Содержание статьи:
- Версия с двигателем 2.5
- Официальный расход
- Мотор объёма 2.3 Отзывы покупателей
- Характеристика трансмиссии и подвески Видео обзор
- Расход топлива Fiat Ducato
- Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):
- Устройство – Отзывы покупателей
- Один из самых низких показателей расхода топлива в классе!. Отзывы покупателей
- На какие автомобили ставится двигатель 250A1000 2.0 l
- История модели и назначение
- Двигатель : Видео тест-драйвов
- Официальная норма потребления топлива. Видео тест-драйвов
- Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев
- Более экономичный, более экологичный и более эффективный. : Официальные данные
- Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт. – Видео тест-драйвов
Версия с двигателем 2.5
Достоинства: Надежность , оцинкованный кузов, отличный двигатель, вместительная кабина и широкий кузов. Множество полезных опций внутри кабины. Отлично держит дорогу. Свободно тянет грузы до 2500 кг.
В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:
- 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
- 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
- 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
- 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.
Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.
В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.
Официальный расход
Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова. Новая топливная система отличается от первого поколения MultiJet двигателей тем, что она способна быстрее и качественнее управлять большим числом форсунок, совершающих инъекции в систему.
Мотор объёма 2.3 Отзывы покупателей
Давление впрыска топлива в 1600 бар из первого поколения MultiJet увеличивается до 1800 бар в MultiJet II, а новый тип форсунок позволяет реализовать еще более быстрое сгорание смеси. 3 литра Alfa Romeo MiTo, Chevrolet Aveo 2012 , Fiat Albea , Fiat 500 , Fiat Doblò , Fiat Grande Punto , Fiat Idea , Fiat Linea , Fiat Panda , Fiat Punto , Fiat Palio , Fiat Fiorino , Fiat Qubo , Fiat Strada , Ford Ka 2008 , Lancia Musa.
Характеристика трансмиссии и подвески Видео обзор
Расход топлива фиат дукато – Автомобильный Журнал Приоритетным направлением для разработчиков стало увеличение комфорта, но главное преимущество Fiat Ducato разнообразие модификаций они опять же продолжили развивать. Двигатель оснащен турбокомпрессором с фильтром-клапаном, который при 2200 об мин позволяет осуществлять частичный и постепенный отток отработанных газов. |
Расход топлива Fiat Ducato
«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.
Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):
Дверные панели были переделаны в одну линию с дизайном кабины, сохранились карманы для хранения различных мелочей с практичными держателями для бутылок. Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке.
Устройство – Отзывы покупателей
Гибкий, легкий в управлении и оптимальный по мощности для перевозки даже тяжелых грузов идеальный двигатель для смешанных грузоперевозок в любых условиях. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.
Один из самых низких показателей расхода топлива в классе!. Отзывы покупателей
Fiat Ducato технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и отзывы владельцев Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Достоинства Прост в эксплуатации Удобен Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке. |
На какие автомобили ставится двигатель 250A1000 2.0 l
«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески. Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох. Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.
3 поколение
В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.
Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.
Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.
История модели и назначение
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Ducato в этом не исключение. В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса Ducato Combi пассажирско-грузовая модификация , Ducato Goods Transport для транспортировки товаров и Ducato Passenger Transport пассажирский вариант.
Двигатель : Видео тест-драйвов
где Qн норма расхода топлива Fiat, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. 3 литра Alfa Romeo MiTo, Chevrolet Aveo 2012 , Fiat Albea , Fiat 500 , Fiat Doblò , Fiat Grande Punto , Fiat Idea , Fiat Linea , Fiat Panda , Fiat Punto , Fiat Palio , Fiat Fiorino , Fiat Qubo , Fiat Strada , Ford Ka 2008 , Lancia Musa.
Официальная норма потребления топлива. Видео тест-драйвов
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato | Новости | «Яхты на Колесах» Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен обслуживался ремонтировался а м; Дата выдачи автомобиля при покупке из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. |
- изгибы на кузове;
- большое лобовое стекло;
- уменьшенный капот;
- новое качество освещения;
- высокий уровень шумоизоляции.
Дизайн последнего поколения Fiat Ducato выполнен в соответствии с философией бренда – множество изгибов на кузове, мощное освещение и большое лобовое стекло. Основные изменения затронули область у передних стоек. Здесь появились узкие светодиодные фары, уменьшенный в размерах капот и рельефные подштамповки. Подобные особенности придали машине «космический» вид. Бампер по-прежнему делали из 3 составляющих, что позволяло с минимальными расходами заменить одну из них в случае повреждения. Автомобиль имел значительный уровень шумоизоляции. Посторонние звуки практически не мешали водителю при движении.
Фиат Дукато построили по классической переднемоторной схеме с колесной формулой 4 на 2. Основные элементы модели расположились на массивной раме. Спереди установили независимую подвеску типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Сзади появилась зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами, параболическими листовыми рессорами и эластичными ограничителями хода. На некоторых модификациях функционально устанавливалась пневмоподвеска. Вместо рессор здесь были адаптивные газовые опоры с воздушным баллоном, спрятанным в базе. Подобная опция обходилась недешево, но заметно добавляла комфорта при вождении. В таком оснащении ход у Fiat Ducato становился более мягким.
В качестве трансмиссии была выбрана 6-скоростная механическая коробка передач с однодисковым сцеплением с гидроприводом выключения. Тип привода – передний. КПП обеспечивала плавное вождение и отлично раскрывала возможности автомобиля. Аналогичную трансмиссию использовали в модели Форд Транзит, представленной в 2015 году. Для некоторых моделей функционально предлагался «робот».
Рулевое управление – реечное. В минимальной комплектации модель оснащалась усилителем руля.
На Fiat Ducato устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем. Колеса передней оси получили дисковые тормозные механизмы. На задних колесах в последней генерации опять же устанавливались дисковые тормоза. Уже в базовой версии модель шла с системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий).
В минимальной комплектации Фиат Дукато оснащался 15-дюймовыми колеса 215/70 R15C (функционально 225/70 R15C, 215/75 R16C, 225/75 R16C).
Кузов автомобиля получился довольно удачным. Усиленные петли дверей и роликовые механизмы имели ресурс работы до 500000 открываний (около 10 лет при постоянной эксплуатации). Данный элемент лишь в редких случаях выходил из строя. В салоне появилась инновационная панель приборов с глубокими «колодцами» индикаторов, большим экраном бортового компьютера и ярко красной подсветкой. Ручной тормоз разместили слева, что для отечественных водителей покажется очень непривычным. Кроме того, ручник перекрывал механизмы регулировки сиденья.
Новый салон получил многофункциональный держатель, позволяющий разместить планшет или смартфон. Кресла в Fiat Ducato были доработаны и существенно добавили в плане комфорта и надежности. Водительское сиденье получило регулировку по высоте и углу наклона. опять же появилась возможность настроить поясничный подпор, подушку и спинку кресла. Fiat Ducato комплектовался одинарным и двойным пассажирским сиденьем. Последние могли трансформироваться в столик путем опускания спинки кресла.
Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
Более экономичный, более экологичный и более эффективный. : Официальные данные
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен обслуживался ремонтировался а м; Дата выдачи автомобиля при покупке из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей. Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.
Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт. – Видео тест-драйвов
Фиат Дукато технические характеристики, двигатель, цена, отзывы владельцев По сравнению с EGR технологией на двигателях Евро-4, в новой системе используется электродвигатель, который позволяет дизелю переходить из пневматического на электронный контроль рециркуляции объемов газа, что обеспечивает более высокую точность измерения. Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. |
Fiat Ducato 2. 2, 2. 3, 2. 8, 3. 0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина За эти годы были созданы и развиты различные секторы бизнеса изготовление шасси для автодомов, изготовление спецтранспорта, микроавтобусов, автомобилей скорой помощи, авторефрижераторов. В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса Ducato Combi пассажирско-грузовая модификация , Ducato Goods Transport для транспортировки товаров и Ducato Passenger Transport пассажирский вариант. |
- системой ESC (защита от переворачивания);
- системой контроля давления в шинах;
- системой предупреждения о смене полосы;
- системой распознавания источников дальнего света;
- системой Traction+, повышающей устойчивость машины на проблемных участках;
- функцией ограничения скорости;
- системой распознавания знаков.