Содержание статьи:
- Тормозная система
- Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта
- Расход Дизельного Топлива На Холостых Оборотах ~ VESKO-TRANS.RU • Показатели затратности
- ЗиЛ-131: технические характеристики – Показатели затратности
- Что влияет на расход топлива
- Электрическая система
- ЗиЛ-131: технические характеристики. История создания
- Сколько расходует автозапуск… Электрическая система
- Показатели затратности
- Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.
- Формула расчета расхода топлива : Колесная формула
- Применение • Колесная формула
- Факторы так же влияющие на расход топлива.
- Размеры деталей | АвтоКлуб ЗиЛ 131
- Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года
- Холостой ход автомобиля. История автомобиля
- Гидравлика и рулевое управление • История автомобиля
Тормозная система
Конечно же, верить приведенным цифрам на 100% не стоит: официальный расход замеряется в неких идеальных лабораторных условиях и у каждого водителя он будет свой. Но идея этой статьи — показать, насколько дизельный двигатель экономичнее своего бензинового собрата и какой примерно уровень расхода у экономичных городских авто на дизеле.
Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.
Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. ( с объемом двигателя 1,5 л. ), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.
Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.
По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.
Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.
Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.
Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта
Многочисленные наблюдения позволяют говорить о том, что среднестатистический водитель ежедневно проводит 15 16 минут в автомобиле, двигатель которого функционирует на холостых оборотах, то есть, никуда не движется. Оно заключается в том, чтобы корректировать меню исходя из того, какие продукты уже куплены и пока они не использованы отказаться от лишних походов в магазин.
Расход Дизельного Топлива На Холостых Оборотах ~ VESKO-TRANS.RU • Показатели затратности
ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л 100 км. Передний мост подключается вручную или автоматически при помощи электропневматического привода, срабатывающего при включении пониженного ряда в раздаточном редукторе.
Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||
1.9 tdi | 2.4 tdi | 1.8 инжектор | |
0.415 л/час | 0.675 л/час | 1.09 л/час |
ЗиЛ-131: технические характеристики – Показатели затратности
Зил 130: технические характеристики, расход топлива на 100 км, система подъёма кузова – устройство, масса, габариты Один из наиболее высоких факторах влияющих на расход топлива является агрессивная манера езды водителя, Резкие разгоны и торможения, так же слишком длинный разгон на низких передачах. Кабина двухдверная, трехместная, цельнометаллической схемы, оборудована системой отопления, очистки ветрового стекла, опускаемыми стеклами дверей и поворотными форточками. |
Расход топлива на холостом ходу На самом деле во всех моделях автомобилей все может быть по-разному у некоторых автомобилей цифры расхода топлива на приборной панели даже выше, чем фактическое потребление. В общей сложности все вышеописанные случаи и ситуации приводят к тому, что автомобилисты, которые ведут учет расхода топлива и пытаются всячески экономить, недосчитываются нескольких литров бензина или дизеля. |
Что влияет на расход топлива
К сожалению, производители не указывают в технических документациях к автомобилям какую-либо информацию, связанную с расходом бензина во время холостого хода двигателя. Единственное, что все-таки можно попытаться найти в спецификациях, — это объём потребления топлива мотором конкретной серии. Подобная ситуация объясняется тем, что цифры расхода зависят не только от модели движка, но и от множества переменных факторов:
- Температуры окружающей среды. В зимние месяцы на прогрев двигателя приходится тратить больше топлива: чем ниже температура воздуха, тем выше необходимые для запуска мотора обороты. Также если водитель активно пользуется во время стоянки автомобиля кондиционером, то расход бензина увеличится и в другие времена года.
- Количества дополнительных потребителей электроэнергии. Пока транспортное средство пребывает на стоянке, больше всего бензина уходит на поддержание работы генератора и кондиционера: электрические компрессоры вращаются благодаря ДВС. Включенные фары, акустическая система и климат-контроль могут увеличить расход топлива на холостых оборотах в 7-8 раза.
- Технического состояния движка. Исправность двигателя влияет на объём потребляемого машиной бензина, как во время езды, так и во время стоянки. Чем лучше техническое состояние авто, тем меньше сжигается топлива.
- Объема двигателя. Возможно, многие читатели посчитали бы данный фактор основным, но, как ни странно, на холостом ходу мотора тот же климат-контроль расходует топлива больше, чем сам силовой агрегат. Пока транспортное средство находится в состоянии покоя, двигатель потребляет бензин только ради собственного вращения, энергозатраты на которое никак не зависят от объема движка. С другой стороны, если на двигатель ложится дополнительная нагрузка в виде кондиционера, то в выигрыше окажутся владельцы много-, а не малолитражек: количество необходимой энергии прямо пропорционально концентрации воздушно-топливной смеси, а двигателю с большим объемом вращать компрессор на холостом ходу гораздо легче.
К факторам, влияющим на потребление энергии во время холостого хода, также можно отнести качество бензина. Если, например, вместо рекомендованного АИ-95 использовать АИ-92, то расход топлива увеличится на примерно 20%: точные цифры зависят от качества горючего.
Электрическая система
Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375. Также часто на машину устанавливали КУНГ кузов унифицированный нормального габарита крытый фургон позволял перевозить обслуживающие станции, точки обеспечения радиосвязи и многое другое.
ЗиЛ-131: технические характеристики. История создания
В зимние месяцы на прогрев двигателя приходится тратить больше топлива чем ниже температура воздуха, тем выше необходимые для запуска мотора обороты. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б 10 10 , состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б.
Сколько расходует автозапуск… Электрическая система
Расход дизельного топлива на грузовых автомобилях. ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л 100 км. Для контроля над автомобилем расходом топлива и манерой езды водителя мы устанавливаем систему мониторинга транспорта способную определить фактический расход топлива, и напомнить о своевременном прохождении ТО автомобиля. |
Как уменьшить расход топлива ЗИЛ 130 Проект предусматривал две модификации вездехода тягач ЗиЛ-131 для артиллерийских частей и бортовой грузовик ЗиЛ-131А, предназначенный для доставки личного состава с вооружением. В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики. |
- Зимой — 1000 (мл) / 60 (мин) x t.
- Летом — 800 (мл) / 60 (мин) x t.
Показатели затратности
Преимущественно, обсуждая топливный расход, считается, что главной причиной тех или иных показателей является двигатель — мощность, состояние, исправность. Однако, главное, что делает практически обреченным показатель ЗИЛа 131 оставаться стабильно большим, это размеры и вес автомобиля
. Каждый опытный водитель знает, что всякий лишний килограмм значительно увеличивает количество необходимого для передвижения жидкого горючего вещества. Тот же закон и срабатывает в данном случае.
Кроме того, довольно большое влияние на расход топлива имеет пробег автомобиля. Чем больше километров дороги уже преодолело транспортное средство, тем выше вероятность того, что увеличатся затраты горючего ЗИЛом 131.
Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.
В некоторых автомобилях во время остановки, когда двигатель работает на холостом ходу, расход топлива начинает отображаться в виде L H , где L расход топлива в литрах, а H 1 час. Говоря о любом автомобиле, важно рассматривать его с точки зрения экономичности, поскольку, кроме разового приобретения транспортного средства, мы вынуждены периодически тратить деньги из-за расхода топлива.
Формула расчета расхода топлива : Колесная формула
Из-за особых требований заказчика по преодолению бродов, узлы трансмиссии ЗиЛ-131 имели герметизацию стыков специальной пастой, и применялось электрооборудование, способное выдерживать водные преграды. К тому же есть другая более полезная практика после краткосрочного прогрева можно начать движение, но так, чтобы обороты первое время были небольшими, то есть, не нужно разгонять движок до 3000 об мин и выше.
Применение • Колесная формула
Каковы нормы расхода дизельного топлива и как их рассчитать ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л 100 км. Благодаря этому электронному расходомеру топлива мы получаем представление не только о расходе топлива, но и о том, сколько примерно километров мы сможем проехать, прежде чем в баке кончится горючее. |
Зил 157 расход топлива на 100 км Рекомендуется использовать кинетическую энергию автомобиля как можно меньше пользоваться педалью тормоза, больше двигаться накатом, плавнее тормозить и разгоняться, заранее прогнозировать ситуацию на дороге не разгоняться перед красным сигналом светофора. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375. |
- машина для регулярных перевозок людей и грузов (16 + 8 мест);
- седловой автомобиль тягового типа;
- модель, устойчивая к перевозке больших грузов в условиях пустынной местности;
- транспорт специального назначения (маслозаправщики, топливозаправщики, пожарные автоцистерны и т.д.).
Факторы так же влияющие на расход топлива.
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов. Характерный признак неисправности — небольшие клубы дыма сизого цвета, выходящие из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов двигателя. Для устранения этой неисправности снимите клапанную крышку двигателя. Демонтируйте распредвал, затем коромысла. Расшатайте и снимите пружины клапанов, замените колпачки. Соберите все строго в обратной последовательности разборки. Будьте предельно осторожны при разборке и сборке, чтобы не уронить клапан в цилиндр.
Размеры деталей | АвтоКлуб ЗиЛ 131
Нажимный диск. Толщина нажимного диска, замеренная по бобышке крепления парных пружинных пластин, 25, 72—26,00 мм. При ремонте нажимного диска допускается проточка рабочей поверхности до размера не менее 24,7 мм.
Неплоскостность нового диска или после ремонта не более 0,1 мм. Коробление нажимного диска без ремонта допускается не более 0,8 мм.
Рычаг нажимного диска. Диаметр отверстий в рычаге нажимного диска под игольчатый подшипник 11,42—11,47 мм. Допустимый размер отверстий в рычаге без ремонта 11,49 мм.
Читайте также: ТНВД Камаз Камминз 4ISBe | 6ISBe | QSB 6.7 0445020150 0445020045 5264248 4988595
Количество роликов в одном шарнире рычага— 19. Диаметр ролика 1,59—1,60 мм. Диаметр пальца вилки и рычага 8,17— 8,20 мм. Допустимый размер пальца без ремонта 8,15 Диаметр отверстий в опорной вилке рычага и в кронштейне нажимного диска под палец рычагов 8.200— 8,258 мм.
Допустимый размер отверстий без ремонта 8,3 мм.
При износе пальца или отверстий рычага, вилки и кронштейна нажимного диска выше допустимых величин их следует заменить.
Ведомый диск. Диаметр ведомого диска 342 мм. Толщина стального диска 1,8 мм. Толщина диска в сборе с фрикционными накладками 9,44—10,16 мм. Предельно допустимая толщина диска до замены фрикционных накладок 6,4 мм.
Номинальная ширина шлицевой впадины ступицы 5,89—5,94 мм.
Допустимая ширина шлицевой впадины без ремонта 6,05 мм. При износе шлицевой впадины выше допустимых величин ступицу заменить.
Неплоскостность рабочей поверхности ведомого стального диска не более 0,3 мм. Неплоскостность диска в сборе с фрикционными накладками не более 0.5 мм.
Биение рабочей поверхности ведомого диска в сборе с фрикционными накладками при установке ступицы на шлицевую оправку — не более 0,8 мм.
При ослаблении заклепок крепления фрикционных накладок или износе накладок выше допустимых величин следует заменить фрикционные накладки.
Муфта выключения сцепления. Расстояние между щеками муфты выключения сцепления пол вилку выключения сцепления 85,54—85,77 мм. Длина щеки под вилку 11 мм. Допустимый размер без ремонта 12,0 мм.
Диаметр отверстия муфты под шейку крышки подшипника ведущего вала коробки передач 47,6O—47,65 мм. Допустимый размер без ремонта 47,9 мм.
При износе отверстия муфты под шейку крышки подшипника муфту следует заменить.
Диаметр шейки муфты под наружное кольцо подшипника выключения сцепления 55,002—55,032 мм.
Вилка выключения сцепления. Диаметр спорных шеек вилки выключения сцепления 24,955- 25,000 мм. Допустимый размер шеек вилки без ремонта 24,92 мм. При износе опорных шеек вилки выключения сцепления выше допустимого вилку следует заменить.
Расстояние между концами (щеками) вилки 86,00—86,23 мм. Допустимый размер между концами вилки без ремонта 88.0 мм Ремонт щек вилки рекомендуется производить наплавкой с последующей обработкой.
Читайте также: Тюнинг МАЗ – модернизируем отечественный грузовик!
Ширина шпоночной канавки 5,945— 5,990 мм. Допустимый размер без ремонта шпоночной канавки 6,01 мм.
Биение опорных шеек вилки выключения сцепления не более 0,12 мм. При биении выше допустимого вилку выправить.
Диаметр отверстия под втулку фланца вилки 30,000—30,045 мм Допустимый размер без ремонта 30,07 мм. При износе отверстия фланца под втулку его следует развернуть до ремонтного размера 30,250— 30,295 мм.
Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года
Для того чтобы снизить уровень потребления горючего и избежать больших проблем с автотранспортным средством, необходимо регулярно проходить техосмотр. Став обладателем действительно престижного авто, вы вырастете в собственных глазах и в глазах окружающих и сможете претендовать на более высокооплачиваемую работу.
Холостой ход автомобиля. История автомобиля
Водитель с членами своей семьи, включая детей, интересовался насколько хватит ему топлива для работы двигателя на холостом ходу с целью обогрева салона авто. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других 1.
Двигатель | ЗИЛ-5081 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное под углом 90о |
Количество тактов | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Объем двигателя | 5,97 л |
Степень сжатия | 6,5 |
Мощность в киловаттах | 110,3 |
Мощность двигателя в лошадиных силах | 150 |
Максимальный крутящий момент | 410 Ньютон метров |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Максимальная скорость в составе автопоезда | 75 км/ч |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Тип топлива | Бензин А-76* |
Расход топлива для автомобиля# | 35 литров на 100 км |
Расход топлива в составе автопоезда# | 47 литров на 100 км |
Гидравлика и рулевое управление • История автомобиля
Расход топлива на холостом ходу в час и что на него влияет Пока транспортное средство находится в состоянии покоя, двигатель потребляет бензин только ради собственного вращения, энергозатраты на которое никак не зависят от объема движка. Для повышения внедорожных характеристик используется система централизованной регулировки давления воздуха в шинах и мосты с одинаковой шириной колеи. |
- Длина — 7 метров;
- Ширина — 2,5 метра;
- Высота — 2,48 или 2,97 (с тентом) метров;
- Дорожный просвет — 33 сантиметра;
- Максимальный вес груза — 3,5 тонны.