Содержание статьи:
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Засорившийся топливный или воздушный фильтр
- Вывод. Манера вождения
- Неверная установка угла опережения зажигания. Основные причины
- Элементарный расчет требуемой мощности
- Определение характеристики относительного прироста расхода топлива конденсационной тепловой электростанции
- Шаг 3. Проверить оптимальность мощностного диапазона
- Окружающий ландшафт © Вопросы и ответы
- Класс автомобиля и объем двигателя Основные причины
- Методика расчета нормативов удельных расходов топлива по ТЭС и котельным
- Несколько факторов влияющих на расход топлива дизельными генераторами
- Повреждение электрооборудования
- Датчик температуры охлаждающей жидкости • Кислородный датчик
- Перегруз автомобиля. Кислородный датчик
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Энергетическая характеристика оборудования — комплекс зависимостей технико-экономических показателей его работы в абсолютном или относительном исчислении от нагрузки при оптимальных режимах работы, принятой тепловой схеме, фиксированных значениях внешних факторов, а также состоянии оборудования и уровне его эксплуатации, обеспечивающих выполнение требований действующих Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей с учетом неустранимых дефектов проектирования, изготовления, монтажа и старения его.
Включает в себя систему поправок к отдельным показателям на изменение значений внешних факторов.
Отражает реально достижимую экономичность работы освоенного оборудования при указанных выше условиях.
1.2. Фиксированные условия — номинальные значения ряда параметров, наиболее вероятные значения внешних факторов, принятые при расчете и построении энергетических характеристик оборудования, характеризующиеся постоянными численными значениями или зависимостями.
1.3. Внешние факторы — объективные факторы, влияющие на экономичность работы оборудования, значения которых не зависят от деятельности производственного персонала электростанций.
1.4. Группа оборудования — совокупность конденсационных турбоагрегатов или турбоагрегатов с регулируемыми отборами пара с одинаковыми параметрами свежего пара (а для энергоблоков еще и одинаковой мощностью), а также всех котлов (как пылеугольных, так и газомазутных), обеспечивающих работу данных турбоагрегатов.
1.5. Подгруппа энергоблоков — совокупность только пылеугольных или газомазутных котлов и работающих совместно с ними конденсационных или теплофикационных турбоагрегатов с соответствующим давлением свежего пара и одинаковой мощностью.
Подгруппа оборудования с поперечными связями — совокупность конденсационных или теплофикационных турбоагрегатов с одинаковыми параметрами свежего пара и котлов, обеспечивающих работу данных турбоагрегатов. Если на общий коллектор свежего пара работают пылеугольные и газомазутные котлы, подгруппа оборудования условно считается пылеугольной.
1.6. Старение оборудования — технологически невосстанавливаемый ремонтами естественный физический износ оборудования при длительной его эксплуатации, приводящий к ухудшению технического состояния, снижению надежности и экономичности работы.
1.7. Основные технико-экономические показатели — показатели работы оборудования, обобщенно характеризующие экономичность агрегата, установки или механизма.
Для котла основным показателем является КПД брутто, для турбоагрегата — удельный расход тепла брутто на производство электроэнергии (для турбоагрегата с противодавлением, и при работе в режиме с полным использованием тепла отработавшего пара также и развиваемая ими нормативная мощность), для механизмов собственных нужд под группы оборудования — затраты мощности, абсолютный или удельный расход электроэнергии, для установок и аппаратов тепловых собственных нужд под группы оборудования — абсолютный, часовой или удельный расход тепла.
1.8. Промежуточные технико-экономические показатели — показатели работы, характеризующие отдельные стороны работы оборудования, экономичность работы отдельных механизмов и аппаратов, относящихся к котлу, турбоагрегату или установке, или отдельных процессов, входящих в цикл производства и отпуска электроэнергии и тепла.
1.9. Исходно-номинальное значение технико-экономических показателей — значение этих показателей, определенное по энергетическим характеристикам при фиксированных значениях внешних факторов и заданном значении нагрузки, часовой производительности, расхода энергоносителя (или транспортируемого вещества) или другого нормообразующего показателя.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Засорившийся топливный или воздушный фильтр
Коэффициент избытка воздуха в режимном сечении принимается оптимальным, исходя из условий отсутствия потерь от химической и механической неполноты сгорания для жидкого и газообразного топлива, отсутствия потерь от химической неполноты сгорания и минимальных суммарных потерь с уходящими газами и механической неполнотой сгорания для твердого топлива, а также необходимого уровня температур свежего пара и пара после промежуточного перегрева. часового расхода пара на турбопривод т ч , его внутренней мощности МВт , давления отработавшего пара турбопривода кПа кгс см 2 от соответствующего нормообразующего показателя — для турбопривода каждого механизма собственных нужд турбоагрегата, работающего на его отборном паре или свежем паре;.
Вывод. Манера вождения
Метод распределения затрат топлива энергетическими котлоагрегатами между электрической и тепловой энергией с использованием показателей раздельного производства. Энергетические характеристики котлов и турбоагрегатов представляются в виде графических и аналитических зависимостей основных и промежуточных показателей их работы, а также затрат мощности, абсолютных, часовых, удельных расходов электроэнергии и тепла на индивидуальные механизмы собственных нужд от часовой тепло- и паропроизводительности, электрической мощности и часового отпуска тепла из регулируемых отборов пара противодавления.
Неверная установка угла опережения зажигания. Основные причины
Внезапно увеличился расход топлива? – В этом могут быть виноваты датчики. Не верите? – Могу доказать | Автолюбитель со стажем | Яндекс Дзен Для обеспечения возможности проведения анализа показателей работы турбоагрегатов и определения резервов их тепловой экономичности должны быть приведены поправки на изменение. Для режима работы турбоагрегата типа П Т1 с полным использованием тепла пара, поступающего в конденсатор, строятся графические зависимости следующих показателей. |
Несколько факторов влияющих на расход топлива дизельными генераторами Освещение 2 x 1 2 кВт Обогреватель 1 x 1 1 кВт Кондиционер 1 х 3,5 3,5 кВт Насос для воды 4 х 4 8 кВт Холодильник 0,6 х 3,3 2 кВт Телевизор 0,5 х 1 0,5 кВт Пылесос 1,4 х 1,2 2 кВт Стиральная машина 1 х 3,5 3,5 кВт Микроволновая печь 0,8 х 2 1,6 кВт. При отсутствии результатов испытаний составляются временные энергетические характеристики на основе расчетных и проектных данных заводов-изготовителей с учетом имеющегося опыта эксплуатации оборудования. |
Элементарный расчет требуемой мощности
2.3. Нормирование технико-экономических показателей работы группы оборудования должно быть объективным, т.е. учитывать состав и режим работы оборудования, условия водо- и теплоснабжения, климатические условия, схему отпуска электроэнергии и тепла, требования надежности, безопасности, охраны окружающей среды, ирригации и рыбоводства.
Определение характеристики относительного прироста расхода топлива конденсационной тепловой электростанции
Критерием оптимального распределения активной мощности, которую должна вырабатывать конденсационная тепловая электростанция (КЭС) за час в соответствии с диспетчерским графиком, является минимальный расход топлива. Условием оптимального распределения нагрузки между блоками электростанций является равенство относительных приростов расхода топлива для всех параллельно работающих блоков. При распределении нагрузки в энергосистеме используются аналогичные характеристики электростанций (ЭС).
Расчет характеристики относительного прироста (ХОП) расхода топлива ЭС начинают с определения характеристик всех установленных и включенных в работу блоков. ХОП блока определяется текущим техническим состоянием основного оборудования блока, парогенератора и турбогенератора. Основой для построения являются нормативные характеристики этого оборудования. Для каждого типа блоков задаются характеристики К.П.Д. парогенератора от его тепловой нагрузки и расходные характеристики турбогенератора. ХОП блока брутто строится по точкам в рабочем диапазоне нагрузки блока. Минимальная мощность определяется парогенератором, который не допускает глубокой разгрузки из-за возможного погасания факела, останова и последующей растопки котла. Максимальная мощность ограничивается номинальными параметрами оборудования.
При определении характеристик для парогенератора используется зависимость К.П.Д. от часовой производительности, определяемой в тоннах свежего пара или в Гкал. Для турбогенератора используется типовая характеристика расхода тепла, состоящая из двух отрезков прямых с возрастанием наклона при мощности Р0.
Характеристика описывается формулой (1) с использованием д-функции, равной нулю при P ? P0 и 1 при P > P0,
где: Р — мощность блока в МВт,
Q — расход тепла в Гкал,
Qxx — расход холостого хода,
q1, q2 — относительные приросты расхода тепла на участках характеристики.
Расчёт ХОП блока начинают с построения характеристики относительного прироста ек(Q) парогенератора методом обратного баланса. В соответствии с методом для каждой произвольно выбираемой точки Qi заданной характеристики котла находят значение и определяют потери тепла в Гкал
По найденным точкам строится график в виде плавной кривой и методом конечных приращений в каждой точке определяется производная в относительных единицах
Относительный прирост для котла в именованных единицах т.у.т./Гкал определяется по формуле
Все расчётные данные рекомендуется оформить в виде таблицы, столбцы которой соответствуют параметрам Qi, зi, Qпi, вi*, екi, а строки разным значениям выработки тепла Q. Полученные расчётом точки екi для парогенераторов ТП-70 и ТП-80 сведём соответственно в таблицы 6 и 7 и построим зависимости ек(Q) (рис. 3, 4.):
Шаг 3. Проверить оптимальность мощностного диапазона
Подгруппа энергоблоков — совокупность только пылеугольных или газомазутных котлов и работающих совместно с ними конденсационных или теплофикационных турбоагрегатов с соответствующим давлением свежего пара и одинаковой мощностью. Исходя из особенностей конструкции оборудования, условий его работы, удобства пользования характеристиками зависимости основных и промежуточных показателей работы оборудования и поправок к ним могут быть приведены от иных, нежели указанных в настоящих Методических указаниях, показателей и параметров.
Окружающий ландшафт © Вопросы и ответы
Рассчитанные на основе последних значения использования тепла пара сравниваются с принятыми, которые при большом расхождении корректируются, и операции повторяются до их удовлетворительного совпадения. Частным случаев режима работы по тепловому графику является режим с полным использованием тепла отработавшего в турбоагрегате пара при охлаждении конденсатора встроенного пучка подпиточной или обратной сетевой водой.
Класс автомобиля и объем двигателя Основные причины
РД -93 «Методические указания по составлению и содержанию энергетических характеристик оборудования тепловых электростанций» затраты мощности на прочие собственные нужды турбоагрегата от часового расхода отработавшего пара в конденсатор и часового расхода тепла производственного отопительного отбора рис. В связи с растущими ценами горючего на АЗС многие автовладельцы начали задумываться о поиске возможности экономии собственных средств на заправку автомобиля. |
2. Определение характеристики относительного прироста расхода топлива конденсационной тепловой электростанции. Наивыгоднейшее распределение нагрузки потребителей в энергосистеме — курсовая работа Коэффициент, учитывающий неустранимые дефекты проекта, изготовления и монтажа оборудования, применяется в исключительных случаях при детальном обосновании. В качестве исходных данных используется диаграмма режимов с комплектом поправок, а также ряд таких зависимостей, как температуры энтальпии питательной воды от часового расхода свежего пара при различных значениях давления пара в производственном отборе, энтальпии пара производственного и отопительного отборов от часового расхода свежего пара при различных значениях соответственно давления пара в производственном отборе и часового расхода тепла с паром этого отбора. |
Методика расчета нормативов удельных расходов топлива по ТЭС и котельным
4.3.20. Поправки к часовому расходу тепла на выработку электроэнергии и к мощности турбоагрегатов с отопительным отбором и двухступенчатым подогревом сетевой воды на отклонение ее температуры перед подогревателями t ‘псв1 (нагрева сетевой воды в подогревателях ∆ t псв) (°С), влияющей на перераспределение отпуска тепла из ступеней отопительного отбора, представляются в виде графических зависимостей изменения этих показателей от часового расхода свежего пара для различных значений часового отпуска тепла из отопительных отборов при отклонения значения температуры сетевой воды перед ее подогревом (нагрева сетевой воды в ее подогревателях) от фиксированного на ±10°С (см. рис. П4.15).
Несколько факторов влияющих на расход топлива дизельными генераторами
Дизельные генераторы традиционно считаются одним из самых экономичных инструментов для создания системы резервного (или основного) электроснабжения. Наряду с высоким моторесурсом эти факторы обеспечивают дизельным станциям репутацию устройства, которое помогает экономить.
В этой статье хотелось бы обратить внимание на дополнительные важные моменты, которые помогут сократить потребление такого дорогого нынче топлива.
Как добиться оптимального потребления топлива?
В целом, чтобы создать условия для нормализации потребления топлива, нужно поработать над следующими показателями:
- Рабочий уровень нагрузки (количество и мощность потребителей, одновременно подключаемых к генератору);
- Качественные характеристики дизельного топлива;
- Настройки подачи топливной смеси;
- Температура воздуха в помещении, где установлена станция.
Для каждого из этих показателей существуют оптимальный диапазон характеристик, при соблюдении которых можно говорить о реальной экономии топлива. Рассмотрим их по-отдельности.
Работа в неэкономичном диапазоне нагрузок — одна из самых частых причин перерасхода топлива генераторным оборудованием. В оптимальный диапазон входит нагрузка от 40% до 75%. Если мощность суммарная подключенных потребителей ниже 40% от номинальной производительности электростанции, то удельное потребление топлива двигателем превышает норму. Расход топлива на единицу произведенной электроэнергии значительно превышает расчетные показатели. При нагрузках на генератор свыше 75% от номинальных значений снижается КПД двигателя и также происходит перерасход топлива.
Очевидно, если для вас важны показатели потребления топлива вашим дизельным генератором, следует внимательно относится к нагрузкам и заранее планировать количество и мощность подключаемого оборудования.
Качество дизельного топлива было и остается одной из самых распространенных проблем эксплуатации оборудования на базе ДВС. Понятное дело, при работе на низкосортном топливе сложно ожидать хороших показателей производительности и оптимального потребления. Топливная смесь забивает фильтры, повышается общий расход. Радикально решить эту проблему в наших условиях не всегда возможно. Даже покупка у известных поставщиков далеко не всегда гарантирует качество продукции. В связи с этим у нас только 2 рекомендации.
Лучше приобретать дизельное топливо у одного и того же проверенного производителя. Эксперименты уместны лишь до того момента, как вы найдете для себя такого производителя.
Также после заправки бака лучше дать топливу какое-то время отстояться перед запуском двигателя.
Настройка подачи воздушно-топливной смеси
Часто жалобы на повышенное потребление топлива связаны с ошибками в регулировке подачи воздушно-топливной смеси. Для устранения этой проблемы не обойтись без услуг специалиста по дизельным двигателям. Вы можете оформить заявку и наши инженеры осуществят настройку двигателя на экономичный режим работы.
Подходящие внешние условия
Поставляемые нами дизельные генераторы рассчитаны на работу в условиях внешних температур от -50 до +40 градусов Цельсия. Тем не менее, при низких температурах отмечается заметное снижение эффективности расхода топлива. Это связано с тем, что вязкость топлива повышается, из-за чего остаются неиспользуемые излишки в цилиндрах. Также из-за того, что цилиндры забиваются некачественным топливом, снижается общая производительность генератора.
Повреждение электрооборудования
Точки измерения температуры уходящих газов дымовых газов за дымососом и избытков воздуха в уходящих газах должны находиться в одном поперечном сечении газохода. Потери при пуске принимаются в соответствии с Нормами потерь топлива, электроэнергии и пара при пусках энергоблоков мощностью 160 — 1200 МВт тепловых электростанций РД 34.
Датчик температуры охлаждающей жидкости • Кислородный датчик
Если предстоит поездка в горные или холмистые районы, то необходимо запастись горючим, а во время движения придерживаться экономичной манеры вождения, не допускать ускорения и по возможности избегать резкого торможения. часового расхода свежего пара и тепла на турбоагрегат от его электрической мощности при различных значениях часового расхода тепла в производственный отбор при фиксированном значении его давления; на графике указываются линии постоянных значений часового расхода тепла из противодавления при различных значениях его давления рис.
Перегруз автомобиля. Кислородный датчик
Определяем расход топлива дизельной электростанции Энергетические характеристики турбоагрегатов типа П Т1 строятся для работы их в конденсационном режиме режим К , режиме с отпуском тепла из производственного отопительного отбора режим П и T 1 и для турбоагрегатов типа T 1 — в режиме с полным использованием тепла отработавшего пара. Энтальпии возвращаемого в цикл от потребителей конденсата пара i -го нерегулируемого отбора, из которого производится отпуск тепла сверх нужд регенерации, кДж кг ккал кг. |