Содержание статьи:
Основные характеристики в цифрах
Да, была такая модификация мотора 238НБ, ставилась на Кировец- НО, этот мотор, хоть и турбированный, развивал 215 л.с. при 1700 об\мин. Максимальное число оборотов к\вала на холостом ходу 1850-1950. Единственное что крутящий момент у него побольше на средних оборотах.
6 цилиндровые двигатели ЯМЗ /Евро-2/ с турбонаддувом
Двигатель ЯМЗ-236М выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, -5551, -5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины. Ранее с 1958 выпускался двигатель ЯМЗ-236.
Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра, мм: 130 Ход поршня, мм: 140 Рабочий объём цилиндров, л: 11,15 Номинальная мощность, кВт (л.с.): 132 (180) Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 : 2100 Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 667 (68) Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, не более, мин -1 : 1600
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин -1 : минимальная: 550–650 максимальная, не более: 2275
Габаритные размеры, мм: длина: 1020 длина со сцеплением и коробкой передач: 1841 ширина: 1041 высота: 1220
Масса незаправленного двигателя, кг: без сцепления и коробки передач: 890 со сцеплением и коробкой передач: 1205
Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Читайте также: Ремонт головки блока цилиндров Skoda Octavia с двигателем 1,4 BCA после обрыва ремня ГРМ
Топливоподающая аппаратура: Разделенная.
Топливный насос высокого давления: Шестиплунжерный.
Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Турбокомпрессор: Нет.
Смазочная система: Смешанная под давлением и разбрызгиванием.
Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки; Тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости оборудована термостатическим устройством.
Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с).
Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительнымблоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28 В, выпрямленный ток 28 А.
Сцепление: ЯМЗ-236К. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.
Коробка передач: ЯМЗ-236К. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.
Переключение передач: Дистанционное механическое управление.
Двс ямз 238 объем масла в двигателе. Сколько масла в двигателе ямз
Она состоит из топливного насоса высокого давления ТНВД, с топливоподкачивающим насосом и регулятором, муфты опережения впрыска, форсунок, топливных фильтров, топливопроводов. Так вот, если по экологическим требованиям отечественные производители тягачей вовсю стараются подтягиваться к международным нормам, то по ресурсу дело обстоит заметно хуже.
Регулировка Двигатель ямз-236а-10
Да народ писать то все могут а что вы можете сказать о мазах 54322 на которых у меня лично стоял родной двс без форсунок охлаждения днища поршня и движок отработал до меня не знаю сколько и у меня года четыре. Сфера применения этих двигателей следующая судовые моторы; компрессорные станции; электроагрегаты; судовые дизельные электроустановки; ж д дрезины; экскаваторы, дорожные грейдеры и катки, самоходные краны, фронтальные погрузчики, бульдозеры, вездеходы, бронетранспортёры, автомобили ЗИЛ , Урал , МАЗ в основном советские , предыдущих годов выпуска.
Тип двигателя | Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением |
Количество цилиндров: | 6 |
Мощность, кВт/л.с. | 143/195 |
Частота вращения, об./мин. | 2100 |
Мин. уд. расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 214/157 |
Сцепление: | ЯМЗ-181 |
Коробка передач: | ЯМЗ-236Л1 |
Габаритные размеры, мм | 1805/1040/1130 |
Масса, кг | 1200 |
Техническая характеристика двигателя ЯМЗ 236БЕ – Двигатель ямз-236
Всё о ЯМЗ. пятиступки тоже разные бывают. Страница 20 Последним семейством силовых агрегатов в нашем обзоре, являются моторы, которые можно считать модернизированной версией предыдущего силового агрегата. Оказывающие непосредственное влияние на работу силового агрегата в целом, неисправности в системе смазки двигателей ЯМЗ необходимо своевременно обнаруживать и оперативно устранять. |
Камаз 53213, двигатель ямз 236, его недостатки? ЯМЗ 236М2 относится к семейству шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей и эксплуатируется в основном на самоходных кранах КС-4372в, КС-5871, в качестве судовых двигателей и судовых дизель-редукторных агрегатов, а так же поставляется в виде запчастей. Но если объективно, то длинноходный V-образный камазовский мотор никогда не будет на равных конкурировать с рядными импортными аналогами, ни по экономичности, ни по ресурсу. |
- ЯМЗ-236Г — 150 л.с. (110 кВт) при 1700 об/мин.
- ЯМЗ-236ДК — 175 л.с. (129 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1400 об/мин.
- ЯМЗ-236НД — 210 л.с. (154 кВт) при 1900 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин.
- ЯМЗ-236Н — 230 л.с. (169 кВт) при 2100 об/мин, 882 Н•м (90 кгс•м) при 1300 об/мин.
- ЯМЗ-236БК — 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1200 об/мин.
- ЯМЗ-236Б — 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1030 Н•м (105 кгс•м) при 1300 об/мин.
- ЯМЗ-236БЕ2 — 250 л.с. (184 кВт) при 2000 об/мин, 1078 Н•м (110 кгс•м) при 1200 об/мин.
- ЯМЗ-7601 — 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1275 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин.
Отзывы владельцев
Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q. В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.
Технические характеристики Двигателя ЯМЗ-236
Двигатель ямз-238, технические характеристики которого описаны ниже, в базовой комплектации был предназначен для установки на автомобили марки МАЗ и КРАЗ. Основные элементы механизма следующие распределительный вал, с шестернёй привода и подшипниками; толкатели и оси толкателей; штанги и коромысла с регулировочными винтами и осями; клапаны с пружинами и направляющими втулками.
Применение • Двигатель ямз-238
Сфера применения этих двигателей следующая судовые моторы; компрессорные станции; электроагрегаты; судовые дизельные электроустановки; ж д дрезины; экскаваторы, дорожные грейдеры и катки, самоходные краны, фронтальные погрузчики, бульдозеры, вездеходы, бронетранспортёры, автомобили ЗИЛ , Урал , МАЗ в основном советские , предыдущих годов выпуска. Регулировку рекомендуется проводить только в автосервисе с помощью специально предназначенного для этого оборудования, которое к тому же вряд ли найдется в обычном гараже.
Основные характеристики. Двигатель ямз-236а-10
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы Применённое V-образное расположение цилиндров применено для уменьшения длины двигателя и его веса, для более рациональной компоновки и снижения веса всего автомобиля в целом. Низкое давление в системе, разбалансировка и отклоненное от нормы давления в шинах все эти факторы вносят значительную лепту в общий показатель расхода топлива. |
Проверка компрессии двигателя
Важно: Если перед проверкой уровня моторного масла двигатель работал, контрольный замер проводится, спустя 5 минут после его выключения, не менее.
всё о ЯМЗ (вопросы и ответы)
Сообщение от николай72
Сергей Борисович здраствуй получалось что я на восьмой шел 85 км при оборотах двигателя 1650 — 1700 сейчас я иду при оборотах 1400 в зеленной шкале тахометра. расход стал меньше.
пятиступки тоже разные бывают.
26.06.2012 14:48 #382
Адрес: Арсеньев Сообщений 102
Да Серёж о пятиступках разных я слышал но мне довелось иметь дело только с обычной коробкой и перебрал их очень много и разницы я не видел. Я по своему возрасту застал маз с однодисковым сцеплением и коробки от маз-200 но это совсем другая история.
09.07.2012 16:48 #383
Адрес: Якутск Сообщений 11
Друзья, подскажите пожалйста, как грамотно поставить турбину на обычный атмосферный двигатель ЯМЗ 238. дело в том, что мощности крайне недостаточно, хочется поднять мощьность двигателя за счет установки турбины!
09.07.2012 22:30 #384
Адрес: Каменск-Уральский Сообщений 89
Не уверен,что ее хватит и с самостоятельно установленной турбой,а вот головняков можно поиметь.Друзья ставили,но доказать ее эффективность не смогли.Под нормальную турбину нужен блок,предназначенный для нее.
09.07.2012 23:01 #385
Адрес: Западный Урал Сообщений 682
Сообщение от Кирилл М
Друзья, подскажите пожалйста, как грамотно поставить турбину на обычный атмосферный двигатель ЯМЗ 238. дело в том, что мощности крайне недостаточно, хочется поднять мощьность двигателя за счет установки турбины!
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый.
09.07.2012 23:18 #386
Адрес: Пермь Сообщений 335
Есть блоки простых 238 позволяющих установить турбинку но тогда и насос должен быть с автоматической коректировкой на уменьшение подачи топлива, т.е. с корректором для умерения чрезмерной нагрузки и тепловой напряжонности двигла. Турбированный мотор это — турбированный блок(с форсунками охлаждением поршней), турбовая поршневая 238Б (НБ), топливная аппаратура. А ваще стоит ли заморачиваться, можа проще мотор другой посадить, турбовый.
Ниче не делаю и на это все время уходит!
Говорит Москва, а все остальные работают!
09.07.2012 23:22 #387
Адрес: Пермь Сообщений 335
"Кировская" свистулька тебе "погоды не сделает".
Ниче не делаю и на это все время уходит!
Говорит Москва, а все остальные работают!
10.07.2012 06:01 #388
Адрес: Якутск Сообщений 11
Сообщение от mityai-77
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый.
Я понимаю, что вы заработавыете миллионы в месяц и для вас купить новый мотор за 500 штук проблем нет, но для меня 500 т.р. это деньги. а по поводу замены блока и прочего это все фигня, согласен с 1мазурик что 238 есть и без охлаждения поршней, например как на кировце и воткнуть на этот блок турбину и ТНВД будет намного дешевле чем покупать новый! теперь по поводу того что кировская турбина роли не сыграет, это тоже не правда, т.к. разговаривал не один раз с людьми которые проделывали это, все были довольны!
P.S. не кого не хотел обидеть просто высказал свое мнение.
10.07.2012 08:04 #389
Адрес: Западный Урал Сообщений 682
Сообщение от Кирилл М
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
История автомобиля
Типичная неисправность для этих ДВС и образовывается она на межклапанной перемычке, но, к счастью, этот вопрос можно попробовать решить, есть множество компаний, которые готовы восстановить головку. Всегда в изобилии на рынке любого региона страны и СНГ можно найти также и запасные части, по относительно дешёвым ценам чего нельзя сказать об импортных деталях.
Модификации двигателя ЯМЗ-236. Двигатель ямз-236а-10
д проверить контакт щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить неисправные щеточные пружины;. На двигателе установлен топливный насос высокого давления механического типа и форсунки, которые непосредственно и совершают впрыск на каждый цилиндр.
Шатун двигателя ЯМЗ-236 – Двигатель ямз-238
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-236 Турбо /Евро-2/. Технические характеристики. /ЯМЗ-236НЕ2-1 ЯМЗ-236НЕ2-3 ЯМЗ-236НЕ2-5 ЯМЗ-236НЕ2-6 ЯМЗ-236НЕ2-7 ЯМЗ-236НЕ2-8 ЯМЗ-236НЕ2-9 ЯМЗ-236НЕ2-10 ЯМЗ-236НЕ2-12 ЯМЗ-236НЕ2-14 ЯМЗ. Несмотря на практически совершенную конструкцию двигателя, его ресурс и большой запас прочности основных рабочих узлов и агрегатов, дизелю свойственны некоторые неисправности. Эти дизельные моторы стали прямыми потомками дизелей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, которые выпускались на ярославском до 1958 года он назывался автомобильным моторном заводе. |
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы ч 197 145 Сцепление ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-182-10 КПП ЯМЗ-2361-56 ЯМЗ-2361-81 ЯМЗ-2361-06 ЯМЗ-2361-87 ЯМЗ-2361-04 Габариты, мм 1885 985 1294 1810 1045 1080 1840 1045 1070 1810 1045 1080 1840 1045 1070 Масса, кг 1280 1275 1280 ТНВД 324. На внутренних стенках блока цилиндров имеется система масляных каналов, служащая для непрерывного отвода смазки к подшипникам распределительного и коленчатого валов, масляному фильтру и к жидкостно-масляному теплообменнику. |