Расход топлива Nissan Pathfinder

Именно под таким именем модель начала жить только в 2004 году. До этого она носила название Nissan Terrano, который позже стал совсем другим автомобилем. Если учитывать все время существования машины в целом, то так она появилась в 1985 году и сменила кучу поколений. А конкретно Nissan Pathfinder имеет только две версии и по одному рестайлингу на каждую.

Nissan Pathfinder

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CVT гибрид (вариатор) 10.9 7.5 8.7
2.5 MT дизель (механика) 11.0 7.3 8.7
2.5 AT дизель (автомат) 12.0 7.3 9.0
3.0 AT дизель (автомат) 12.4 7.7 9.5
3.5 CVT бензин (вариатор) 11.8 8.7 10.2
4.0 AT бензин (автомат) 18.7 10.5 13.5
4.0 MT бензин (механика) 18.7 10.5 13.5

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

«За все время моего использования автомобиля я не испытал никаких проблем. Едет он отлично на любом дорожном покрытие. Внутри очень вместительный и удобный. Детям и жене нравится, да и я в восторге. Единственное, что немного напрягает, это расход топлива. По городу выходит по 18 литров. Я понимаю, что мотор большой и мощный, но это как-то многовато», — пишет Виталий из Воронежа.

«Машину подарили на свадьбу. Внешне он мне очень сильно понравился, надеялся, что не подведет и в остальном. Так и оказалось. Автомобиль просто идеален для дальних выездов, которые мы с женой очень любим. Теперь стараемся ездить куда-нибудь каждые выходные. Внутри очень много места, а также уютно, почти как дома. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Трачу по 18 литров в городе», — рассказал Валерий из Петрозаводска.

«Очень качественный и надежный автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может. В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной. Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Топливо тратится в количестве 20 литров по городу», — написал Олег из Рязани.

«Эту машину продавал мой хороший друг, и я не удержался и приобрел ее для себя. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует. Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Мнение мое не портит даже большой расход в 17 литров», — такие слова написал Арсений из Москвы.

2 поколение

Во втором поколении модели, которое поступило в продажу в 2012 году, сделали все наоборот. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3.5 литра. мощность он мог выдать в 249 лошадиных сил. Топлива съедалось тут по 10.6 литра.

Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его – 234 лошадиные силы. Для него требовалось 8.9 литра топлива. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

В 2016 году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Это бензиновый агрегат, объем которого 3.5 литра. Его пиковая мощность – 284 лошадиные силы, а управляется он вариативной коробкой передач. Привод возможен передний или полный. Расход бензина – 10.5 литра.

«Это просто настоящий фургон, а не внедорожник. В салоне столько места, что можно перевозить другие машины. Мне это важно, потому что у меня трое детей и куча родственников, к которым мы часто ездим. Всегда можно взять с собой кучу вещей и не бояться, что что-то придется оставить из-за нехватки места. Двигатель мощный, но топлива съедает много. Летом выходит по 15 литров, зимой же тратится до 20», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.

«Как оказалось, мне не повезло с машиной, потому что досталась некачественная версия. Летом еще ничего, но зимой салон вообще переставал функционировать. Поле нажатия на многие кнопки ничего не происходило. Также начал ржаветь кузов. Причем в таких местах, где воды никогда и не было. Хоть с мотором проблем не наблюдалось, если не считать очень большого расхода. Кормить его нужно было 95 бензинов в количестве 20 литров», — поведал Эдуард из Екатеринбурга.

«Машина взята с прицелом на дальние поездки к родне или просто на природу. Места внутри просто нереальное количество. С собой можно взять буквально все, что есть дома. Салон удобный, пока никто не жаловался. динамика вызывает только положительные эмоции, потому что это громадина может легко разгоняться и управляться. Также не наблюдается проблем с проходимостью. Единственный недостаток – расход сильно отличается от того, что заявлен в паспорте. Я трачу по 20 литров», — написал Денис из Новгорода.

«В моей семье произошло очередное пополнение, поэтому пришлось искать новый вместительный автомобиль. Таким стал Патфайндер. В багажник спокойно могу засунуть велосипед или коляску даже не складывая. Но самое крутое тут это мотор. Он очень резвый, но прожорливый. Съедает по 18 литров топлива», — рассказал Максим из Калининграда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)