Содержание статьи:
- Особенности технических характеристик
- Honda CR-V 2.4 4×4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2023 г.в. — повышенный расход топлива
- Двигатель 2,4
- Снижение шума © Экстерьер и габариты
- Honda CRV 1 поколение – Снижение шума
- Честный обзор новой Honda CR-V (Хонда СРВ) R20A 2.0 VTEC 150 л.с — 2023 модельного года
- Технические характеристики
- Расход бензина Honda CRV 4 поколение на 100 км. отзывы – Рекомендации при покупке
- Реальные расходы топлива в первого поколения. Снижение шума
Особенности технических характеристик
После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л.с., а 2.4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.
Honda CR-V 2.4 4×4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2023 г.в. — повышенный расход топлива
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Хонда СРВ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Двигатель 2,4
Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе. Для повышения устойчивости и проходимости у кроссоверов Honda CR-V третьего поколения, выпуск которых начался в 2006 году, был изменен центр тяжести.
Снижение шума © Экстерьер и габариты
Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Характеристики и специфика силового агрегата новой Honda CR-V 2023 модельного года Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов SOHC установлен 1 распредвал на 16 клапанов распределенный впрыск топлива MPI ; моторная линейка R series ; заводская серия R 20A 9 ; объем цилиндров 1997 кубических сантиметров; пиковая мощность 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту; крутящий момент 189 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции i VTEC с двумя фазовращателями первый стоит на впуске, а второй на выпуске.
Honda CR-V Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. 16V, 150 л.с. | МКПП, AWD | 9.7 | 7.7 | 11.7 | Бензин | 58 |
АКПП, AWD | 9.9 | 7.6 | 12.2 | |||
2.4 л. i 16V LX, 162 л.с. | МКПП, AWD | 10.2 | 8.3 | 12.6 | ||
АКПП, AWD | 10.6 | 9.1 | 13.2 | |||
2.2 л. D, 140 л.с. | МКПП, AWD | 6.7 | 6.1 | 7.9 | Дизель |
Honda CRV 1 поколение – Снижение шума
Повышенный расход топлива на Хонда CR-VIII – 13 ответов – Что купить? Форум Авто Справочно заметим, что в режиме Hybrid Drive , бензиновый силовой агрегат приводит во вращение колеса машины и играет роль генератора, благодаря чему обеспечивает зарядом электромотор. Видимо, в компании Honda весьма заботливо следят за тем, чтобы в новых моделях автомобилей было, как можно меньше бесполезных, совершенно непонятных, а порой и просто утомляющих электронных инноваций, за которые пользователям приходится рассчитываться своими кровными , но делают они это без должного энтузиазма, ожидаемого маркетологами. |
Расход топлива Хонда СРВ 2. 0, 2. 4 (автомат и механика) на 100 км Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Кроме того, после рестайлинга в салоне появились улучшенный климат-контроль на две зоны с автоматическими режимами работы, электрический стояночный тормоз, электрорегулируемые передние кресла 12 вариантов позиционной настройки с функцией памяти , быстрый подогрев рулевого колеса и всех сидений. |
- Алена, Рубцовск. Муж купил нашу Хонду 2005 года в Новосибирске – в отличие от наших авторынков, там и выбор больше, и сами предложения лучше. Машиной очень довольны – стоит хоть и механика, но я привыкла больше на ней ездить, чем на автомате. Расход у Хонды небольшой – в городе выходит в среднем 11 летом и до 13 зимой. На трассе от 7.5 до 9 литров, кто как ездит.
- Павел, Иркутск. Honda CRV, 2.4АТ, 2006 года. Двухлитровые варианты даже не рассматривал – ну мало мотора на 2 литра для такого автомобиля. Пустому еще куда ни шло, но с 3 пассажирами в салоне + пару сумок – все, машина в овощ превращается. Тем более, расход на самом деле не сильно и отличается – на трассе у меня 10-11 л, но это потому, что я езжу 130-140 км/ч всегда, если ездить 80-90 км/ч – то будет 8 л. В городе же 12 л максимум зимой.
- Михаил, Хабаровск. ЦРВ – это уже четвертая Хонда из тех, что у меня были. Я восхищаюсь этой маркой – надежные, удобные и комфортные автомобили, без выпендрежа. Ни одна не доставила проблем, вообще. Настоящие рабочие лошадки. Моя ЦРВ лучше всего подходит для дальних поездок – автомат работает отличная, плюсом является наличие 5 передачи – поэтому расход в среднем на трассе 9-10 л при моторе в 2400 кубиков. В городе побольше – до 16 л зимой, до 13 л летом. Максимум, сколько было – 20 л зимой, но очень холодно было, приходилось часто и долго греть.
- Виталий, Владивосток. Сначала хотел купить корейца, но корейские дизеля – это жесть. Нашел неплохую Хонду СРВ, но с бензином и решил все таки брать ее, хоть и бензин. Машина 2006 года, с мотором 2.4 литра и автоматом. Мотор резвый и надежный – правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса.
- Чингиз, Новосибирск. Хонда СРВ, 2.0. автомат, полный привод, 2006 г. Покупал в 2008 году, откатал на ней 5 лет. Был вариант покупки более новой, 2009 года, но мне она вообще не нравится, сильно зализанная. А вот второго поколения после рестайлинга нравится и даже очень. Из минусов – езжу активно, но автомат плавный, есть задумчивость на несколько секунд. Расход естественно высокий – в городе зимой до 20 литров доходит, летом стабильно 15. Жена когда садиться за руль, у нее даже зимой больше 14 литров не выходит.
- Олег, Нерюнги. Вынужденная покупка, так как на зиму остался без машины, а ничего путного найти не смог. В принципе, автомобиль неплохой, но его хозяин прежний был редкий идиот, соответственно есть мелкие косяки. Расход после покупки по трассе был около 10 литров, после замены резины (стояли Амтел Норд) на Кумхо и добавления присадки снизился до 7 л. В городе 10-12 л.
- Михаил, Благовещенск. Скажу коротко – автомобиль полностью отвечает своей стоимости. Есть и минусы, но плюсов намного больше. Мотор надежный и тяговитый, кому не хватает 150 лошадок – покупайте битурбо Х5. Но расход великоват – с полным приводом зимой потребляет до 18 литров в городе, считаю что это слишком уж. Летом конечно намного меньше – 13-14 максимум.
- Георгий, Красноярск. В машине есть все, что мне нужно – разве что кроме люка и кожаного салона и то, потому что мне он не нравится. Динамика у мотора 2.4 л очень хорошая, прямо очень – на разгон идет бодренько, несмотря на то, что автомат. Расход в городе примерно 13 литров, трасса 10 л.
- Валерий, Норильск. Хороший, надежный и недорогой внедорожник. Мотор 2.0 в паре с автоматом работает хорошо – не отлично, так как запаздывания чувствуются, но хорошо. Разницы не вижу в 92 и 95 бензине – динамика практически одинаковая, не знаю, у кого там прям сильно хорошо на 95 едет. Поэтому лью 92 – летом в городе до 14 л, зимой до 16 л. Трасса 9-10 л.
Честный обзор новой Honda CR-V (Хонда СРВ) R20A 2.0 VTEC 150 л.с — 2023 модельного года
В честном обзоре мы рассмотрим новый Honda CR—V (Хонда СРВ) с двигателем 2.0 R20A VTEC 16v 150 л.с в кузове RW (5-ое поколение после рестайлинга) на полном приводе AWD — 2021 модельного года и расскажем, каким оснащением, технической начинкой, надежностью, отличительными особенностями, расходом топлива, ресурсом обладает японский автомобиль, а также узнаем, сколько стоит компактный кроссовер у официальных дилеров на сегодняшний день.
Рекомендуем к прочтению статью: “ Обзор Acura RDX ( Акура РДХ ) 2021 / 2022 K20C 2 . 0 VTEC 16v 272 л . с ”.
Японская компания Honda в конце 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, официально представила публике, обновленную версию 5-го поколения городского кроссовера Хонда СРВ. Внешних изменений оказалось не так много, однако серьезной модернизации производитель подверг техническую часть модели. Для справки заметим, что в 2020 году автомобиль Honda CR—V был назван лучшим кроссовером среди компактных SUV “C” – класса. Нужно отметить, что новый Honda CR—V 5 считается лучшим кроссовером не только на американском рынке, но и на рынках европейских стран.
На сегодняшний день на рынке США обновленный Honda CR—V 2.0 AWD продается по цене 28 700$ (2 миллиона 150 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию LX; 31 400$ (2 миллиона 355 тысяч российских рублей) за оптимальную комплектацию EX; 33 900$ (2 миллиона 540 тысяч российских рублей) за максимальную комплектацию EX—L и 37 000$ (2 миллиона 755 тысяч российских рублей) за топовую комплектацию Touring. В свою очередь, у европейских дилеров гибридная автоновинка продается, как с передним, так и полным приводом по более высокой цене: от 33 400 до 45 000 евро (от 39 400 до 53 100$ в эквиваленте).
У российских дилеров обновленная модель городского кроссовера Хонда СРВ 2023, оснащаемая бензиновым двигателем 2.0 R20A i—VTEC 150 л.с продается на сегодняшний день только на полном приводе AWD в паре бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT в трех фиксированных вариантах исполнения:
1 . Базовая комплектация “Elegance”, обойдется покупателю в 2 миллиона 350 тысяч российских рублей (31 300$ в эквиваленте).
2. Оптимальная комплектация “Lifestyle”, будет стоит покупателю 2 миллиона 610 тысяч российских рублей (34 800$ в эквиваленте).
3. Максимальная комплектация “Executive”, оценивается в 2 миллиона 760 тысяч российских рублей (36 800$ в эквиваленте).
Новый японский кроссовер наделён стильной и современной внешностью кузова, подчёркивающей динамичный характер автомобиля, способного ездить не только по городским улицам, но и по умеренному бездорожью. Передняя часть кузова демонстрирует аккуратный рельеф капота, зауженные плафоны фар под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней и элементы головной оптики. Над аккуратной решёткой фальшрадиатора видна изогнутая хромированная полоска, соединяющая плафоны фар в одну композицию. Высокий рельефный бампер украшен хромированным декором и пластиковым обвесом. По центру бампера размещена широкая трапециевидная сетка центрального воздухозаборника, а по краям бампера, в глубоких нишах, размещены светодиодные полоски противотуманок.
Профиль кузова украшают изящные рёбра и выштамповки, расположенные на поверхности дверей. Под расширенными дугообразными арками установлены крупные колёса, демонстрирующие яркий рисунок легкосплавных дисков. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на изящную заднюю стойку.
Кормовая часть демонстрирует оригинальный дизайн рельефной двери багажного отделения, изящные, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующих объёмный рисунок светодиодных элементов. Дверь багажника украшена хромированной полосой, над которой находится компактное, оснащённое стеклоочистителем, стекло, слева и справа от которого видны вертикальные лучи плафонов габаритных фонарей. Нижнюю часть кормы защищает высокий, украшенный хромированным декором, бампер, на поверхности которого размещены полоски дополнительных светодиодных стоп-сигнальных огней.
Салон автомобиля оформлен стильно и современно, с использованием высококачественных материалов. В комплекте современного оборудования трёхспицевый многофункциональный руль, дисплей для отображения цифровой панели приборов, крупный дисплей мультимедийного комплекса, множество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность (комплекс функций Honda Sensing), находящихся в салоне, людей.
В салоне нового Хонда СРВ изменилась площадка на центральном туннеле (сейчас на этом месте установлена беспроводная зарядка для девайсов и два раздельных порта USB). Японский автомобиль теперь по умолчанию оснащается информационным интерфейсом со встроенным дисплеем, который размещен за рулевым колесом на приборной панели в сочетании с аналоговыми датчиками, а на центральной консоли установлен автоматический двузонный климат-контроль. Кроме того, автоновинка включает следующее оснащение: электронный стояночный тормоз, передние кресла с электроприводом (12 режимов регулировки с функцией памяти), подогрев всех сидений и обода руля, а также современный мультимедийный комплекс, который оснащен 7-ми дюймовым тачскрином (размещен на центральной консоли). В отделке салона применяется только высококачественный мягкий пластик.
Благодаря достаточно крупной колесной базе (2660 миллиметров), у пассажиров обоих рядов имеется большой запас места для ног, не зря же новый CR—V является одним из самых вместительных кроссоверов в своем сегменте. Пространства в салоне по ширине (1550 миллиметров) и высоте (1185 миллиметров) также предостаточно. Полезный объем багажного отсека при стандартном положении спинок задних кресел, составляет 522 литра, а если сложить задние сиденья, то получится 1084 литра. В свою очередь, в отличие от базовых версий, топовая комплектация Honda CR—V, дополнительно оснащается электроприводом багажной двери с сенсорами дистанционного открытия.
Под капот обновленного Хонда СРВ на сегодняшний день устанавливается три мотора – два бензиновых и один гибридный. Основным силовым агрегатом для российского рынка пока еще является 2.0—х литровый атмосферник (серия R20A: 150 л.с/189 Нм), который в ближайшее время будет заменен новым более мощным 1.5-ти литровым турбомотором (серия L15B: 193 л.с/240 Нм) и станет базовым двс обозреваемого кроссовера. Все бензомоторы автоновинки работают в паре только с вариатором CVT собственной разработки. Для справки заметим, что знаменитый 2.4-литровый атмосфе
рник (серия K24W: 186 л.с/235 Нм) ушел в небытие и больше не будет устанавливаться на модель CR—V от Honda.
Отдельно хочется отметить гибридную силовую установку Intelligent Multi—Mode Drive, она же i—MMD, в состав которой входит бензиновый двигатель атмосферного типа, функционирующий по циклу Аткинсона объемом 2.0 литра (145 л.с/175 Нм) и электромотор (184 л.с/314 Нм) с литий-ионным аккумулятором. Гибридный аппарат в паре с бензомотором развивают максимальную отдачу в 215 лошадей. Двигаясь с использованием только электрической тяги, кроссовер может проехать не более 2,5-3 километров пути. Справочно заметим, что в режиме Hybrid Drive, бензиновый силовой агрегат приводит во вращение колеса машины и играет роль генератора, благодаря чему обеспечивает зарядом электромотор. В свою очередь, режим Engine Drive, подразумевает использование в работе только бензомотора. В среднем расход топлива кроссовера, оснащенного гибридной установкой в смешанном режим эксплуатации составляет порядка 5.3 литра на 100 километров пути. Гибридная модификация автомобиля компонуется улучшенным вариатором e—CVT и может оснащаться, как передним 2WD, так и полным приводом AWD, а на разгон от нуля до сотни, модели потребуется всего 9.0 секунд (максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч).
Характеристики и специфика силового агрегата новой Honda CR-V — 2021 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов SOHC (установлен 1 распредвал на 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка – R—series; заводская серия – R20A (9); объем цилиндров — 1997 кубических сантиметров; пиковая мощность — 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту; крутящий момент — 189 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – i—VTEC с двумя фазовращателями (первый стоит на впуске, а второй на выпуске).
Справочные сведения по силовой установке R20A 2.0 MPI VTEC 16v 150 л.с :
Технические характеристики
CR-V третьего поколения с передним и полным приводом выпускали семь заводов корпорации по всему миру, поэтому в России можно встретить практически всю линейку моторов бензиновые 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 166 л. Полезный объем багажного отсека при стандартном положении спинок задних кресел, составляет 522 литра, а если сложить задние сиденья, то получится 1084 литра.
Расход бензина Honda CRV 4 поколение на 100 км. отзывы – Рекомендации при покупке
Полный привод оснащается двумя системами Dual hydraulic Pump Rear Differential двойной гидроприводной насос заднего дифференциала и 4WD Transfer case раздаточная коробка , которые обеспечивают при необходимости отключение полного привода и передаче части крутящего момента на заднюю ось, а также при срабатывании ABS. Вышерассмотренный силовой агрегат безальтернативно работает в компании с бесступенчатой коробкой переключения передач вариаторного типа CVT , разработанной специалистами компании Honda ориентировочный ресурс 250 тысяч километров пробега.
Реальные расходы топлива в первого поколения. Снижение шума
Honda CR-V (Хонда СРВ) 2023 R20A 2. 0 VTEC 150 л. с – честный обзор. Цены, техническая начинка, оснащение, расход топлива и ресурс Гибридная модификация автомобиля компонуется улучшенным вариатором e CVT и может оснащаться, как передним 2 WD , так и полным приводом AWD , а на разгон от нуля до сотни, модели потребуется всего 9. Что касается функционального оснащения, то предлагаемое после обновления модели оборудование включает в свой состав новый информационный интерфейс, предназначенный для водителя, состоящий из встроенного монитора, расположенного в центральной зоне приборной панели, работающий в сочетании с аналоговыми датчиками. |
Большой расход топлива? Да, слышал — Honda CR-V, 2. 4 liter, 2008 year on DRIVE2 Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить. Стандартный объем багажника модели составляет 522 литра, правда при складывании спинок заднего дивана, полезное грузовое пространство увеличивается до 1084 литров. |