Содержание статьи:
- Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?
- Нормы расхода ГСМ от минтранса
- Описание
- Нормы действующего законодательства – Общие положения
- Топливо для бензопилы : Вопросы о расходах на гсм
- Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря
- Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ № 38 от 04.08.2003. Об утверждении Инструкции о порядке применения линейных норм расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование
- Почему агрегат расходует много топлива и смазки?
- Корректировка норм – Общие сведения
- Изучаем формулы Вопросы о расходах на гсм
- Порядок документального подтверждения расходов на ГСМ
- От каких факторов зависит расход горючего?
- Специальные и специализированные автомобили : Общие положения
- МТЗ-82 расход топлива в час: сколько лошадиных сил и сколько весит – технические характеристики Общие положения
Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?
Реализаторы ГСМ знают, что единицей учета объемов топлива в системе электронного администрирования реализации топлива являются литры, приведенные к температуре 15 °C. Эта единица учета должна использоваться в первичных бухгалтерских документах, акцизных накладных/расчетах корректировки к акцизным накладным ( п. 232.1 НКУ).
Нормы расхода ГСМ от минтранса
Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р введены в действие Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее — Методические рекомендации). Как следует из п. 1 этого документа, установленные нормы предназначены для автотранспортных предприятий. Вместе с тем предприятия других отраслей экономики (не автотранспортные) также могут применять эти нормы.
Как правило, без использования автотранспорта не может обойтись ни одна организация, и предприятия строительной отрасли — не исключение. Будь то мощные грузовые автомобили и спецмашины, последние модели иномарок премиум — класса руководителей или авто попроще, приобретенные для менеджеров и специалистов среднего звена. Всем автомобилям (принадлежащим организации на праве собственности, арендованным или полученным по договору лизинга) требуется горючее, следовательно, проблема нормирования ГСМ не может не интересовать бухгалтера.
Описание
Продолжительность работы автономного обогревателя и обоснование процента использования его мощности указывают в путевых листах и или других отчетных документах. III —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 6 Ивановская 5.
Нормы действующего законодательства – Общие положения
Полины Осипенко, Тахтинский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский, Дунинский и Амульгский сельсоветы Комсомольского района , Амурская область районы Джалтулакский, Зейский и Селемджинский , Приморский край районы Кавалеровский, Ольгинский, Тернейский и Тетюхинский , Сахалинская, Магаданская и Камчатская области. 4, соответствуют предельно допустимым нормативам для наиболее сложных условий эксплуатации подвижного состава и не могут быть установлены одновременно на все автомобили оборудование предприятия и на весь период их эксплуатации.
Топливо для бензопилы : Вопросы о расходах на гсм
Нормы расхода гсм на трактора различных марок. и не являющихся серийными, временная линейная норма расхода топлива устанавливается в том же размере, что и для базовой модели, а разница в потреблении топлива учитывается путем применения нормы на одну тонну снаряженной массы H g л 100 т км в соответствии с п. Корректирующий коэффициент, указанный в данном подпункте, применяется отдельно на часть маршрута за пределами дорог общего пользования с соответствующими условиями движения, что должно быть должным образом задокументировано записями ответственных лиц в путевых листах и или других отчетных документах. |
- более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%;
- более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.
Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря
В Постановлении ФАС Центрального округу от 05.03.2007 по делу № А14-15515/2005/631/34 отмечено, что необходимым условием для отнесения затрат по ГСМ на себестоимость продукции является наличие правильно оформленных первичных документов, подтверждающих производственные цели эксплуатации автотранспортных средств.
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций РБ
№ 38 от 04.08.2003. Об утверждении Инструкции о порядке применения линейных норм расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование
В целях обеспечения контроля за фактическим расходованием топлива организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с линейными нормами расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование, на основании Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1588 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 107, 5/9362), Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Инструкцию о порядке применения линейных норм расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование.
1. Инструкция о порядке применения линейных норм расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование (далее — Инструкция) устанавливает порядок применения линейных норм расхода топлива на автомобили, автотракторную технику, машины, механизмы и оборудование.
2. Нормы расхода топлива и смазочных материалов предназначены для учета и контроля за фактическим расходованием нефтепродуктов механическими транспортными средствами и оборудованием, установленным на них, эксплуатируемыми организациями и индивидуальными предпринимателями.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
3. Нормирование расхода топлива — это установление его допустимой величины в определенных условиях эксплуатации для конкретных моделей (модификаций) механических транспортных средств. Нормирование производится путем использования линейной нормы с учетом коэффициентов корректирования, учитывающих выполненную транспортную работу, климатические, дорожные и другие условия эксплуатации.
4. Нормирование расхода моторных масел и смазок осуществляется пропорционально к фактическому расходу топлива.
Учет дорожных, транспортных, климатических и других факторов эксплуатации производится с помощью коэффициентов корректирования, приведенных в процентах к линейной норме расхода топлива, а также условий дополнительного расхода топлива.
5. Для специальных транспортных средств коммунального назначения применяются такие же коэффициенты корректирования, как и для остальных транспортных средств. Линейные нормы для зимних уборочных работ (сгребание снега, посыпка улиц песком и т.п.) устанавливаются для условий эксплуатации при отрицательных температурах.
6. Отопители салонов в автобусах и кабинах автомобилей рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха ниже +5 град. C.
7. Руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям разрешается устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива для каждой модели механических транспортных средств в отдельности. При этом должны быть учтены коэффициенты корректирования, а величины маршрутных норм не должны превышать величины линейных норм с учетом коэффициентов корректирования.
8. Виды и величины коэффициентов корректирования устанавливаются приказом руководителя организации или индивидуального предпринимателя на основании настоящей Инструкции.
9. В настоящей Инструкции используются следующие термины:
линейная норма — расход топлива технически исправным транспортным средством в городах с численностью населения до 300 тыс. человек в период с 1 апреля по 31 октября (без учета коэффициентов корректирования) — на 100 км;
Почему агрегат расходует много топлива и смазки?
1997 78 Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте, не опровергает производственную направленность понесенных затрат;. При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности коэффициент загрузки — 0,5 бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб.
Корректировка норм – Общие сведения
Документ Минтранса содержит формулы, пояснения к ним и примеры расчета нормативного расхода топлива для легковых, грузовых бортовых, специальных и специализированных автомобилей, автобусов, тягачей и самосвалов. Обращаем внимание руководителей организаций, что с 1 августа 2012 года вступило в силу постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.
Изучаем формулы Вопросы о расходах на гсм
Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (извлечение)1 |; ДК; №08/2012 (рус. ) |; Дебет-Кредит; online И наоборот, применение экономной манеры управления дает возможность даже в больших городах при условии отсутствия серьезных усложнений движения и заторов в течение всего маршрута движения сэкономить до 20. В статье 221 НК РФ не предвидено нормирование расходов на горюче-смазочные материалы для целей налогообложения со ссылкой на утвержденные Минтрансом РФ норм расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте. |
Нормы расхода топлива на специальное оборудование. Приложение №4. Рекомендовано дифференцированное использование норм расхода топлива на выполнение транспортной работы в зависимости от условий осуществления перевозок и технологического уровня топливной экономичности подвижного состава и в соответствии с фактическими потребностями. Замеры расхода топлива проводятся при температуре окружающей среды не ниже 10 C кроме автомобилей, предназначенных для выполнения рабочих операций только в зимнее время снегопогрузочные автомобили, снегоочистители и т. |
Порядок документального подтверждения расходов на ГСМ
Среднее значение может быть установлено на основании температур на время начала и конца движения в соответствии с записями в путевых листах и/или других отчетных документах и т. п.
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/trade Для расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
От каких факторов зависит расход горючего?
В случаях работы самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей, по формуле N 2. Например, при составлении путевых листов на месяц с учетом специфики деятельности организаций судьи встали на сторону налогоплательщиков при вынесении следующих решений.
Специальные и специализированные автомобили : Общие положения
норма на одну тонну снаряженной массы H g учитывает дополнительные расходы топлива при изменении снаряженной массы автомобиля, прицепа или полуприцепа ;. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог.
МТЗ-82 расход топлива в час: сколько лошадиных сил и сколько весит – технические характеристики Общие положения
Нормы расхода ГСМ от минтранса За пределами Украины значения температуры воздуха определяются по результатам надлежащим образом задокументированных собственных измерений или по данным Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы, метеорологических служб других стран, других достоверных официальных источников. Количество замеров расхода топлива на одну технологическую операцию л на час работы оборудования л ч или на пробег спецавтомобиля при выполнении специальной работы л 100 км должно быть не менее трех. |
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.