Содержание статьи:
- Отзыв: Трактор ЛТЗ Т-40АМ – Хороший трактор для небольшого хозяйства.
- Ходовая часть
- Кабина и управление. Трактор т-16мг
- Конструкция механизма навески. Трактор т-45
- Расход топлива – важный технический показатель
- Преимущества и недостатки
- Трансмиссия и ходовая часть трактора. Трактор т-45
- Технические характеристики трактора. Трактор т-30-69
- Трансмиссия и ходовая часть трактора
- Устройство коробки передач агрегата
- Выполняемые работы и оборудование
- Особенности эксплуатации Трактор т-45
- Модификации Т-40 Трактор т-45
- Отзывы владельцев
- Назначение
- Все о тракторе Т-40
- Трансмиссия и ходовая часть трактора – Трактор т-45
- Конструктивные особенности двигателя : Трактор т-16мг
Отзыв: Трактор ЛТЗ Т-40АМ – Хороший трактор для небольшого хозяйства.
Не большие габариты, шустрый, манёвренный ,полноприводный ,силёнок предостаточно что бы выполнять большинство работ, хорошая проходимость.
Недостатки:
Маленькая кабина без обогрева, цены на запчасти, расход топлива.
Доброго времени суток читателям моего отзыва!
При проживании в сельской местности если имеется хозяйство где нужно заготовить сено, вспахать огород, что перевезти, накосить и. т. д, лучше конечно иметь свой трактор который значительно облегчит всю эту работу. Вот мы решили что такой помощник просто необходим. Новый конечно стоит очень дорого по этому решили брать б/у и как раз в это время в соседнем посёлке семья переезжала в город и продавала технику с оборудованием для заготовки сена, после осмотра выявили что трактор т-40ам на ходу, но требует вложений и не большого кап. ремонта двигателя. Взвесив все за и против, трактор был куплен.
После приобретения т-40 эксплуатировался и по мере возможности ремонтировался постепенно заменяя все проблемные не исправные детали на новые. Несмотря на то что техника на сегодняшний день сильно устарела и такие трактора уже давно сняты с производства, если быть точным последний сошёл с конвейера в 1995 году. С дефицитом запчастей проблем не возникает, любую необходимую железку можно заказать в районном магазине запчастей, в основном все детали есть на прилавке.
В нашей местности т-40 как у нас по популярности и количеству стоит на втором месте уступая первенство т-25, тот куда предпочтительнее из за своих технических характеристик, габаритов, неприхотливости, и экономичности горючего. Практически выполняет туже работу, мощности которого хватает с головой.
В нашем случае техника в большинстве используется в летние месяцы, начиная от вспашки огорода, заготовки сена и осенью привезти пару тележек дров для бани, в зимнее время практически без надобности. Точнее так было пока из куска трубы не сделали отвал для уборки снега. Наличие ВОМа позволяет цеплять различные агрегаты в том числе и косилку.
Что я могу сказать о нашем трудяге после десятка лет эксплуатации, у меня только положительные впечатления. Этот “старичёк” ни разу не поводил, не прихотлив в обслуживании. Двигатель Д-144 четырёхцилиндровый, четырёхтактный дизельный с воздушным охлаждением. Каждый цилиндр ставиться отдельно с головкой клапанов и фиксируется четырьмя длинными шпильками с резьбою на концах, Это очень удобно если необходимо разобрать один из четырёх ну а если всю поршневую снимать то разборка отнимет много времени. За воздушным вентилятором под защитным кожухом находится масляный радиатор, который вполне справляется в летнее время а в холодное его даже можно перекрывать за ненадобностью. Не перегревается даже в летнюю 30 градусную жару, да и легко запускается в зимние -25. В нынешнюю зиму не раз приходилось выталкивать снег со двора.
Ходовая часть
Когда в такой комплектовке трактор поступает в хозяйство, то в зависимости от планируемого вида работы снимают гидрофицированный крюк или навесное устройство. Схема электрооборудования трактора со стартером Если прицеп имеет механизм опрокидывания с гидроцилиндром, то с помощью шлангов и разрывных муфт соединяют гидроцилиндр с гидросистемой трактора с задними трубопроводами.
Кабина и управление. Трактор т-16мг
Опыт полученный при создании и дальнейшей эксплуатации Т-40 послужил фундаментом для создания всей линейки колесных тракторов, сошедших с конвейера ЛТЗ в последующие годы. Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами.
Конструкция механизма навески. Трактор т-45
Трактор Т-40: Технические характеристики. Легенда. При нажатии на педаль 3 вниз муфта главного сцепления выключается, при снятии ноги с педали муфта сцепления включается автоматически под действием пружины. Величины расхода топлива у разных моделей трактора Т-40 отличаются, поскольку разные типы двигателя и специфика выполняемых работ меняют потребление в соответствии с величиной нагрузок. |
Трактор Т-40: Технические характеристики. Легенда. Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля. Трактор Т-40 может работать с навесными орудиями производителей Нева, Салют, а также с другими навесками советских производителей крупногабаритной сельскохозяйственной техники. |
Расход топлива – важный технический показатель
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 50ТК, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК Кабриолет, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 30ТК 122Д, АГРОМАШ 50СШ, МТЗ 622, МТЗ 320.5, АГРОМАШ 30СШ, АГРОМАШ 30ТК 121Д.
Несмотря на то, что трактор Т-40 не производят более 20 лет, у модели до сих пор есть поклонники, которые предпочитают эксплуатировать именно эту машину за ряд достоинств.
- совместимость с «навесками», изготовленными изначально для других марок техники;
- высокие показатели маневренности и проходимости на разных типах грунта;
- надежность, долговечность, простота в эксплуатации и обслуживании;
- доступность запчастей.
Есть, впрочем, у трактора Т-40 и ряд недостатков:
- двигатель (воздушное охлаждение силового агрегата (плохой прогрев в холодное время года и недостаточное охлаждение в жару);
- кабина (отсутствие возможности подогрева внутри в зимнее время и системы охлаждения летом).
Источник фото: .comНа тракторе Т-40 установлена несущая механическая КПП
Преимущества и недостатки
Использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, для улучшения управления и проходимости, механизаторы самостоятельно проводили модернизацию, которая связана с установкой ведущего переднего моста. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г.
Трансмиссия и ходовая часть трактора. Трактор т-45
Для производства погрузочно-разгрузочных операций, необходимых зимой по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам, механизаторы устанавливали на трактор Т-40 самодельный фронтальный погрузчик КУН. Кроме явных преимуществ, Т-40 обладает и некоторыми недостатками, а именно тепловой режим двигателя нестабилен, что проявляется в зимнем недогреве и летнем перегреве при работе на палящем солнце, например.
Основные характеристики | |
Масса | 2 595 кг |
Скорость передвижения | 2,23-26,68 км/ч |
Дорожный просвет | 500 мм |
Ширина колеи | 1 200-1 800 мм |
Технические характеристики трактора. Трактор т-30-69
Отзыв о Трактор ЛТЗ Т-40АМ | Хороший трактор для небольшого хозяйства. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 не путать с Владимировцем разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем. Вал шестерни замедленной передачи расположен в правой нижней части корпуса коробки передач трактора и его вращении осуществляется в двух шарикоподшипниках. |
- трактор Т-30А;
- трактор Т-30-69;
- трактор Т-30-70;
- трактор Т-45.
Трансмиссия и ходовая часть трактора
Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами.
Устройство коробки передач агрегата
Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.
Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.
Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.
Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.
Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.
Выполняемые работы и оборудование
Модификация представляет собой трактор т 40м, технические характеристики которого дополнены наличием привода на переднюю ось с целью повысить проходимость установки. Перед тем как приступать к работе, рекомендуется посмотреть видео регулировки и заранее приготовить инструменты гаечные ключи для поворота коленвала и щуп 0,3 мм.
Особенности эксплуатации Трактор т-45
Схема электрооборудования трактора со стартером Если прицеп имеет механизм опрокидывания с гидроцилиндром, то с помощью шлангов и разрывных муфт соединяют гидроцилиндр с гидросистемой трактора с задними трубопроводами. Когда распредвал поворачивается, и кулачок выходит из-под толкателя, клапан под действием пружины становится на место и закрывает отверстие в крышке цилиндра.
Модификации Т-40 Трактор т-45
Трактор Т-40 — особенности и возможности В нашем случае техника в большинстве используется в летние месяцы, начиная от вспашки огорода, заготовки сена и осенью привезти пару тележек дров для бани, в зимнее время практически без надобности. Техника рекомендована для использования на полях для предпосевной, посевной и последующей обработки, для ухода за виноградниками, садами, транспортировки, для использования на фермах. |
- Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
- Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
- Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
- Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
- Тяговое усилие – 0.9 тс;
- Клиренс – 50 см.;
- Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.
Отзывы владельцев
Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
Назначение
Т 40 АМ разработан для вспашки и обработки легких почв, различных работ в теплицах и садах, им успешно обрабатываются пропашные культуры, а также на него устанавливают стогометатель, снеговой отвал и с его помощью возможно проведение транспортных работ. Производство трактора изначально было направлено на создание средней по мощности машины для агрикультурных работ универсального характера, способной выполнять также и вспашку.
Все о тракторе Т-40
Гидроусилитель рулевого управления 1 сал сошки; 2 передняя крышка; 3, 5 гайки; 4 шарикоподшипник; 6 передняя гайка; 7 пружинная шайба; 8 уплотнение; 9 поршень; 10 корпус; 11 – верхняя крышка корпуса; 12, 23 регулнровоч- ные винты; 13, 22 гайки-колпачки; 14 штнфт; 15 винт гидроусилителя;1 16 задняя крышка; 17 задняя гайка; 38 упор; 19 пружина; 2G пружина золотника; 21 эолотннк; 24 предохранительный клапан; 25 26 пробки. Судя по отзывам, подобная модель Т-40 в хорошем состоянии будет стоить порядка 122 тысяч гривен, цена может колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от состояния машины.
Трансмиссия и ходовая часть трактора – Трактор т-45
По окончанию Второй Мировой Войны Липецкий завод начал выпуск гусеничных тракторов, поскольку в этой технике остро нуждались многие жители сельской местности для восстановления своего хозяйства. Механическая и конструктивная составляющие, уникальный способ соединения узлов и механизмов и высокая устойчивость элементов к износу и повреждениям сделали Т-30 почти неуязвимым для внешнего воздействия.
Конструктивные особенности двигателя : Трактор т-16мг
Порядок работы цилиндров трактора т 40. Техника рекомендована для использования на полях для предпосевной, посевной и последующей обработки, для ухода за виноградниками, садами, транспортировки, для использования на фермах. Рама трактора обладает примитивной конструкцией, представляющей собой две продольные балки, на которых крепятся металлические листы, выступающие в качестве днища. |
Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт Рулевое управление 1 сошка; 2 кронштейн; 3 гидроусилитель; 4 клин в сборе; 5 кардан в сборе; 6 вал кардана в сборе; 7 стойка рулевого управления; 8 вал; 9 рулевое колесо; 10 -г- гайка; 11 пружинная шайба. Чтобы рассматриваемое устройство работало одновременно с системой подачи топлива, шестеренки распределительного вала, а именно топливного насоса и промежуточного колесного крепления нужно монтировать именно туда, куда это предусмотрено специальными метками, обозначенными на шестернях. |
- Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
- Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
- Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
- Количество передач вперед/назад — 7/7
- Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
- Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
- Агротехнический просвет — 500 мм.
- Регулируемая колея — 1200–1800 мм.