Содержание статьи:
- Рама и полный привод: Kia Mohave 2023 года — он легко составит конкуренцию новому Land Cruiser 300
- После обкатки
- Пару слов о бензиновом моторе : Технические характеристики
- Kia Soul – Технические особенности
- Kia Ceed
- Сколько масла
- Багажник. Начало продаж
- Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве» – Технические особенности
- Описание
- Размеры, клиренс, масса
- Киа Мохав в России
- Kia Mohave огромен и на редкость надёжен – Начало продаж
- Kia Sportage… Начало продаж
- Система полного привода
- Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
- Всесезонное
- Дизайн Начало продаж
- История создания. Что предпочитают водители
Рама и полный привод: Kia Mohave 2023 года — он легко составит конкуренцию новому Land Cruiser 300
Киа Мохаве 2023 года сохранил рамное шасси, но при этом был масштабно переработан. Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и изнутри. Теперь корейская модель способна составить конкуренцию даже более дорогому Toyota Land Cruiser 300, хотя она и соперничает с Highlander и Volkswagen Touareg. Новый Mohave представлен на российском рынке только с одним 3-литровым турбодизелем, который по умолчанию сочетается с полным приводом. Причем последний был также глубоко переработан. Теперь трансмиссия внедорожника поддерживает 6 режимов движения. Корейская модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест, отделанных кожей, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов и множество активных помощников. В топовых модификациях появляются премиальные опции типа дорогостоящей стереосистемы и камер кругового обзора.
Киа Мохаве 2023
После обкатки
Утечка через сальники валов в данном случае надо быть предельно аккуратным при обслуживании или замене сальников, которые изготовлены из очень хрупкого элемента каучука. ВОДОБОЯЗНЬ При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей.
Пару слов о бензиновом моторе : Технические характеристики
Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2022 — | 3549900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2022 — | 4009900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2022 — | 3709900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
Kia Soul – Технические особенности
Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки Поскольку такие машины частенько используют для дальних поездок и для вылазок на бездорожье, а отказываться от пневматики жаль, то многие ставят резерв клапаны аварийного сброса давления и магистраль ручной подкачки, выводя ее в салон. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. |
Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки — RUUD Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого часто по плохим дорогам езжу. А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. |
- прочная рамная конструкция;
- высокий уровень пассивной безопасности;
- просторный и комфортный салон класса премиум;
- сравнительно невысокий расход топлива для такого автомобиля;
- множество активных помощников;
- обеспечение комфортной езды на асфальте и бездорожье.
Kia Ceed
КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.0 T-GDI 100 л.с. (механика) | 6.0 | 3.9 | 4.7 | Бензин |
1.4 DOHC CVVT 109 л.с. (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 | |
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (механика) | 8.6 | 5.0 | 6.4 | |
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (автомат) | 9.6 | 5.2 | 6.8 | |
1.6 DOHC CVVT (GDI) 135 л.с. (робот) | 8.5 | 5.2 | 6.4 | |
1.6 T-GDI 135 л.с. (механика) | 9.7 | 6.1 | 7.4 | |
1.6 CRDI 115 л.с. (механика) | 4.2 | 3.4 | 3.6 | Дизель |
1.6 VGT 136 л.с. (автомат) | 4.6 | 3.8 | 4.2 |
Сколько масла
Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Можно было бы закончить рассказ словами вроде трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая , но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось.
Багажник. Начало продаж
Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником. Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус это достаточно короткие сами сидушки.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 CRDI 150 л.с. (механика) | 7.8 | 4.9 | 6.0 | Бензин |
2.0 CRDI 150 л.с. (автомат) | 7.8 | 4.9 | 6.0 | |
2.0 CVVT 150 л.с. (механика) | 9.8 | 6.6 | 7.5 | |
2.0 CVVT 150 л.с. (автомат) | 9.8 | 6.6 | 7.5 | |
2.4 MPI 180 л.с. (автомат) | 11.4 | 6.2 | 8.1 | |
2.7 CVVT 201 л.с. (автомат) | 13.0 | 6.7 | 9.0 |
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве» – Технические особенности
Двигатели Киа Мохаве: какие устанавливали, характеристики Также следует отметить, что Mohave, несмотря на свой статус, не является полноценным внедорожником в силу как раз наличия только многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение тяги. Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. |
Описание
Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база — 2895 мм, а заявленный клиренс — 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.
Размеры, клиренс, масса
Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота – 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд – это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны.
Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих – климат-контроль.
Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая – говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.
Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.
Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.
Киа Мохав в России
Киа Mohave российской сборки это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia. Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек.
Kia Mohave огромен и на редкость надёжен – Начало продаж
Кронштейн тяги датчика гибкий, с одной стороны, это позволяет без помощи электроники отрегулировать уровень кузова и ксенона, а с другой, кронштейн со временем сам немного перекашивается, вызывая крены, которые нужно устранять. Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод.
Kia Sportage… Начало продаж
Киа-Мохаве» (дизель): последние отзывы, основные характеристики модели, достоинства и недостатки Настоящий внедорожник – это не только полный привод и высокий клиренс, это еще и рамная конструкция, так как именно на раме равномерно распределяется вся нагрузка, делая комфортным перемещение по пересеченной местности. Поскольку такие машины частенько используют для дальних поездок и для вылазок на бездорожье, а отказываться от пневматики жаль, то многие ставят резерв клапаны аварийного сброса давления и магистраль ручной подкачки, выводя ее в салон. |
- «Комфорт».
- «Люкс».
- «Премиум».
Система полного привода
Помимо дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 на рынке можно встретить и бензиновую версию. Под капотом будет находиться 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. Данный двигатель развивает мощность в 275 лошадиных сил. Но продажи бензиновых модификаций в России прекращены в 2015 году. Что говорят о бензиновом моторе отзывы? Мотор в целом тоже надежен, но очень пугает расход. На сотню машина тратит порядка 20 литров бензина. К тому же за 275-сильный «Мохаве» нужно платить более высокий транспортный налог.
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.
Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.
Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.
Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.
Всесезонное
Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии. Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.
Дизайн Начало продаж
Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих пузотерок. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
История создания. Что предпочитают водители
Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто Диски спереди диаметром 328 мм, чего для Mohave с дизелем хватает с избытком, если водитель адекватно водит машину и не путает ее с гоночным болидом. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию передние идут как расходники, задние живут втрое дольше. |
- пятиступенчатая механика;
- восьмиступенчатый автомат;
- шестиступенчатый автомат.