Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива Газ 71 Вездеход в Час • Устройство и назначение

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
135

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • История создания вездехода
  • Продажа вездеходов и запчастей для снегоболотоходов ГАЗ-71 и ГАЗ 34039,болотоходов ГАЗ 3409 Бобр, ГАЗ-34039 Ирбис, BV-206 Лось, Трэкол
  • Технические характеристики
  • Модификации гусеничного вездехода ГАЗ-71 – Устройство и назначение
  • Ремонт главной передачи газ 71 • Устройство и назначение
  • Применение
  • Расход Топлива Газ 71 Вездеход в Час
  • Модификации гусеничного вездехода ГАЗ-71
  • Гусеницы : Устройство и назначение
  • Возможные функциональные варианты исполнения. Характеристики вездехода
Трансмиссия • Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного.

История создания вездехода

И наконец- завод почти достиг уровня хорошо тюнингованной "частной" машины:

ГАЗ-34036/34037
-(тент2/тент1)- дизель Д-247 и дополнительный задний каток «ленивец»-(соответственно увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом старый- как на 71- то есть нарощенная назад часть «лодки» приварена к старой- по месту сварки возможны трещины. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос).

Продажа вездеходов и запчастей для снегоболотоходов ГАЗ-71 и ГАЗ 34039,болотоходов ГАЗ 3409 Бобр, ГАЗ-34039 Ирбис, BV-206 Лось, Трэкол

60-е годы были ознаменованы началом освоения территорий, доселе не изученных, таких как Сибирь, Крайний Север, Дальний Восток. Нужно было развивать перспективные отрасли – газовую и нефтяную промышленность. Для их исследований нужен был новый транспорт, который мог бы преодолевать любые труднопроходимые пространства в трудных климатических условиях. Иначе он должен хорошо передвигаться по любым дорогам, бездорожью, воде, снегу и сугробам, болоту, пустыне, при этом качественно работать при высокой влажности и низкой температуре. С этой целью на Заволжском заводе гусеничных тягачей начинают выпускать новый автомобиль – вездеход ГАЗ. Время его выпуска – 1968-1985 годы. Основой разработки ГАЗ 71 явилась другая модель – ГАЗ 47. Разработчики использовали всё лучшее этого вездехода.

ГАЗ 71 имеет другое название – ГТСМ вездеход. Иначе мы говорим о гусеничном транспортёре (снегоболотоходе) среднем модернизированном. Слово «средний» означает, что груз ГТСМ составляет одну тонну. Способность передвигаться по воде позволила назвать его водоплавающим. Несмотря на то что эта модель была разработана ещё в 60-е годы, она очень востребована по сей день. Эту машину отличают специальные технические характеристики, простота конструкции, экономичное обслуживание, лучшие качества вездехода (преодоление препятствий, высокая проходимость в любых условиях, выносливость), доступность и распространённость запасных деталей. Фото ГАЗ 71:

За много лет его эксплуатации в народном хозяйстве и военной сфере гусеничный вездеход ГАЗ выполнил множество важных задач. За это заработал хорошую репутацию среди водителей этого транспорта.

Какой бензин выгоднее?
А92А95

Сферы применения вездехода ГАЗ 71:

Читайте также: БТР-70 — транспортирование и огневая поддержка

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Получить купон
    • геологоразведка;
    • энергетика;
    • нефтегазовая отрасль;
    • военная сфера.

    Также эта чудо-техника используется частными лицами – охотниками, рыболовами, путешественниками.

    • доставка людей, разнообразных грузов в различные отдалённые районы страны при трудных условиях;
    • транспортировка солдат, эвакуация раненых;
    • поддержка научных экспедиций, прежде всего геологоразведочных;
    • перевозка прицепов весом до двух тонн.

    Диапазон температуры для использования ГАЗ 71 составил 90 градусов – от –50° до +40° по Цельсию. Для хранения машины не требуется гараж, даже при таких температурах. Вездеход абсолютно самодостаточен, так как снабжён специальными средствами для самовытаскивания, если застрянет.

    Его плавательные возможности впечатляют. Он способен преодолевать брод (глубина 1,2 метра), широкое речное пространство (1,5 км) со скоростью 6 км/час. Плавательную функцию вездехода обеспечивает вращение гусениц. А их заставляет двигаться бортовой редуктор. Внешне гусеничный вездеход ГАЗ может казаться неуклюжим из-за больших габаритов. Но это видимость. На практике он достаточно подвижный. Увеличение скорости, возможности маневрировать на воде обеспечивают специальные гидродинамические кожухи, которые быстро снимаются. При переправе через водное пространство должно учитываться важное условие: пересекать можно только спокойную реку.

    Технические характеристики

    Сегодня хочу рассказать о настоящей легенде советского машиностроения — плавающем гусеничном вездеходе ГАЗ-71 ГАЗ-3403, ГАЗ-34039 , которую по — доброму называли Газушкой. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    Шины, масла и диски со скидкой
    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
    Получить купон

    Модификации гусеничного вездехода ГАЗ-71 – Устройство и назначение

    Сегодня гусеничный вездеход ГАЗ 71 не только неплохое и достаточно бюджетное решение для экстремальных видов отдыха, но и перспективный объект для тюнинга. в геофизике на газ 71 сайгачили, по проселку выходило 50л ну а с лесоповалом и до 200 в те времена на расход пофиг было, хоть 500л, главное не забыть пару бочек закинуть без лесоповала шишига рулит, то же бенз любит как бык помои.

    Параметр ГАЗ-71 ГАЗ-34039 ГТ-МУ
    Длина, мм 5390 5720 5146
    Ширина, мм 2582 2550 2470
    Высота, мм 1740 2040 1700
    Грузоподъемность, кг 1000 1500 —
    Масса прицепа, кг 2000 200 —
    Снаряженный вес, кг 4950 4900 5800
    Вместимость, чел. 10 12 8-10

    Ремонт главной передачи газ 71 • Устройство и назначение

    ГАЗ 71: где купить вездеход и его характеристики
    Беспокоиться о том, что машина пересечет спокойную реку практически не стоит, однако, с переправой через водные преграды с быстрым течением стоит быть осторожным. Щиток приборов состоит из отдельно стоящего спидометра и прямоугольного пульта, на котором установлены дополнительные приборы, переключатели и контрольные лампы.
    Советские вездеходы ГАЗ-71, ГТ-СМ; Газушка; настоящая маршрутка для Севера | Жизнь в движении | Пульс
    Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б грузоподъемностью 1,2 т с независимой подвеской и всеми односкатными ведущими колесами. Кроме того, дизель Д-247- лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска Беларусь- МТЗ-80 и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53 66.

    • ГАЗ-34032
      — поисково-спасательный с платформой сзади для приёма груза на плаву,
    • ГАЗ-34033
      — для погранслужбы c двумя генераторами, двумя группами аккумуляторов, медицинская, ремонтная со сварочным генератором.
    • ГАЗ-34034
      — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247.
    • ГАЗ-34036/34037
      (тент2/тент1) — версия с дизелем Д-247 и дополнительным задним катком. Плавучесть корпуса возросла.
    »Технические
    • 2 Число мест в кузове десант, чел. » icon=»icon: thumbs-o-up» icon_color=»#DD3333″]

    Применение

    II. С гусеницей с резино-металлическим шарниром (для установку на обычную машину требуется и соответствующая звездочка). Заявленный ресурс вдвое выше обычной гусеницы со стальным шарниром, но- на морозе ниже −40 резко усиливается износ резины в шарнирах.

    Расход Топлива Газ 71 Вездеход в Час

    ГТ-СМ — не путать с БДСМ. (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.

    (В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как «гусеничный транспортёр средний (груз — 1 тонна) модернизированный», и соответственно ГТТ — как «транспортер тяжёлый (груз — 2 тонны)». В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)

    Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

    Технические характеристики
    Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
    Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
    Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
    Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
    Экипаж, чел. 2
    Число мест в кузове (десант, чел.) 10
    Число спальных мест 2
    двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
    мощность двигателя, л/с 115
    (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66)
    Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
    Макс. крутящий момент, кгс·м 29
    Удельная мощность в л.с. /т 23,1
    Габаритные размеры, м:
    длина 5,39
    ширина 2,582 (2,585)
    высота по кабине 1,74 (1,72)
    Дорожный просвет, м 0,38
    База, м 3,630
    Колея, м 2,18
    Максимальная скорость в км/час:
    по шоссе 50
    на плаву 5 — 6
    Емкость баков 4х75 л (4х 93л)
    Запас хода по топливу, по шоссе км 400
    Расход топлива, л/100 км
    — по шоссе 100—150
    — по тяжелому бездорожью 200
    Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
    Брод-1,2 метра
    Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)

    Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).

    Модификации гусеничного вездехода ГАЗ-71

    Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, ленивцев , автономных отопителей печей вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Чтобы топлива хватило на 400-500 км, при разработке по бокам автомобиля расположили четыре топливных бака три из них объёмом 232,5 л каждый, в дополнение к ним бак на 77,5 л.

    Гусеницы : Устройство и назначение

    Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На автомобиле использовалась оригинальная поисковая трансмиссия конструкции инженера Бориса Акимовича Дехтяра с раздаточной коробкой центрального расположения и проходными коническими главными передачами обоих средних мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, от которых крутящий момент перераспределялся на крайние оси.

    Возможные функциональные варианты исполнения. Характеристики вездехода

    ГАЗ-71 или ГТ-СМ Архив — Первый ГАЗ Клуб.
    Гражданские транспортеры ГАЗ-71 нашли широкое применение в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, где составляют значительную долю парка вездеходов и тягачей. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.

    Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

    Похожие материалы

      obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

      Генератор – надежный универсальный источник питания

      Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

      auto car 44

      Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

      Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

      auto car 64

      Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

      Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

      auto car 36

      Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

      Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Последние комментарии

    Kasargin пишет:

    Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

    Yury пишет:

    Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

    Сергей пишет:

    2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

    Favorit пишет:

    У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

    Лариса пишет:

    Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

    Популярные статьи


    • • Технические характеристики
    • • Отзывы владельцев
    • • Неисправности двигателя
    • • Неисправности датчиков
    • • Симптомы неисправности
    • • Сгорел предохранитель
    • • Система зажигания
    • Ошибка Бмв х5 Е53 Engine Failsafe Prog • 2 email protected

      Ошибка Бмв х5 Е53 Engine Failsafe Prog • 2 email protected

      Комментарии: 1
    • Ошибка Пропуски Зажигания Причины Ваз Приора • Система зажигания

      Ошибка Пропуски Зажигания Причины Ваз Приора • Система зажигания

      Комментарии: 1
    • Лада Ларгус Горит Спираль на Приборной Панели • Неисправности датчиков

      Лада Ларгус Горит Спираль на Приборной Панели • Неисправности датчиков

      Комментарии: 1
    • Гранта Большой Расход Топлива на Холостых • Температура мотора

      Гранта Большой Расход Топлива на Холостых • Температура мотора

      Комментарии: 1
    • Check Licplate Light Перевод на Бмв х5 • Электрика и электроника

      Check Licplate Light Перевод на Бмв х5 • Электрика и электроника

      Комментарии: 1

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Полезное
    Купить авто
    Продать авто
    Вопросы и ответы
    Электрика
    Тойота Королла
    Расход топлива
    Рейтинг авто
    Ошибки
    Форум
    Страховка

    О нас

    © 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

    При использовании любых материалов
    с данного сайта обязательно активная
    гиперссылка на страницу-источник информации.
    • Контакты
    • О сайте
    • Список служебных страниц
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Реклама

    Мы в соц. сетях

    driverstalk.ru в ВКонтакте
    driverstalk.ru в Твиттере

    Контакты

    adm@driverstalk.ru
    • Декларация о правах
    • Политика обработки персональных данных
    • Правообладателям
    Задать вопрос эксперту

    Спасибо!

    В ближайшее время мы опубликуем информацию.