Разновидности глушителей и как выбрать подходящий именно для вашего авто. Как не быть обманутым при покупке глушителя на рынке авто запчастей.
На сегодняшний день существует множество фирм производящих детали для автомобилей. Именно поэтому автовладельцу так тяжело сделать выбор и не ошибиться при выборе качественного глушителя.
На что необходимо обращать внимание в первую очередь
Во-первых это из какого материала сделан глушитель. Их существует всего три типа:
- Обычная черная сталь;
- Сплав стали с алюминием;
- Нержавеющие марки стали.
Самые доступные, но не самые надежные это стальные изделия. Для его создания используется обычная черная сталь. Несмотря на то, что сталь считается прочным материалом, изделия из нее часто ломаются и довольно легко царапаются. Стальные глушители могут ломаться даже под тяжестью собственного веса, обычно после года эксплуатации они подлежат замене.
Средними считаются глушители изготовленные из сплава стали и алюминия. Они достаточно прочные и обладают относительно не большим весом. Они практически не оказывают дополнительной нагрузки на выхлопную систему автомобиля. Также они обладают хорошими антикоррозийными свойствами.
Самыми надежными являются глушители, изготовленные из нержавеющей стали. Они являются самыми надежными и долговечными деталями, однако из-за высокой стоимости не все автовладельцы могут позволить себе их.
При покупке детали не в специализированном магазине, а например, на рынке, покупатель не должен полагаться на слова продавца. Не редко под видом высококачественной детали из нержавеющей стали, продают дешевую стальную. При покупке можно обратить внимание на следующее:
- Детали, изготовленные из черной стали обычно покрываются серебристой краской;
- Глушители беловатого цвета являются качественными, их не требуется маскировать или раскрашивать красками;
- Если деталь имеет выраженный бледно-стальной оттенок, значит она изготовлена из нержавеющей стали.
Необходимо помнить что глушители из нержавеющей стали чаще всего изготавливаются на заказ, их практически невозможно встретить в свободной продаже, только в специализированных магазинах авто запчастей.
Опытные автовладельцы могут определять качество глушителя на вес. Они считают, что чем тяжелее деталь тем она прочнее и износоустойчивее. Однако стоит помнить, что деталь из алюминиево-стального сплава будет обладать небольшим весом и по прочности не уступит стальной.
Какой глушитель лучше прямоточный или обычный и какая разница между ними? С меня причитается)
Звук разный) Просто замена глушака ничего не даст кроме звука, особенно если катализатор стоит. Хочется тюнинга, менять надо весь выхлоп целиком на спортивный, а это не дешево! Отличные по цене компоненты можно здесь найти: https: // glushitel. zp. ua/ category_262.
Никакой, если не считать что прямоток вообще не глушитель, а самоварная труба, которая ничего не глушит.
глушитель не только для глушения звука. зимой он еще выполняет функцию подогрева воздуха, который втягивается остывающим двигателем в цилиндр через открытый выхлопной клапан. Так, если имеются дырки ближе к двигателю на выхлопной трубе, то зимой после полного остывания двигателя на свечах зажигания, да и на самих клапанах оседает влага. а капельки воды на свечах зажигания сами понимаете к чему приводит. так что глушитель должен быть исправен.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Глушители и их разнообразие. Критерии выбора.
Обращал внимание — ставят двойные глушители, влияет ли это на динамику авто? Благодарю за ответы
двойной глушитель добавляет примерно 50 л. с.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Как выбрать глушитель и распознать подделку
Раздельный выхлоп может помочь только в том случае, если не сведен в один катализатор. Прямоток реально добавит мощности. Но не стоит забывать, что меняется сопротивление выхлопа, и двигло начинает идти вразнос.
система выпуска отработанных газов состоит из ряда частей ( выпускной коллектор, сама труба, резонатор/ дожигатель, глушитель). Установка просто двух глушителей не даст ничего, кроме лишнего веса. Дорабатывать нужно всю систему. И то эти доработки стОит производить, если доработан сам двигатель. А штатная система вполне справляется с отведением газов из штатного двигателя. С учетом доработанного двигателя ( теперь он обрабатыват куда больше топлива и выпускает газов) меняем выпускной коллектор на, так называемый » паук» ( внутренний объем всех труб до места их соединения должен быть одинаков), ставим соответствующего сечения трубу ( до 2л достаточно 51 мм), устанавливаем ( как можно ближе к коллектору) прямоточный резонатор, а в конце и прямоточный глушитель. Можно один с диаметром внутренней трубы 51мм либо два с диаметрами внутренних труб, например, 35 мм. Два глушителя — это для красоты. Ну а на больших V- образных моторах, естесственно, ставят сразу два — определяется конструкцией мотора. Вообще, правильный и настроенный выхлоп дает увеличение можности до 20 л. с. ( но никак не 50: ) И такие выхлопные системы стоят не одну тысячу долларов.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Как выбрать глушитель | avto. pro News | Яндекс Дзен
без других доработок толку от тюнинг глушителя все равно не будет. если поменять весь выпуск то может увеличиться момент и мощность за счет того что цилиндр лучше станет очищаться но это пара процентов.
Мне вот попался текст на эту тему Что необходимо знать при покупке глушителя
Я вот статью прочитала, интересно мнение Как выбрать глушитель: на что обращать внимание при выборе
Ага, влияет. Два глушителя тяжелее чем один. Машина к земле сильнее прижимается, а разгоняется хуже, Поставьте лучше крыло на багажник, и ещё я слышал очень наклейки помогают, особенно » Sparco». А глушители лучше вообще не ставить, ни один ни два. Вообще не надо — пускай дышит. Уши только затыкать.
2 глушителя ставятся в основном на V- образные моторы. меньше изгибов.