Содержание статьи:
Советско-российский автомобиль, который выпускался только в кузове хэтчбек. Первые экземпляры Москвич 2141 появились на дорогах общего пользования в 1986 году. Всего просуществовало только одно поколение модели, производство которого закончилось в 1998 году.
Однако, еще три года автомобиль производился с некоторыми доработками, но уже под другим названием – Святогор.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | – | – | 8.6 |
1.6 MT бензин (механика) | – | – | 7.9 |
1.7 MT бензин (механика) | 11.5 | 7.1 | 8.1 |
1.8 MT дизель (механика) | 8.5 | 5.0 | 5.7 |
Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.
Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.
Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.
Отзывы владельцев
«Хороший был автомобиль, но только для своего времени. Дальше он стал значительно уступать многим моделям, даже нашего автопрома. Салон плохой, все дребезжит и кое-как закреплено. Кузов гниет за пару лет чуть ли не до дыр. Зато хорошие ходовые показатели, а также высокий дорожный просвет. Еще хочу отметить низкий расход. Я долго ездил на этой машине и не тратил никогда больше 8 литров горючего», – пишет Василий из Омска.
«Главные плюсы автомобиля в том, что он легко и дешево чинится, а также мало требует бензина – около 9 литров. Во всем остальном же я не вижу ничего хорошего. Поломки частые, особенно с подвеской и мотором. Салон просто убогий даже по тем временам. Ну а гниющий кузов я молчу», – написал Михаил из Москвы.
«Всю жизнь езжу на Москвичах и очень жаль, что их больше не выпускают, так бы купил новый не задумываясь. Автомобиль прекрасен для наших дорог – высокий дорожный просвет, хорошая проходимость и подвеска, которую не жалко убить, ведь ремонт обойдется дешево. Не переплачиваешь тут и за топливо, так как тратится в городе около 10 литров, а на трассе – всего 6, что очень и очень неплохо, особенно для нашей машины», – рассказал Дмитрий из Пскова.
«В свое время был просто великолепный автомобиль, куда лучше ВАЗа, но, к сожалению, завод закрылся, и мы потеряли, наверное, лучшую марку. Люблю эту модель за отличный мотор, который довольно мощный и экономичный, а также достаточно надежный. Салон хоть и не самый комфортный, но очень просторный, как и багажник. Едет автомобиль ровно, быстро, не обращая внимания даже на различного рода препятствия. Расход у меня около 9 литров», – сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
«Автомобиль был куплен в плохом состоянии, чтобы получать хоть какой-то опыт в вождении. За время использования я так привык к нему, что решил потратиться и привести модель в приличный вид. Обошлось все это, как ни странно, довольно дешево, хотя детали брались качественные. Вышло отличное творение, которым я наслаждаюсь уже лет десять. Очень радует расход в 8 литров, которым не каждый может похвастаться даже в наше время», – отметил Евгений из Вологды.
«На таком автомобиле можно легко ездить в путешествия, на рыбалку, да и просто кататься каждый день на работу. Надежности хоть отбавляй, за двадцать лет вообще не ремонтировал ходовую и мотор, только варил кузов, но это известная проблема Москвича, все сталкиваются. Главным достоинством модели считаю экономичность, ведь тратит авто только 6 литров дизеля», – рассказал Денис из Смоленска.
«Автомобиль использую как городской. Надежный, просторный, дешевый в обслуживании – больше про него ничего не нужно говорить, чтобы понять, что модель отличная, хоть и старая. Удивляет она еще и расходом горючего – только 8 литров», – пишет Григорий из Владимира.
«Самое главное в этой модели – следить за состоянием, тогда авто прослужит долгие годы. Иначе можно просто получить кусок гнилого металла всего года за четыре. По технической части у меня вообще нет претензий, едет бодро, легко управляется, а топлива съедает мотор около 7 литров», – поведал Ярослав из Ставрополя.
Какой расход топлива должен быть на Москвиче 2141, двиг. узам 1. 7. И какой карбюротор поставить для него? Спасибо. Всем здоровья и успехов
Маховик М- 21412( 331.
Если интересно то вот сюда сходи Расход топлива Москвич 2141 – реальные данные для разных. . .
ДААЗ- 2140- 70( 21412- 1107010- 20) ( ОЗОН). Можно поставить и от Москвича- 2140, поставив другие жиклёры и поменяв скобу на приводе заслонки первой каеры от Жигулёвского карбюратора. Солекс лучше не ставить- он более капризен и менее надёжен. Бензонасос лучше ставить производства ПЕКАР. Средний расход бензина от 7 литров на трассе до 10 л. в городе ( летом). Зимой на 10- 15% больше. Сильно зависит от состояния авто и стиля езды.
Озон 2140-. . . – 70, единственный карбюратор спроектированный именно под этот двигатель, расход трасса 6- 6. 5л. , средний 7. 5- 8.
должен быть не более 8, 5 литров. Карбюратор или озон70ку или 2 вебера сразу дсое40. Приход будет ураганный. Солекс в помойку.
карб ставь 73- й это нивовский отлично подходит и переделывать ни чего не надо + бесконтактное зажигание у меня расход = 9 – 9.
Какой КАРБЮРОТОР не знаю, а КАРЮРАТОР ставь ВЕБЕР – расход будет меньше, мощность выше. Правда и ресурс ниже.
Какой расход у москвича 2141 писать только кто знает! ! ! сколька на 100? Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
Знаю. Только движков там ставилось несколько, начиная дизелем и заканчивая ф7р реновским. тебе под какой надо? Узам? А объем какой интересует? На узамах очень редко инжектор попадался, а еще от жигулей ставили движки. Все это конечно заводские проделки.
у меня было два таких аппарата. В хорошем состоянии они у меня брали на трассе 6, 5 литров на 100км, ну если топтать и полностью груженый 8, по городу у меня больше 9 даже зимой в морозы не выходило.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать огромный расход на 2141 | Форум
Если интересно то вот сюда сходи Расход топлива Москвич 2141
Смотря какой двигун стоит. . . . Есть шестерочный движок. . . Москвичевский 1. 7 или 1. 8. . . Ну в среднем по трассе на всех движках в районе 7 литров на сотню.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Технические характеристики Москвич 2141 (1. 6 MT). . . | Auto. ru
Вот здесь написано, прочитай Расход топлива Москвич 2141
Расход топлива в городском цикле: 10. 2 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 6. 1 литров на 100 км Расход топлива – смешанный цикл: 7. 9 литров на 100 км Рабочий объем двигателя: 1699 см u Москвич 2141- 22 1.
Точно? От 0 литров в режиме торможения мотором до 25 литров при максимальном ускорении.