Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Нормы расхода топлива для КамАЗ
- Скоростные характеристики:
- КАМАЗ 4310 количество масло двигателя • Плюсы и минусы
- Обзор кабины КамАЗ-53212 Характеристика камаза 53501
- Армейский «вездеход» КамАЗ-4310
- Основные неисправности Камаза 4310
- Модификации КамАЗ-5410. Характеристика камаза 53501
- Минусы машины. Плюсы машины
- КамАЗ 4310
- Расконсервация и первый запуск двигателя грузового автомобиля КамАЗ-53501 Характеристики камаз-74020
Технические характеристики
Начиная с 1989 года вездеход стал оборудоваться более мощным мотором КамАЗ-740.10-20. У этого двигателя в те годы появилось неофициальное название «Рекс». Рабочий объем цилиндров остался тем же, а вот крутящий момент и мощность увеличились до 667 Нм и 220 л.с. соответственно.
Нормы расхода топлива для КамАЗ
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Тягач КамАЗ уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины КамАЗ нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива тягач автомобиля КамАЗ указаны в таблице.
Марка
Модель
Базовый расход на 100 км
Тип топлива
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Технические жидкости
Пластичная смазка
КамАЗ
4310, -43105
КамАЗ
КамАЗ
5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)
КамАЗ
53202, -53212, -53213
КамАЗ
53208
КамАЗ
53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)
КамАЗ
53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
КаМАЗ
53215N (КаМА3-740.13-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
53217
КамАЗ
53218
КамАЗ
53219
КамАЗ
44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
5410, -54101
КамАЗ
54112
КамАЗ
5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)
КамАЗ
54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)
КамАЗ
54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
54118
КамАЗ
5425 (cummins-6L-10,0-327-12M)
КамАЗ
54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8M)
КамАЗ
6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M)
КамАЗ
55102
КамАЗ
55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M)
КамАЗ
КамАЗ
5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)
КамАЗ
55111
КамАЗ
55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)
КамАЗ
551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)
КамАЗ
55118
КамАЗ
65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
КамАЗ
53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)
КамАЗ
532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)
КамАЗ
43114 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)
КамАЗ
53215-15 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)
КамАЗ
43101 АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
КамАЗ
43101 АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
КамАЗ
4925, 43101 АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
КамАЗ
4925, 43101 АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
КамАЗ
43101 АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
КамАЗ
53211 АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
Скоростные характеристики:
Были попытки оборудовать КамАЗ-53215 320-сильным двигателем, однако массового распространения этот мотор не получил и на рынке он встречается достаточно редко. В летнее время автомобиль при движении по дороге с твердым покрытием потребляет около 26,5 литров горючего на 100 километров пути при скорости до 60 км час.
КАМАЗ 4310 количество масло двигателя • Плюсы и минусы
Нужно помнить, что проверять и регулировать ГУР Камаз, можно лишь при одном условии когда двигатель выключен, а так же, когда выключена и рулевая тяга продольная. Другой особенностью конструкции современной версии КамАЗ-43118 является гидроподъёмник кабины, без которого откидывание высокой кабины являлось бы весьма проблематичным делом.
Обзор кабины КамАЗ-53212 Характеристика камаза 53501
Нормы расхода топлива для КамАЗ — АвтоГРАФ В отличие от многих других КамАЗов, на 43118-м грузовая платформа устанавливается вплотную к кабине, что позволяет сделать её максимально длинной и вместительной. Тщательный контроль за техническими характеристиками и регулярное обслуживание проводятся для полноценной работы оборудования, отвечающего за процесс охлаждения. |
KAMA3-4310 (43101). Установка коробки передач Помимо бортового грузовика, часто можно увидеть автоцистерны, мусоровозы, автокраны, зерновозы, пожарные машины, самосвалы-сельхозники, созданные на базе шасси КамАЗ-53215. Чаще всего эта машина используется для создания разнообразной спецтехники, поэтому в таком случае расход горючего у КАМАЗа 43118 может увеличиваться в разы. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Армейский «вездеход» КамАЗ-4310
История армейского автомобиля КамАЗ-4310 начинается в далеком и подзабытом уже 1969 году в Управлении конструкторских работ ЗИЛа. Множество вариантов, образцов и ходовых испытаний привели к постановке на основной конвейер военной модели 4310 в 1983 году… и история этого автомобиля не заканчивается до сих пор.
В базовом автомобиле был применен на тот момент абсолютно новый принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой. Основное применение нашли три модификации модели КамАЗ’а 4310, это: 101, 105 и 106. Причем модификация КамАЗ 43101 пришла на смену базовой 4310 в 1989 году. Модификация КамАЗ-43106 заменила гражданского труженика 43105. Основные изменения коснулись постановки более сильного (220 л.с.) двигателя, а также были доработаны некоторые узлы подвески и трансмиссии.
Кстати, если говорить о технических характеристиках — комплектовались КамАЗ’ы 4310 двигателями 740.10 с 210 «лошадьми» под капотом и 740.10-20 мощностью в 220 л.с. Механические пятиступенчатые КПП снабжались синхронизаторами.
Раздаточная коробка снабжена электропневматическим приводом, и переключение осуществляется дистанционно. В передней подвеске применены полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задние концы рессор выполнены скользящими.
В задней подвеске применен балансирный принцип на полуэллиптических рессорах. Колебания гасят реактивные штанги. Концы рессор также скользящие. Рулевое управление крайне простое, но снабжено гидроусилителем.
Сложная тормозная система включает в себя основные тормоза барабанного типа, стояночный и запасной тормоза, а также вспомогательный механизм замедления двигателем, имеющий пневматический привод.
Особый интерес вызывает лебедка. Это мощная система барабанного типа, снабженная червячным редуктором. В качестве тормоза применена тормозная лента. Тяговое усилие на тросе может достигать 15 тонн при длине выдачи троса до 83 метров в случае выдачи назад. Приводит в действие лебедку стандартным образом коробка отбора мощности.
Грузовики КамАЗ 4310 комплектуются удивительно «большими» (это сарказм) емкостями для топлива 2х125 литра на модификации 43101, и 250 литров на 43105 и 43106. По современным меркам и учитывая расход топлива КамАЗ’ов 4310 (~30 литров на 100 км пути, в режиме «стабильно 60 км/ч»… а фактически, с грузом и в «смешанном» режиме движения, ~50 литров/100 км), с таким запасом топлива «далеко от заправки отъезжать опасно».
С другой стороны, использование дешевых моторных масел М-10Г2К и М-8Г2К – удешевляет эксплуатацию.
Одной из важных специальных комплектаций является бронированное шасси КАМАЗ 4310, проходящее под шифром «Тайфун-1» и предназначенное для обеспечения транспортировки личного состава спецподразделений силовых ведомств при возникновении угрозы террористических актов, при проведении специальных военных операций.
КамАЗ-4310 – это крупнотоннажный грузовой автомобиль, полная масса которого ~15 тонн, а грузоподъемность 6~7 тонн. Кроме того, он способен тянуть за собой прицеп массой до 10 тонн (по асфальтированным дорогам) или до 7 тонн (по грунтовым дорогам).
Основные неисправности Камаза 4310
Двигатель КамАЗ 740 30 260 соответствует экологическим стандартам ООН по контролю вредных веществ в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания. При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал.
Модификации КамАЗ-5410. Характеристика камаза 53501
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации фургона позволяют обеспечить высокий уровень проведения необходимых работ. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.
Минусы машины. Плюсы машины
КамАЗ-43118 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач и раздатка, кабина и размеры Также на внешний вид отличалась марка С4310 от базовой тем, что применили новенький тент, который окрашивали в желтый цвет, в то время, как обычные автомобили шли с тентом зеленого цвета. К примеру Может, это просто мне попался такой неудачный экземпляр, но за полтора года эксплуатации и 65 тысяч км пробега уже успел заменить карданный вал переднего моста, сцепление, перебрал коробку передач, несколько раз залазил в двигатель. |
Расход топлива камаз 4310 на 100 км. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Как и все большегрузные автомобили Камского завода, КамАЗ-53215 оборудован четырьмя тормозными системами основной, стояночной, резервной, вспомогательной. У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов. |
КамАЗ 4310
Она имеет барабанные устройства и двухконтурный пневматический привод. Есть наличие стояночного тормоза, запасного и вспомогательного. Барабаны имеют в диаметре 400 мм, а ширина накладок составляет 140 мм, разжим – кулачкового типа.