Содержание статьи:
Рено Логан замена лампы заднего хода: объясняем развернуто
Для замены ламп нужно демонтировать задний фонарь. Ниже все показано на примере левого фонаря, но справа все аналогично.
1. Открываем багажник и выкручиваем от руки два пластиковых барашка.
2. Раскачивающими движениями в стороны снимаем фонарь с направляющих.
3. Сжимаем ухи и снимаем разъем питания.
5. Для снятия платы с лампами сжимаем ушки фиксаторов и вынимаем ее.
6. Для снятия лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки.
Для установки вставляем лампу в контактную площадку и поворачиваем за часовой стрелкой.
Обратите внимание на лампу стопа и габарита, она идет двух контактная.
7. После замены нужных ламп начинаем сборку.
Устанавливаем и прижимаем плату. Вы должны услышать характерный щелчок закрывания фиксаторов.
10. Вставляем фонарь в направляющие и с багажника фиксируем двумя барашками.
Видео урок

Для этого нужно произвести следующие манипуляции Отсоедините жгут проводов от задних габаритов если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал Отмечены стрелками два барашка Фару тянем на себя и снимаем её.
Замена заднего фонаря: бортжурнал Renault Logan 16V года на DRIVE2
Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан
Очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя. К6 главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
Замена заднего фонаря: бортжурнал Renault Logan
Откручиваем барашек фото редакционного автомобиля Колодка заднего габарита справа фото редакционного автомобиля Задние габариты вблизи фото редакционного автомобиля Замена лампы дополнительного стоп-сигнала Делается всё максимально просто. именно так и есть-там на кронштейне педали тормоза концевик специальный.
Как заменить датчик заднего хода Рено Логан? Нажав на лампу 2 указателя поворота и повернув ее против часовой стрелки, извлекаем лампу из патрона держателя. Она не должна быть излишне высокой, чтобы не слепить едущих сзади водителей. в качестве прибора на замену можно купить РХХ с маркировкой 2112-1148300-04 КЗТА или омега 2112-114830. Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Renault Logan , нужно знать где находятся предохранители и реле вашего Логана, как выполнены схемы и цепи питания приборов.
Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.
В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.
Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.
Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».
Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо предохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.
При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.
Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.
В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.
Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.
Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.
Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.

Если вдруг замена датчика не дала никакого результата, настоятельно рекомендуем внимательно изучить возможность возникновения каждой из представленных выше поломок, проверить проводку, лампочки и прочие компоненты.
Датчик заднего хода Renault Logan — где находится и как заменить
Сообщения: 62Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:34Откуда: Москва
Назначение датчика задней скорости
Будьте внимательны некоторые вмешательства могут стоить вам гарантии, делайте что-то, только если полностью уверены в своих силах. Он представляет собой обычный кнопочный электрический выключатель, который приводится в движение толкателем, механически связанным с рычагом в коробке переключения передач.
Проверка ремонта
Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари. сами контакты сдвинуть даже не удалось, как описано выше, т.
Re: Не загораются стоп-сигналы.
Таким образом, при активации заднего хода загорается лампа, имеющая белый цвет. Все водители и пешеходы, находящиеся сзади, мгновенно информируются о том, что водитель планирует сдать назад и принимают решения о своих дальнейших маневрах.
Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера водительская 26 , пассажирская 22.
Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой.
Замена лягушки заднего хода на Рено Логан
Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. boris55 Московский звездоболец Сообщения 17004 Зарегистрирован 11 янв 2006, 00 07 Откуда Карбонарий.
Выбор лампы
- Установить автомобиль на ровной площадке и поставить его на ручной тормоз.
- Поднять крышку капота и зафиксировать ее в открытом положении.
- Отключить аккумулятор, при замене РХХ это не дежурное, а обязательное условие.
- Снять крышку, которая является защитным кожухом двигателя.
- Ослабив хомут, отсоединить резиновую трубку от патрубка воздушного фильтра, иначе она будет мешать при отсоединении самого патрубка.
- Открутить хомут крепящий патрубок ВФ, отсоединить и отодвинуть гофру патрубка в сторону.
- Ослабить крепежный винт и вытащить тросик идущий от педали газа к дроссельной заслонке.
- С помощью ветоши вычистить поверхность дроссельного узла и вокруг него.
- Смазать гайки крепления ДУ и винты крепления РХХ с помощьюWD-40, для того чтобы они лучше откручивались.
- Открутить две гайки на «13» и снять дроссельный узел целиком.
- Отключить разъем РХХ, сняв его с клемм датчика.
- Если в местах крепления и прилегания РХХ к корпусу ДУ имеется грязь, то ее необходимо удалить, тщательно все протерев приготовленной ветошью.
- С помощью крестовой отвертки открутить два винта, которыми крепится РХХ к ДУ.
- Извлечь клапан из гнезда крепления.
- Дроссельный узел желательно промыть карбюраторным очистителем.
- Приготовленный для замены регулятор установить на дроссельный узел в том же положении, в котором стоял только что снятый прибор.
не загорались стоп сигналы, проверил лампочки в норме, предохранитель в норме, полез в концевик вытащил сделал чуть подлиннее , поставил назад теперь у меня при включении ближнего света габаритов включается стоп сигнал , при нажатии на педаль тормоза усиливается яркость флнарей стоп сигнала помогите плиз. сами контакты сдвинуть даже не удалось, как описано выше, т.
Re: Не загораются стоп-сигналы.
При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.
КЗ реле малой скорости вентилятора охлаждения для авто с кондиционером или реле вентилятора охлаждения радиатора на авто без кондиционера , электродвигатель вентилятора охлаждения для авто с кондиционером через резистор. Если автомобиль исправен, то при включении задней передачи загорается фонарь подсветки движения задним ходом.
Рекомендации по ремонту и эксплуатации

Менять датчик лучше всего одновременно с маслом в коробке передач. Но если на дополнительные расходы не рассчитывали, а масло залили недавно, да еще с дорогой присадкой, то можно обойтись «малой кровью». Для этого есть несколько методов с разным уровнем сложности.
У недорогих импортных автомобилей запаса «прочности» в заводском варианте практически нет, потому способ установки дополнительных силовых реле – это простой и надежный способ расширить возможности вашего автомобиля.
- Скорость. Подготовить – нанести на резьбу герметик, и держать рядом новый выключатель. Ключом трещоткой с глубокой головкой (у большинства моделей гайка на 24) очень быстро выкрутить старый датчик и сразу вставить и закрутить новый. При этом вытечет всего 30-40 миллилитров масла, и доливать его не требуется. Но для этого способа нужна сноровка и опыт.
- Частичная замена масла. Слить только необходимое количество, чтобы уровень стал ниже отверстия для выключателя (чуть меньше литра). Спокойно поменять выключатель. Проверить работоспособность подсветки и долить нового масла. Проверить уровень, поставить колесо на место и можно ехать.
- Способ домкрата. Нужен мощный подкатной домкрат, с его помощью следует поднять левый край автомобиля на 30-40 см, так чтобы масло не вытекало через отверстие при снятом переключателе. Дальше все операции аналогичны: ключом на 24 (иногда на 19) выкрутить старый переключатель; нанести герметик на резьбу нового; закручиваем со средним усилием затяжки (здесь нет большой механической нагрузки); подсоединяем провода; проверяем работу системы; ставим колесо на место; домкрат долой и в путь.
Если просто купить и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя. По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.
Эту проблему решают несколькими способами
- Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой. Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже всего.
- Установка промежуточного реле. Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой. Контакты датчика подают напряжение не на лампу, а на катушку реле (потребляемый катушкой ток в несколько раз меньше чем у лампы). Реле замыкается, а уже через его силовые контакты подаётся ток на лампу кормовой подсветки. Реле стоит копейки, а проблему «слабого места» решает почти навсегда.
Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках.
Рекомендации по ремонту и эксплуатации
См. информацию про F36.
Проверка работоспособности
Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты.









