Содержание статьи:
- Фотографии
- Заправочные объемы уаз 220695
- Рулевое управление, тормоза и колёса
- Подвеска УАЗ-220695-04 : Буквенные индексы
- Основные моменты © Видео автомобиля
- УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу
- Дизайн и конструкция
- Стоимость УАЗ-220695-04
- Подвеска УАЗ-220695-04. Буквенные индексы
- Правила расчета © Модификации уаз-452
- На что нужно обратить внимание при выборе?
- Уаз 220695 Расход Топлива на 100 км
- Как рассчитать путевой лист и сделать это правильно • Видео автомобиля
Фотографии
Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.
Заправочные объемы уаз 220695
утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта "Авто-Гарант")
Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.
Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:
- работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
- работа в городах
с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%; - при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
- работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;
Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :
- при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.
В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:
Рулевое управление, тормоза и колёса
В ходе этой борьбы я даже забрел на ежегодную выставку автомобилей в Москве и начал пытать представителя УАЗовского стенда на предмет эксплуатационного расхода. Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку для водительского кресла предусмотрено 4 положения , довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними.
Подвеска УАЗ-220695-04 : Буквенные индексы
М1 это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения легковые автомобили. В качестве аргументации можно привести объяснение, что водитель заправлялся несколько раз за смену и ездил на дальние расстояния указано в маршруте следования транспортного средства.
Основные моменты © Видео автомобиля
Заправочные объемы уаз 220695 | Авто Брянск Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры с подрессорником. Из плюсов 1 отсутствие расхода масла; 2 стабильная работа на всех режимах, никаких посторниих шумов; 3 с мясорубкой от газели ни разу не перегревался с родной 4-х лопастной в пробках была тенденция к перегреву, но до этого тоже не дошло ; 4 на родных колесах запаса тяги по бездорожью хватает без проблем. |
Уаз 220695 Расход Топлива на 100 км Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию. |
- Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
- Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Колёсная база – 2,3 м.
- Ширина колеи – 1,445 м.
- Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
- Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
- Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
- Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
- Полная масса автомобиля – 2,86 т.
- Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
- Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».
УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу
В салоне можно установить 9 кресел, откидные столы, полки. Авто можно применять как коммерческий транспорт, для спецперевозок и отдыха всей семьей. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому автомобиль преодолевает неровную дорогу и брод глубиной до 500 мм. Лобовое стекло наклонено на 25º. Под стеклом расположена носовая часть с блоками главного света, воздухозаборником с металлической сеткой. Над ним расположен радиатор со съемным люком. Боковые зеркала находятся на кронштейнах.
Дизайн и конструкция
УАЗ 2206 не может похвастаться особым дизайном внешнего вида, все очень просто и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, все тот же цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары и т.д. в общем, внешний вид на троечку. Точно так же микроавтобус не может похвастаться особым уровнем комфорта и уступает многим автомобилям подобного класса. Но, несмотря на недостатки интерьера и экстерьера автомобиль достаточно вынослив и неприхотлив в эксплуатации.
Автобус выпускается в двух модификациях на 9 и 10 посадочных мест. 9-местный автобус комплектуется легкосъемным столиком, мелочь, а приятно. Салон автомобиля может «похвастаться» мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне), присутствует салонное зеркало заднего вида, а так же ящик для мелочей в панели приборов, который, кстати, можно заменить магнитолой. Опционально завод может установить подогрев передних сидений, но за 5000 рублей.
В качестве силового агрегата автомобили УАЗ 2206 получили двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 11.2 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров пути при скорости 80 километров в час, максимальная же скорость 127 км/ч.
Стоимость УАЗ-220695-04
Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Её отличительная особенность двухцветный кузов светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом , яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.
Подвеска УАЗ-220695-04. Буквенные индексы
Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком О. Нормативный расход горючего в литрах на 100 км 0,01 Базовая норма Пробег автомобиля, км 1 0,01 поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.
Компоновка | Переднемоторная, полноприводная |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 9-10 |
Габариты, мм | |
Длина | 4363 |
Ширина | 1940 |
Высота | 2064 |
Колесная база | 2300 |
Клиренс | 205 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 9-местный автобус — 2005, 10-местный автобус 2015 |
Полная | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 865 — 875 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-40911.10 |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. | 112,2 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 11,2 при скорости движения 80 км/ч |
Объем топливного бака, л | 77 |
Правила расчета © Модификации уаз-452
Уаз 220695 04 буханка: технические характеристики, норма расхода топлива При установке высокого тента экономичность падает из-за дополнительного сопротивления потоку , владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике. Однако в пылу сей благодатной дискуссии на тему расхода топлива на машинах УАЗ мы как-то забыли про вопрос топикстартера, а он ясно сказал, что на Хантер с 409 двигателем у него денег нету, и покупать он хочет 469-й. |
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км: расписываем по порядку Видим бензинки коммон рейл от 2л середины 80х японочки и на базе них европеечки карбюраторных забугорных чет не помню акромя америкосов, но оне не годятся по криетриям. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. |
- Полноразмерное запасное колесо
- Антиблокировочная система (ABS)
- Гидроусилитель руля
- отопитель салона
- 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
- Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
На что нужно обратить внимание при выборе?
Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).
Уаз 220695 Расход Топлива на 100 км
А у нас чуть менее одного доллара за литр. Только зарплата в европе, в евро, а у нас в рублях. Почувствуйте разницу!
Сергей Анатольевич |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Сергей Анатольевич |
Найти ещё сообщения от Сергей Анатольевич |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,571
Цитата:
Сообщение от Темнила
Лично у меня уже второй УАЗ и оба укладывались (летом) в 10,5-11 л. бензина по трассе . )
Ну эту цифирь я не буду даже комментировать. Сказать о ней лучше чем это сделал Михалыч несколькими постами ранее, я, пожалуй, не сподоблюсь
Предельно минимальным трассовым расходом для УАЗа можно, наверное, назвать 12-12,5 литров на 100 км. Но это должно очень крупно повезти.
Лет этак 16 назад, когда я еще отчасти верил в периодически циркулирующие рассказы про 10-ти литровый расход топлива на УАЗе, я боролся с 16-17 литровым расходом на своей машине. В ходе этой борьбы я даже забрел на ежегодную выставку автомобилей в Москве и начал пытать представителя УАЗовского стенда на предмет эксплуатационного расхода. Ответ его был таков — менее 16,5 литров недостижимо (на военных мостах). Но это было время когда на машины только только начал ставиться 151 карбюратор, а в основном все ездили на 126 и прочих однокамерных моделях.
Сейчас сам имею машину (буханку), у которой трассовый расход топлива в результате долгих экспериментов удалось довести до 12,8 литров. Максимум на что еще рассчитываю, это снижение указанного расхода еще граммов на 300 — т.е. до 12,5. ОДнако это не мешает этой же самой машине жрать в городе 17 и более литрофф ни разу не поперхнувшись.
Однако в пылу сей благодатной дискуссии на тему расхода топлива на машинах УАЗ мы как-то забыли про вопрос топикстартера, а он ясно сказал, что на Хантер с 409 двигателем у него денег нету, и покупать он хочет 469-й. А какие вокруг него могут быть 469-е? Только те, которые каким-то образом остались от наших групп войск, вывод которых состоялся не менее чем 15 лет назад. Сам подумай, сколько им уже лет; и в каком состоянии находятся те 469-е машины, о которых идет речь, а также какими двигателями и карбюраторами они могут быть укомплектованы. Так какой расход топлива может быть на этих машинах?
Nerfair, вобщем на трассовый расход топлива в 10-12 литров ты можешь рассчитывать только в том случае, если на машине будет стоять двигатель ЗМЗ-409 или дизель.
Все сказанное ИМХО. Обидеть никого не хотел, даже тех владельцев, у которых УАЗы потребляют по 9 литров на 100 километров пути.