или ссылкам на форумы. . . Заранее благодарю.

    Ответить
      CrazyBlood:
      22.01.2021 в 09:14

      как правило машины с такими объёмами двигателя все тоют дёшево – потому что никому нах не нужны – бензину жрут хрен знает скока, а возить ты будешь всего лишь свою жопу. . . возьми вон лучше какую- нить шевроле лацети новую. . .

      Ответить
      RMikoyare:
      24.01.2021 в 03:23

      Машина – зверь! Бери не думай. Расход 15- 18 в зависимости от манеры езды.

      Ответить
      labunga228:
      25.01.2021 в 20:31

      Расход от 13 по сухой трассе на заднем приводе до 45 по снегу/ бездорожью на полном приводе. Насчет года – в те годы машины были конструктивно надежные, в т. ч. и Ниссановские внедорожники ( их легковушки – отдельная тема). Но возраст есть возраст – вкладываться придется. Думаю, что рассчитывать стоит тысяч этак на 100 сверху цены если машина не убитая ( цены на сервис внедорожников значительно выше). Хотя сами з/ ч у Ниссанов довольно бюджетные ( по сравнению со многими другими марками). Очень внимательно надо проверять автомат ( если я правильно понял, то Ат – имеется ввиду автомат). На старых машинах, особенно тяжелых – это самая большая проблема. А ремонт или замена выйдет ОЧЕНЬ ДОРОГО! Если попадете на автомат – общая смета вложений сильно вылезет за 100 т. р. т. к. ремонт автомата вряд ли обойдется меньше 60- 70 т. р. Замена на б/ у чуть дешевле, но это далеко не лучший вариант. Как впрочем и ремонт – есть масса историй, когда автоматы после ремонта отхаживали ровно свой гарантийный срок ( обычно полгода), а потом летели. Лично для себя – я вообще отказался бы от покупки именно из- за автомата ( не считая большой расход топлива и т.

      Ответить
      FromSPB:
      27.01.2021 в 07:32

      у меня у друга такой= но дизельный. . друг в восторге аж повизгивает, хочет менять, ибонесолидно больше 2 лет на одном авто- но не может придуамть на что- так что бери, хорошая машинка) ) ой, год и правда страшный. . какой то жупнал проводил тест сильно б. у пафа- попробуй найти- но там тоже были сопли- восторги. .

      Ответить
      BigWinS:
      28.01.2021 в 05:49

      Машина хорошая, но 10 лет, это уже развалюха, а не машина, будешь на нее работать, а не она на тебя.

      Ответить
    Memeslatinko:
    21.01.2021 в 20:55

    Nissan pathfinder Только задний привод? Заранее благодарю

    Ответить
      Plushka:
      25.01.2021 в 20:19

      Всё верно, значит этот Пэтфайндер – американец! Открою тебе страшную тайну – БОЛЬШИНСТВО американских внедорожников, пикапов и кроссоверов МОНОПРИВОДНЫЕ! Как чисто американские, такие, как Suburban, Tahoe, Explorer, Expedition, Escalade, Navigator и иностранные, предназначенные для их рынка – Lexus RX, Honda Pilot, Acura RDX – они переднеприводные. А например Nissan Titan/ Armada, Nissan Frontier/ Pathfinder, Toyota Tundra – заднеприводные. . . Как показывает мировой опыт полный привод нужен очень редко, зато повышает расходы на обслуживание и цену автомобиля.

      Ответить
        Бурная вода:
        24.01.2021 в 01:11

        Вот здесь написано, прочитай Ниссан Патфайндер 2. 5, 3. 0, 3. 3, 4. 0 расход топлива: дизеля. . .

        Ответить
          ЭвисонDj:
          25.01.2021 в 14:18

          Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход дизеля — Nissan Pathfinder, 2. 5 л. , 2012 года на DRIVE2

          Ответить
      Loudertosha:
      30.01.2021 в 05:23

      Не очень смешно, этот внедорожник полноприводный. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Если этого покажется мало, можно задействовать пониженную передачу, повернув специальный тумблер в нижней части центральной консоли.

      Ответить
      Hireling:
      30.01.2021 в 10:28

      полный привод через неделю знакомому пригонят в сервис.

      Ответить
        Extreme91:
        30.01.2021 в 02:58

        Мне вот попался текст на эту тему Реальный расход топлива | Форум

        Ответить

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Не Горит Лампочка Ближнего Света Мазда 3 • Наши преимущества

    Не Горит Лампочка Ближнего Света Мазда 3 • Наши преимущества

    1 Комментарий
  • Прибор Для Сканирования Ошибок в Автомобиле • Автомобильные сканеры

    Прибор Для Сканирования Ошибок в Автомобиле • Автомобильные сканеры

    1 Комментарий
  • Расход Топлива Вольво Хс90 Отзывы Владельцев • Типичные неисправности

    Расход Топлива Вольво Хс90 Отзывы Владельцев • Типичные неисправности

    1 Комментарий
  • Не Горит Свет в Салоне т5 Фольксваген • Блок реле

    Не Горит Свет в Салоне т5 Фольксваген • Блок реле

    1 Комментарий
  • Что Нужно Чтобы Вписать Водителя в Страховку • Количество водителей

    Что Нужно Чтобы Вписать Водителя в Страховку • Количество водителей

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.