Содержание статьи:
- А что внутри?
- мазда трибьют отзывы владельцев
- Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
- Рестайлинг • Общее мнение
- Как оценивают Мазда Трибьют отзывы народных экспертов Общее впечатление
- Достоинства по отзывам
- Mazda Tribute Секонд тест ‘Главная дорога’
- Внедорожник Мазда Требьют — гордость компании?. Общее впечатление
- Двигатели • Общее впечатление
- US regulator probes 2001-2004 Ford Escape, Mazda Tribute SUVs
- Японские автомобили
- Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров
- Заключения – Отзывы и тест-драйв
- Система зажигания Общее впечатление
А что внутри?
Mazda Tribute – компактный внедорожник японского автоконцерна Mazda Motor Corporation. Были сконструированы отдельные версии для Азиатско-тихоокеанского региона и для остального мира с незначительными отличиями снаружи и в начинке. Автомобиль претерпел два поколения и стал музейным экспонатом в 2012-м. Хотя на самом старте двухтысячных годов произвел легкий фурор среди автомобилистов.
мазда трибьют отзывы владельцев
В ведомстве, которое занимается разработкой стандартов безопасности на дорогах США, получили около сотни жалоб на запавшие педали газа в моделях Ford Escape и Mazda Tribute производства 2001–2004 годов с двигателем V6. В результате неисправности произошло, как .
Источник: http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/07/18/n_2441417.shtml
09:20 18.07.2012 Все новости за сегодня. Национальное управление США по безопасности движения (NHTSA) инициировало расследование относительно возможных дефектов в 730 тыс. автомобилях Ford Escape и Mazda Tribute 2001-2004 годов выпуска, оснащенных двигателями V6.
Источник: http://www.avto.ru/news/news_39360.html
Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD , которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки AWтомобиля. Музыка в салоне звучит вполне достойно, ничего не громыхает и не стучит, а к недостаткам можно отнести шум двигателя в салоне, и жесткость подвески по сравнению с машинами на которых я ездил раньше.
Рестайлинг • Общее мнение
Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен с 4-6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач АКПП или с CVT вариатором бесступенчатая трансмиссия. Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами.
Как оценивают Мазда Трибьют отзывы народных экспертов Общее впечатление
Мазда трибьют какой двигатель лучше? Авторемонт — расскажем просто о сложном Автомобили Mazda Trebute это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты. На эту модель устанавливаются два двигателя Коробка передач зависит от двигателя, поэтому особого выбора здесь нет либо механика на пять передач с двигателем Zetec, либо 4-скоростная AWтоматическая на V6. |
Достоинства по отзывам
Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом Рисунок 7. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Первое поколение модели
Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.
Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.
В 2004-м году Mazda Tributeпережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.
Mazda Tribute Секонд тест ‘Главная дорога’
Благодаря достаточной колесной базе 2620 мм и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности проглатывались на вполне приличной скорости. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Внедорожник Мазда Требьют — гордость компании?. Общее впечатление
Стартовые модели компоновались жесткими подвесками, были вместительными, отличались от прочих классов спортивным стилем, великолепной проходимостью по бездорожью. Mazda Tribute 2005 года можно использовать в качестве основного автотранспортного средства для поездок по городу, на дачу, отправляясь в путешествия.
Название параметра | Величина | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Объём мотора, куб. см | 2261 | 2967 | 2488 | 2976 | 2500 | |
Производительность, л. с. | 133 | 153 | 200 | 171 | 240 | 177 |
Привод | Полный | |||||
Коробка передач | CVT | АКПП 4 | АКПП 6 | CVT | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | от 10,7 до 13 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 170 | |||||
Расход топлива средний, л | 7,3–11,4 | |||||
Размеры транспортного средства | ||||||
Д.хШ.хВ., м | 4,442х2,065х1,72 | |||||
Размеры колёсной базы, м | 2,619 | |||||
Колеи (перед./задн. оси), м | 1,542/1,542 | |||||
Высота дорожного просвета, см | 21,6 | |||||
Багажник (мин./макс.), л | 461/1446 |
Двигатели • Общее впечатление
Отзывы о Мазда Трибьют по поколениям: Что говорят люди? Если рассматривать за основу последнее поколение Мазда Трибьюк, то в обязательном порядке нужно делать акцент на том, что последнее обновление сказалось на кузове наибольшим образом. Стартуете вы зимой с перекрестка с педалью в пол сначала долю секунды проскользнет и попрет во всю дурь, пока передниприводники скребут передними колесами лед и асфальт. |
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,2 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.5 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., автомат/механика, полный/передний
- 3,0, 240 л. с., автомат, полный/передний.
US regulator probes 2001-2004 Ford Escape, Mazda Tribute SUVs
Начну с того что я сын владельца авто,и в машинах я разбираюсь:-) И расскажу я вам всё поэтапно: -28 декабря мы с отцом пошли на фирму.Нашли 3 подходящих нам варианта.первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у.е.Замена фары,крыла,противотуманки,пластиково накладки на арку и всё……..это мы так думали.на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом….ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно.машина пришла в Беларусь:-)ВОЛНЕНИЕ. привезли дамой.
Японские автомобили
Mazda Tribute(2001 г.в.)Рус
Достоинства:
Уверенная и неутомляемая езда по трассе
Неплохая проходимость
Небольшой расход топлива для 3х литрового двигателя 12л.трасса и 14-15л. в городе
Недостатки:
Шум двигателя в салоне
Жёсткая подвеска
Только оригинальные запчасти идут на замену и недешёвые к тому же
Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда).
Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение!).
Музыка в салоне звучит вполне достойно, ничего не громыхает и не стучит, а к недостаткам можно отнести шум двигателя в салоне, и жесткость подвески (по сравнению с машинами на которых я ездил раньше.). Надо уже поменять задние сайлент блоки так, что в своём классе она уступит по комфортабельности Лексусу 300му.
Совет покупателю:
Можно смело брать и ездить.думаю этот авто лучше, чем Санта-фе и Сузуки Витара и КИА тем более 2002г. можно взять в районе 25000 дол.
Mazda Tribute (2001 г.в.)Сергей
Достоинства:
Невысокий расход топлива с 2-х литр. двигателем. Достаточно высокий клиренс. Недорог в обслуживании.
Недостатки:
Скромный интерьер. Отсутствие регулировки дверных замков (кроме багажника).
Отзыв:
Надоело ездить на легковых авто по загородным разваливающимся дорогам и через городские трамвайные пути. Пришёл, увидел и купил подержанный TRIBUTE DX (2Л.), РКПП. Выбор на модель 2001г. выпал ещё и по причине моей привязанности к газотопливному оборудованию. Тороидальный газовый балон удобно разместился вместо запаски-докатки, а докатка встала вертикально сбоку в багажном отсеке. В полезном объёме багажника практически ничего не проиграл. Из-за пластмассового впускного коллектора пришлось устанавливать систему 4-го поколения (впрыск газа в каждый цилиндр).
Ничего сверхъестественного от машины я не ждал. Интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие. Шумоизоляция оказалась не хуже, чем у предыдущего моего седана Мондео. В общем, типичный Американец.
Проехал уже 50 000 км. В целом впечатления хорошие. По обслуживанию и стоимости запч. недорог. К тому же всё больше появляется неоригинальных запчастей хорошего качества. Машина с большим багажником, приличной грузоподъёмностью. Из неприятностей был только порвавшийся трос переключения КПП (пришлось долго ждать новый).
В начале лета 2005г. снял кардан для замены крестовины, так до зимы решил поездить без него на переднем приводе. Мазда стала чуть порезвее. Однако с первым же снегом поспешил установить кардан на место. Сказывается существенная разница в поведении машины на скользкой дороге. Считаю что такого типа машины, выпускаемые только с передним приводом, хороши для Калифорнии. По проходимости, в условиях Северо-Запада России, машина вполне удовлетворяет. Если снег по колено, а под ним не жижа, то с разгончиком, взад-вперёд, как бульдозер, запросто расчистит дорогу до дачи. Расход топлива в смешанном цикле составляет: на бензине(92) — 12л. на газе — 14л.
Совет покупателю:
На машинах с Фордовскими двигателями рекомендую делать регулировку клапанов (как предписано в инстр.).
Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров
Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда. Автомобили Mazda Trebute это два поколения замечательных внедорожников, в каждом из которых, в разное время, проводились рестайлинги, улучшались, модернизировались основные узлы, силовые агрегаты.
Заключения – Отзывы и тест-драйв
задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного Н дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.
Система зажигания Общее впечатление
Отзывы об Mazda Tribute — Mazda Большинство автомобилистов позиционировали модели, как внедорожники для всей семьи, благодаря замечательной проходимости по плохой дороге, песку, гравию, снегу, отличной вместимости, когда в салоне свободно поместятся пять человек полного телосложения. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа. |