Содержание статьи:
- Обновленный внедорожник – это чернота в деталях, свежий мотор, защита от угона и попытка успеть за модой развлекательной электроники.
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
- Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
- Тойота Ленд Крузер и его модификации. Комплектация и цена
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 5LE Двигатели prado 120
- Toyota Land Cruiser 70 автомобиль для российских дорог
- Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 отзывы владельцев
- Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом Комплектации прадо 150
- На какие автомобили ставится двигатель 5L-E 3.0 l Комплектация и стоимость
- Динамика и максимальная скорость
- Комплектации
- Тормоза и рулевое управление
- Электрика… Комплектация и цена
- Технические характеристики мотора Toyota 5L-E 3.0 дизель • Двигатели прадо 120
- Повышенный расход топлива и причины его возникновения
- Комплектация и стоимость
- Комплектация и цена Комплектации прадо 150
- Бензиновые двигатели LC Prado. Комплектация и стоимость
Обновленный внедорожник – это чернота в деталях, свежий мотор, защита от угона и попытка успеть за модой развлекательной электроники.
У автовладельцев есть такое понятие как «двигатель тупит». Так говорят, когда при нажатии на газ машина не срывается с места, а как будто упирается в невидимую стену. Разгон происходит, но очень медленно и неохотно. Это связано с особенностями машины и соотношением веса всей конструкции с мощностью мотора. Для удобства снова рассмотрим движки 2TR-FE и 1GD-FTV, так как они одинакового объема:
Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120
Третье поколение выпускалось в период 2002 —2009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.
Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.
С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.
Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)
Читайте также: Ошибка P2112 — Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинивание заслонки в закрытом положении
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
5 литра это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене.
Тойота Ленд Крузер и его модификации. Комплектация и цена
Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, Прадо четвертого поколения не идеален. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 5LE Двигатели prado 120
Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим? По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками чаще бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды компрессор также нередко выходит из строя. |
Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2. 7, 2. 8, 3. 0, 4. 0 При проверке подержанного Prado 150 перед покупкой обязательно проверьте все внедорожные функции не только по компьютеру, но и физически воспользуйтесь всеми режимами и блокировками. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические. |
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
- Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето — город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город — 18-21 л., трасса — 11-12 л., темп передвижения спокойный — на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
- Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + — 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
- Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч — компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре — наездили 400 км.
- Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
- Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября — на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу — 15-16 литров.Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе — тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
- Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба — для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка. 2.7 ест меньше всех — тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров)
- Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял — да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных — расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.
Toyota Land Cruiser 70 автомобиль для российских дорог
120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.
Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 отзывы владельцев
Так вот обновленный Prado непринужденно шпарит по лужам, выбоинами и колеям с такой скоростью, что ограничением динамики выступают не возможности машины, а твои собственные страхи убраться в лес в особо скользких местах. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом Комплектации прадо 150
При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. С внедорожными цифрами по-прежнему порядок клиренс 215 мм, допустимый брод 700 мм, углы въезда-съезда 31 и 24 25 градусов в зависимости от типа задней подвески.
На какие автомобили ставится двигатель 5L-E 3.0 l Комплектация и стоимость
1GR-FE 4. 0 V6 24v Dual VVTi — двигатель Toyota (Тойота Прадо/Ленд Крузер/Фортунер): надежность, характеристики, ресурс, сервисные интервалы, отзывы, проблемы, плюсы и минусы сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы с мощностью в 166 лошадиных сил для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы ;. За 11 лет карьеры Prado 150-й серии выдержал внушительную череду больших и малых обновлений, замену агрегатов и украшательство линейки дизайнерскими спецсериями. |
Динамика и максимальная скорость
Интересный факт! На автомобили устанавливалась 5-ступенчатая МКПП или 4- и 5-ступенчатый автомат. У всех внедорожников работает технология полного привода, которая может быть постоянной или переключаемой. Однако последнее возможно только на версиях с механической трансмиссией, с двигателями, которые шли на Ближний Восток. Это обусловлено песчаными территориями, в которых данная функция оказалась незаменимой.
Комплектации
В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).
Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.
Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.
Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».
Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.
Тормоза и рулевое управление
Самый доступный Прадо по умолчанию комплектуется галогенными фарами, диодными ходовыми огнями, кондиционером с ручным управлением, электрообогревом зоны стеклоочистителей, всеми автоподъемниками боковых стекол, аудиоподготовкой на 6 динамиков, рядом подушек безопасности фронтальные, боковые, шторки, защита колен водителя , системой курсовой стабилизации, антипробуксовочной функцией, центральным дифференциалом с блокировкой. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.
Электрика… Комплектация и цена
0 V6 Dual VVTi В завершении обзора добавим, что срок службы знаменитого 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя японского автоконцерна Тойота серии 1GR -FE объемом 4. С внедорожными цифрами по-прежнему порядок клиренс 215 мм, допустимый брод 700 мм, углы въезда-съезда 31 и 24 25 градусов в зависимости от типа задней подвески.
Технические характеристики мотора Toyota 5L-E 3.0 дизель • Двигатели прадо 120
Какой расход топлива у Land Cruiser Prado 120 и от чего он зависит Внешние перемены можете не искать это все тот же старый добрый Прадик 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и конъюнктивитными фарами. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. |
- Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
- Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
- У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
- Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
- Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
- Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
- На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).
Повышенный расход топлива и причины его возникновения
Задний мост получал дифференциал повышенного трения, либо блокируемый дифференциал. Российские модели получали автоматическую, либо принудительную блокировку межосевого диффа. Серьезное бездорожье сильно растягивает цепь раздатки, что проверяется треском при резком старте. С возрастом внимания требуют изношенные сальники.
Потеря экономичности потребления горючего всегда неприятна. Проблема осложняется тем, что может быть вызвана самыми разными причинами: от повреждения двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при поступлении всасываемого воздуха или засорении системы. Самым распространённой причиной, почему увеличился “аппетит”, автолюбители считают некачественный бензин на автозаправочных станциях. Однако дело может зачастую быть отнюдь не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.
Читайте также: Передний ведущий мост и рулевые тяги автомобилей типа 4х4 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
К потере топлива может привести несвоевременные замены моторного и трансмиссионного масла. Когда увеличивается сопротивление при трении деталей, системе приходится интенсивней работать, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к повышенному “аппетиту”, но и к быстрому износу деталей. Поэтому надо следить за уровнем масла и регулярно его менять.
Забитые пылью и грязью воздуховоды тоже заставляют систему излишне “напрягаться”, поэтому надо следить за фильтрами. Заполненный очистной элемент будет плохо пропускать воздух, а значит, в камеру сгорания поступит бедная топливно-воздушная смесь. Часть ее в результате будет прогорать вхолостую и выбрасываться прямо из выхлопной трубы. Компьютер машины зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнёт компенсировать нехватку большей подачей горючего.
Топливо потратится впустую и при движении на спущенных шинах или из-за неправильной установки углов колёс. Машине придётся преодолевать большее сопротивление силе трения, и, соответственно, вбрасывать больше горючего.
Комплектация и стоимость
При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал.
Комплектация и цена Комплектации прадо 150
Блокировка межколесного дифференциала механического типа применялись только на так называемых тяжелых версиях Тойота Ленд Крузер 70, но, как правило, они встречаются редко и сразу на оба привода. На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения.
Бензиновые двигатели LC Prado. Комплектация и стоимость
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 70 Series, 5 дв. внедорожник — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье. По железу агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. |
5L-E — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо 3. 0 дизель | Для сравнения, реакция в бензиновом авто требует 12-18 частей воздуха к 1 части топлива; дизельному нужно 18-70 воздуха к такому же количеству топлива. за штуку, некоторые владельцы выкидывают норовистую систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре. |
- фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
- класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
- жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.