Содержание статьи:
Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.3 | 7.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.4 | 7.8 |
2.4 MT бензин (механика) | 15.8 | 10.3 | 12.9 |
2.7 MT дизель (механика) | 11.9 | 8.7 | 10.0 |
2.7 AT дизель (автомат) | 13.1 | 9.3 | 11.9 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.7 | 8.2 | 9.8 |
1 поколение
На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.
Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.
2 поколение
В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.
От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.
В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.
«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», – пишет Валерий из Смоленска.
«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», – рассказал Дмитрий из Ростова.
«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», – отозвался Михаил из Омска.
3 поколение
Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.
«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», – рассказал Егор из Москвы.
«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», – пишет Геннадий из Краснодара.
«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», – так отозвался Станислав из Астрахани.
«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», – написал Никита из Петрозаводска.
Нужна техническая характеристика Nissan Maxima 2. 0 автомат с расходом топлива! Всем спасибо!
Расход топлива в городе 12. 3 ( 13. 5) л/ 100км Расход топлива Смешанный цикл 9.
Владельцы пишут именно о двух литровых что ест в городе от 11 до 13, а так вообще зависит от того, как крутить будете, можете и в 15 влезть запросто, да и больше. а так вот вам Технические характеристики Nissan Maxima QX 2. 0 AT SE+ Кузов u Количество дверей: 4 u Тип кузова: Седан u Количество мест: 5 Двигатель u Объем двигателя, куб. см: 1998 u Количество цилиндров: 6 u Количество клапанов: 24 u Мощность, л. с. при об/ мин: 140 при 6400 u Крутящий момент, Нм при об/ мин: 179 при 4000 u Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы u Длина, мм: 4920 u Ширина, мм: 1780 u Высота, мм: 1435 u Колесная база, мм: 2750 u Колея передних колес, мм: 1530 u Колея задних колес, мм: 1510 u Снаряженная масса, кг: 1515 u Полная масса ( максимально допустимая), кг: 2015 u Объем багажника, л: 520 u Объем топливного бака, л: 70 Трансмиссия u Коробка передач: Автоматическая u Число передач: 4 u Тип привода: Передний Рулевое управление u Усилитель руля: Гидроусилитель Ходовая часть u Тормоза передние: Дисковые вентилируемые u Тормоза задние: Дисковые u Шины: 225 / 50R17 Расход топлива и токсичность u Городской цикл, л/ 100 км: 13. 50 u Загородный цикл, л/ 100 км: 7.
Тогда вот прочитай статью Расход топлива Ниссан Террано на 100 км. Вид топлива Nissan. . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Расход топлива Ниссан Террано двигатели 1. 6 и 2. 0 на 100 км. . .
Что выбрать Ниссан Террано или Ссанг Йонг Кайрон? И то и то в макс комплектации. Прошу пояснить ответ. Спасибо за содействие и участие.
Я за вторую, у сестроёба Террано, жалкое подобие джипа. . . .
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился “Кроссовер, а расход меньше, чем у пузотерок”, — показываю. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Купи Дастер в максимальной комплектации и не парься – он Бог проходимости и жрёт всего 6 литров.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Nissan Terrano двигатели 1. 6, 2. 0 расход топлива: 2 поколение. . .
Только Кайрон. Настоящий Террано делался трудолюбивыми япами для внутреннего рынка до 0. 8 1995 года 2. 7 турбодизель 4WD ( Part Time) – это был настоящий проходимец. А то что сейчас делают Педры с Хуанами в солнечной Валенсии – это жалкое подобие левой руки.
похоже Кайроны последние 2014 года, Террано можно взять нового. Террано по техническим характеристикам аналогичен Дастеру, вполне массовый проверенный автомобиль.
Какой Террано? Если новый, то это Дастер. А Кайрон – это рамный внедорожник, с высоким полом и неудобной посадкой, по умолчанию заднеприводный.