Содержание статьи:
Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 CVT гибрид (вариатор) | 10.9 | 7.5 | 8.7 |
2.5 MT дизель (механика) | 11.0 | 7.3 | 8.7 |
2.5 AT дизель (автомат) | 12.0 | 7.3 | 9.0 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.4 | 7.7 | 9.5 |
3.5 CVT бензин (вариатор) | 11.8 | 8.7 | 10.2 |
4.0 AT бензин (автомат) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
4.0 MT бензин (механика) | 18.7 | 10.5 | 13.5 |
1 поколение
Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.
После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.
«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», – пишет Виталий из Воронежа.
«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», – рассказал Валерий из Петрозаводска.
«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», – написал Олег из Рязани.
«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», – такие слова написал Арсений из Москвы.
2 поколение
Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.
Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.
В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.
«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», – пишет Николай из Санкт-Петербурга.
«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», – поведал Эдуард из Екатеринбурга.
«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», – написал Денис из Новгорода.
«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», – рассказал Максим из Калининграда.
Кто знает какой расход у автомобиля Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE+ Кто знает какой расход у автомобиля Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE+ бензиновый, почему то я не могу найти в характеристике этой информации, про 2, 5 л. дизельный написано а про 4. 0 л. бензиновый не пишут, и пожалуйста скажите, стоит брать такую машину?
Теоретически как три двигателя 1. 6 будет кушать. А 1. 6 потребляет 8. 3 л на сотню.
Здесь можно ознакомиться Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка. . .
Советую прочитать для информации Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка. . .
Двигатель Nissan Pathfinder 4. 0 AT LE FAB Тип двигателяДВС Расположение цилиндровV Количество цилиндров6 Клапанов на цилиндр4 Объем двигателя3954 куб. см Максимальная мощность269/ 5600 л. с. при об/ мин Максимальный крутящий момент385/ 4000 Нм при об/ мин Степень сжатия9, 5 Расположение двигателяВпереди, продольно Система питанияРаспределенный впрыск ТоксичностьEuro 4 Тип топливаБензин Расход по городу18, 7 л. на 100 км Расход по трассе10, 5 л/ 100 км.
Народ, решил брать Ниссан Патфайндер 1998г. на полном фарше, цена – 350 000т. р Обьём 3. 3 бенз Ат Вопрос: Скоко он жрать будет бенза? ( примерно хотя бы) И может кто знает чтонить об этой машине? Буду рад отзывам или ссылкам на форумы. . . Заранее благодарю.
как правило машины с такими объёмами двигателя все тоют дёшево – потому что никому нах не нужны – бензину жрут хрен знает скока, а возить ты будешь всего лишь свою жопу. . . возьми вон лучше какую- нить шевроле лацети новую. . .
Машина – зверь! Бери не думай. Расход 15- 18 в зависимости от манеры езды.
Расход от 13 по сухой трассе на заднем приводе до 45 по снегу/ бездорожью на полном приводе. Насчет года – в те годы машины были конструктивно надежные, в т. ч. и Ниссановские внедорожники ( их легковушки – отдельная тема). Но возраст есть возраст – вкладываться придется. Думаю, что рассчитывать стоит тысяч этак на 100 сверху цены если машина не убитая ( цены на сервис внедорожников значительно выше). Хотя сами з/ ч у Ниссанов довольно бюджетные ( по сравнению со многими другими марками). Очень внимательно надо проверять автомат ( если я правильно понял, то Ат – имеется ввиду автомат). На старых машинах, особенно тяжелых – это самая большая проблема. А ремонт или замена выйдет ОЧЕНЬ ДОРОГО! Если попадете на автомат – общая смета вложений сильно вылезет за 100 т. р. т. к. ремонт автомата вряд ли обойдется меньше 60- 70 т. р. Замена на б/ у чуть дешевле, но это далеко не лучший вариант. Как впрочем и ремонт – есть масса историй, когда автоматы после ремонта отхаживали ровно свой гарантийный срок ( обычно полгода), а потом летели. Лично для себя – я вообще отказался бы от покупки именно из- за автомата ( не считая большой расход топлива и т.
у меня у друга такой= но дизельный. . друг в восторге аж повизгивает, хочет менять, ибонесолидно больше 2 лет на одном авто- но не может придуамть на что- так что бери, хорошая машинка) ) ой, год и правда страшный. . какой то жупнал проводил тест сильно б. у пафа- попробуй найти- но там тоже были сопли- восторги. .
Машина хорошая, но 10 лет, это уже развалюха, а не машина, будешь на нее работать, а не она на тебя.
Nissan pathfinder Только задний привод? Заранее благодарю
Всё верно, значит этот Пэтфайндер – американец! Открою тебе страшную тайну – БОЛЬШИНСТВО американских внедорожников, пикапов и кроссоверов МОНОПРИВОДНЫЕ! Как чисто американские, такие, как Suburban, Tahoe, Explorer, Expedition, Escalade, Navigator и иностранные, предназначенные для их рынка – Lexus RX, Honda Pilot, Acura RDX – они переднеприводные. А например Nissan Titan/ Armada, Nissan Frontier/ Pathfinder, Toyota Tundra – заднеприводные. . . Как показывает мировой опыт полный привод нужен очень редко, зато повышает расходы на обслуживание и цену автомобиля.
Вот здесь написано, прочитай Ниссан Патфайндер 2. 5, 3. 0, 3. 3, 4. 0 расход топлива: дизеля. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход дизеля — Nissan Pathfinder, 2. 5 л. , 2012 года на DRIVE2
Не очень смешно, этот внедорожник полноприводный. По умолчанию машина заднеприводная, однако система All Mode 4X4 не хуже нашего знает, когда задействовать многодисковую муфту, плавно и незаметно передав на передние колеса до 50% тяги. Если этого покажется мало, можно задействовать пониженную передачу, повернув специальный тумблер в нижней части центральной консоли.
полный привод через неделю знакомому пригонят в сервис.
Мне вот попался текст на эту тему Реальный расход топлива | Форум